Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Все Та Же Проблема С Запуском Двигателя.стартер Крутит Но Не Схватывает


aguretc

Рекомендуемые сообщения

Недавно задавал вопрос про запуск двигателя. 

В общем стартер крутил , но не схватывал, не мог разобраться весь вечер, были подозрения на иммобилайзер, так как ключ разбирал из любопытства. На утро тоже не завелось, думал ну все, надо звать электрика, эвакуатор и тд, но для начала позвал знакомого, он приехал, в первый раз заводит - не схватывает. Подержал ключик у сигнализации с зажатой кнопкой, разобрал ключ и собрал и чудо, машина завелась. Проездил три дня, и снова такая же проблема.Я был уверен что знаю как решить проблему, попытался сделать все тоже самое, но ничего не помогло и в итоге машина начала зуммером издавать писк, включились все приборы и стартер еле крутит , хотя аккум 12.1 вольт. Попросил друга прикурить - стартер крутит хорошо но без толку . 

Мой вердикт что проблема в иммобилайзере , но что делать, как привязать заново, как заставить найти машину ключ или как это вообще все работает я не знаю. В первый раз все было просто с виду, может просто случайность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя аккум 12.1 вольт

это не говорит о том, что аккум живой. Скорее наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не говорит о том, что аккум живой. Скорее наоборот.

 

Допустим, но тем не менее при втором аккуме машина не заводится ( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, но тем не менее при втором аккуме машина не заводится (

 

Диагностичский прибор поставит точку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не говорит о том, что аккум живой. Скорее наоборот.

В общем, вытащил аккум, подзарялил на 5 А часа 3. Завелась с полтычка, утром опять не завелась , при чем немного схватило,обороты просели и она не успела завестись. Вытащил аккум, опять начал заряжать. Ток падает до 2 А и он кипит. В аккамуляторе дело или нет ? На ночь я ещё выключил датчик коленвала , утром вместе с аккамулятором вставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, вытащил аккум, подзарялил на 5 А часа 3. Завелась с полтычка, утром опять не завелась , при чем немного схватило,обороты просели и она не успела завестись. Вытащил аккум, опять начал заряжать. Ток падает до 2 А и он кипит. В аккамуляторе дело или нет ? На ночь я ещё выключил датчик коленвала , утром вместе с аккамулятором вставил

На педаль газа нажмите после запуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...