Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Расход масла примерно 0,5-0,8 л. на 5 тысяч пройденных км на 2л.дизеле.

Это норм? Есть ещё у кого нибудь расход масла? Какой?

Опубликовано

У меня жора такого нету. Может стиль езды когда тахометр из красной зоны не выходит, да еще на необкатаной?

Опубликовано

Расход масла примерно 0,5-0,8 л. на 5 тысяч пройденных км на 2л.дизеле.

Это норм? Есть ещё у кого нибудь расход масла? Какой?

Пробег?

Опубликовано

У меня жора такого нету. Может стиль езды когда тахометр из красной зоны не выходит, да еще на необкатаной?

Да я тоже езжу ели ели. Не жогаю. Заметил где то на 10 Т. пробега. После 1 То которое прошёл на 8 тысячах.

Пробег?

В том то и дело, что детский. Сейчас где то 13,5 тысяч. ТО сделал на 8 тысячах. Литр масла за это время влил

Опубликовано

В том то и дело, что детский. Сейчас где то 13,5 тысяч. ТО сделал на 8 тысячах. Литр масла за это время влил

На мой взгляд, не нормально, но для реальных выводов нужно знать норматив. Я бы обратился к ОД для диагностики и составлении Акта. Пусть фиксируют текущий уровень и указывают эксплуатационные нормы расхода моторного масла. После чего никаких доливов и контроль падения уровня. Затем повторный визит к ОД, диагностика и, при необходимости - Акт. 

 

P.S. На двухлитровых PSAшных дизелях езжу довольно давно, необходимость долива масла между ТО ни разу не возникала ранее 50 тык пробега.

Опубликовано

Когда рекомендовали в DW10 лить 5в30 и 5в40 расхода масла не было вообще. По 500+ тысяч пробег, от замены до замены уровень на месте. Так что это не проблема двигателя, это угар масла. Что бы было яснее - масло фуфло.

Опубликовано

Когда рекомендовали в DW10 лить 5в30 и 5в40 расхода масла не было вообще. По 500+ тысяч пробег, от замены до замены уровень на месте. Так что это не проблема двигателя, это угар масла. Что бы было яснее - масло фуфло.

Насколько мне известно, Total уже изготавливают в России. Думаю, что его официалы и заливают при ТО.

Опубликовано

А при чём тут вообще Тотал? Его изготавливали в РФ и раньше, просто сейчас это делается официально. Или все тут считают, что это именно европейское масло продавалось по полторы тысячи? Оно в самой Европе дороже стоит, а доставка за чей счёт? Народ как всегда, наивный.

Опубликовано

Та пох где его изготавливают.Оно имеет допуски и присадки пежо,и на этом точка.

Опубликовано

А при чём тут вообще Тотал? Его изготавливали в РФ и раньше, просто сейчас это делается официально. Или все тут считают, что это именно европейское масло продавалось по полторы тысячи? Оно в самой Европе дороже стоит, а доставка за чей счёт? Народ как всегда, наивный.

 

На контрафакт намек? Мимо. Тотал один из немногих, который был оригинальный всегда. Неинтересно его было подделывать. Сейчас у них тут свой завод. А не шараш-контора с правом вешать лейбл тотала. 

что касательно цены то тут сразу ворох заблуждений, намеренных или нет не знаю

1. Не надо сравнивать цены там и тут базируясь на рознице. Ибо «завезти сюда» и прочие расходы берутся  не от цены тамошнего магазина. Тоталь весьма крупная контора которая сама и производит и импортирует в РФ и сама сбывает по крайней мере дистрибам. Потому цена у нас вполне себе формируется от той же самой базы что и в Европе, а не от магазина

2. Во франции тоталь дешевле чем у нас. 

например в популярном сетевом магазе

F9959C82-BFB0-457D-B495-BF788AB92B76.png

Опубликовано

Да не про это вообще речь. Не правильно выбрано масло для мотора. Производитель преследует определённые цели, заливая такое масло: 1 - мотор проходит по экологии; 2 - долго не поездит, клиент будет всегда (точнее, по истечении гарантии).

Опять же, разъяснять очевидное смысла не вижу, все уверены, что производитель хочет как лучше, заботится о моторе. Только куда пропали миллионники одновременно с появлением маловязких масел? Я не сторонник густых гудронов, я просто против 0в30 в двигателе DW.

Опубликовано

Так что это не проблема двигателя, это угар масла. Что бы было яснее - масло фуфло.

Для того, чтобы было ясно - стоит привести пруфы, а не ограничиться высказыванием суждения, основанного на гадании. В чём конкретно у ТС причина повышенного расхода масла - покажет только диагностика.

 

Или все тут считают, что это именно европейское масло продавалось по полторы тысячи? Оно в самой Европе дороже стоит, а доставка за чей счёт? Народ как всегда, наивный.

"Все тут" считают по разному. Но стараются приводить пруфы, т.е. подтверждения своих слов. По маслу в Европе. Вот стоимость 208л. в РОЗНИЦУ в Германии (знакомы с тем, как в ЕС отличаются оптовые и розничные цены?)

Снимок экрана 2019-12-29 в 13.42.52.png

Расчёт 1'284,70 € = 88 689, 14 руб = 426 р/л. FYI ОД в Москве меняет масло по цене от 750 до 800 р/л.

А Ваше любимое "5в30" стоит и того дешевле))

Снимок экрана 2019-12-29 в 13.43.21.png

Самое глупое это уповать на допуски.

Никто не на что не уповает. А самое глупое - говорить что-то, не приводя при этом пруфов))

@bandr, как всегда, мысли сходятся((

 

Не правильно выбрано масло для мотора.

Неправильно лучше писать слитно. А вот почему "не правильно" лучше объяснять, приводя факты и цифры))

 

Опять же, разъяснять очевидное смысла не вижу

Проблема, кмк, в том, что это очевидно только Вам.

 

Опубликовано

Нужны пруфы - ищите. Всё уже давно пройдено и известно. Не делал я записей, поэтому и пруфов не предоставлю. Достаточно того, что делюсь знаниями. Подтвердит любой опыт - залить нормальное масло.

Опубликовано

Нужны пруфы - ищите.

Когда я буду что-то утверждать - постараюсь привести пруфы. Пока утверждаете только Вы, причём абсолютно голословно:

 

- это не проблема двигателя, это угар масла. Что бы было яснее - масло фуфло;

- оно в самой Европе дороже стоит, а доставка за чей счёт? Народ как всегда, наивный;

- самое глупое это уповать на допуски;

- не правильно выбрано масло для мотора;

- долго не поездит, клиент будет всегда (точнее, по истечении гарантии).

 

Сейчас у них тут свой завод. А не шараш-контора с правом вешать лейбл тотала. 

Дополню. Тотал имеет довольно значительные интересы по разведке, разработке и добычи нефти и газа в России, давно ведёт работу на Ямале, сейчас двинули на шельф.

 

В своё время я имел косвенное отношение к поставкам материалов в адрес Тоталь-Восток. И могу подчеркнуть, что это был один из самых строгих и приличных наших покупателей в РФ с высочайшими стандартами и уровнем техприёмки.

Опубликовано

Никому не интересны рассказы про Тотал. Никто не призывает от него отказываться. Выбрать масло надо правильно. Вот и всё. Если голова умеет истребовать только пруфы, а масло выбрать не может, то это не хорошо. А если ещё и спорит (голова) , с точки зрения рекомендаций завода, то это не "не хорошо" уже, а печально.

Опубликовано

Выбрать масло надо правильно. Вот и всё.

Так может быть, Вы нам и расскажете, как именно правильно выбрать масло? Только с точки зрения цифр и фактов, а не сомнительных отсылок к Вашему сомнительному опыту и переходов на личности..

 

Пока же Вы, нихeра толком не понимая причины, выдали сентенцию, что в жоре масла у ТС виновато его (масла) хеpовое качество. Хотя вопрос ТСа был не в том, в чём причина, а в том, норма ли такой расход. А виноват ли в этом двигатель, или масло , залитое ОД на ТО, вопрос совершенно другой. И, кмк, точный ответ на него Вам не известен.

Вам же было необходимо было блеснуть опытом? Ну что ж, блеснули... По поводу стоимости масла ТОТАЛ в Европе, например. Печально.

 

А если ещё и спорит (голова) , с точки зрения рекомендаций завода, то это не "не хорошо" уже, а печально.

Помилуйте, голова с Вами не спорила. Спорить с Вами невозможно. Спорить можно только с головой))

 

P.S. А если говорить серьёзно, то ситуация ТС может послужить ещё одним аргументом, почему проще и правильнее использовать на ТО материалы ОД, а не привозить предварительно купленные в желании сэкономить. При использовании "расходных материалов, предоставленных Заказчиком", в такой ситуации ОД, ничтоже сумняшися, может дать ответ в стиле нашего оппонента, мол, во всём виновато контрафактное масло Заказчика. В случае заливки масла самим ОД, такая дешёвая отмазка не пройдёт. Придётся либо разбираться, либо признать жор нормой.

Опубликовано

Много букв ни о чём. Стоимость масла в Европе мне известна, я там бываю довольно часто. С указанными ВАШИМИ цифрами не сходится никак. Так что не надо втирать про цены. Я уже не буду говорить об отличиях масел там, от масел у нас и у вас (последние два одинаковые, с франко-бельгийско-румынскими кодами, но произведённое, почему-то в РФ.

Масло подбирается под условия окружающей среды, а не под какие-то конкретные моторы. Один и тот же мотор может стоять у разных производителей и будут рекомендованы совершенно разные производители масел, с совершенно разными спецификациями. Какое именно? 5в40 будет достаточно. И жор это совсем не норма. Ну, если хотите, можно доливать, масло-то дешманское, потом на 120 тыщах капиталить, когда расход подрастёт.

Опубликовано (изменено)

На контрафакт намек?

Нет.

Скорее, намек на "облегчённого" стандартов качества и нормативов при локализации.

 

Эти летом довелось в Москве выпивать с человеком, который омологировал российский импортозаместитель в VW. Говорит, что выбрали лучше из плохого. В Европе у выбранного отечественного продукта шансов попасть на конвейер на было бы никаких.

Я склонен относиться настороженно к локализоиному и импортозамещающему. Т.е. кто всему, что сделано вынужденно, неестественно.

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

"Ты аза-артен, Парамоша... Вот что тебя губит"(с) к/ф "Бег".

 

Стоимость масла в Европе мне известна, я там бываю довольно часто. С указанными ВАШИМИ цифрами не сходится никак. Так что не надо втирать про цены.

Пока что втираете Вы, уважаемый. Мне безразлично, где Вы там бываете. Цены я привёл с европейской площадки ибэй. Коллега @bandr - с популярного французского норавто. Неужели "голова" не в состоянии понять, что это не НАШИ цены? А с Вашей стороны только "опыт" и воспоминания ;)

Я уже не буду говорить об отличиях масел там, от масел у нас и у вас (последние два одинаковые, с франко-бельгийско-румынскими кодами, но произведённое, почему-то в РФ.

Отчего же? Если есть, что сказать, то почему бы не сказать? Только аргументированно, как Вы умеете :)

И где это у Вас? И у нас? Дайте, чтоль, какой-нибудь географический намёк))

5в40 будет достаточно.

Вы так думаете? ;)

И жор это совсем не норма.

О, вот что-то конкретное. Тогда, может быть, у Вас есть нормы "жора"(т.е. расхода) моторного масла для дизельного двигателя ПСА 2,0л? Или Вы так думаете? ;)

 

Ну, если хотите, можно доливать, масло-то дешманское, потом на 120 тыщах капиталить, когда расход подрастёт.

Не хочу :)

 

Я склонен относиться настороженно к локализоиному и импортозамещающему. Т.е. кто всему, что сделано вынужденно, неестественно.

Разумно. Хотя, должен признать, на мой скромный взгляд, к Тоталю это относится в последнюю очередь. Но не исключаю, что всё-таки относится...

 

Опубликовано (изменено)

Масло подбирается под условия окружающей среды, а не под какие-то конкретные моторы.

Бинго!

Это очень креативная мысль.

Я бы даже сказал "прорывная".

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

Да я тоже езжу ели ели. Не жогаю. Заметил где то на 10 Т. пробега. После 1 То которое прошёл на 8 тысячах.

 

В том то и дело, что детский. Сейчас где то 13,5 тысяч. ТО сделал на 8 тысячах. Литр масла за это время влил

 

Расход масла примерно 0,5-0,8 л. на 5 тысяч пройденных км на 2л.дизеле

 

Не очень цыфры сходятся, проясните пожалуйста. 

Доливали ли вы масло до ТО или после ТО стало жрать?

Опубликовано

Ну так почему одни льют масла одного класса вязкости, а другие другого?

 

Кто эти одни и кто эти другие. И главное какая связь между одними и другими. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...