aguretc Опубликовано 19 декабря, 2019 Опубликовано 19 декабря, 2019 Недавно задавал вопрос про запуск двигателя. В общем стартер крутил , но не схватывал, не мог разобраться весь вечер, были подозрения на иммобилайзер, так как ключ разбирал из любопытства. На утро тоже не завелось, думал ну все, надо звать электрика, эвакуатор и тд, но для начала позвал знакомого, он приехал, в первый раз заводит - не схватывает. Подержал ключик у сигнализации с зажатой кнопкой, разобрал ключ и собрал и чудо, машина завелась. Проездил три дня, и снова такая же проблема.Я был уверен что знаю как решить проблему, попытался сделать все тоже самое, но ничего не помогло и в итоге машина начала зуммером издавать писк, включились все приборы и стартер еле крутит , хотя аккум 12.1 вольт. Попросил друга прикурить - стартер крутит хорошо но без толку . Мой вердикт что проблема в иммобилайзере , но что делать, как привязать заново, как заставить найти машину ключ или как это вообще все работает я не знаю. В первый раз все было просто с виду, может просто случайность
icechieff Опубликовано 19 декабря, 2019 Опубликовано 19 декабря, 2019 хотя аккум 12.1 вольтэто не говорит о том, что аккум живой. Скорее наоборот.
aguretc Опубликовано 19 декабря, 2019 Автор Опубликовано 19 декабря, 2019 это не говорит о том, что аккум живой. Скорее наоборот. Допустим, но тем не менее при втором аккуме машина не заводится (
Мартын Опубликовано 20 декабря, 2019 Опубликовано 20 декабря, 2019 Допустим, но тем не менее при втором аккуме машина не заводится ( Диагностичский прибор поставит точку
aguretc Опубликовано 23 декабря, 2019 Автор Опубликовано 23 декабря, 2019 это не говорит о том, что аккум живой. Скорее наоборот.В общем, вытащил аккум, подзарялил на 5 А часа 3. Завелась с полтычка, утром опять не завелась , при чем немного схватило,обороты просели и она не успела завестись. Вытащил аккум, опять начал заряжать. Ток падает до 2 А и он кипит. В аккамуляторе дело или нет ? На ночь я ещё выключил датчик коленвала , утром вместе с аккамулятором вставил
Мартын Опубликовано 24 декабря, 2019 Опубликовано 24 декабря, 2019 В общем, вытащил аккум, подзарялил на 5 А часа 3. Завелась с полтычка, утром опять не завелась , при чем немного схватило,обороты просели и она не успела завестись. Вытащил аккум, опять начал заряжать. Ток падает до 2 А и он кипит. В аккамуляторе дело или нет ? На ночь я ещё выключил датчик коленвала , утром вместе с аккамулятором вставилНа педаль газа нажмите после запуска
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти