Зарица Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Вчера утром завелась, но на экране почти сразу высветилось systeme antipollution defaillant Никаких других отклонений не заметила - все работает ровно, спокойно и не глохнет. Сегодня дисплей так же показал веселую надпись. Вчера грешила на заморозки, сегодня уже залезла в инет глядеть точно ли все Ок. До этого делали диагностику - хоть ЧЕК и убрали, но предупредили что он горит из-за катализатора и может опять высветится. Собственно 4 дня назад при поездке он и высветился. Сопоставляя оба факта (горящий ЧЕК и надпись systeme antipollution defaillant), вердикт - менять катализатор?Если да, то зная его цену - насколько критично ездить ничего не предпринимая месяца два? (НГ, финансы, все дела....) До этого ездила почти месяц, плюс передо мной хз сколько... Диагностику на всякий еще раз пройду, но не раньше следующей недели.
dimanoid Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Ездий нифига не будет. На досуге в потемках только проверь после длительного пробега не красный ли он 1
Зарица Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 @dimanoid, длительный пробег планирует только после 20-го числа) проверю, надеюсь ярким не будет)
dimanoid Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Получаса езды хватит чтоб на богатой смеси он стал красным
Киприот Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 А какая вообще ошибка по коду? Кстати, у меня вот км уже к 400к подваливают, а катализатор тьфу, тьфу, тьфу... Заглядывали, на вид как будто новый. Выхлоп тоже, хоть дыши в полную грудь, водичка иногда капает чистейшая. Если рукой даже на холодную выклопную подприкрыть, то ни малейшего запаха нет. Всё сгорает, всё катализируется ))) Топливо - ЕС. Тут за малейшее отклонение по тяжёлым металлам сразу всю сеть ЗП в топку пустят. Но даже не смотря на это у меня были тоже ошибки по системе очистки выхлопных газов. Виной тому был обогрев второй лямбды и кривые руки которые его цепь разорвали и в последствии не заизолировали при скрутке.
Зарица Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 @Киприот,мне коды не озвучивали тогда на диагностике, этот мой косяк я на будущее учту. Моя машина всего месяц, где до этого там 172к ездили я понятия не имею... После НГ планируется капитальное посещение СТО, где будет проверятся все досканально - и механика и электрика (у меня тросики передач на жгутах сидят.... и сигналка криво подключена была - пришлось отключить).Список необходимых изменений уже внушает.....
Мартын Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 @Киприот,мне коды не озвучивали тогда на диагностике, этот мой косяк я на будущее учту. Моя машина всего месяц, где до этого там 172к ездили я понятия не имею... После НГ планируется капитальное посещение СТО, где будет проверятся все досканально - и механика и электрика (у меня тросики передач на жгутах сидят.... и сигналка криво подключена была - пришлось отключить).Список необходимых изменений уже внушает.....Тогда это не диагностика называется,а удаление ошибок без выдачи рекомендаций.
dimon405 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Я ещё ни разу не видел умерших от старости катализаторов. Бывают спекшиеся от пропусков зажигания, но это нетрудно проверить. А меняют их все сервисы вподряд, без разбора. Я купил как то с такой ошибкой машину, сервисменам было лениво разбирать чтобы проверить, поэтому они подключили манометр в нижнему кислородному датчику и газовали, проверяя чтобы не возникало давления. А потом двумя газоанализаторами проверили что показания до и после катализатора отличаются. Всё,вердикт-дело не в нём. Денежек конечно стоила проверка, но дешевле,чем замена каталика. Расходомер тогда засорился.
Зарица Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) , рекомендации выдали ))) но и ошибки убрали) @dimon405, вот я сейчас в поиске такого СТО.А можно еще вопрос, правда не совсем по теме наверное... но дабы новую не начинать На панели по пробегу ключик появляется, аля сигнал что пора ТО проходить. Я как то упустила момент сняли ли мне его на диагностике.... При заводе показывает пробег, потом мигает большими цифрами -5500 (это уже на сегодняшний день) и дальше высвечивается как на фото - ключик и цифры на уровне с ним, и ниже пробег. Раньше напротив ключика цифра было между 4000-5000, а со вчерашнего дня показывает вот так:причем цифры эти растут вместе с пробегом. Уже за 50 перевалило....Читала инструкцию - запуталась че да как этот ключик показывает. Разъясните плиз Изменено 8 декабря, 2016 пользователем Зарица
Dimkin67 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Вот маленькая выдержка из инструкцииЧто не понятно?А далее 1
Зарица Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 @Dimkin67, я в этой инструкции запуталась) особенно после диагностикиСпасибо, завтра буду значит звонить мастерам, которые должны были сбросить ключик
Dimkin67 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Да там самой делов на 1 минуту, внимательно второй скрин почитай. 1
Зарица Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 @Dimkin67, хм... такого в прочитанной мной инструкции не было) завтра опробуем)а еще тогда можно вопрос - где датчик температуры находится?))) в правом боковом зеркале нет... но ведь должен же где-то быть?))) так температуру не показывает, но пару раз -39 выдавал)
Dimkin67 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Все инструкции здесь https://peugeot-lab.net/forum/site/2-руководства/Про датчик: должен быть в зеркале,может уже менялось и воткнули без датчика? 1
Зарица Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 @Dimkin67, возможно и без него воткнули... но почему тогда -39 показывал? причем первый раз показывал два дня подряд минут 7 при заводе, потом исчезал. А второй раз при перекидывании аккума показывал минут 20 - начал с -39 и до -36... потом так и не показал больше
Dimkin67 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Датчика не,т но мосх -то есть,вот и пытается хоть ,что-то показать
dimanoid Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Черная пипка на нижней поверхности зеркала это датчик
alapeugeotovod-vot Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 из опыта на другой машине-если датчик показывает разную температуру(скачет) это обрыв одного провода,если показывает прочерк , то неисправен датчик .
Зарица Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 @Dimkin67, чето у меня не сбросился ключик(( только заново отчет пошел рядом с ним
Dimkin67 Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 @Зарица,а аккумулятор не откидывали после процедуры сброса ?
dimon405 Опубликовано 9 декабря, 2016 Опубликовано 9 декабря, 2016 Все правильно. Надо держать до тех пор,пока не закончится отсчет..
Зарица Опубликовано 11 декабря, 2016 Опубликовано 11 декабря, 2016 @Dimkin67, аккум не отключала, только пыталась убрать ключ. При зажигании первые секунд 5 горит -5600 большими цифрами(((пыталась раз 10 по инструкции скинуть - ключ не исчезает( @dimon405, так в инструкции написано, что ключ должен "уйти" с панели.... Даже если это и не так - при зажигании -5600 первые секунд 5 продолжает гореть... Если верить инструкции - ничего не сброшено (
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти