Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Подрулевой Модуль


Yulia_Gladysheva

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Подскажите пожалуйста, нужно ли делать перепрошивку на пежо 307 2006г АКПП после замены подрулевого блока? При том что ошибку не выдавал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятен вопрос,но определенные манипуляции понадобятся.Совсем без проблем станет только абсолютно идентичный блок,а такого подобрать практически нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Подскажите пожалуйста, нужно ли делать перепрошивку на пежо 307 2006г АКПП после замены подрулевого блока? При том что ошибку не выдавал

Не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятен вопрос,но определенные манипуляции понадобятся.Совсем без проблем станет только абсолютно идентичный блок,а такого подобрать практически нереально.

 Объясню. Ситуация такая. По холоду руль становился оооооочень тугой. Сначала такое наблюдалось только после длительного стояния на холоде, например, с утра или после рабочего дня, машина на холоде постояла, руль практически невозможно повернуть. Потом стало и при движении. Вроде трогаешься, едешь, постепенно начинает работать как положено, но если постоять в пробке около получаса, становится тугой, и практически невозможно было повернуть. На сервисе сказали, что это ЭГУР, и нужно его менять. Поменяли, ситуация не изменилась. Проверили электрику, предохранители, все в норме. Далее на сервисе уже другой мастер сказал, что проблема была не в ЭГУР, а в подрулевом модуле, а если быть точнее, то в датчике поворота угла, но так как отдельно он не продается, то менять нужно весь подрулевой блок. Заменили, но ситуация опять же не изменилась. И вот теперь некоторые говорят, что нужно просто перепрошить и все заработает, а другие говорят, что опять это кидалово, развод на деньги, и причина была вообще не в том. Но тогда закономерный вопрос. а в чем же причина?! Подскажите, пожалуйста, если кто то сталкивался с такой проблемой!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Объясню. Ситуация такая. По холоду руль становился оооооочень тугой. Сначала такое наблюдалось только после длительного стояния на холоде, например, с утра или после рабочего дня, машина на холоде постояла, руль практически невозможно повернуть. Потом стало и при движении. Вроде трогаешься, едешь, постепенно начинает работать как положено, но если постоять в пробке около получаса, становится тугой, и практически невозможно было повернуть. На сервисе сказали, что это ЭГУР, и нужно его менять. Поменяли, ситуация не изменилась. Проверили электрику, предохранители, все в норме. Далее на сервисе уже другой мастер сказал, что проблема была не в ЭГУР, а в подрулевом модуле, а если быть точнее, то в датчике поворота угла, но так как отдельно он не продается, то менять нужно весь подрулевой блок. Заменили, но ситуация опять же не изменилась. И вот теперь некоторые говорят, что нужно просто перепрошить и все заработает, а другие говорят, что опять это кидалово, развод на деньги, и причина была вообще не в том. Но тогда закономерный вопрос. а в чем же причина?! Подскажите, пожалуйста, если кто то сталкивался с такой проблемой!!!!!

прошивать там нечего и все решения видны в диагностическом приборе,когда смотришь непосредственно при возникшем вопросе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивать там нечего и все решения видны в диагностическом приборе,когда смотришь непосредственно при возникшем вопросе

ну вот на диагностике видимо не все решения видны, потому как  проблема не решается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепрошивку делать не надо, надо делать калибровку.
307 - C5FG2AF1 - Снятие - установка _ Верхняя часть рулевой колонки.pdf

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепрошивку делать не надо, надо делать калибровку.

attachicon.gif307 - C5FG2AF1 - Снятие - установка _ Верхняя часть рулевой колонки.pdf

требуется калибровка ТОЛЬКО если есть система ESP,а она маловероятно есть на этом авто и ошибка датчика положения руля подрулевого никак не влияет на работу  ЭГУР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

требуется калибровка ТОЛЬКО если есть система ESP,а она маловероятно есть на этом авто и ошибка датчика положения руля подрулевого никак не влияет на работу  ЭГУР

В мануале написано, что если она установлена, то проверить ее работу.

А по схеме, блок насоса получает сигнал непосредственно с блока подрулевых переключателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мануале написано, что если она установлена, то проверить ее работу.

А по схеме, блок насоса получает сигнал непосредственно с блока подрулевых переключателей.

Я прекрасно об этом знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, так, что посоветуете в данной ситуации?

Другого диагноста,который с маркой работает давно и у вас в Ростове их достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...