aguretc Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 Недавно задавал вопрос про запуск двигателя. В общем стартер крутил , но не схватывал, не мог разобраться весь вечер, были подозрения на иммобилайзер, так как ключ разбирал из любопытства. На утро тоже не завелось, думал ну все, надо звать электрика, эвакуатор и тд, но для начала позвал знакомого, он приехал, в первый раз заводит - не схватывает. Подержал ключик у сигнализации с зажатой кнопкой, разобрал ключ и собрал и чудо, машина завелась. Проездил три дня, и снова такая же проблема.Я был уверен что знаю как решить проблему, попытался сделать все тоже самое, но ничего не помогло и в итоге машина начала зуммером издавать писк, включились все приборы и стартер еле крутит , хотя аккум 12.1 вольт. Попросил друга прикурить - стартер крутит хорошо но без толку . Мой вердикт что проблема в иммобилайзере , но что делать, как привязать заново, как заставить найти машину ключ или как это вообще все работает я не знаю. В первый раз все было просто с виду, может просто случайность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 19 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 хотя аккум 12.1 вольтэто не говорит о том, что аккум живой. Скорее наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aguretc Опубликовано 19 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 это не говорит о том, что аккум живой. Скорее наоборот. Допустим, но тем не менее при втором аккуме машина не заводится ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 20 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 Допустим, но тем не менее при втором аккуме машина не заводится ( Диагностичский прибор поставит точку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aguretc Опубликовано 23 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2019 это не говорит о том, что аккум живой. Скорее наоборот.В общем, вытащил аккум, подзарялил на 5 А часа 3. Завелась с полтычка, утром опять не завелась , при чем немного схватило,обороты просели и она не успела завестись. Вытащил аккум, опять начал заряжать. Ток падает до 2 А и он кипит. В аккамуляторе дело или нет ? На ночь я ещё выключил датчик коленвала , утром вместе с аккамулятором вставил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 В общем, вытащил аккум, подзарялил на 5 А часа 3. Завелась с полтычка, утром опять не завелась , при чем немного схватило,обороты просели и она не успела завестись. Вытащил аккум, опять начал заряжать. Ток падает до 2 А и он кипит. В аккамуляторе дело или нет ? На ночь я ещё выключил датчик коленвала , утром вместе с аккамулятором вставилНа педаль газа нажмите после запуска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти