Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Замена Замка Двери Водителя


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Приобрел пыжа недавно, поэтому особо не разбираюсь. Проблемы иногда бывают с замком водительской двери(плохо открывается с сигналки(2 раза приходится нажимать на открыть цз), по механике иногда тоже подглючивает(снаружи ручкой плохо открывает)), чувствую скоро придётся менять. Кто сталкивался с этим? Будут ли какие проблемы при замене на другой, кроме невозможности открыть с родного ключа? Или достаточно подобрать подходящий и заменить? Пыж 206 седан 4 двери иранский 2007 год, сигналка шерхан, цз на все двери и багажник. Если че не написал, спрашивайте, допишу...

Изменено пользователем Пыжевод_2020
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Приобрел пыжа недавно, поэтому особо не разбираюсь. Проблемы иногда бывают с замком водительской двери(плохо открывается с сигналки(2 раза приходится нажимать на открыть цз), по механике иногда тоже подглючивает(снаружи ручкой плохо открывает)), чувствую скоро придётся менять. Кто сталкивался с этим? Будут ли какие проблемы при замене на другой, кроме невозможности открыть с родного ключа? Или достаточно подобрать подходящий и заменить? Пыж 206 седан 4 двери иранский 2007 год, сигналка шерхан, цз на все двери и багажник. Если че не написал, спрашивайте, допишу...

Замените замок, личинка там не причём, в замке концевики и привод замка моторчик, можно внутрь набрызгать много вэдшки и разработать или разобрать и понять и устранить причину, смотри на ютуб как разобрать я ножиком по шву разбирал потом заклеил стоимось замка в России около 5к.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я смотрел стоимость... Видел задний за 8000. Передний пока не смотрел. Концевики, электропривод и механическая часть, я так понял, объединены в одном замке? Если личинка отдельно, хорошо конечно. Разберу посмотрю, что там происходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты