Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята!пробег 190000 замена катушки на 140000 все еще живет.пыж 307 вечный он безсмертен!мотор 1.6кпп ат.сдохла после приговора официалов через год.масло в движке не менял 60000.тупо денег небыло.даже гидрики не стучат!жаль только что мастер по кпп похорукий!.проводку бросил.столько денег дал!а зря!тачку братану подарил он последний год на ней ездит.у него 407 й был.но и 307 ему нравится.я теперь стал фанатом пежо после просмотра ютюба.хотелось ауди!но за реальность лучше пыжа нет ни шиша!

Опубликовано

Привет многоуважаемые форумчане. Помоги направьте на правильный путь где копать. 307 дорестайл TU5JP4 1,6 Проблема такая около месяца назад пару раз был странный звук от бк(подробнее о нем ниже) потом через пару дней загорелся чек и антиполюшен и пропала тяга. Да бы ранее сталкивался с такой проблемой поехал купил новую катушку. установил и ничего не поменялось. поехал на диагностику проверили, скинули ошибки критичных не показало.после чек погас антиполюшен тоже. но снова появился странный звук\сигнал когда заводишь на холодную(сейчас иногда и на горячую). звук идет от бк прям громкий одиночный боом. машина дергается на первой и второй передаче если на газ не жмешь, в пробке постоянно приходиться подыгрывать сцеплением, обороты прыгают не сильно и если раньше на 2-ой передаче без нажатия газа было 900-1100 об то сейчас скачет 600-700.  На скорости если утопить педаль в пол разгоняется медленнее нежели если давить на газ плавно. Плюс когда это  боом звучит на приборке падают все стрелки и разово загорается и сразу тухнет значок фар. еще горит Airbag но это провод походу где то отвалился. (поясню про подушку написал потому что может это из-за нее этот звук а плохая работа двигателя не имеет отношения к этому). что делать где смотреть?

Опубликовано

Привет многоуважаемые форумчане. Помоги направьте на правильный путь где копать. 307 дорестайл TU5JP4 1,6 Проблема такая около месяца назад пару раз был странный звук от бк(подробнее о нем ниже) потом через пару дней загорелся чек и антиполюшен и пропала тяга. Да бы ранее сталкивался с такой проблемой поехал купил новую катушку. установил и ничего не поменялось. поехал на диагностику проверили, скинули ошибки критичных не показало.после чек погас антиполюшен тоже. но снова появился странный звук\сигнал когда заводишь на холодную(сейчас иногда и на горячую). звук идет от бк прям громкий одиночный боом. машина дергается на первой и второй передаче если на газ не жмешь, в пробке постоянно приходиться подыгрывать сцеплением, обороты прыгают не сильно и если раньше на 2-ой передаче без нажатия газа было 900-1100 об то сейчас скачет 600-700. На скорости если утопить педаль в пол разгоняется медленнее нежели если давить на газ плавно. Плюс когда это боом звучит на приборке падают все стрелки и разово загорается и сразу тухнет значок фар. еще горит Airbag но это провод походу где то отвалился. (поясню про подушку написал потому что может это из-за нее этот звук а плохая работа двигателя не имеет отношения к этому). что делать где смотреть? P.s сорри первый раз не туда написал

Опубликовано

Пыжеводы ауу откликнитесь пожалуйста, а то ко всем вышеописанным проблемам еще и добавилось то что и на 3-й передаче дергается, на тормоз нажимаешь когда стоишь троит, отпускаешь педаль меньше троит. Еще и ко всему габариты погасли передний правый и задний левый. Что с машиной происходит???

Опубликовано

На что откликнуться ? Вы же не каких данных не пишите

а какие еще данные нужны все вроде написал что происходит какой движок И так далее. Смотрите выше
Опубликовано

Привет многоуважаемые форумчане. Помоги направьте на правильный путь где копать. 307 дорестайл TU5JP4 1,6 Проблема такая около месяца назад пару раз был странный звук от бк(подробнее о нем ниже) потом через пару дней загорелся чек и антиполюшен и пропала тяга. Да бы ранее сталкивался с такой проблемой поехал купил новую катушку. установил и ничего не поменялось. поехал на диагностику проверили, скинули ошибки критичных не показало.после чек погас антиполюшен тоже. но снова появился странный звук\сигнал когда заводишь на холодную(сейчас иногда и на горячую). звук идет от бк прям громкий одиночный боом. машина дергается на первой и второй передаче если на газ не жмешь, в пробке постоянно приходиться подыгрывать сцеплением, обороты прыгают не сильно и если раньше на 2-ой передаче без нажатия газа было 900-1100 об то сейчас скачет 600-700. На скорости если утопить педаль в пол разгоняется медленнее нежели если давить на газ плавно. Плюс когда это боом звучит на приборке падают все стрелки и разово загорается и сразу тухнет значок фар. еще горит Airbag но это провод походу где то отвалился. (поясню про подушку написал потому что может это из-за нее этот звук а плохая работа двигателя не имеет отношения к этому). что делать где смотреть? P.s сорри первый раз не туда написал

напряжение бортовой сети смотри для начала

Опубликовано

а какие еще данные нужны все вроде написал что происходит какой движок И так далее. Смотрите выше

А вы посмотрите какие свечи должны быть в оригинале. Не с индексом R ли в конце ?

Недавно встречал статью по пыжу, обычные вместо свечей со внутренним резистором вкрутили. По симптомам походит

Опубликовано

А что будет если вкрутить без резистора?

По идее он для помехоподавления

 В той теме было описано как это проявлялось  очень хаотично и совсем не понятно как  глюки программ  электронных блоков.

Опубликовано

какая у пежо электроника нежная...

Плохой бензин не залей, неправильные свечи не вкрути, клему с аккума не снимай, проводами не прикуривай, а лучше поставь во дворе и не трогай

Опубликовано

какая у пежо электроника нежная...

Плохой бензин не залей, неправильные свечи не вкрути, клему с аккума не снимай, проводами не прикуривай, а лучше поставь во дворе и не трогай

здравый смысл рулит,а вот электроника тут ни причем.Это всего то ответная реакция на первое предложение.

Опубликовано

ну я как то все таки предпочитаю машины, которые даже если пополам переломятся, до дома довезут. но это уже другая история

Опубликовано

ну я как то все таки предпочитаю машины, которые даже если пополам переломятся, до дома довезут. но это уже другая история

Уже девятый год КАЖДЫЙ день довозит и ЯПОВ даже не хочу!

Опубликовано

Здравствуйте! проблема с пежо 206, 2006г.в. АКПП , выскочил антиполюшн, машина затроила, перестала ехать, отогнал на диагностику, выдало ошибки:р0121, р0122, р0352, р1336, р1338,р1339, р1157, р0135. р0134. р0141, р0139, р0201, р0203, поменял датчики катализатора, форсунки,проверили катушку тестером,-работает, машина на холодный двигатель работает. как только нагревается, начинает троить, отсоединил разъем температурного датчика. без него машина работает, примерно 3-5мин, потом снова начинает троить, подсоединяю обратно, тут же глохнет,. Что еще может быть, где еще смотреть?????

Опубликовано

Здравствуйте! проблема с пежо 206, 2006г.в. АКПП , выскочил антиполюшн, машина затроила, перестала ехать, отогнал на диагностику, выдало ошибки:р0121, р0122, р0352, р1336, р1338,р1339, р1157, р0135. р0134. р0141, р0139, р0201, р0203, поменял датчики катализатора, форсунки,проверили катушку тестером,-работает, машина на холодный двигатель работает. как только нагревается, начинает троить, отсоединил разъем температурного датчика. без него машина работает, примерно 3-5мин, потом снова начинает троить, подсоединяю обратно, тут же глохнет,. Что еще может быть, где еще смотреть?????

КАК это вы успеваете проверить катушку ГОРЯЧУЮ?

Опубликовано (изменено)

сказал, что рабочая.

"Говорят,что кур доят,а я пошел,да титьку не нашел!"

У меня такая в гараже лежит-пока холодная ,как часики работает,нагревается -пошли троения.

Изменено пользователем Dimkin67
Опубликовано

Катушку исправную подкинуть.

Катушку исправную подкинуть.

У меня наоборот. Пока холодная, кольбасит, как нагрелась, все окей. Исправную катушку поставил - все шоколадно

Опубликовано

Спасибо всем за ответы. Свечи завтра посмотрю какие стоят а вот напряжение борт сети как посмотреть? Сам электрик а вот в автоэлектрике ничего не понимаю. P.s кстати на авто не ездил 4 дня и звук этот пропал странный при заводе и даже вроде дергаться меньше стала. И еще на на ночь глядя все мои вышеописанные симптомы не могут быть связаны с выхлопом? Катализатор или лямда зонд?

Опубликовано

А вы посмотрите какие свечи должны быть в оригинале. Не с индексом R ли в конце ?

Недавно встречал статью по пыжу, обычные вместо свечей со внутренним резистором вкрутили. По симптомам походит

расскажите поподробнее что за свечи с индексом R?
Опубликовано

расскажите поподробнее что за свечи с индексом R?

Подробностей не помню точно. На на старых системах зажигания в бегунке стоял резистор который гасил наводки

Так вот в современных системах это реализовано по другому и один из криво вариантов это свечи с резистором

Не могу найти статью ... Там и видео было и поиски причины

Опубликовано

1. Симптоматика.

 

а) Симптомы проявляются в отрицательные температуры окружающей среды после длительной стоянки автомобиля. Вечером машина была поставлена на стоянку, температура воздуха ниже нуля. Утром после уверенного пуска и некоторого времени стабильной работы на холостом ходу (далее ХХ), обороты ХХ начинают "плавать" в диапазоне +\-50 об\мин. В этот момент загорается (и мигает) лампа Сheck Engine и на экране Бортового компьютера (далее БК) появляется надпись Catalytic Converter Fault. Через некоторое время лампа начинает гореть ровным светом и на экране БК появляется надпись Antipollution Fault. Двигатель может заглохнуть несколько раз с момента начала троения до загорания надписи Antipollution Fault. После прогрева двигателя обороты ХХ стабилизируются, лампа Сheck Engine продолжает гореть.

 

Никак, кроме горения лампы Сheck Engine, эта проблема себя не проявляет во время движения (нет ухудшения динамики и пластичности). Лампа гаснет после перезапуска двигателя после того, как автомобиль проехал некоторое расстояние.

 

При этом, если после утреннего запуска двигателя педалью газа принудительно удерживать обороты ХХ на уровне 1300-1500 об\мин в течение 1-2-х минут (что вполне безопасно даже при температуре окружающей среды ниже 10оС), то даже если ДВС и заглохнет, то после повторного запуска ошибки не возникнет.

 

б) Ездили все ОК. Заправились по дороге бензином, появилось Depollution System Fault.

в) Без видимых причин появилось Antipollution Fault (Depollution System Fault)

г) Появилась "Потеря Мощности" и/или "Троение"

 

2. Объект лечения и предварительное соглашение.

 

Объектом лечения является двигатель RFN (объемом 2.0 л 16-ти клапанный), используемый на автомобилях (выборочно) Peugeot 307, Peugeot 406 и 407, Peugeot 607, а так же Citroen C4, Citroёn C5 и других. Тем не менее, все нижеописанное является справедливым и для других двигателей концерна PSA с поправками на их специфику. Более того, такое "троение на холодную" может наблюдаться и на двигателях меньшего или того же объема, но нормы токсичности Евро 2, только без загорания лампы Check Engine.

 

В качестве предварительного соглашения отмечу, что подразумевается корректная работа двигателя внутреннего сгорания в других режимах. Подразумевается также, что в электронный блок управления двигателем (ЭБУД) загружена последняя версия прошивки.

 

Все нижеописанные методы вместе и по отдельности помогали нескольким людям в борьбе с этой проблемой. Тем не менее автор допускает существование других причин и не несет ответственности за то, что какой-то метод не помог. Важно отметить, что бОльшая часть методов позволяет еще и улучшить динамику и эластичность или сделать обороты ХХ более стабильными.

 

3. Описание причины.

 

Почему ошибка звучит как "проблема с токсичностью выхлопа"? При "троении на холодную" не происходит воспламенения топливно-воздушной смеси (далее ТВС) в цилиндре и эта самая ТВС попадает в каталитический нейтрализатор, где и сгорает, повышая таким образом токсичность выхлопа. В двигателе RFN установлены два датчика кислорода (или как еще их называют - лямбда зонды) (обратная связь с ЭБУД для приготовления смеси): один до катализатора, другой после него. Поскольку один из датчиков кислорода показывает богатый выхлоп, то ЭБУД обедняет ТВС. Тем не менее, обеднение смеси результата не приносит, ведь дело не в ТВС, а во временно загрязненном катализаторе и дачики кислорода опять рапортуют о слишком токсичном выхлопе. Здесь возникает ошибка Catalytic Converter Fault или Antipollution Fault \ Depollution System Fault. В ответ на такие заявления ЭБУД обедняет ТВС еще больше, в результате чего ДВС может заглохнуть (слишком мало бензина в ТВС для работы двигателя).

 

Причины, вызывающие такие симптомы, можно разделить на три группы:

1. пропуск воспламенения из-за пропуска (или запаздывания\опережения) искры

2. пропуск воспламенения из-за некорректно приготовленной ТВС (смесь не соответствует условиям: температуре ОЖ или температуре ОС)

3. пропуск воспламенения из-за механических проблем

 

Ниже рассмотрим все наиболее распространенные возможные причины возникновения таких симптомов и методов их устранения по порядку возрастания стоимости лечения.

 

3.1. Возможные причины, связанные с системой впрыска.

 

3.1.1. Свечи зажигания и бензин.

 

Проблемы, рассматриваемые в этом разделе относятся к группе 2 "Пропуск воспламенения из-за некорректно приготовленной ТВС" и к группе 1 "пропуск воспламенения из-за пропуска искры".

 

Бензин кроме октанового числа имеет еще много других свойств, о соответствии которых текущим условиям окружающей среды некоторые Нефтепрерабатывающие Заводы регулярно забывают. В результате чего обедненная ТВС не сгорает так, как на это рассчитывал ЭБУД RFN. В конце-концов может попасться просто плохой бензин, который сделает функционирование свечи зажигания некорретным (т.е. свеча сдохла).

 

С одной стороны плохой бензин и убитые им свечи могут проявляться не только при холодном старте, с другой: могут и только при холодном старте smile.gif.

 

Поэтому в качестве первого шага в лечении Catalyc Converter Fault \ Antipollution Fault \ Depollution System Fault предлагается заправиться на хорошей заправке качественным топливом и поменять свечи зажигания. Свечи зажигания для двигателя RFN рекомендуются оригинальные - 4-х электродные - EYQUEM RFN..... Рекомендаций полных по выбору АЗС никто дать не может, кроме вашего собственного опыта. Обычно качественное топливо бывает на КиришиНефтеОргсинтез, Лукойл, Neste, ТНК, Shell, BP.

 

Стоимость одной свечи EYQUEM RFN - около 320 руб. у официалов. Стоимость замены свечей зажигания низкая даже у официалов.

 

 

 

Выбрав хороший бензин и установив хорошие свечи зажигания, вы почувствуете улучшение динамики и эластичности.

 

3.1.2. Регулятор холостого хода.

 

Проблемы, рассматриваемые в этом разделе относятся к группе 2 "Пропуск воспламенения из-за некорректно приготовленной ТВС".

 

Регулятор холостого хода (далее РХХ) управляет потоком воздуха на ХХ (при полностью закрытой дроссельной заслонке (далее ДЗ), в обход ДЗ. При загрязненной рабочей части РХХ и седле на ДЗ, куда вставляется эта рабочая часть, возможна недостаточная или избыточная подача воздуха для приготовления ТВС.

 

Стоимость очистки РХХ у неофициалов - около 300 рублей.

 

 

 

attachicon.gif01.jpg

 

С чистым регулятором холостого хода обороты ХХ будут более стабильными.

 

3.1.3. Датчик температуры всасываемого воздуха и Датчик температуры охлаждающей жидкости.

 

Проблемы, рассматриваемые в этом разделе относятся к группе 2 "Пропуск воспламенения из-за некорректно приготовленной ТВС".

 

Функционирование этих датчиков проверяется на диагностическом стенде. Однако, если в правильном функционировании датчика температуры охлаждающей жидкости (далее ДТОЖ) можно убедиться почти наверняка, то в правильном функционировании датчика температуры всасываемого воздуха (далее ДТВВ) особенно при холодном старте убедиться наверняка трудно. Необходимо отметить, что ДТОЖей в двигателе RFN 3 штуки и правильное включение вентилятора или подходящие показания на приборной панели еще ничего не говорит о правильном функционировании ДТОЖа, показания которого используются для приготовления смеси.

 

В случае очевидных неисправностей ДТОЖ и ДТВВ следует заменить (они не очень дороги).

Для снятия подозрений с ДТВВ следует его почистить. Стоимость чистки ДТВВ у неофициалов не превышает 300 рублей

 

.

 

attachicon.gif02.jpg

 

С чистым ДТВВ вы почувствуете улучшение динамики и эластичности, а обороты ХХ будут более стабильны.

 

3.1.4. Блок катушек зажигания.

 

Проблемы, рассматриваемые в этом разделе относятся к группе 1 " пропуск воспламенения из-за пропуска искры".

 

3.1.4.1. Окисление контактов Блока катушек зажигания.

 

Из-за окисления контактов Блока катушек зажигания (далее БКЗ) возможны пропуски искры. Почистить контакты БКЗ совсем не дорого.

 

 

 

attachicon.gif03.jpg

attachicon.gif04.jpg

 

3.1.4.2. Некорректная работа одной из катушек зажигания.

 

Некорректную работу БКЗ диагностировать очень трудно, если не сказать невозможно. Единственным методом ее ремонта является ее замена на новую или заранее исправную БКЗ.

 

Стоимость нового БКЗ на двигатель RFN составляет 4700 рублей у официалов.

 

 

 

3.1.5. Форсунки впрыска топлива

 

Проблемы, рассматриваемые в этом разделе относятся к группе 2 "Пропуск воспламенения из-за некорректно приготовленной ТВС".

 

Форсунки впрыска топлива могут иметь различную производительность на ХХ, при идеальном распыле топлива. Если диагностика на стенде показывает именно это, то единственным способом преодоления этой проблемы является замена форсунок на новые или заранее исправные.

 

Стоимость одной форсунки у официалов - около 3100 рублей (понадобится 4 штуки).

 

Стоимость замены 4-х форсунок у неофициалов - около 700 рублей.

 

 

 

С исправными форсунками вы почувствуете улучшение динамики и эластичности, а обороты ХХ будут более стабильны.

 

3.1.6. Датчики кислорода.

 

Проблемы, рассматриваемые в этом разделе относятся к группе 2 "Пропуск воспламенения из-за некорректно приготовленной ТВС".

 

Датчики кислорода, которых на двигателе RFN два: до и после каталитического нейтрализатора, играют большую роль в приготовлении ТВС. ДК являются обратной связью для ЭБУД: с помощью ДК ЭБУД проверяет правильность составления ТВС и корректирует ее.

 

Сигнал, выдаваемый ДК, варьируется от 0.1В до 0.9В. Если при диагностике ДК показывает значения вне этого диапазона, то ДК следует заменить. При неисправности ДК возможен повышенный расход топлива и "плавающий" ХХ. Косвенно неисправность ДК можно оценить по времени впрыска: в исправной системе на полностью прогретом ДВС время впрыска составляет около 2.5 мс, при неисправном ДК - более 8 мс.

 

Методом лечения этой проблемы является замена ДК.

 

ДК, которому полная хана:

attachicon.gif05.jpg

 

Стоимость оригинального ДК с оригинальным разъемом - более 6000 рублей у официалов. Однако, существуют полностью идентичные по характеристикам ДК производства Bosch для двигателя ВАЗ-2112 стоимостью около 980 рублей за штуку. В случае установки ДК 2112 требуется соединение соответствующих цветами проводов, идущих от нового ДК и от старого разъема (цвета те же).

 

Стоимость замены ДК у не официалов - от 450 рублей. Операцию лучше проводить в сервисе из-за необходимости ключа с большим плечом рычага.

 

С новыми ДК вы почувствуете улучшение динамики и эластичности, а обороты ХХ будут более стабильны.

 

ЗЫ: можно попробовать промыть лямбду и очистить датчик от нагара, возможно это поможет

В стаканах концентрированная ортофосфорная кислота, время отмывки ориентировочно 3 часа (с заменой жидкости в стаканах по мере загрязнения, ориентировочно 1 раз в час) или до чистой жидкости без примесей

Результат: расход до - 16,5 л, расход после - 12л

 

Отчет об очистке и промывке лямбда зондов.

 

3.2. Некоторые возможные механические причины

 

Проблемы, рассматриваемые в этом разделе относятся к группе 3 "Пропуск воспламенения из-за механических проблем".

 

3.2.1. форсунки впрыска

 

Резиновые уплотняющие кольца на форсунках впрыска могут со временем изменять свою геометрию и при отрицательных температурах допускать подсос воздуха в впускной коллектор, что нерасчетно обедняет ТВС.

 

Стоимость рем. комплекта (комплекта уплотнительных колец) для одной форсунки у официалов - около 250 рублей.

 

Стоимость замены уплотнительных колец равна стоимости замены форсунок впрыска. Дальше см. пункт 3.1.5.

 

Так же - Примитивное загрязнение каналов в самих Форсунках. Тут только Замена. PPS (Peugeot Planet System) - точно укажет, что не работает.

 

3.2.2. Гидрокомпенсаторы

 

Связь гидкомпенсаторов с пропусками зажигания на холодную самая менее очевидная из всех вышеописанных. Тем не менее существует циркуляр от PSA следующего содержания:

 

КАСАЕТСЯ

Автомобилей с двигателями 2.0 16V RFN

 

КОНСТАТАЦИЯ

Нестабильный режим ХХ при разогреве двигателя. Возможно включение сигнальной лампы диагностики двигателя.

 

ДИАГНОСТИКА

Неисправность гидрокомпенсатора ГРМ.

При включении сигнальной лампы диагностика двигателя - ошибка в памяти калькулятора двигателя (ЭБУД) : Пропуски зажигания с Р-кодом Р0300.

 

ПОРЯДОК УСТРАНЕНИЯ ПО ПОСЛЕПРОДАЖНОМУ ПЛАНУ

Заменить комплект гидрокомпенсаторов.

 

ПОРЯДОК РАБОТЫ

Получить на складе запчастей 16 гидрокомпенсаторов номер 094248

Примечание: новые гидрокомпенсаторы аналогичны гидрокомпенсаторам, используемым на двигателях 1.8 16V - 6FZ.

 

Код работ МО 0164 9999

Время по тарифу 5.20 часа.

 

У нового ГК отверстие чуть больше и расположено иначе.

 

По непроверенным сведениям с 2003 года двигатели RFN выпускаются с новыми ГК.

 

Стоимость ГК у официалов - от 720 рублей (понадобится 16 штук).

 

Стоимость замены ГК у неофициалов - от 3500 рублей. Рекомендуется поменять два сальника распределительных валов и прокладки клапанных крышек.

 

Примечание: на двигателях PSA объемом 1.6 л при подобных проблемах меняют клапаны.

По поводу окисления контактов катушки зажигания на двигателе RFN, если в описании проблемы имеется ввиду именно он. 

Красивые картинки, однако вызывают массу вопросов:

- Каким образом вынуть пружинки не повредив их?  Конструкцией удлинителей свободная выемка пружинок не предусмотрена.;

- Какую роль в работе катушки зажигания и вообще в электрической составляющей катушки и всей системы зажигания играют отверстия для болтов и сами болты для крепления катушки к двигателю? И отсюда следующий вопрос - зачем их чистить очистителем контактов, а потом ещё и обрабатывать?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...