Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Машина Греется, На Улице Минус.


Nov1chenko

Рекомендуемые сообщения

В общем, может уже были похожие темы тут, я много начитал. Симптомов похожих много нашел, а вот разъяснений не особо.

Ситуация такова. Когда едешь по трассе или по городу без пробок, температура в районе 90 градусов, машина едет отлично. Встаешь в пробку- подымается в район 100 градусов, коробка автомат начинает дергаться, та и общее поведение двигателя не радует. Как то после одного такого момента заглянул под капот, анфтифризом заполнен расширительный бачок, и его начинает выдавливать через крышку. При езде с включенным кондиционером проблем нету никаких, температура никогда не подымается выше 90 градусов. Но вот скоро начнутся морозы, и кондеем пользоваться не совсем рекомендуется.

Менялось за последний месяц - новый радиатор, новый термостат, новая крышка расширительного бачка, ну и естественно сам антифриз.

Куда дальше еще копать? Смотреть датчики включения вентилятора? Помпа должна быть рабочая, печка ведь работает исправно. Заранее спасибо за любую информацию!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 град. в пробках это нормально.

Антифриз выдавливает из бачка при неисправной пробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 - это я так, примерно сказал. Я не совсем понимаю в приборке (греется чуть выше второй отметки после 90).

Но..самое главное, как машина себя ведет до 90 град, и после. До 90 - песня. Пробку новую купил 2 недели назад. Может некачественную-другой вопрос. Но суть даже не в том, что антифриз выдавливает. 

Изменено пользователем Nov1chenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему вентиль не работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему вентиль не работает нормально.

Сегодня ехал домой в пробке. Выключил мафон, и прислушивался к звукам. Температура поднялась на одну отметку от 90 градусов  (кстати сколько это?).  Вентилятора не слышал. Потом, приехав домой, отправил жену следить за вентилятором, а сам держал обороты двигателя на 3000 об. После истечения пару минут - дошло до отметки 90 градусов + одна, включился вентиль, и нормально охладил двигатель до 90 градусов. Но, когда температура была равна включению вентилятора - опять начало выдавливать через пробку расширителя антифриз.

Почему в пробках не включается вентиль,  а на холостую включается? Почему все же течет антифриз из пробки при температуре включения вентилятора? Я так понимаю вентилятор включается примерно на 98 градусов?

Кстати, может быть такое, что у меня в машине отдельно вентилятор кондиционера. и вентилятор охлаждения двигателя? Потому что, после описаных выше процедур включил кондиционер - вентилятор не крутился ( тот, что перед радиатором).

Заранее спасибо за ответы! 

Изменено пользователем Nov1chenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кондиционер при минусе и не включится...


может термостат не полностью открывается, или датчик подвирает? А как определили что давит антифриз? уж не открываете ли пробку на горячую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кондиционер при минусе и не включится...

может термостат не полностью открывается, или датчик подвирает? А как определили что давит антифриз? уж не открываете ли пробку на горячую...

термостат абсолютно новый, разве что заводской брак.. Датчик какой подвирает? Как знаю, есть датчик темп. ОЖ и датчик включения вентиля. "Как определили, что давит антифриз" - при закрученной пробке из нее вытекает антифриз, струйкой попадает на асфальт - не много, но все же. Крышку естественно на горячую не открывал. Завтра закажу крышку другую, посмотрим - т.к. в связи с утерей покупал первую попавшуюся (польскую вроде). Куплю Febi - вроде известный производитель.

Изменено пользователем Nov1chenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, может уже были похожие темы тут, я много начитал. Симптомов похожих много нашел, а вот разъяснений не особо.

Ситуация такова. Когда едешь по трассе или по городу без пробок, температура в районе 90 градусов, машина едет отлично. Встаешь в пробку- подымается в район 100 градусов, коробка автомат начинает дергаться, та и общее поведение двигателя не радует. Как то после одного такого момента заглянул под капот, анфтифризом заполнен расширительный бачок, и его начинает выдавливать через крышку. При езде с включенным кондиционером проблем нету никаких, температура никогда не подымается выше 90 градусов. Но вот скоро начнутся морозы, и кондеем пользоваться не совсем рекомендуется.

Менялось за последний месяц - новый радиатор, новый термостат, новая крышка расширительного бачка, ну и естественно сам антифриз.

Куда дальше еще копать? Смотреть датчики включения вентилятора? Помпа должна быть рабочая, печка ведь работает исправно. Заранее спасибо за любую информацию!!!!!

Крышка расширителя оригинал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Куплю Febi - вроде известный производитель.

Не надо говно брать. Возьми оригинал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антифриз нормальный?

Сейчас рынок завален "рогатым" антифризом.Полно случаев, из за этого рвёт бачки радиатора, расширитель и т.д. Мы в гараже проверяли несколько брендов: закипают про 70гр., горят, как спирт( он и есть) пока нашли феликс, Дзержинского завода закипает при 110 и не горит, а даже тушит пламя. Его залили и всё в порядке стало. Была такая ситуация.

Лучше, как я понял, взять конденсат и самому сделать, как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 98 вроде вторая скорость включается. Первая то у тебя работает?

На этом сайте перечитал много  тем, говорят, что на 98 градусов первая включается только. Много споров на эту тему.

Антифриз нормальный?

Сейчас рынок завален "рогатым" антифризом.Полно случаев, из за этого рвёт бачки радиатора, расширитель и т.д. Мы в гараже проверяли несколько брендов: закипают про 70гр., горят, как спирт( он и есть) пока нашли феликс, Дзержинского завода закипает при 110 и не горит, а даже тушит пламя. Его залили и всё в порядке стало. Была такая ситуация.

Лучше, как я понял, взять конденсат и самому сделать, как положено.

Так и делалось. Брал конденсат, и разводил.

Вообще разобраться хочется в скоростях вентилятора,какой и при каких градусах должен включатся. Ибо замечено,что при температуре до 90-комфортная езда, свыше - неприятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у тебя вентилятор на какой скорости работает, когда закипает?

Разобраться бы, на какой.. До ста градусов вообще по идее не включается, значит около ста-первая включается. А должно как?

Да, и кстати заметил одну штуку. По идее когда вкл кондишин, ветилятор должен в любом случае крутить, а у меня не всегда крутит. Причем логика не прослеживается, когда крутит, а когда нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первую от второй легко по звуку отличить. То, что у тебя на приборке расположено,не является термометром, это "указатель".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобраться бы, на какой.. До ста градусов вообще по идее не включается, значит около ста-первая включается. А должно как?

Да, и кстати заметил одну штуку. По идее когда вкл кондишин, ветилятор должен в любом случае крутить, а у меня не всегда крутит. Причем логика не прослеживается, когда крутит, а когда нет.

Будет при кондере вкл.только если давление повышается,а так нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем. На выходных пытались побороть данную проблему. Термопредохратель рабочий ( прозванивается), другие предохранители целые. Поставлена новая крышка разш. бачка - теперь хоть антифриз не вытекает. Крутили двигатель и смотрели температуру. Греется до около 100 градусов - включается вентилятор, работает секунд 15 - температуру особо не понижает-и выключается. Пришли к выводу -что дело возможно в мозгах. Датчик включения вентилятора не обнаружен, сделали вывод -что он отсутствует, а вентиль включают "мозги". Итого остается два варианта : 1) Лечить "мозги"..узнавал..дорого..порядка ста долларов за работу. 2) Колхозить включение вентилятора установкой термовыключателя+доп релюшкой. 

Вопрос к пежоводам : кто таким занимался, и с какой машины подбирали термовыключатель. Хочется, чтобы вентилятор вкл на 95 град, и выкл на 87-90 град. Заранее спасибо за любые идеи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор должен через 15 секунд не отключиться, а перейти на первую скорость. Доедь до рр2000, проверить что обе скорости вентилятора включаются. Ты забыл о слабом реле включения:

https://www.drive2.ru/l/472363940261658641/

Изменено пользователем dimon405
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор должен через 15 секунд не отключиться, а перейти на первую скорость. Доедь до рр2000, проверить что обе скорости вентилятора включаются.

Ну смотри. Первая скорость работает при вкл кондиционере-100%. Может ли быть такое, что при кондиционере работает 1-а скорость, а на обогрев, при выкл.,  не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть такое, что кондиционер включает не первую, а вторую скорость.

Ну я отличаю первую и вторую. Кондиционер на первую включает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотри. Первая скорость работает при вкл кондиционере-100%. Может ли быть такое, что при кондиционере работает 1-а скорость, а на обогрев, при выкл.,  не работает?

будет работать если другой не будет хватать для охлаждения и температура поднимется до достаточной для ее включения компом

 

 

 

а так можно гадать и ходить вокруг да около - вы даже данных авто не предоставили не увидел их

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...