Yulia_Gladysheva Опубликовано 26 декабря, 2019 Опубликовано 26 декабря, 2019 Добрый день! Подскажите пожалуйста, нужно ли делать перепрошивку на пежо 307 2006г АКПП после замены подрулевого блока? При том что ошибку не выдавал
Dimkin67 Опубликовано 26 декабря, 2019 Опубликовано 26 декабря, 2019 Не совсем понятен вопрос,но определенные манипуляции понадобятся.Совсем без проблем станет только абсолютно идентичный блок,а такого подобрать практически нереально.
Мартын Опубликовано 27 декабря, 2019 Опубликовано 27 декабря, 2019 Добрый день! Подскажите пожалуйста, нужно ли делать перепрошивку на пежо 307 2006г АКПП после замены подрулевого блока? При том что ошибку не выдавалНе нужно
Yulia_Gladysheva Опубликовано 27 декабря, 2019 Автор Опубликовано 27 декабря, 2019 Не совсем понятен вопрос,но определенные манипуляции понадобятся.Совсем без проблем станет только абсолютно идентичный блок,а такого подобрать практически нереально. Объясню. Ситуация такая. По холоду руль становился оооооочень тугой. Сначала такое наблюдалось только после длительного стояния на холоде, например, с утра или после рабочего дня, машина на холоде постояла, руль практически невозможно повернуть. Потом стало и при движении. Вроде трогаешься, едешь, постепенно начинает работать как положено, но если постоять в пробке около получаса, становится тугой, и практически невозможно было повернуть. На сервисе сказали, что это ЭГУР, и нужно его менять. Поменяли, ситуация не изменилась. Проверили электрику, предохранители, все в норме. Далее на сервисе уже другой мастер сказал, что проблема была не в ЭГУР, а в подрулевом модуле, а если быть точнее, то в датчике поворота угла, но так как отдельно он не продается, то менять нужно весь подрулевой блок. Заменили, но ситуация опять же не изменилась. И вот теперь некоторые говорят, что нужно просто перепрошить и все заработает, а другие говорят, что опять это кидалово, развод на деньги, и причина была вообще не в том. Но тогда закономерный вопрос. а в чем же причина?! Подскажите, пожалуйста, если кто то сталкивался с такой проблемой!!!!!
Мартын Опубликовано 27 декабря, 2019 Опубликовано 27 декабря, 2019 Объясню. Ситуация такая. По холоду руль становился оооооочень тугой. Сначала такое наблюдалось только после длительного стояния на холоде, например, с утра или после рабочего дня, машина на холоде постояла, руль практически невозможно повернуть. Потом стало и при движении. Вроде трогаешься, едешь, постепенно начинает работать как положено, но если постоять в пробке около получаса, становится тугой, и практически невозможно было повернуть. На сервисе сказали, что это ЭГУР, и нужно его менять. Поменяли, ситуация не изменилась. Проверили электрику, предохранители, все в норме. Далее на сервисе уже другой мастер сказал, что проблема была не в ЭГУР, а в подрулевом модуле, а если быть точнее, то в датчике поворота угла, но так как отдельно он не продается, то менять нужно весь подрулевой блок. Заменили, но ситуация опять же не изменилась. И вот теперь некоторые говорят, что нужно просто перепрошить и все заработает, а другие говорят, что опять это кидалово, развод на деньги, и причина была вообще не в том. Но тогда закономерный вопрос. а в чем же причина?! Подскажите, пожалуйста, если кто то сталкивался с такой проблемой!!!!!прошивать там нечего и все решения видны в диагностическом приборе,когда смотришь непосредственно при возникшем вопросе
Yulia_Gladysheva Опубликовано 27 декабря, 2019 Автор Опубликовано 27 декабря, 2019 прошивать там нечего и все решения видны в диагностическом приборе,когда смотришь непосредственно при возникшем вопросену вот на диагностике видимо не все решения видны, потому как проблема не решается
Bacilla Опубликовано 27 декабря, 2019 Опубликовано 27 декабря, 2019 Перепрошивку делать не надо, надо делать калибровку.307 - C5FG2AF1 - Снятие - установка _ Верхняя часть рулевой колонки.pdf
Мартын Опубликовано 27 декабря, 2019 Опубликовано 27 декабря, 2019 Перепрошивку делать не надо, надо делать калибровку.307 - C5FG2AF1 - Снятие - установка _ Верхняя часть рулевой колонки.pdfтребуется калибровка ТОЛЬКО если есть система ESP,а она маловероятно есть на этом авто и ошибка датчика положения руля подрулевого никак не влияет на работу ЭГУР
Bacilla Опубликовано 27 декабря, 2019 Опубликовано 27 декабря, 2019 требуется калибровка ТОЛЬКО если есть система ESP,а она маловероятно есть на этом авто и ошибка датчика положения руля подрулевого никак не влияет на работу ЭГУРВ мануале написано, что если она установлена, то проверить ее работу.А по схеме, блок насоса получает сигнал непосредственно с блока подрулевых переключателей.
Мартын Опубликовано 27 декабря, 2019 Опубликовано 27 декабря, 2019 В мануале написано, что если она установлена, то проверить ее работу.А по схеме, блок насоса получает сигнал непосредственно с блока подрулевых переключателей.Я прекрасно об этом знаю
Yulia_Gladysheva Опубликовано 27 декабря, 2019 Автор Опубликовано 27 декабря, 2019 Господа, так, что посоветуете в данной ситуации?
Мартын Опубликовано 27 декабря, 2019 Опубликовано 27 декабря, 2019 Господа, так, что посоветуете в данной ситуации?Другого диагноста,который с маркой работает давно и у вас в Ростове их достаточно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти