Перейти к публикации
Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Скрип Компрессора Кондиционера


gp2011

Рекомендованные сообщения

При заводе двигателя слышен скрип.

Заехал на яму обнаружил снизу что скрипит муфта кондея, конда он выключен.

Скрип происходит от того что пластина которая подпружинена (наверное муфта) задевает иногда за шкив кондея.

если ее подергать руками то она достаточно свободно наклоняется по сторонам, создается впечатление что болтается, но все при этом работает исправно.

Может ее стоит поджать центральной гайкой? Или нужно что то менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего подшипник в муфте мертвый...

 

Поищи, тут есть руководство по замене (вроде в разделе 206-х)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего подшипник в муфте мертвый...

 

Поищи, тут есть руководство по замене (вроде в разделе 206-х)

Нет. Я снимал ремень, подшипник не шумит, люфта нет.

 

Проблема именно в муфте, я так понимаю ее слабо пружинит, или может гайка открутилась центральная.

Получается что зазор между ней и шкивом не равномерный.

 

Может у кого то такое было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...