Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Думаю приобрести 5008 с дизелем. Поэтому есть вопросы:

- как ведёт себя двигатель зимой?

- и холодно в салоне, например когда машина стоит в пробке?

Опубликовано

Добрый день. Думаю приобрести 5008 с дизелем. Поэтому есть вопросы:

- как ведёт себя двигатель зимой?

- и холодно в салоне, например когда машина стоит в пробке?

1. ставьте Вебасто или аналог, но только на прогрев ОЖ (без салона)

2. при каждой возможности подзаряжайте батарею

3. при небольшом морозе фенов хватает для догрева салона

 

Двигатель греется до рабочего диапазона температуры очень долго. 

1. ставьте Вебасто или аналог, но только на прогрев ОЖ (без салона)

2. при каждой возможности подзаряжайте батарею

3. при небольшом морозе фенов хватает для догрева салона

 

Двигатель греется до рабочего диапазона температуры очень долго. 

3. если салон уже прогрет, ессно. 

Опубликовано

Добрый день. Думаю приобрести 5008 с дизелем.

Архиправильная мысль

 

как ведёт себя двигатель зимой?

Не знаю, что значит как ведет. Но изменений в работе по сравнению с летом никаких.

Зимой автоматика сама правильно пускает двигатель, дав необходимое время для работы свечей накала. Люди ставили автозапуск, сбоев не было в запуске

 

и холодно в салоне, например когда машина стоит в пробке?

 

Нет. Ибо стоит электрический отопитель, которому плевать на температуру двигателя. Машина теплая

1. ставьте Вебасто или аналог, но только на прогрев ОЖ (без салона)

2. при каждой возможности подзаряжайте батарею

3. при небольшом морозе фенов хватает для догрева салона

Да не обязательна вебаста. Опыт коллег в чатке сие подтверждает. Вебаста это комфорт в первую очередь при первом запуске.

Батарею заряжать мазохизм. Особенно пока гарантия

Фенов хватает и при больших морозах.

 

Честно, моя личная просьба, можете не выполнять, хватит гаражных баек и вредных советов

Двигатель греется до рабочего диапазона температуры очень долго.

 

У Вас есть технический мануал где данные по рабочей температуре приведены? Дайте почитать. Интересно
Опубликовано

Архиправильная мысль

 

 

Не знаю, что значит как ведет. Но изменений в работе по сравнению с летом никаких. Греется очень долго

Зимой автоматика сама правильно пускает двигатель, дав необходимое время для работы свечей накала. Люди ставили автозапуск, сбоев не было в запуске Пока машина новая, свечи накала свежие, клапан ЕГР не закис, топливо правильное, воды в магистрали нет, топливный фильтр не запарафинен

Я говорю о другом: холодный запуск (ручной и АЗ - без разницы) влечет за собой более высокий износ ДВС (в течение всего, очень долгого, времени прогрева) из-за высокой вязкости масла.  

 

Нет. Ибо стоит электрический отопитель, которому плевать на температуру двигателя. Согласен. Машина теплая

 

Да не обязательна вебаста.

Я и не говорил, что обязательна. Желательна.

Опыт коллег в чатке сие подтверждает.

Опыт отсутствия Вебасто?

Вебаста это комфорт в первую очередь при первом запуске.

Вебасто это в первую очередь легкий запуск в мороз, экономия топлива при прогреве, отсутствие необходимости прогрева под окнами домов (прямо запрещен во многих странах), понижение износа ДВС. Комфорт как бонус я не отрицаю, он тоже.

Батарею заряжать мазохизм. Особенно пока гарантия (гарантия на батарею не распространяется - ку-ку)

Фенов хватает и при больших морозах.

 

В чем мазохизм? Подключить на даче зарядку и воткнуть провод в розетку? Раз в месяц проверить давление в колесах, уровень масла в ДВС  или попылесосить в салоне тоже мазохизм? Зато Вебасто не заблокируется из-за разряда в самый неподходящий момент и батарея прослужит гораздо дольше. 

 

Честно, моя личная просьба, можете не выполнять, хватит гаражных баек и вредных советов

 

Уважаемый профессор, Вы точно не специалист и Ваши писания - любительщина (гаражные байки). Вредный совет ставить Вебасто? Я же не советую Вам от олигофрении пить аспирин. ;) Ваши советы выполнять точно нельзя.

 

У Вас есть технический мануал где данные по рабочей температуре приведены? Дайте почитать. Интересно

 

Специально для профессора: разметка указателя температуры начинается с 50 градусов, верхняя граница белой (рабочей) зоны - 100 градусов. Советую посмотреть на панели приборов. Это рядом с тахометром. :) 

Разметка с 50 градусов не потому, что фирме Пежо (и всем другим автопроизводителям) жалко ее начать с 0 или - 20 градусов. Давайте напряжем интеллект и подумаем, почему она такая...  :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:  :laugh2: 

Моторное масло на морозе густеет. В курсе? Смазывающая способность масла достигается при рабочей температуре. На канистрах с маслом есть такие цифирьки - 5W30, 0W30, 5W40. Видели? Посмотрите на лицевой стороне.

Почитайте у "коллег в чатке", что значит первая цифра. 

 

 

Опубликовано

 

 


Нет. Ибо стоит электрический отопитель, которому плевать на температуру двигателя. Машина теплая
Судя по ветке, речь идёт о первом поколении 5008-го. Стало быть, б/у. А там стоит смотреть на страну эксплуатации. У европеек данная фича отключена программно, можно замёрзнуть, пока в вопросе разберёшься)) Здесь.

Там же вскользь про роль теплообменника ЕГР в деле скорейшего прогрева салона. Что, по мнению опытных автослесарей, недоступно на втором поколении 5008..  ;)

Кстати, если говорить о тёплом масле после предпрогрева webasto. Кто угадает, какова будет t масла в картере, при tокр.в.=-17*С, после полного цикла работы webasto, и tож=+50*С?

Опубликовано

@Grizzly,

Упс, прогладел что старый 5008, тогда я б не очень советовал особенно 1.6, тяжеловат 5008 для него, кмк да и робот еще в довесок.

 

Я скорее на товарища. что тут досужими домыслами сыпет среагировал. 

Опубликовано

 

 


Я скорее на товарища. что тут досужими домыслами сыпет среагировал. 
А вот тут ошипка, не стоит реагировать...

Так какова же t масла в моём примере?

Опубликовано

 

 


Так какова же t масла в моём примере?

ну не зная теплоемкость масла попасть точн отрудно, но кмк все одно около -10 - -15, до плюса не должно подняться то, ибо в основном картере, а его прогрев только через стенки блока от теплой ОЖ, а блок она греет слабо

Опубликовано

ну не зная теплоемкость масла попасть точн отрудно, но кмк все одно около -10 - -15, до плюса не должно подняться то, ибо в основном картере, а его прогрев только через стенки блока от теплой ОЖ, а блок она греет слабо

Должен признать, ты практически угадал. На движке 1,6 (4,2 литра масла против наших 6,1) за 30 минут работы ППП t масла составила -11*С. Практически не греет webasto картер, получается.

Опубликовано

 

 


Практически не греет webasto картер, получается.

А ему греть неечем:) об чем я и написал сразу

Недаром народности чухонския да свейския ставят ДЕФУ, что от розетки в том числе и масло  греет.

Опубликовано

60


Судя по ветке, речь идёт о первом поколении 5008-го. Стало быть, б/у. А там стоит смотреть на страну эксплуатации. У европеек данная фича отключена программно, можно замёрзнуть, пока в вопросе разберёшься)) Здесь.

Там же вскользь про роль теплообменника ЕГР в деле скорейшего прогрева салона. Что, по мнению опытных автослесарей, недоступно на втором поколении 5008..  ;)

Кстати, если говорить о тёплом масле после предпрогрева webasto. Кто угадает, какова будет t масла в картере, при tокр.в.=-17*С, после полного цикла работы webasto, и tож=+50*С?

 

60 градусов, независимо от окружающего воздуха. потом вебасто выклчается

Опубликовано

60

60 градусов, независимо от окружающего воздуха. потом вебасто выклчается

Или Вы не составили себе труда внимательно прочесть вопроса. Но мне не сложно Вам его повторить.

какова будет t масла в картере, при tокр.в.=-17*С, после полного цикла работы webasto, и tож=+50*С?

Или Ваш ответ "... 60 градусов..." отражает Вашу точку зрения.

Кмк, уж лучше первое.

А до какой температуры греет комплект Комфорт Вебасто?

Мартын, уважаемому оппоненту желательно указывать точно, до какой температуры ЧЕГО?

Опубликовано

Или Вы не составили себе труда внимательно прочесть вопроса. Но мне не сложно Вам его повторить.

Или Ваш ответ "... 60 градусов..." отражает Вашу точку зрения.

Кмк, уж лучше первое.

Мартын, уважаемому оппоненту желательно указывать точно, до какой температуры ЧЕГО?

Да нет я подожду!

Опубликовано

Ни один подогреватель не греет масло. В том числе и электрический (DEFA, Stoiler, ABB и прочие). Все греют ОЖ. 

При использовании ПП масло быстро прогревается, проходя по каналам смазки в горячем ДВС, и приобретает рабочую вязкость. 

Без ПП вязкое холодное масло работает в точках смазки очень плохо.  


Ни один подогреватель не греет масло. В том числе и электрический (DEFA, Stoiler, ABB и прочие). Все греют ОЖ. 

При использовании ПП масло быстро прогревается, проходя по каналам смазки в горячем ДВС, и приобретает рабочую вязкость. 

Без ПП вязкое холодное масло работает в точках смазки очень плохо.  

60 градусов - в инструкции к Вебасто. 


Ни один подогреватель не греет масло. В том числе и электрический (DEFA, Stoiler, ABB и прочие). Все греют ОЖ. 

При использовании ПП масло быстро прогревается, проходя по каналам смазки в горячем ДВС, и приобретает рабочую вязкость. 

Без ПП вязкое холодное масло работает в точках смазки очень плохо.  


60 градусов - в инструкции к Вебасто. 

Рабочая температура масла в ДВС 50 - 100 градусов, поэтому дальше 60 греть не имеет смысла, только просадка батареи (если батарея на машине старая - можно остаться с теплым ДВС и не крутящимся стартером).  


Ни один подогреватель не греет масло. В том числе и электрический (DEFA, Stoiler, ABB и прочие). Все греют ОЖ. 

При использовании ПП масло быстро прогревается, проходя по каналам смазки в горячем ДВС, и приобретает рабочую вязкость. 

Без ПП вязкое холодное масло работает в точках смазки очень плохо.  


60 градусов - в инструкции к Вебасто. 


Рабочая температура масла в ДВС 50 - 100 градусов, поэтому дальше 60 греть не имеет смысла, только просадка батареи (если батарея на машине старая - можно остаться с теплым ДВС и не крутящимся стартером).  

A propos, если у Вас стоит жидкостный подогреватель, советую 1 раз в 2-3 года осенью делать профилактику. Часто клинит клапан подачи и забивается горелка.

Опубликовано

Ни один подогреватель не греет масло.

 

весьма спорное утверждение. Например у ДЕФА про это сказано прямым текстом. Считаете врут?

 

 

При использовании ПП масло быстро прогревается, проходя по каналам смазки в горячем ДВС, и приобретает рабочую вязкость. 

 

 

Это еще более спорное ибо даже не принимая во внимание теплоемкость масла и теплопроводность каналов, на пальцах могу рассказать как оно в реальной жизни

 

Когда я был молодой и горячий была у меня вот эта замечательнейшая (без иронии) машина. Даже салон точно такой по цвету

Torpedo-Alfa-Romeo-159-Worldwide-939A-2005-08.jpeg

так вот, там помимо стандартных указометров температуры ОЖ и уровня топлива был чудесный указометр температуры масла (на картинке из инета там дизель, у него давление турбины, а у я был зебин)

Так вот, даже в погожий жаркий летний день масло до 60 не всегда прогревалось при поездках недолгих, минут до 30.

И это за бортом +25 и ОЖ нагревается практически мгновенно...

 

Ну а далее все же про нагрев масла попрошу, занудно, дайте-ка рассчетец для любого двигателя по скорости прогрева масла в зависимости от температуры окружающего воздуха с подогревом и без оного.

 

 

60 градусов - в инструкции к Вебасто. 

мнэээ и скан выложите или снова бла-бла?

Опубликовано

весьма спорное утверждение. Например у ДЕФА про это сказано прямым текстом. Считаете врут?

Было только в 800 серии, от которой давно отказались. Производитель объяснил это тем, что масло коагулировалось на нагревательном элементе, теплоотдача снижалась. Плюс невозможно перемешивать масло по ходу нагрева - основная часть масла не прогревалась (при нагреве ОЖ встроенный насос - как у Вебасто). Плюс сложность монтажа в поддон картера (при нагреве ОЖ - просто врезка в патрубок системы охлаждения).

Бесспорное утверждение.  

 

 

 

 

Это еще более спорное ибо даже не принимая во внимание теплоемкость масла и теплопроводность каналов, на пальцах могу рассказать как оно в реальной жизни

 

Когда я был молодой и горячий была у меня вот эта замечательнейшая (без иронии) машина. Даже салон точно такой по цвету

attachicon.gifTorpedo-Alfa-Romeo-159-Worldwide-939A-2005-08.jpeg

так вот, там помимо стандартных указометров температуры ОЖ и уровня топлива был чудесный указометр температуры масла (на картинке из инета там дизель, у него давление турбины, а у я был зебин)

Так вот, даже в погожий жаркий летний день масло до 60 не всегда прогревалось при поездках недолгих, минут до 30.

И это за бортом +25 и ОЖ нагревается практически мгновенно... Ну и говно у Вас была машина!

 

Ну а далее все же про нагрев масла попрошу, занудно, дайте-ка рассчетец для любого двигателя по скорости прогрева масла в зависимости от температуры окружающего воздуха с подогревом и без оного. Сначала Вы дайте "рассчетец". 

 

 

мнэээ и скан выложите или снова бла-бла? Требуете скан - сначала пришлите свой. Я-то говорю очевидные вещи. 2 х 2 = 4, а не 7, как Вы утверждаете. 

Опубликовано (изменено)

 

весьма спорное утверждение. Например у ДЕФА про это сказано прямым текстом. Считаете врут?

Было только в 800 серии, от которой давно отказались. Производитель объяснил это тем, что масло коагулировалось на нагревательном элементе, теплоотдача снижалась. Плюс невозможно перемешивать масло по ходу нагрева - основная часть масла не прогревалась (при нагреве ОЖ встроенный насос - как у Вебасто). Плюс сложность монтажа в поддон картера (при нагреве ОЖ - просто врезка в патрубок системы охлаждения).

Бесспорное утверждение.

 

 

 

 

Это еще более спорное ибо даже не принимая во внимание теплоемкость масла и теплопроводность каналов, на пальцах могу рассказать как оно в реальной жизни

 

Когда я был молодой и горячий была у меня вот эта замечательнейшая (без иронии) машина. Даже салон точно такой по цвету

attachicon.gifTorpedo-Alfa-Romeo-159-Worldwide-939A-2005-08.jpeg

так вот, там помимо стандартных указометров температуры ОЖ и уровня топлива был чудесный указометр температуры масла (на картинке из инета там дизель, у него давление турбины, а у я был зебин)

Так вот, даже в погожий жаркий летний день масло до 60 не всегда прогревалось при поездках недолгих, минут до 30.

И это за бортом +25 и ОЖ нагревается практически мгновенно... Ну и говно у Вас была машина!

 

Ну а далее все же про нагрев масла попрошу, занудно, дайте-ка рассчетец для любого двигателя по скорости прогрева масла в зависимости от температуры окружающего воздуха с подогревом и без оного. Сначала Вы дайте "рассчетец".

 

 

мнэээ и скан выложите или снова бла-бла? Требуете скан - сначала пришлите свой. Я-то говорю очевидные вещи. 2 х 2 = 4, а не 7, как Вы утверждаете.

 

Вы походу слышите только себя.

 

У меня DEFA греет масло!!!

 

Ответ на вопрос выше оставили себе?Тогда почему почему так сильно отличается по цене два одинаковых устройства Вебасто,предлагаемых на рынке?

 

Какая рабочая температура двигателя и системы смазки Пежо ну или других авто?

Изменено пользователем Мартын
Опубликовано

Еще раз: если у Вас она греет масло, значит машина раритетная, а оборудование серии 800 - снято с производства (почему - писал выше). 

 

У Вебасто 5 КВт котел (сам догреватель) один, более мощные - для грузовиков, автобусов и спецтехники. Разница - в блоках управления и модулях (с/без салона и пр. ерунда). 

 

Рабочий диапазон 50-100 градусов, температура открытия термостата 90-92 градуса. 

 

Понятно объяснил? Или по слогам надо?

 

Я пишу общеизвестные вещи, в ответ - идиотизмы.

Опубликовано (изменено)

Еще раз: если у Вас она греет масло, значит машина раритетная, а оборудование серии 800 - снято с производства (почему - писал выше).

 

У Вебасто 5 КВт котел (сам догреватель) один, более мощные - для грузовиков, автобусов и спецтехники. Разница - в блоках управления и модулях (с/без салона и пр. ерунда).

 

Рабочий диапазон 50-100 градусов, температура открытия термостата 90-92 градуса.

 

Понятно объяснил? Или по слогам надо?

 

Я пишу общеизвестные вещи, в ответ - идиотизмы.

Разниы в 15000 р. даже с таймером в комплекте дешевого вы списываете на пр.ерунду так даже и не ознакомившись с темой?

А температур ухода в ждущий у Старта Вебасто 60С,а у Комфорта 78С.

Какая температура включения вентилятора современных бензиновых двигателей PSA?

Еще раз: если у Вас она греет масло, значит машина раритетная, а оборудование серии 800 - снято с производства (почему - писал выше). 

 

У Вебасто 5 КВт котел (сам догреватель) один, более мощные - для грузовиков, автобусов и спецтехники. Разница - в блоках управления и модулях (с/без салона и пр. ерунда). 

 

Рабочий диапазон 50-100 градусов, температура открытия термостата 90-92 градуса. 

 

Понятно объяснил? Или по слогам надо?

 

Я пишу общеизвестные вещи, в ответ - идиотизмы.

Хоть с рабочей температурой охлаждения хотя еще накинуть 8С нужно вы попали и соласны,только у смазки до 120С рабочей является. Изменено пользователем Мартын
Опубликовано

Разниы в 15000 р. даже с таймером в комплекте дешевого вы списываете на пр.ерунду так даже и не ознакомившись с темой? Внимательно ознакомился перед установкой. 

А температур ухода в ждущий у Старта Вебасто 60С,а у Комфорта 78С. И что? А Хуан Австрийский победил при Лепанто. Это подтверждает мою правоту и то, что Вы - микробиолог. :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:  :laugh2: 

Какая температура включения вентилятора современных бензиновых двигателей PSA? А сколько раз Леонов пукал в космосе? Три! Значит, я прав, а Вы не разбираетесь в автомобилях. 

Хоть с рабочей температурой охлаждения хотя еще накинуть 8С нужно вы попали и соласны,только у смазки до 120С рабочей является. И даже немного выше у некоторых двигателей (спортивных) в исключительных случаях (предельные нагрузки при высоких температурах). Наши машины - не из них. 

 

 

Разниы в 15000 р. даже с таймером в комплекте дешевого вы списываете на пр.ерунду так даже и не ознакомившись с темой? Внимательно ознакомился перед установкой. 

А температур ухода в ждущий у Старта Вебасто 60С,а у Комфорта 78С. И что? А Хуан Австрийский победил при Лепанто. Это подтверждает мою правоту и то, что Вы - микробиолог. :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:  :laugh2: 

Какая температура включения вентилятора современных бензиновых двигателей PSA? А сколько раз Леонов пукал в космосе? Три! Значит, я прав, а Вы не разбираетесь в автомобилях. 

Хоть с рабочей температурой охлаждения хотя еще накинуть 8С нужно вы попали и соласны,только у смазки до 120С рабочей является. И даже немного выше у некоторых двигателей (спортивных) в исключительных случаях (предельные нагрузки при высоких температурах). Наши машины - не из них. 

 

 

 

Разниы в 15000 р. даже с таймером в комплекте дешевого вы списываете на пр.ерунду так даже и не ознакомившись с темой? Внимательно ознакомился перед установкой. 

А температур ухода в ждущий у Старта Вебасто 60С,а у Комфорта 78С. И что? А Хуан Австрийский победил при Лепанто. Это подтверждает мою правоту и то, что Вы - микробиолог. :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:  :laugh2: 

Какая температура включения вентилятора современных бензиновых двигателей PSA? А сколько раз Леонов пукал в космосе? Три! Значит, я прав, а Вы не разбираетесь в автомобилях. 

Хоть с рабочей температурой охлаждения хотя еще накинуть 8С нужно вы попали и соласны,только у смазки до 120С рабочей является. И даже немного выше у некоторых двигателей (спортивных) в исключительных случаях (предельные нагрузки при высоких температурах). Наши машины - не из них. 

 

 

Разниы в 15000 р. даже с таймером в комплекте дешевого вы списываете на пр.ерунду так даже и не ознакомившись с темой? Внимательно ознакомился перед установкой. 

А температур ухода в ждущий у Старта Вебасто 60С,а у Комфорта 78С. И что? А Хуан Австрийский победил при Лепанто. Это подтверждает мою правоту и то, что Вы - микробиолог. :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:  :laugh2: 

Какая температура включения вентилятора современных бензиновых двигателей PSA? А сколько раз Леонов пукал в космосе? Три! Значит, я прав, а Вы не разбираетесь в автомобилях. 

Хоть с рабочей температурой охлаждения хотя еще накинуть 8С нужно вы попали и соласны,только у смазки до 120С рабочей является. И даже немного выше у некоторых двигателей (спортивных) в исключительных случаях (предельные нагрузки при высоких температурах). Наши машины - не из них. 

 

 

 

Специально для Мартына:

1. мне Вебасто с таймером и управлением через брелок сигнализации обошелся в 41000 рублей. Цена дилера.

2. теперь Вебасто Комфорт:

    - оборудование  45000 р.

    - GSM с подключением климата 25000 р.

    - мелочевка 3000 р.

    - работа 16000 р.

это цена компании Термо Топ, дилера Вебасто.

Итого 89000 рублей. 

Разница не 15000 р., а 48000 рублей.

 

Так что хватит врать, уважаемый, и нести чушь. 

Специально для Мартына:

1. мне Вебасто с таймером и управлением через брелок сигнализации обошелся в 41000 рублей. Цена дилера.

2. теперь Вебасто Комфорт:

    - оборудование  45000 р.

    - GSM с подключением климата 25000 р.

    - мелочевка 3000 р.

    - работа 16000 р.

это цена компании Термо Топ, дилера Вебасто.

Итого 89000 рублей. 

Разница не 15000 р., а 48000 рублей.

 

Так что хватит врать, уважаемый, и нести чушь. 

Кстати, про прогрев АКПП зимой в начале движения. Наши трансмиссионщики рыдали от смеха над Вашим постом. Предлагали Вам вообще слить ATF из коробки и залить туда ослиную мочу.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...