Grizzly Опубликовано 29 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 С раздолбаем общаться не собираюсь. Бейся лальше головой о стенку.Очень, очень содержательно. Вы, случайно, не Олег? Доливали ли вы масло до ТО или после ТО стало жрать? Сейчас где то 13,5 тысяч. ТО сделал на 8 тысячах. Литр масла за это время влилТС писал о литре на пробеге 5,5 тык (13,5-8=5,5). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзiмыч Опубликовано 29 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 Хорошо, что твоя подпись говорит о тебе всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rull_orion Опубликовано 29 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 (изменено) ТС писал о литре на пробеге 5,5 тык (13,5-8=5,5).литр на 5.5 т не совпадает с топиком 0,5-0,8 л. на 5 тысячпоэтому хотел спросить детали если масло жрало на новом авто с таким же аппетитом, я бы уже в сервисе всех напрягал.Ведь получается если до ТО жрало 0.5 л на 5т (1л на 10т), то сейчас уже жрет почти 1.8л на 10т Изменено 29 декабря, 2019 пользователем Rull_orion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grizzly Опубликовано 29 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 литр на 5.5 т не совпадает с топиком 0,5-0,8 л. на 5 тысячпоэтому хотел спросить детали если масло жрало на новом авто с таким же аппетитом, я бы уже в сервисе всех напрягал.Ведь получается если до ТО жрало 0.5 л на 5т (1л на 10т), то сейчас уже жрет почти 1.8л на 10тПеречитал внимательно ещё раз. Соглашусь. По цифрам требуется уточнение. Пока, если верить Заметил где то на 10 Т. пробега. После 1 То которое прошёл на 8 тысячах. , то ТС до 10 тысяч ничего не замечал, а стало быть, не доливал. В таком случае возвращаемся к 1л/5,5 тык, а название топика - результат кривых ариф. вычислений, должно быть 0,909л/5 тык. Если ОД на ТО налил в уровень, что тоже может быть под вопросом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Supervisor Опубликовано 29 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 Расход масла примерно 0,5-0,8 л. на 5 тысяч пройденных км на 2л.дизеле.Это норм? Есть ещё у кого нибудь расход масла? Какой? Проехал 21 тыс. Эксплуатирую чуть больше года. Ничего вообще не доливал. С таким расходом масла я бы уже дилера напрягать стал ... это же не EP6... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bandr Опубликовано 29 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 это же не EP6...А чо сразу ЕР6? У мя за 5 лет тоже без долива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AFrol Опубликовано 29 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 На двухлитровых PSAшных дизелях езжу довольно давно, необходимость долива масла между ТО ни разу не возникала ранее 50 тык пробега.Интересно, что на предыдущем 2-литровом дизеле на С5, иногда я доливал примерно 1 литр масла между ТО (т.е. на интервале 10 ткм), а иногда не доливал. Как-то меня это не тревожило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 30 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 Проехал 21 тыс. Эксплуатирую чуть больше года. Ничего вообще не доливал. С таким расходом масла я бы уже дилера напрягать стал ... это же не EP6...Если вы считаете,что не должно быть расхода на кой щуп сделали и прописали неоходимость проверять им Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mouse82 Опубликовано 30 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 А чо сразу ЕР6? У мя за 5 лет тоже без доливаЯ без долива не смог, но смог найти тот режим езды, когда удавалось сохранить уровень масла - режим тошнот-)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rull_orion Опубликовано 30 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 Перечитал внимательно ещё раз. Соглашусь. По цифрам требуется уточнение. Пока, если верить, то ТС до 10 тысяч ничего не замечал, а стало быть, не доливал. В таком случае возвращаемся к 1л/5,5 тык, а название топика - результат кривых ариф. вычислений, должно быть 0,909л/5 тык. Если ОД на ТО налил в уровень, что тоже может быть под вопросом. Да, ошибку ОД тоже не стоит списывать со счетов, учитывая что есть две версии движка на 180лс и на 150лс, где как раз разница в литр масла, могли и напутать где-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Supervisor Опубликовано 30 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 Если вы считаете,что не должно быть расхода на кой щуп сделали и прописали неоходимость проверять им Проверять конечно нужно, для того чтобы выявлять случаи как у топикстартера ну или на пробегах после 150 тыс.На дизеле при таком пробеге считаю что такой жор это ненормально. Все IMHO. А чо сразу ЕР6? У мя за 5 лет тоже без долива Как у @mouse82, режим тошнот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 31 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2019 Проверять конечно нужно, для того чтобы выявлять случаи как у топикстартера ну или на пробегах после 150 тыс.На дизеле при таком пробеге считаю что такой жор это ненормально. Все IMHO. Как у @mouse82, режим тошнот? В инструкции по эксплуатации разделе -Проверка уровня масла- подробно написаны ответы на вопрос этой темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Д Опубликовано 9 января, 2020 Поделиться Опубликовано 9 января, 2020 У меня вообще не было проблем с доливом масла. Только один раз и то по вине человека, который при замене масла пробку плохо закрутил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти