Peuhet407hdi Опубликовано 2 декабря, 2019 Опубликовано 2 декабря, 2019 Добрый вечер!!!! Не знаю куда бежать ,куда тыркаться уже, проблема следующая , сперва машина заводилась хоть как то , теперь она вообще признаков не поддает. Стартер крутит , но не схватывает , нет заводки, одну форсунку даже пошел в обратку ,до этого когда пытался завести , она завелась форсунки были в порядке, через два часа когда пытался завести , одна форсунка в обратку пошла. Еще заметил , когда пытался завести , то не получалось , но потом решили ее оттащить буксиром , она завелась , но не долгое это счастье было , 20 м проехал и она заглохла ( причем заглохла, когда снял ногу с газа педали) , пока газуешь она едет , как только перестанешь газовать , все она глохнет.Сделал диагностику , ошибки вот такие были : P1164,P0088,P2565,P1351,P1198,P1597,P1435,P1465, а на приборной панельке вылезает вот это: Depollution System Faulty. ( ранее деполюшн выскакивал, пару раз при поездке выскакивала надпись и машина глохла сразу и понимаю что электромагнитный клапан , но с ним все в порядке ) .Так же вопрос сразу задается к ошибке Р0088 - Регулятор высокого давления топлива : Давление, измеренное в рампе, слишком высокое по отношению к требуемому 3. Что это за требуемому 3 ??? В упор понять не могу. Просто никогда не было машины пежо и никогда не сталкивался с этой ошибкой. Может кто нибудь , что нибудь знает в чем проблема вообще , почему машина не заводится теперь , куда/как искать причину. Очень признательным буду ,Если подскажете , спасибо заранее
dimon405 Опубликовано 3 декабря, 2019 Опубликовано 3 декабря, 2019 С такими знаниями необходимо обращаться в сервис по дизелям. У компьютера впрыска есть установленное значение давления в магистрали, он постоянно сравнивает реально измеренное значение с установленным. Нужен тебе не просто сервис, а специалист по коммон-рейл, не обязательно Пежо.
Мартын Опубликовано 3 декабря, 2019 Опубликовано 3 декабря, 2019 Добрый вечер!!!! Не знаю куда бежать ,куда тыркаться уже, проблема следующая , сперва машина заводилась хоть как то , теперь она вообще признаков не поддает. Стартер крутит , но не схватывает , нет заводки, одну форсунку даже пошел в обратку ,до этого когда пытался завести , она завелась форсунки были в порядке, через два часа когда пытался завести , одна форсунка в обратку пошла. Еще заметил , когда пытался завести , то не получалось , но потом решили ее оттащить буксиром , она завелась , но не долгое это счастье было , 20 м проехал и она заглохла ( причем заглохла, когда снял ногу с газа педали) , пока газуешь она едет , как только перестанешь газовать , все она глохнет.Сделал диагностику , ошибки вот такие были : P1164,P0088,P2565,P1351,P1198,P1597,P1435,P1465, а на приборной панельке вылезает вот это: Depollution System Faulty. ( ранее деполюшн выскакивал, пару раз при поездке выскакивала надпись и машина глохла сразу и понимаю что электромагнитный клапан , но с ним все в порядке ) .Так же вопрос сразу задается к ошибке Р0088 - Регулятор высокого давления топлива : Давление, измеренное в рампе, слишком высокое по отношению к требуемому 3. Что это за требуемому 3 ??? В упор понять не могу. Просто никогда не было машины пежо и никогда не сталкивался с этой ошибкой. Может кто нибудь , что нибудь знает в чем проблема вообще , почему машина не заводится теперь , куда/как искать причину. Очень признательным буду ,Если подскажете , спасибо заранее Меряйте все форсунки на слив в обратку и на замену
Peuhet407hdi Опубликовано 3 декабря, 2019 Автор Опубликовано 3 декабря, 2019 С такими знаниями необходимо обращаться в сервис по дизелям. У компьютера впрыска есть установленное значение давления в магистрали, он постоянно сравнивает реально измеренное значение с установленным. Нужен тебе не просто сервис, а специалист по коммон-рейл, не обязательно Пежо.к сожалению откуда я, там нет таких специалистов вообще , а пежо центр ихние диагностики ни о чем по 100 евро сдирают за ни за что
dimon405 Опубликовано 3 декабря, 2019 Опубликовано 3 декабря, 2019 Значит надо ехать туда, где есть специалисты. Ты можешь измерить слив в обратку каждой форсунки, видео есть на Ютьюбе. Большой слив препятствует запуску мотора. Надеюсь ты вовремя меняешь топливный фильтр и форсунки ещё живы.
Peuhet407hdi Опубликовано 4 декабря, 2019 Автор Опубликовано 4 декабря, 2019 Попробую поискать в ютубе, может знаеш что это к требованию 3?
dimon405 Опубликовано 5 декабря, 2019 Опубликовано 5 декабря, 2019 Это требование ЭБУ двигателя конкретно твоей машины. Параметры давления не установлены заводом, они меняются самим ЭБУ подстраиваясь в зависимости от режима работы. Что именно ЭБУ считает требованием 3, я не в курсе. Если тебе в руки попал рр2000, надо не только читать ошибки, а пытать какое давление в магистрали установленное и какое измеренное.
Peuhet407hdi Опубликовано 5 декабря, 2019 Автор Опубликовано 5 декабря, 2019 Нет такое в руки не не попало к сожалению.Вот меня все эта фраза наводит в заблуждение. Нц и на этом спасибо за информацию, просто уже все перепроверил, что то новое поставил, не заводится и все. Боюсь как бы тут не замешано было перепрошивка
dimon405 Опубликовано 5 декабря, 2019 Опубликовано 5 декабря, 2019 Нет,прошивка ни при чем. Для дизеля важно почти всё: топливо по сезону, исправность запальных свечей и реле накаливания, скорость вращения стартера, давление на форсунках, отсутствие воздуха в системе питания. Что именно ты перепроверил? Достаточно неплотного соединения на топливном фильтре и завести не удастся.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти