Alex_G Опубликовано 25 ноября, 2019 Опубликовано 25 ноября, 2019 Всем привет! А кто в курсе как должна включаться передняя камера? У меня она дает картинку только после того как я задом с парковки сдам, потом переднюю и тогда есть картинка. В пробке или на парковке если близко к препятствию подъезжаешь только парктроник свистит. А вот на крузаке 200 передняя камера включается по факту наличия препятствия, постоянно в пробках или на светофоре. Вот и думаю то ли у нас логика французская, то ли я чего не так делаю.
antoshka32161 Опубликовано 25 ноября, 2019 Опубликовано 25 ноября, 2019 Всем привет! А кто в курсе как должна включаться передняя камера? У меня она дает картинку только после того как я задом с парковки сдам, потом переднюю и тогда есть картинка. В пробке или на парковке если близко к препятствию подъезжаешь только парктроник свистит. А вот на крузаке 200 передняя камера включается по факту наличия препятствия, постоянно в пробках или на светофоре. Вот и думаю то ли у нас логика французская, то ли я чего не так делаю.Передняя камера включается в двумя способами: через меню либо после заднего хода автоматически на короткое время.
Alex_G Опубликовано 25 ноября, 2019 Автор Опубликовано 25 ноября, 2019 Значит логика такая у французов. Японцы более практичны
antoshka32161 Опубликовано 25 ноября, 2019 Опубликовано 25 ноября, 2019 (изменено) Значит логика такая у французов. Японцы более практичныПо мне французкий вариант более практичный, иначе бы постоянна включалась камера в пробках и не позволяла управлять мультимедиа Изменено 25 ноября, 2019 пользователем antoshka32161
Grizzly Опубликовано 25 ноября, 2019 Опубликовано 25 ноября, 2019 По мне французкий вариант более практичный, иначе бы постоянна включалась камера в пробках и не позволяла управлять мультимедиаФр. вариант - полное муда*ество. Камера могла бы не выключаться через полторы секунды. А она выключается. А именно тогда, когда она выключается, она наиболее нужна.
antoshka32161 Опубликовано 26 ноября, 2019 Опубликовано 26 ноября, 2019 (изменено) Фр. вариант - полное муда*ество. Камера могла бы не выключаться через полторы секунды. А она выключается. А именно тогда, когда она выключается, она наиболее нужна.Камера работает не менее 5 секунд при автоматическом включении и очень долго при ручном. Не понимаю в какой нужный момент она у тебя отключается. При параллельной парковке вполне достаточно работы камеры,после парковки, иногда приходится вручную выключать, при параллельном выезде с парковки, тоже ее достаточно. Не понимаю, что там делать так долго))) При перпендикулярной парковке хорошо помогает чувствование габаритов + партроники, там вообще камера излишество. Так что не понимаю в какой нужный момент, она у тебя выключается. Изменено 26 ноября, 2019 пользователем antoshka32161 1
Grizzly Опубликовано 26 ноября, 2019 Опубликовано 26 ноября, 2019 Так что не понимаю в какой нужный момент, она у тебя выключается.В тот момент, когда перед мордой авто фигурируют препятствия. Которые неплохо было бы рассмотреть в камеру. Но она выключается и оставляет один на один с парктроником. И да, совершенно не важно, хватает ли тебе времени её работы. Важно то, что она выключается в момент реальных рисков столкновения.
antoshka32161 Опубликовано 26 ноября, 2019 Опубликовано 26 ноября, 2019 В тот момент, когда перед мордой авто фигурируют препятствия. Которые неплохо было бы рассмотреть в камеру. Но она выключается и оставляет один на один с парктроником. И да, совершенно не важно, хватает ли тебе времени её работы. Важно то, что она выключается в момент реальных рисков столкновения.Очень важно хватает или нет. Просто не надо из процесса парковки делать целый получасовой ритуал, тогда и времени будет хватать))) Ты так и не написал, в какой момент и с чем у тебя не хватает времени работы камеры. А главное, что это за препятствие высотой меньше капота и которое постоянно куда то двигается. Неужели ты паркуешься на детской площадке? 1
Grizzly Опубликовано 26 ноября, 2019 Опубликовано 26 ноября, 2019 Очень важно хватает или нет. Просто не надо из процесса парковки делать целый получасовой ритуал, тогда и времени будет хватать)))Ты так и не написал, в какой момент и с чем у тебя не хватает времени работы камеры. А главное, что это за препятствие высотой меньше капота и которое постоянно куда то двигается. Неужели ты паркуешься на детской площадке?Ещё раз. Абсолютно не важно, кому чего хватает, и кто где паркуется. Если перед мордой авто есть препятствия, камера выключаться не должна. И всё.
antoshka32161 Опубликовано 26 ноября, 2019 Опубликовано 26 ноября, 2019 Ещё раз. Абсолютно не важно, кому чего хватает, и кто где паркуется. Если перед мордой авто есть препятствия, камера выключаться не должна. И всё.Это твои хотелки или на это есть какой-то регламент? С чего ты решил, что так должно быть? 1
Grizzly Опубликовано 26 ноября, 2019 Опубликовано 26 ноября, 2019 С чего ты решил, что так должно быть?Нужное слово в заглавии темы найдёшь ты.* Но на всякий случай держи:
antoshka32161 Опубликовано 26 ноября, 2019 Опубликовано 26 ноября, 2019 Нужное слово в заглавии темы найдёшь ты.* Но на всякий случай держи:Логика.jpgИ?Кав это картина доказывает превосходство твоей логики?Пока я вижу только не обоснованные хотелки
Grizzly Опубликовано 26 ноября, 2019 Опубликовано 26 ноября, 2019 Кав это картина доказывает превосходство твоей логики? Пока я вижу только не обоснованные хотелкиДааа, Жека.... За коим xером на авто установлена фронткамера? Очевидно, для того, чтобы водила мог втыкать в монитор и видеть возможные препятствия, в которые авто мог бы впилиться. Так? Так.Так вот пока существует гpёбaнная возможность наезда на какую либо хeрню, камера, сцуко, должна обеспечивать максимум безопасности. То есть не выключаться. А она выключается, падла. И то, что отдельно взятый Женька из Жулебино достаточно быстр, и успевает выбраться из парковочных говен до того, как изображение с камеры погаснет, ничего в этой картине мира не меняет. Либо ты это понимаешь, либо нет, в любом случае дальнейшее препирательство считаю чрезвычайно избыточным.
yupi Опубликовано 28 ноября, 2019 Опубликовано 28 ноября, 2019 Согласен, что сделано через попку. Причём, на выключение я как-то не обращал внимание. Но то, что она не включается при старте авто и выезде из парковочного места - это абсолютная тупоролысть. По другому назвать, думаю, никто это не сможет.
antoshka32161 Опубликовано 29 ноября, 2019 Опубликовано 29 ноября, 2019 Согласен, что сделано через попку. Причём, на выключение я как-то не обращал внимание. Но то, что она не включается при старте авто и выезде из парковочного места - это абсолютная тупоролысть. По другому назвать, думаю, никто это не сможет.А в чем сложность, включить ее в ручную? И вообще, не знаю как у вас с парковками, но у меня на районе, часто приходится параллельно парковаться так, что до бамперов соседних машин остается не более 30-40 см. Так вот чтобы выехать из такого кармана, надо вначале максимально сдать назад и только потом ехать вперед. При чем проблема включения камера отпадает сама по себе, так как после включения передачи заднего хода, камера включается автоматически.
koi-sama Опубликовано 29 ноября, 2019 Опубликовано 29 ноября, 2019 А в чем сложность, включить ее в ручнуюИзначальный вопрос о том, что в машине есть парктроник, он видит препятствие спереди, а машина всё равно камеру не включает, или выключает через 7 секунд после выключения задней.Нажать пару кнопок - не проблема, но логика работы камер и правда хромает.
antoshka32161 Опубликовано 29 ноября, 2019 Опубликовано 29 ноября, 2019 (изменено) Изначальный вопрос о том, что в машине есть парктроник, он видит препятствие спереди, а машина всё равно камеру не включает, или выключает через 7 секунд после выключения задней. Нажать пару кнопок - не проблема, но логика работы камер и правда хромает.Отнюдь. Камера является помощником, а не основным инструментом контроля полосы движения. Ограничение по автоматике сделано для того, чтобы люди "навигаторы" не въезжали в препятствия которые не видны в камере (например перекладины) и не подавали иски на автопроизводителя. Хочешь взять всю ответственность за въезд в препятствие не видное на камере на себя, включай камеру через меню, но даже в этом случае, автопроизводитель сделал ограничение на работу камеры при скорости выше 20 км/ч, ибо по камере на скорости превышающей ее не возможно следить за дорожной обстановкой. Изменено 29 ноября, 2019 пользователем antoshka32161
koi-sama Опубликовано 29 ноября, 2019 Опубликовано 29 ноября, 2019 @antoshka32161, про отказ от ответственности и так написано в описании любой системы помощи водителю. Речь исключительно об удобстве использования.
Grizzly Опубликовано 29 ноября, 2019 Опубликовано 29 ноября, 2019 Ограничение по автоматике сделано для того, чтобы люди "навигаторы" не въезжали в препятствия которые не видны в камере (например перекладины) и не подавали иски на автопроизводителя.Ога. По такой "логике" следовало бы вовсе не устанавливать камеру. Вдруг "человек-навигатор" успеет въехать в, например, перекладину за те 7 секунд, которые франки милостиво оставили для въезда в "перекладину"? Въехал - и в суд побежал))
antoshka32161 Опубликовано 29 ноября, 2019 Опубликовано 29 ноября, 2019 (изменено) @antoshka32161, про отказ от ответственности и так написано в описании любой системы помощи водителю. Речь исключительно об удобстве использования.Не смотря на это, девушка въехавшая в моего коллегу и процарапавшая его машине весь левый бок, до последнего не признавала свою вину и обвиняла Я.Навигатор, сообщивший ей не корректную информацию. Ога. По такой "логике" следовало бы вовсе не устанавливать камеру. Вдруг "человек-навигатор" успеет въехать в, например, перекладину за те 7 секунд, которые франки милостиво оставили для въезда в "перекладину"? Въехал - и в суд побежал))Это надо быть полным дауном, чтобы не видеть преграду в лобовое стекло, с который столкнешься через 7 секунд. Таких суд отправит, на медицинское обследование сразу. Изменено 29 ноября, 2019 пользователем antoshka32161
Grizzly Опубликовано 29 ноября, 2019 Опубликовано 29 ноября, 2019 Не смотря на это, девушка въехавшая в моего коллегу и процарапавшая его машине весь левый бок, до последнего не признавала свою вину и обвиняла Я.Навигатор, сообщивший ей не корректную информацию.ТП. Но тыж признаёшь, что ЯН ни при чём? И никто из-за одной ТП не ограничивает доступ к ЯН? Вот ты и ответил на свои вопросы)) Это надо быть полным дауном, чтобы не видеть преграду в лобовое стекло, с который столкнешься через 7 секунд.Ну да, ну да. В течении семи секунд нужно быть дауном, чтобы не сопоставить картинку в мониторе с жизнью. А вот начиная с восьмой секунды картина магически меняется. Тут уж не каждый, далеко не каждый может сделать подобное сопоставление.(с) В.Кличко.
antoshka32161 Опубликовано 1 декабря, 2019 Опубликовано 1 декабря, 2019 @Grizzly,то есть ты себя равняешь с тормознутым кличко, которому не хватает 7 секунд? Все таки государству надо ограничить от руля не только наркоманов и алкоголиков, но и тех у кого реакция заторможенна))) 1
yupi Опубликовано 3 декабря, 2019 Опубликовано 3 декабря, 2019 А в чем сложность, включить ее в ручную? И вообще, не знаю как у вас с парковками, но у меня на районе, часто приходится параллельно парковаться так, что до бамперов соседних машин остается не более 30-40 см. Так вот чтобы выехать из такого кармана, надо вначале максимально сдать назад и только потом ехать вперед. При чем проблема включения камера отпадает сама по себе, так как после включения передачи заднего хода, камера включается автоматически.Сложность хотя бы в user-hostile интерфейсах. Чтобы её включить там сколько кнопок надо нажать? Три?"Часто" везде приходиться сначала назад. Но часто =/= всегда. Тут же речь идёт не о какой-то необходимой доработке, где можно думать о соотношении трудозатрат и пользы. Тут элементарная неудобная настройка логика работы камеры. Отдельно можно добавить и очень неудобную логику парктроников, которые финальный максимальный писк начинают издавать сантиметров за 20 до препятствия. В итоге, уже практически игнорирую парктроники и частенько продолжаю манёвр, понимая, что там ещё запас остаётся. Это неправильно и увеличивает риск мелких дтп.
Grizzly Опубликовано 4 декабря, 2019 Опубликовано 4 декабря, 2019 Сложность хотя бы в user-hostile интерфейсах. Чтобы её включить там сколько кнопок надо нажать? Три?Полностью согласен. Но @antoshka32161 сейчас предложит ограничить в водительских правах заодно и тех "даунов", которым трудно нажать три кнопки
antoshka32161 Опубликовано 9 декабря, 2019 Опубликовано 9 декабря, 2019 (изменено) Сложность хотя бы в user-hostile интерфейсах. Чтобы её включить там сколько кнопок надо нажать? Три? "Часто" везде приходиться сначала назад. Но часто =/= всегда. Тут же речь идёт не о какой-то необходимой доработке, где можно думать о соотношении трудозатрат и пользы. Тут элементарная неудобная настройка логика работы камеры. Отдельно можно добавить и очень неудобную логику парктроников, которые финальный максимальный писк начинают издавать сантиметров за 20 до препятствия. В итоге, уже практически игнорирую парктроники и частенько продолжаю манёвр, понимая, что там ещё запас остаётся. Это неправильно и увеличивает риск мелких дтп.1. А сколько вы кнопок нажимаете чтобы изменить температуру на климате? Как минимум две? Это же так не удобно. Зачем нажимать три кнопки? Ведь можно нажать две: машину на рояли и включение камеры. Тем более в любом случае для включения камеры, вам надо сбросить скорость ниже 20 км/ч 2. Про партроники. Вам стоит обратиться к дилеру, раз они у вас срабатывают только на расстоянии 20 см, это не нормально. Полностью согласен. Но @antoshka32161 сейчас предложит ограничить в водительских правах заодно и тех "даунов", которым трудно нажать три кнопки А это кстати хороший идиотен тест, он так же даст возможность убрать с дороги тех тех кому трудно включать поворотники, ведь это так не удобно))) Изменено 9 декабря, 2019 пользователем antoshka32161 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти