Peuhet407hdi Опубликовано 2 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 Добрый вечер!!!! Не знаю куда бежать ,куда тыркаться уже, проблема следующая , сперва машина заводилась хоть как то , теперь она вообще признаков не поддает. Стартер крутит , но не схватывает , нет заводки, одну форсунку даже пошел в обратку ,до этого когда пытался завести , она завелась форсунки были в порядке, через два часа когда пытался завести , одна форсунка в обратку пошла. Еще заметил , когда пытался завести , то не получалось , но потом решили ее оттащить буксиром , она завелась , но не долгое это счастье было , 20 м проехал и она заглохла ( причем заглохла, когда снял ногу с газа педали) , пока газуешь она едет , как только перестанешь газовать , все она глохнет.Сделал диагностику , ошибки вот такие были : P1164,P0088,P2565,P1351,P1198,P1597,P1435,P1465, а на приборной панельке вылезает вот это: Depollution System Faulty. ( ранее деполюшн выскакивал, пару раз при поездке выскакивала надпись и машина глохла сразу и понимаю что электромагнитный клапан , но с ним все в порядке ) .Так же вопрос сразу задается к ошибке Р0088 - Регулятор высокого давления топлива : Давление, измеренное в рампе, слишком высокое по отношению к требуемому 3. Что это за требуемому 3 ??? В упор понять не могу. Просто никогда не было машины пежо и никогда не сталкивался с этой ошибкой. Может кто нибудь , что нибудь знает в чем проблема вообще , почему машина не заводится теперь , куда/как искать причину. Очень признательным буду ,Если подскажете , спасибо заранее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 3 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 С такими знаниями необходимо обращаться в сервис по дизелям. У компьютера впрыска есть установленное значение давления в магистрали, он постоянно сравнивает реально измеренное значение с установленным. Нужен тебе не просто сервис, а специалист по коммон-рейл, не обязательно Пежо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 3 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 Добрый вечер!!!! Не знаю куда бежать ,куда тыркаться уже, проблема следующая , сперва машина заводилась хоть как то , теперь она вообще признаков не поддает. Стартер крутит , но не схватывает , нет заводки, одну форсунку даже пошел в обратку ,до этого когда пытался завести , она завелась форсунки были в порядке, через два часа когда пытался завести , одна форсунка в обратку пошла. Еще заметил , когда пытался завести , то не получалось , но потом решили ее оттащить буксиром , она завелась , но не долгое это счастье было , 20 м проехал и она заглохла ( причем заглохла, когда снял ногу с газа педали) , пока газуешь она едет , как только перестанешь газовать , все она глохнет.Сделал диагностику , ошибки вот такие были : P1164,P0088,P2565,P1351,P1198,P1597,P1435,P1465, а на приборной панельке вылезает вот это: Depollution System Faulty. ( ранее деполюшн выскакивал, пару раз при поездке выскакивала надпись и машина глохла сразу и понимаю что электромагнитный клапан , но с ним все в порядке ) .Так же вопрос сразу задается к ошибке Р0088 - Регулятор высокого давления топлива : Давление, измеренное в рампе, слишком высокое по отношению к требуемому 3. Что это за требуемому 3 ??? В упор понять не могу. Просто никогда не было машины пежо и никогда не сталкивался с этой ошибкой. Может кто нибудь , что нибудь знает в чем проблема вообще , почему машина не заводится теперь , куда/как искать причину. Очень признательным буду ,Если подскажете , спасибо заранее Меряйте все форсунки на слив в обратку и на замену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peuhet407hdi Опубликовано 3 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 С такими знаниями необходимо обращаться в сервис по дизелям. У компьютера впрыска есть установленное значение давления в магистрали, он постоянно сравнивает реально измеренное значение с установленным. Нужен тебе не просто сервис, а специалист по коммон-рейл, не обязательно Пежо.к сожалению откуда я, там нет таких специалистов вообще , а пежо центр ихние диагностики ни о чем по 100 евро сдирают за ни за что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 3 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 Значит надо ехать туда, где есть специалисты. Ты можешь измерить слив в обратку каждой форсунки, видео есть на Ютьюбе. Большой слив препятствует запуску мотора. Надеюсь ты вовремя меняешь топливный фильтр и форсунки ещё живы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peuhet407hdi Опубликовано 4 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 Попробую поискать в ютубе, может знаеш что это к требованию 3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 5 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 Это требование ЭБУ двигателя конкретно твоей машины. Параметры давления не установлены заводом, они меняются самим ЭБУ подстраиваясь в зависимости от режима работы. Что именно ЭБУ считает требованием 3, я не в курсе. Если тебе в руки попал рр2000, надо не только читать ошибки, а пытать какое давление в магистрали установленное и какое измеренное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peuhet407hdi Опубликовано 5 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 Нет такое в руки не не попало к сожалению.Вот меня все эта фраза наводит в заблуждение. Нц и на этом спасибо за информацию, просто уже все перепроверил, что то новое поставил, не заводится и все. Боюсь как бы тут не замешано было перепрошивка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 5 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 Нет,прошивка ни при чем. Для дизеля важно почти всё: топливо по сезону, исправность запальных свечей и реле накаливания, скорость вращения стартера, давление на форсунках, отсутствие воздуха в системе питания. Что именно ты перепроверил? Достаточно неплотного соединения на топливном фильтре и завести не удастся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти