icechieff Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 1. Симптоматика. а) Симптомы проявляются в отрицательные температуры окружающей среды после длительной стоянки автомобиля. Вечером машина была поставлена на стоянку, температура воздуха ниже нуля. Утром после уверенного пуска и некоторого времени стабильной работы на холостом ходу (далее ХХ), обороты ХХ начинают "плавать" в диапазоне +\-50 об\мин. В этот момент загорается (и мигает) лампа Сheck Engine и на экране Бортового компьютера (далее БК) появляется надпись Catalytic Converter Fault. Через некоторое время лампа начинает гореть ровным светом и на экране БК появляется надпись Antipollution Fault. Двигатель может заглохнуть несколько раз с момента начала троения до загорания надписи Antipollution Fault. После прогрева двигателя обороты ХХ стабилизируются, лампа Сheck Engine продолжает гореть. Никак, кроме горения лампы Сheck Engine, эта проблема себя не проявляет во время движения (нет ухудшения динамики и пластичности). Лампа гаснет после перезапуска двигателя после того, как автомобиль проехал некоторое расстояние. При этом, если после утреннего запуска двигателя педалью газа принудительно удерживать обороты ХХ на уровне 1300-1500 об\мин в течение 1-2-х минут (что вполне безопасно даже при температуре окружающей среды ниже 10оС), то даже если ДВС и заглохнет, то после повторного запуска ошибки не возникнет. б) Ездили все ОК. Заправились по дороге бензином, появилось Depollution System Fault.в) Без видимых причин появилось Antipollution Fault (Depollution System Fault)г) Появилась "Потеря Мощности" и/или "Троение" 2. Объект лечения и предварительное соглашение. Объектом лечения является двигатель RFN (объемом 2.0 л 16-ти клапанный), используемый на автомобилях (выборочно) Peugeot 307, Peugeot 406 и 407, Peugeot 607, а так же Citroen C4, Citroёn C5 и других. Тем не менее, все нижеописанное является справедливым и для других двигателей концерна PSA с поправками на их специфику. Более того, такое "троение на холодную" может наблюдаться и на двигателях меньшего или того же объема, но нормы токсичности Евро 2, только без загорания лампы Check Engine. В качестве предварительного соглашения отмечу, что подразумевается корректная работа двигателя внутреннего сгорания в других режимах. Подразумевается также, что в электронный блок управления двигателем (ЭБУД) загружена последняя версия прошивки. Все нижеописанные методы вместе и по отдельности помогали нескольким людям в борьбе с этой проблемой. Тем не менее автор допускает существование других причин и не несет ответственности за то, что какой-то метод не помог. Важно отметить, что бОльшая часть методов позволяет еще и улучшить динамику и эластичность или сделать обороты ХХ более стабильными. 3. Описание причины. Почему ошибка звучит как "проблема с токсичностью выхлопа"? При "троении на холодную" не происходит воспламенения топливно-воздушной смеси (далее ТВС) в цилиндре и эта самая ТВС попадает в каталитический нейтрализатор, где и сгорает, повышая таким образом токсичность выхлопа. В двигателе RFN установлены два датчика кислорода (или как еще их называют - лямбда зонды) (обратная связь с ЭБУД для приготовления смеси): один до катализатора, другой после него. Поскольку один из датчиков кислорода показывает богатый выхлоп, то ЭБУД обедняет ТВС. Тем не менее, обеднение смеси результата не приносит, ведь дело не в ТВС, а во временно загрязненном катализаторе и дачики кислорода опять рапортуют о слишком токсичном выхлопе. Здесь возникает ошибка Catalytic Converter Fault или Antipollution Fault \ Depollution System Fault. В ответ на такие заявления ЭБУД обедняет ТВС еще больше, в результате чего ДВС может заглохнуть (слишком мало бензина в ТВС для работы двигателя). Причины, вызывающие такие симптомы, можно разделить на три группы:1. пропуск воспламенения из-за пропуска (или запаздывания\опережения) искры2. пропуск воспламенения из-за некорректно приготовленной ТВС (смесь не соответствует условиям: температуре ОЖ или температуре ОС)3. пропуск воспламенения из-за механических проблем Ниже рассмотрим все наиболее распространенные возможные причины возникновения таких симптомов и методов их устранения по порядку возрастания стоимости лечения. 3.1. Возможные причины, связанные с системой впрыска. 3.1.1. Свечи зажигания и бензин. Проблемы, рассматриваемые в этом разделе относятся к группе 2 "Пропуск воспламенения из-за некорректно приготовленной ТВС" и к группе 1 "пропуск воспламенения из-за пропуска искры". Бензин кроме октанового числа имеет еще много других свойств, о соответствии которых текущим условиям окружающей среды некоторые Нефтепрерабатывающие Заводы регулярно забывают. В результате чего обедненная ТВС не сгорает так, как на это рассчитывал ЭБУД RFN. В конце-концов может попасться просто плохой бензин, который сделает функционирование свечи зажигания некорретным (т.е. свеча сдохла). С одной стороны плохой бензин и убитые им свечи могут проявляться не только при холодном старте, с другой: могут и только при холодном старте . Поэтому в качестве первого шага в лечении Catalyc Converter Fault \ Antipollution Fault \ Depollution System Fault предлагается заправиться на хорошей заправке качественным топливом и поменять свечи зажигания. Свечи зажигания для двигателя RFN рекомендуются оригинальные - 4-х электродные - EYQUEM RFN..... Рекомендаций полных по выбору АЗС никто дать не может, кроме вашего собственного опыта. Обычно качественное топливо бывает на КиришиНефтеОргсинтез, Лукойл, Neste, ТНК, Shell, BP. Стоимость одной свечи EYQUEM RFN - около 320 руб. у официалов. Стоимость замены свечей зажигания низкая даже у официалов. Заменить свечи можно самостоятельно, для этого понадобится свечной ключ на 16, торцевой ключ на 8.Алгоритм замены свечей зажигания: 1. заглушить двигатель; 2. снять декоративную накладку на ДВС, повернув фиксаторы по ходу движения; 3. отсоединить разъем БКЗ; 4. торцевым ключом на 8 открутить 3 болта, крепящих БКЗ к двигателю, аккуратно снять БКЗ; 5. свечным ключом на 16 открутить свечи зажигания; 6. собрать в обратном порядке. Выбрав хороший бензин и установив хорошие свечи зажигания, вы почувствуете улучшение динамики и эластичности. 3.1.2. Регулятор холостого хода. Проблемы, рассматриваемые в этом разделе относятся к группе 2 "Пропуск воспламенения из-за некорректно приготовленной ТВС". Регулятор холостого хода (далее РХХ) управляет потоком воздуха на ХХ (при полностью закрытой дроссельной заслонке (далее ДЗ), в обход ДЗ. При загрязненной рабочей части РХХ и седле на ДЗ, куда вставляется эта рабочая часть, возможна недостаточная или избыточная подача воздуха для приготовления ТВС. Стоимость очистки РХХ у неофициалов - около 300 рублей. Почистить РХХ можно самостоятельно, для этого понадобится торцевая отвертка, отвертка "филипс", аэрозоль "очиститель карбюратора".Алгоритм чистки РХХ: 1. заглушить двигатель; 2. отверткой открутить хомут крепления трубки подачи воздуха к ДЗ со стороны воздушного фильтра; 3. отверткой открутить хомут крепления пластмассовой детали подачи воздуха к ДЗ со стороны ДЗ; 4. снять эту пластмассовую деталь; 5. снять разъем с РХХ, открутить РХХ; 6. аэрозолем "очиститель карбюратора" очистить РХХ вдали от ЛКП и горячих частей двигателя; 7. аккуратно аэрозолем, либо тряпкой, пропитанной "очистителем карбюратора" протереть седло на корпусе ДЗ; 8. собрать в обратном порядке. С чистым регулятором холостого хода обороты ХХ будут более стабильными. 3.1.3. Датчик температуры всасываемого воздуха и Датчик температуры охлаждающей жидкости. Проблемы, рассматриваемые в этом разделе относятся к группе 2 "Пропуск воспламенения из-за некорректно приготовленной ТВС". Функционирование этих датчиков проверяется на диагностическом стенде. Однако, если в правильном функционировании датчика температуры охлаждающей жидкости (далее ДТОЖ) можно убедиться почти наверняка, то в правильном функционировании датчика температуры всасываемого воздуха (далее ДТВВ) особенно при холодном старте убедиться наверняка трудно. Необходимо отметить, что ДТОЖей в двигателе RFN 3 штуки и правильное включение вентилятора или подходящие показания на приборной панели еще ничего не говорит о правильном функционировании ДТОЖа, показания которого используются для приготовления смеси. В случае очевидных неисправностей ДТОЖ и ДТВВ следует заменить (они не очень дороги).Для снятия подозрений с ДТВВ следует его почистить. Стоимость чистки ДТВВ у неофициалов не превышает 300 рублей Операцию можно провести самостоятельно. Для этого понадобится торцевая отвертка, отвертка "филипс", аэрозоль "очиститель карбюратора". Алгоритм чистки ДТВВ: 1. заглушить двигатель; 2. отверткой открутить хомут крепления трубки подачи воздуха к ДЗ со стороны воздушного фильтра; 3. отверткой открутить хомут крепления пластмассовой детали подачи воздуха к ДЗ со стороны ДЗ; 4. снять эту пластмассовую деталь; 5. побрызгать очистителем карбюратора на ДТВВ, не снимая его; 6. собрать в обратном порядке.. С чистым ДТВВ вы почувствуете улучшение динамики и эластичности, а обороты ХХ будут более стабильны. 3.1.4. Блок катушек зажигания. Проблемы, рассматриваемые в этом разделе относятся к группе 1 " пропуск воспламенения из-за пропуска искры". 3.1.4.1. Окисление контактов Блока катушек зажигания. Из-за окисления контактов Блока катушек зажигания (далее БКЗ) возможны пропуски искры. Почистить контакты БКЗ совсем не дорого. Операцию можно провести самостоятельно. Для этого понадобится торцевой ключ на 8, мелкодисперсная шкурка, очиститель электрических контактов (внимание! недопустимо использование wire-dryer-ов!) и смазка для клемм аккумулятора.Алгоритм очистки контактов БКЗ: 1. заглушить двигатель; 2. снять декоративную накладку на ДВС, повернув фиксаторы по ходу движения; 3. отсоединить разъем БКЗ; 4. торцевым ключом на 8 открутить 3 болта, крепящих БКЗ к двигателю, аккуратно снять БКЗ; 5. аккуратно снять силиконовые чехлы, вытащить из них пружинки; 6. очистителем для электрических контактов очистить: посадочные места БКЗ на ДВС (аккуратно! не допустите воспламенения!), посадочные места на БКЗ, болты, пружинки; 7. смазкой для аккумуляторных клемм смазать: посадочные места БКЗ на ДВС, посадочные места на БКЗ, болты, пружинки; 8. собрать в обратном порядке. 3.1.4.2. Некорректная работа одной из катушек зажигания. Некорректную работу БКЗ диагностировать очень трудно, если не сказать невозможно. Единственным методом ее ремонта является ее замена на новую или заранее исправную БКЗ. Стоимость нового БКЗ на двигатель RFN составляет 4700 рублей у официалов. Операцию можно провести самостоятельно. Для этого понадобится торцевой ключ на 8. Алгоритм замены БКЗ: 1. заглушить двигатель; 2. снять декоративную накладку на ДВС, повернув фиксаторы по ходу движения; 3. отсоединить разъем БКЗ; 4. торцевым ключом на 8 открутить 3 болта, крепящих БКЗ к двигателю, аккуратно снять БКЗ; 5. собрать в обратном порядке с новой БКЗ. 3.1.5. Форсунки впрыска топлива Проблемы, рассматриваемые в этом разделе относятся к группе 2 "Пропуск воспламенения из-за некорректно приготовленной ТВС". Форсунки впрыска топлива могут иметь различную производительность на ХХ, при идеальном распыле топлива. Если диагностика на стенде показывает именно это, то единственным способом преодоления этой проблемы является замена форсунок на новые или заранее исправные. Стоимость одной форсунки у официалов - около 3100 рублей (понадобится 4 штуки). Стоимость замены 4-х форсунок у неофициалов - около 700 рублей. Операцию можно произвести и самостоятельно, но не рекомендуется из-за пожароопасности и возможности некорректной установки форсунок. Для этого понадобится набор шестигранных ключей. Алгоритм замены топливных форсунок: 1. заглушить двигатель; 2. отсоединить топливную трубку от разъема на рампе форсунок (внимание! потечет бензин! не допустите попадание бензина на горячие части ДВС!); 3. отсоединить разъемы от форсунок; 4. открутить болты крепления рампы форсунок и снять ее; 5. аккуратно вытащить форсунки из рампы, слив предварительно бензин из рампы; 6. смазать уплотнительные кольца новых форсунок машинным маслом (очень мало); 7. аккуратно вставить новые форсунки в рампу; 8. собрать в обратном порядке. С исправными форсунками вы почувствуете улучшение динамики и эластичности, а обороты ХХ будут более стабильны. 3.1.6. Датчики кислорода. Проблемы, рассматриваемые в этом разделе относятся к группе 2 "Пропуск воспламенения из-за некорректно приготовленной ТВС". Датчики кислорода, которых на двигателе RFN два: до и после каталитического нейтрализатора, играют большую роль в приготовлении ТВС. ДК являются обратной связью для ЭБУД: с помощью ДК ЭБУД проверяет правильность составления ТВС и корректирует ее. Сигнал, выдаваемый ДК, варьируется от 0.1В до 0.9В. Если при диагностике ДК показывает значения вне этого диапазона, то ДК следует заменить. При неисправности ДК возможен повышенный расход топлива и "плавающий" ХХ. Косвенно неисправность ДК можно оценить по времени впрыска: в исправной системе на полностью прогретом ДВС время впрыска составляет около 2.5 мс, при неисправном ДК - более 8 мс. Методом лечения этой проблемы является замена ДК. ДК, которому полная хана: Стоимость оригинального ДК с оригинальным разъемом - более 6000 рублей у официалов. Однако, существуют полностью идентичные по характеристикам ДК производства Bosch для двигателя ВАЗ-2112 стоимостью около 980 рублей за штуку. В случае установки ДК 2112 требуется соединение соответствующих цветами проводов, идущих от нового ДК и от старого разъема (цвета те же). Стоимость замены ДК у не официалов - от 450 рублей. Операцию лучше проводить в сервисе из-за необходимости ключа с большим плечом рычага. С новыми ДК вы почувствуете улучшение динамики и эластичности, а обороты ХХ будут более стабильны. ЗЫ: можно попробовать промыть лямбду и очистить датчик от нагара, возможно это поможетВ стаканах концентрированная ортофосфорная кислота, время отмывки ориентировочно 3 часа (с заменой жидкости в стаканах по мере загрязнения, ориентировочно 1 раз в час) или до чистой жидкости без примесейРезультат: расход до - 16,5 л, расход после - 12л Отчет об очистке и промывке лямбда зондов. 3.2. Некоторые возможные механические причины Проблемы, рассматриваемые в этом разделе относятся к группе 3 "Пропуск воспламенения из-за механических проблем". 3.2.1. форсунки впрыска Резиновые уплотняющие кольца на форсунках впрыска могут со временем изменять свою геометрию и при отрицательных температурах допускать подсос воздуха в впускной коллектор, что нерасчетно обедняет ТВС. Стоимость рем. комплекта (комплекта уплотнительных колец) для одной форсунки у официалов - около 250 рублей. Стоимость замены уплотнительных колец равна стоимости замены форсунок впрыска. Дальше см. пункт 3.1.5. Так же - Примитивное загрязнение каналов в самих Форсунках. Тут только Замена. PPS (Peugeot Planet System) - точно укажет, что не работает. 3.2.2. Гидрокомпенсаторы Связь гидкомпенсаторов с пропусками зажигания на холодную самая менее очевидная из всех вышеописанных. Тем не менее существует циркуляр от PSA следующего содержания: КАСАЕТСЯАвтомобилей с двигателями 2.0 16V RFN КОНСТАТАЦИЯНестабильный режим ХХ при разогреве двигателя. Возможно включение сигнальной лампы диагностики двигателя. ДИАГНОСТИКАНеисправность гидрокомпенсатора ГРМ.При включении сигнальной лампы диагностика двигателя - ошибка в памяти калькулятора двигателя (ЭБУД) : Пропуски зажигания с Р-кодом Р0300. ПОРЯДОК УСТРАНЕНИЯ ПО ПОСЛЕПРОДАЖНОМУ ПЛАНУЗаменить комплект гидрокомпенсаторов. ПОРЯДОК РАБОТЫПолучить на складе запчастей 16 гидрокомпенсаторов номер 094248Примечание: новые гидрокомпенсаторы аналогичны гидрокомпенсаторам, используемым на двигателях 1.8 16V - 6FZ. Код работ МО 0164 9999Время по тарифу 5.20 часа. У нового ГК отверстие чуть больше и расположено иначе. По непроверенным сведениям с 2003 года двигатели RFN выпускаются с новыми ГК. Стоимость ГК у официалов - от 720 рублей (понадобится 16 штук). Стоимость замены ГК у неофициалов - от 3500 рублей. Рекомендуется поменять два сальника распределительных валов и прокладки клапанных крышек. Примечание: на двигателях PSA объемом 1.6 л при подобных проблемах меняют клапаны. 3
Cyber589 Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Всем добрый день!!! У меня возникла не большая проблемка затроил двигатель, че делать куда лезть? Уменя пежо 307 1.6 16v
icechieff Опубликовано 27 декабря, 2011 Автор Опубликовано 27 декабря, 2011 Для начала на диагностику. После почитай вообще тему.
aL3ft1n Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 Доброго времени суток. Peugeot 307 2002 года 2.0 типтроник. Горит чек, выбивает Antipollution Faul. Диагностика ничего не показала, никаких ошибок. На холостых постоянно растет расход. Доходит до 20 л.Сегодгня почистил дросельную заслонку, обучили её, почистил форсунки, поменял резинки. Итог - никакой. Всё осталось как и было. На СТО разводят руками, жду еще одного мастера, должен после 10-го января быть. Может быть он что-то подскажет. Не сталкивались с такой проблемкой ?
ddaadd Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Для начала на диагностику. После почитай вообще тему. привет! а ДК от 2112 подойдёт на пежо 406 2л.2003г.в.
icechieff Опубликовано 8 января, 2012 Автор Опубликовано 8 января, 2012 я бы ставил только от версии с опелевским движком...
ddaadd Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 я бы ставил только от версии с опелевским движко привет! это версия мотора на 2112?
ddaadd Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 я бы ставил только от версии с опелевским движком с утра заводишь тресёт,пишит Catalytic Converter Fault,потом пишит Antipollution Fault,съездил на диагностику покозала свечи поменяли,через какоето время опять тоже самое,в сервесе промыли дросель,клапан хх,форсунки,и после промывки начали плавать обороты от 800 до 1100,и через день пишит Catalytic Converter Fault,я уже и не знаю что дела,вот и думаю может ДК,подскажите.
Rastablastare Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Добрый вечер! Загорелся все тот же Antipollution Fault. Сделали диагностику,показал неисправность датчика испарения топлива. Что это за датчик и с чем его едят?)) HELP! 1
Presario Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 Меня тоже замучал Antipollution Fault. Горит постоянно, каждый раз показывает на табло спидометра разный уровень масла. По щупу все в норме. Расход горючки не много увеличился. При холодном запуске холостые в районе 800-900 об/мин и сами не увеличиваются, так и прогреваю не газуя. Двигатель работает ровно. Ездил на сервис сказали датчик положения коленвала. Поменяли ни чего не изменилось. Движок 1,6 2003г. Был на двух сервисах ни чего кокнретного ни кто не может сказать. Кто сталкивался подскажите что менять, где копать?
МАКС 307 Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 всем привет!!! у меня Antipollution Fault почти год уже горит, тоже замучал, на диагностике показало - нарушение в цепи высокого давления топлива. а недавно еле заметил что на подкачке топлива , что под капотом находится, на самой груше, видна дырочка и сопливет от туда саляра. видно от этого и ошибка вылезла!!!! Может кто подскажет чем заменить ручной топливный насос или купить аналог с какого нибудь дизеля, точнее подкачку топлива которая на верху движка расположена. (выглядит как груша) а то потекла и стоит новая пятерку!!! машинка 307 HDI 90л.с. такие же движки на "Форд фиеста" стоят
Михаил Николаевич Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 Здравствуйте! У меня Пежо 307 1,6 16v.Через неделю после замены комплекта ГРМ в автосервисе( специализирующемся на ремонте французов) авто стал подтраивать и переодически стали высвечиваться Ошибки Antipollution Fault, Catalytic Converter Fault. Когда высвечивается Catalytic Converter Fault в комплексе с "чеком" машина вообще работает на двух цилиндрах и страшно вибрирует(это чаще всего происходит на прогрето двигателе). Ездил на диагностику (не к официалам) к толковым ребятам - показала пропуски зажигания 2 и 3 цилиндр(свечи поменял NGK, катушку снимал чистил-результата не дало), они грешат на катушку зажигания(новая VALEO стоит 5200руб.), но предлагают для начала съездить опять в специализированный сервис. У МЕНЯ ВОПРОС: МОЖЕТ ЛИ ВСЯ ЭТА БЯКА ПРОИСХОДИТЬ ПО ПРИЧИНЕ НЕУДАЧНОЙ ЗАМЕНЫ ГРМ ИЛИ В СЛЕДСТВИИ ВОЗМОЖНОГО ПЕРЕСКОКА НА ЗУБ РЕМНЯ ГРМ И ВОЗМОЖНО ЛИ ТАКОЕ В ПРИНЦИПЕ(то что ремень перескочил)? Буду рад услышать Ваше мнение.
icechieff Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Опубликовано 3 мая, 2012 Сначала вот: http://peugeot-lab....orum/topic/189/ Как проверить катушку на TU5JP4 тоже тут есть, поищи.Касательно ремня - может все, но прежде чем что-либо делать проверь катушку, или найди Пыж-Ситроен с таким же движком и подмени катушку для теста...
тоха Опубликовано 4 мая, 2012 Опубликовано 4 мая, 2012 (изменено) Добрый день. Подскажите пожалуйста вчера во время движения при резком давлении на газ и наборе оборотов на экране бортового компьютера высветилось antipolution foult и загорелась лампа чек енджен машина задергалась. остановился выключил зажигание, завелся и нормально поехал дальше, лампа чека погасла. с чем это может быть связано? Пежо 307 1,6л, 16кл, мкпп, купил недавно. вообще при резких наборах оборотов машина немного как бы захлебывается, а при плавном нажатии на гашетку нормально едет. я грешу на топливный фильтр или воздушный или свечи (еще не менял). Подскажите что может быть??? Заранее благодарен. Изменено 4 мая, 2012 пользователем тоха 1
тоха Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 Добрый день. Подскажите а сеточку которая на бензонасосе пежо 307 можно заменить от ВАЗа а то в магазе запчастей сказали, что топливного фильтра в 307ом нету а сеточка меняется только с бензонасосом. Не хочется из за этого бензонасос менять.
icechieff Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Опубликовано 5 мая, 2012 коечно ставь, побери по размеру и ставь...
тоха Опубликовано 5 мая, 2012 Опубликовано 5 мая, 2012 коечно ставь, побери по размеру и ставь... Спасибо
тоха Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 Доброго времени суток. Нужен совет. Вчера при езде высвятился Антиполюшен фоулт и чек загорелся. Горит до сих пор. Машина едет вроде нормально только кажется тянуть поменьше стала. Холостые обороты в норме. Этому предшествовали провалы при нажатии на педаль газа. То есть едешь на скорости машина начинает тормозить на нейтралку переключаешься все нормально на холостых работает. На газ давишь тишина никаких реакций. Перезапускаешь все нормально едешь дальше. Вчера такая же хрень была а после этого сразу загорелся чек и антиполюшен. Подскажите что может быть и к чему готовиться? Сегодня еду на диагностику. Заранее благодарен.
centner Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 Привет! Peugeot 307SW 2006 1.6 109 лс дв TU5JP4. Симптомы: двигатель троит на ХХ (обороты от 400 до 1000) и глохнет, при 1500 и выше троение пропадает. Эта ситуация появилась после снятия и чистки ДЗ (чайник: клемы с АБ не снимал, в добавок после установки забыл одеть разъём на ДЗ, после запуска была вибрация и вспомнил про разъём), провел адаптацию ДЗ (Не нажимайте на педаль акселератора: Включить зажигание , Подождите 30 секунд. Выключить зажигание , Подождите 30 секунд). Накатал 30 км и троение...Проверил катушку, датчик МАР промыл - не исчезло. У товарища взял диагностику, вот что показала: Описание кодов ошибок Р1336 Р1339 Р1340 Р1337 Р1338 Р0335 Р0121 Р0122 Р1157 Прошу, помочи. Спасибо.
HalK Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 ошибки удалились? попробуй удали и перепеши дросель, если ошибки появяться по дроселю теже, ты попал на дросель!!!!!!!!!
тоха Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 ошибки удалились? попробуй удали и перепеши дросель, если ошибки появяться по дроселю теже, ты попал на дросель!!!!!!!!! добрый день. вчера съездил на диагностику. высвятились ошибки Р0335 и Р0121. по поводу 121 сказали что датчику дросельной заслонки хана и поэтому иногда авто не риагировала на педаль газа (в прочем из-за этого и поехал на диагностику). сняли фишку на заслонке поджали контакты. пока езжу провалов не было посмотрим. по второй ошибке сказали сначала эту вроде надо устранить. вопрос в следующем. после диагностики машина стала сильно дымить (хотя масло подливал частенько видно кольцам хана приходит) до диагностики так не дымела. вопрос 1: мог ли он что-то сбить в настройках подготовки топливной смеси??? по поводу дымности даже поругались с диагностом и он обиделся. также у меня горел антиполюшен и чек, но на диагностике посмотрели сказали что все датчики в порядке и ошибку сбросили. единственный нюанс при открытом капоте нажимая на вертушок дросселя при прогазовке откуда-то из стороны выпускного колектора выбрасывает выхлопные газы. вопрос 2: может ли данный нюанс влиять на дымность движка и на дальнейшее появление антиполюшена и чека??? заранее благодарен.
centner Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 Спасибо.Сегодня стёр, запустил, считал, остались Р1338,Р1339,Р1336. При проведении теста исполнительных механизмов РР2000 ошибок не выдёт, что это может быть? Если можно алгоритм возможных действий подробнее, что теперь?
centner Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 Привет! появилась возможность выложить чем закончилась моя эпопея. Проблема была в катушки зажигания. Постараюсь по порядку. 1) Прогонял на диагностике РР2000 (благо теперь своя) тест системы зажигания, все элементы проходили проверку: "Ошибок не обнаружено", но при неоднократном тестировании периодически выскакивала, то исчезала "активация не возможна" при тесте катушки (вот это и вводило в сомнения, второй катушки взять негде), прозвонка катушки ничего не давала всё было в норме. 2) чтобы окончательно убедиться в чём причина, решил запустить и хорошенько прогреть двигатель (хотя было жалко его мурыжить): - вначале держал 1500 обороты 15-20 минут (при нажатом газе иначе глох); - медленно убирал газ, обороты колебались от 600 до 900 (уже без газа) - ещё 30 минут прогрел до 90 градусов (включение вентилятора) стрелка тахометра остановилась на 700, но вибрация слабая была. Это утвердило предположение о катушке. Купил новую, стёр ошибки, поставил и всё стала ОК. Спасибо всем. P.S. Совет у кого нет своей диагностики: Требуйте от диагностов проведение тестов исполнительтных механизмов конфликтных систем и распечатку результатов тестов (в них всё наглядно представлено), чтобы не разводили на деньги и замену лишних агрегатов. А лучший вариант купите диагностику себе - этим сократите расходы, время и деньги.
кальян Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 всем привет!!! у меня Antipollution Fault почти год уже горит, тоже замучал, на диагностике показало - нарушение в цепи высокого давления топлива. а недавно еле заметил что на подкачке топлива , что под капотом находится, на самой груше, видна дырочка и сопливет от туда саляра. видно от этого и ошибка вылезла!!!! Может кто подскажет чем заменить ручной топливный насос или купить аналог с какого нибудь дизеля, точнее подкачку топлива которая на верху движка расположена. (выглядит как груша) а то потекла и стоит новая пятерку!!! машинка 307 HDI 90л.с. такие же движки на "Форд фиеста" стоят грушу можно заменить на любой бензонасос! хош от жигулей хош от волги! только шланги подобрать .,и за одно будет одекватная подкачка на случай если обсохнеш или примерзнеш (зимой) 1
KoRnet Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 А что означает данная ошибка на дизеле?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти