Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Логика Работы Передней Камеры


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

А кто в курсе как должна включаться передняя камера? У меня она дает картинку только после того как я задом с парковки сдам, потом переднюю и тогда есть картинка. В пробке или на парковке если близко к препятствию подъезжаешь только парктроник свистит.

А вот на крузаке 200 передняя камера включается по факту наличия препятствия, постоянно в пробках или на светофоре.

Вот и думаю то ли у нас логика французская, то ли я чего не так делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

А кто в курсе как должна включаться передняя камера? У меня она дает картинку только после того как я задом с парковки сдам, потом переднюю и тогда есть картинка. В пробке или на парковке если близко к препятствию подъезжаешь только парктроник свистит.

А вот на крузаке 200 передняя камера включается по факту наличия препятствия, постоянно в пробках или на светофоре.

Вот и думаю то ли у нас логика французская, то ли я чего не так делаю.

Передняя камера включается в двумя способами: через меню либо после заднего хода автоматически на короткое время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит логика такая у французов. Японцы более практичны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит логика такая у французов. Японцы более практичны

По мне французкий вариант более практичный, иначе бы постоянна включалась камера в пробках и не позволяла управлять мультимедиа Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне французкий вариант более практичный, иначе бы постоянна включалась камера в пробках и не позволяла управлять мультимедиа

Фр. вариант - полное муда*ество. Камера могла бы не выключаться через полторы секунды. А она выключается. А именно тогда, когда она выключается, она наиболее нужна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фр. вариант - полное муда*ество. Камера могла бы не выключаться через полторы секунды. А она выключается. А именно тогда, когда она выключается, она наиболее нужна.

Камера работает не менее 5 секунд при автоматическом включении и очень долго при ручном.

Не понимаю в какой нужный момент она у тебя отключается. При параллельной парковке вполне достаточно работы камеры,после парковки, иногда приходится вручную выключать, при параллельном выезде с парковки, тоже ее достаточно. Не понимаю, что там делать так долго)))

При перпендикулярной парковке хорошо помогает чувствование габаритов + партроники, там вообще камера излишество.

Так что не понимаю в какой нужный момент, она у тебя выключается.

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так что не понимаю в какой нужный момент, она у тебя выключается.
В тот момент, когда перед мордой авто фигурируют препятствия. Которые неплохо было бы рассмотреть в камеру. Но она выключается и оставляет один на один с парктроником. И да, совершенно не важно, хватает ли тебе времени её работы. Важно то, что она выключается в момент реальных рисков столкновения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тот момент, когда перед мордой авто фигурируют препятствия. Которые неплохо было бы рассмотреть в камеру. Но она выключается и оставляет один на один с парктроником. И да, совершенно не важно, хватает ли тебе времени её работы. Важно то, что она выключается в момент реальных рисков столкновения.

Очень важно хватает или нет. Просто не надо из процесса парковки делать целый получасовой ритуал, тогда и времени будет хватать)))

Ты так и не написал, в какой момент и с чем у тебя не хватает времени работы камеры. А главное, что это за препятствие высотой меньше капота и которое постоянно куда то двигается. Неужели ты паркуешься на детской площадке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень важно хватает или нет. Просто не надо из процесса парковки делать целый получасовой ритуал, тогда и времени будет хватать)))

Ты так и не написал, в какой момент и с чем у тебя не хватает времени работы камеры. А главное, что это за препятствие высотой меньше капота и которое постоянно куда то двигается. Неужели ты паркуешься на детской площадке?

Ещё раз. Абсолютно не важно, кому чего хватает, и кто где паркуется. Если перед мордой авто есть препятствия, камера выключаться не должна. И всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз. Абсолютно не важно, кому чего хватает, и кто где паркуется. Если перед мордой авто есть препятствия, камера выключаться не должна. И всё.

Это твои хотелки или на это есть какой-то регламент? С чего ты решил, что так должно быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего ты решил, что так должно быть?

Нужное слово в заглавии темы найдёшь ты.

* Но на всякий случай держи:

Логика.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужное слово в заглавии темы найдёшь ты.

* Но на всякий случай держи:

attachicon.gifЛогика.jpg

И?

Кав это картина доказывает превосходство твоей логики?

Пока я вижу только не обоснованные хотелки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кав это картина доказывает превосходство твоей логики? Пока я вижу только не обоснованные хотелки

Дааа, Жека....

 

За коим xером на авто установлена фронткамера? Очевидно, для того, чтобы водила мог втыкать в монитор и видеть возможные препятствия, в которые авто мог бы впилиться. Так? Так.

Так вот пока существует гpёбaнная возможность наезда на какую либо хeрню, камера, сцуко, должна обеспечивать максимум безопасности. То есть не выключаться. А она выключается, падла. И то, что отдельно взятый Женька из Жулебино достаточно быстр, и успевает выбраться из парковочных говен до того, как изображение с камеры погаснет, ничего в этой картине мира не меняет. Либо ты это понимаешь, либо нет, в любом случае дальнейшее препирательство считаю чрезвычайно избыточным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, что сделано через попку. Причём, на выключение я как-то не обращал внимание. Но то, что она не включается при старте авто и выезде из парковочного места - это абсолютная тупоролысть. По другому назвать, думаю, никто это не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, что сделано через попку. Причём, на выключение я как-то не обращал внимание. Но то, что она не включается при старте авто и выезде из парковочного места - это абсолютная тупоролысть. По другому назвать, думаю, никто это не сможет.

А в чем сложность, включить ее в ручную? И вообще, не знаю как у вас с парковками, но у меня на районе, часто приходится параллельно парковаться так, что до бамперов соседних машин остается не более 30-40 см. Так вот чтобы выехать из такого кармана, надо вначале максимально сдать назад и только потом ехать вперед. При чем проблема включения камера отпадает сама по себе, так как после включения передачи заднего хода, камера включается автоматически.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в чем сложность, включить ее в ручную

Изначальный вопрос о том, что в машине есть парктроник, он видит препятствие спереди, а машина всё равно камеру не включает, или выключает через 7 секунд после выключения задней.

Нажать пару кнопок - не проблема, но логика работы камер и правда хромает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначальный вопрос о том, что в машине есть парктроник, он видит препятствие спереди, а машина всё равно камеру не включает, или выключает через 7 секунд после выключения задней.

Нажать пару кнопок - не проблема, но логика работы камер и правда хромает.

Отнюдь. Камера является помощником, а не основным инструментом контроля полосы движения. Ограничение по автоматике сделано для того, чтобы люди "навигаторы" не въезжали в препятствия которые не видны в камере (например перекладины) и не подавали иски на автопроизводителя.

Хочешь взять всю ответственность за въезд в препятствие не видное на камере на себя, включай камеру через меню, но даже в этом случае, автопроизводитель сделал ограничение на работу камеры при скорости выше 20 км/ч, ибо по камере на скорости превышающей ее не возможно следить за дорожной обстановкой.

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@antoshka32161, про отказ от ответственности и так написано в описании любой системы помощи водителю. Речь исключительно об удобстве использования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ограничение по автоматике сделано для того, чтобы люди "навигаторы" не въезжали в препятствия которые не видны в камере (например перекладины) и не подавали иски на автопроизводителя.
Ога. По такой "логике" следовало бы вовсе не устанавливать камеру. Вдруг "человек-навигатор" успеет въехать в, например, перекладину за те 7 секунд, которые франки милостиво оставили для въезда в "перекладину"?  Въехал - и в суд побежал))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@antoshka32161, про отказ от ответственности и так написано в описании любой системы помощи водителю. Речь исключительно об удобстве использования.

Не смотря на это, девушка въехавшая в моего коллегу и процарапавшая его машине весь левый бок, до последнего не признавала свою вину и обвиняла Я.Навигатор, сообщивший ей не корректную информацию.

Ога. По такой "логике" следовало бы вовсе не устанавливать камеру. Вдруг "человек-навигатор" успеет въехать в, например, перекладину за те 7 секунд, которые франки милостиво оставили для въезда в "перекладину"?  Въехал - и в суд побежал))

Это надо быть полным дауном, чтобы не видеть преграду в лобовое стекло, с который столкнешься через 7 секунд. Таких суд отправит, на медицинское обследование сразу. Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не смотря на это, девушка въехавшая в моего коллегу и процарапавшая его машине весь левый бок, до последнего не признавала свою вину и обвиняла Я.Навигатор, сообщивший ей не корректную информацию.
ТП. Но тыж признаёшь, что ЯН ни при чём? И никто из-за одной ТП не ограничивает доступ к ЯН? Вот ты и ответил на свои вопросы))

 

 


Это надо быть полным дауном, чтобы не видеть преграду в лобовое стекло, с который столкнешься через 7 секунд.
Ну да, ну да. В течении семи секунд нужно быть дауном, чтобы не сопоставить картинку в мониторе с жизнью. А вот начиная с восьмой секунды картина магически меняется. Тут уж не каждый, далеко не каждый может сделать подобное сопоставление.(с) В.Кличко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grizzly,то есть ты себя равняешь с тормознутым кличко, которому не хватает 7 секунд? Все таки государству надо ограничить от руля не только наркоманов и алкоголиков, но и тех у кого реакция заторможенна)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем сложность, включить ее в ручную? И вообще, не знаю как у вас с парковками, но у меня на районе, часто приходится параллельно парковаться так, что до бамперов соседних машин остается не более 30-40 см. Так вот чтобы выехать из такого кармана, надо вначале максимально сдать назад и только потом ехать вперед. При чем проблема включения камера отпадает сама по себе, так как после включения передачи заднего хода, камера включается автоматически.

Сложность хотя бы в user-hostile интерфейсах. Чтобы её включить там сколько кнопок надо нажать? Три?

"Часто" везде приходиться сначала назад. Но часто =/= всегда. Тут же речь идёт не о какой-то необходимой доработке, где можно думать о соотношении трудозатрат и пользы. Тут элементарная неудобная настройка логика работы камеры.

 

Отдельно можно добавить и очень неудобную логику парктроников, которые финальный максимальный писк начинают издавать сантиметров за 20 до препятствия. В итоге, уже практически игнорирую парктроники и частенько продолжаю манёвр, понимая, что там ещё запас остаётся. Это неправильно и увеличивает риск мелких дтп. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложность хотя бы в user-hostile интерфейсах. Чтобы её включить там сколько кнопок надо нажать? Три?

Полностью согласен. Но  @antoshka32161 сейчас предложит ограничить в водительских правах заодно и тех "даунов", которым трудно нажать три кнопки ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложность хотя бы в user-hostile интерфейсах. Чтобы её включить там сколько кнопок надо нажать? Три?

"Часто" везде приходиться сначала назад. Но часто =/= всегда. Тут же речь идёт не о какой-то необходимой доработке, где можно думать о соотношении трудозатрат и пользы. Тут элементарная неудобная настройка логика работы камеры.

 

Отдельно можно добавить и очень неудобную логику парктроников, которые финальный максимальный писк начинают издавать сантиметров за 20 до препятствия. В итоге, уже практически игнорирую парктроники и частенько продолжаю манёвр, понимая, что там ещё запас остаётся. Это неправильно и увеличивает риск мелких дтп.

1. А сколько вы кнопок нажимаете чтобы изменить температуру на климате? Как минимум две? Это же так не удобно. Зачем нажимать три кнопки? Ведь можно нажать две: машину на рояли и включение камеры. Тем более в любом случае для включения камеры, вам надо сбросить скорость ниже 20 км/ч

2. Про партроники. Вам стоит обратиться к дилеру, раз они у вас срабатывают только на расстоянии 20 см, это не нормально.

Полностью согласен. Но  @antoshka32161 сейчас предложит ограничить в водительских правах заодно и тех "даунов", которым трудно нажать три кнопки ;)

А это кстати хороший идиотен тест, он так же даст возможность убрать с дороги тех тех кому трудно включать поворотники, ведь это так не удобно))) Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...