Мартын Опубликовано 11 декабря, 2016 Опубликовано 11 декабря, 2016 @Dimkin67, аккум не отключала, только пыталась убрать ключ. При зажигании первые секунд 5 горит -5600 большими цифрами(((пыталась раз 10 по инструкции скинуть - ключ не исчезает( @dimon405, так в инструкции написано, что ключ должен "уйти" с панели.... Даже если это и не так - при зажигании -5600 первые секунд 5 продолжает гореть... Если верить инструкции - ничего не сброшено ( А вот теперь поэтапно опишите как вы это делали-убирали ключ.Сколько раз вы перечитали выше инструкцию?
Зарица Опубликовано 12 декабря, 2016 Опубликовано 12 декабря, 2016 , все, сняла) до этого не зажигание выключала, а просто глушила движок
Dimkin67 Опубликовано 12 декабря, 2016 Опубликовано 12 декабря, 2016 Эх... внимательно второй скрин почитай. Сколько раз вы перечитали выше инструкцию?
Зарица Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 @Dimkin67, я просто плохо понимала разницу ) зато теперь понимаю на ура)
Львенок Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста. У нас авто 307 универсал, дизель. При запуске двигателя на бортовом компьютере высвечивается DEPOLLUTION SYSTEM FAULTY. И сразу исчезает. В чем может быть дело, подскажите пожалуйста...
dimanoid Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 Неисправна система нейтрализации и очистки выхлопа
Deviatii Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 У меня не работал клапан абсорбера . Поменял на бу с разборки , и антипалюшн исчез и чек погас.
Rain Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 Добрый вечер! Загорелся все тот же Antipollution Fault. Сделали диагностику,показал неисправность датчика испарения топлива. Что это за датчик и с чем его едят?)) HELP! Это "Абсорбер", находится под правым крылом. Иногда слышно, как щелкает оттуда. Скорее всего забился, но может быть и хуже... У меня заржавел клапан, разъело даже медную обмотку, пришлось перематывать (благо, образование радиотехника помогло).можешь тут посмотреть лечение https://www.drive2.ru/l/10101466/
tserg Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) Есть такая проблема, может поможете. Вы здесь на этом "собаку съели"))Citroen C5 2003 2.0 RFN Magneti Marelli.Троит, или даже двоит, после заводки работает нормально, но через некоторое время начинает троить.Проверены катушка, форсунки - все нормально. Причем катушка установлена новая . Обнаружил проблему в 1 и 4 цилиндре, причина - пропадает сигнал управления форсунками, пропадает в основном после 2-х и более ошибок P0300 - пропуски воспламенения, параллельно бывают ошибки по нагревателю лямбды и P0341 - по датчику распредвала, бывает сначала пропадает 1-я форсунка и затем через время 4-я форсунка, а бывает что пропадает сигнал сразу обеих форсунок. Но иногда, изредка, может ехать нормально и без проблем. Было и такое что начинает двоить, а ошибок нет ни в сканере ни на дисплее! Форсунки менял местами, результат тот же.На дисплее та же надпись "catalytic convecter fault" и выскакивает "antipollution fault".Собираюсь пока менять уплотнители на форсунках и проверять лямбду (хотя лямбду уже проверял, отклонений не заметил).Датчик холостого хода и датчики температуры еще не проверял.И скажите для чего там этот насос подачи воздуха на выпуск? Если написал не в ту тему - извините, перенаправьте. Спасибо. Изменено 10 мая, 2017 пользователем tserg
bendix Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 Было похожее на 407, тоже отключались форсунки попарно, ошибки уже не помню какие, но помогла замена дросселя
tserg Опубликовано 12 мая, 2017 Опубликовано 12 мая, 2017 Компрессия 11-12 во всех горшках Компрессия 11-12 во всех горшках
dimanoid Опубликовано 12 мая, 2017 Опубликовано 12 мая, 2017 если проводка исправна, то датчики колена и распреда видать
Саня 78 Опубликовано 16 августа, 2017 Опубликовано 16 августа, 2017 Добрый вечер. Проблема такая: периодически выскакивают ошибки Р0341, Р0203., потом пропадают, через несколько дней выскакивают обратно, р0341- реже выскакивает. Продолжается вся песня 2 месяца. Был заменён датчик распредвала, катушка, свечи, проверена проводка, форсунки менял местами, толку нет. Уже не знаю куда копать. Сканирую авто рр2000. И ещё на холодную все нормально. но стоит машине прогреться начинается выше описанная песня. жду Ваших мыслей.Спасибо.
Dimkin67 Опубликовано 16 августа, 2017 Опубликовано 16 августа, 2017 (изменено) жду Ваших мыслей.Похожая ситуация была- на холодную одна форсунка работала. а как нагреется всё, кирдык.Но у меня именно по форсунке ошибка была.Да, вылечил заменой форсунки на новую волговскую. Изменено 16 августа, 2017 пользователем Dimkin67 1
Мартын Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 Похожая ситуация была- на холодную одна форсунка работала. а как нагреется всё, кирдык.Но у меня именно по форсунке ошибка была.Да, вылечил заменой форсунки на новую волговскую.так оно и есть,только вот есть одно НО!Расположение форсунок не соответствует тому порядку которому показывает ошибка прибором диагностическим.В момент возникновения троения глушить - снимать разъемы с форсунок - звонить сопротивление и тогда вы победите. 1
Саня 78 Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 так оно и есть,только вот есть одно НО!Расположение форсунок не соответствует тому порядку которому показывает ошибка прибором диагностическим.В момент возникновения троения глушить - снимать разъемы с форсунок - звонить сопротивление и тогда вы победите.Это все понятно, но ошибка все время Р0203, меняю форсунки ни чего не меняется, провода тоже перекидывал. Обратил внимание, что когда прохладно машина едет, и ошибок нет, как только жара сразу выскакивает ошибка.
Мартын Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 Это все понятно, но ошибка все время Р0203, меняю форсунки ни чего не меняется, провода тоже перекидывал. Обратил внимание, что когда прохладно машина едет, и ошибок нет, как только жара сразу выскакивает ошибка.Вы внимательно читали выше?какие меняли форсункИ?
Саня 78 Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 Вы внимательно читали выше?какие меняли форсункИ?менял все, в разнобой, на пару тройку дней.
Ilyain Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 @Саня 78,Я предлагаю встать осциллографом на сигнальные провода форсунок и смотреть что будет при неисправности. 1
dimanoid Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 Ага, я думаю у автора их в гараже 3 штуки лежит, он ими конечно же пользоваться умеет и сможет отличить чистый меандр от зашумленного или рубленного 1
Ilyain Опубликовано 17 августа, 2017 Опубликовано 17 августа, 2017 @dimanoid,Меня не интересует что есть, а чего нет у автора в гараже. Есть техцентры, где должны уметь такое делать.PS. Не припомню, чтоб на управление форсунками сигнал был в виде меандра.
dimanoid Опубликовано 18 августа, 2017 Опубликовано 18 августа, 2017 Это пример А в техцентре сми должны прекрасно знать что делать. А еще там советы очень любят. Особенно от клиентов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти