Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уж, простите за мои 3 коп. - смесь - "ВОЗДУШНО - ТОПЛИВНАЯ" т.к. отношение воздуха к топливу - находится в перделах - 15 частей воздуха к 1-й части топлива,....это, (простите за выражения!!!) "Теория тепловых динамических машин"....как-то так...

Опубликовано

И ышшо!

-ни одна заправка (на территории РФ), не ГАРАНТИРУЕТ!!!! - СООТВЕТСТВИЕ БЕНЗИНА НОРМАМ ЕВРОПЕЙСКАГО СООБЧЕСТВА!!!- к которым привычны Франции,Австрии и прочие Германьщины....Не взирая на производителя, "хапнуть говна" - можно и на лукойлах-шейлах-нестлях, по-крайней мере в регионе СПБ -т.к. вся эта разливуха - делается на "Кириши орг нефте синтез"...

Если, иногда , после заправки - мой примитивный, рядный, шестицилиндровый, танчеГ - начинает "кашлять", что говорить о нежных и чувствительных современных движках с - не побоюсь этого слова! - ЭБУ - двигателя...

Соглашаюсь с мнением! и ППКС (Подписываюсь Под Каждым Словом) !!!! - Господа, не бейте зеркала ....меняйте свечи чаще!

Опубликовано (изменено)

3.1.2. Регулятор холостого хода.

01.jpg

извени за вопрос у меня 2литра но заслонка совсем не похожа на ту что на рисунке и где там РХХ и есть там он вообще?

Изменено пользователем grin1983
Опубликовано

у меня такая ошибка- Р0093 - регулировка высокого давления горючего ( электроклапан регулировки насоса открывается меньше запроса) кто нибудь подскажет, чистится ли насос или только замена?????

Опубликовано

Вот и я стал обладателем этой чудесной ошибки)))

Ошибка "антиполюшн фалд"(извините за мой французский)))

Симптомы очень схожи со всем выше описанным, только при одном НО!

Если тут написанно,что все проявляется(плавание оборотов на холостом ходу, потеря мощности, троение) при холодном пуске, то у меня всё наоборот!

На "холодную", машина едет нормально.,Но стоит только ей прогреться градусав до 80, начинается.....потом остывает, и как будто ничего и не было....

Жду ваших вердиктов)))) прямо бедакакая-то(((

Опубликовано (изменено)

сколько версий)

короч, поменял катушку, сейчас езжу и радуюсь)))

катушка Валео, цена вопроса 5200 р

Изменено пользователем ДобрыхДелМастер
Опубликовано

нету там сетки, только фильтр тонкой очистки-встроенный в блок насоса, хочешь заменить- покупай новый насос

Опубликовано

Здравствуйте! У меня Пежо 307 1,6 16v.Через неделю после замены комплекта ГРМ в автосервисе( специализирующемся на ремонте французов) авто стал подтраивать и переодически стали высвечиваться Ошибки Antipollution Fault, Catalytic Converter Fault. Когда высвечивается Catalytic Converter Fault в комплексе с "чеком" машина вообще работает на двух цилиндрах и страшно вибрирует(это чаще всего происходит на прогрето двигателе). Ездил на диагностику (не к официалам) к толковым ребятам - показала пропуски зажигания 2 и 3 цилиндр(свечи поменял NGK, катушку снимал чистил-результата не дало), они грешат на катушку зажигания(новая VALEO стоит 5200руб.), но предлагают для начала съездить опять в специализированный сервис. У МЕНЯ ВОПРОС: МОЖЕТ ЛИ ВСЯ ЭТА БЯКА ПРОИСХОДИТЬ ПО ПРИЧИНЕ НЕУДАЧНОЙ ЗАМЕНЫ ГРМ ИЛИ В СЛЕДСТВИИ ВОЗМОЖНОГО ПЕРЕСКОКА НА ЗУБ РЕМНЯ ГРМ И ВОЗМОЖНО ЛИ ТАКОЕ В ПРИНЦИПЕ(то что ремень перескочил)? Буду рад услышать Ваше мнение.

 

 

дааа... толковые ребята.... установили даже, что пропуски сгорания в цилиндрах... Диагносты! С большой буквы! у меня дед ещё без всякой диагностики мог точно сказать, что если мотор "троит", то значит в каких-либо цилиндрах не происходит воспламенение! 2 и 4? 1 и 3? да какая разница?!!??!? хоть в "пятом"!!! толковые ребята скажут тебе, ПОЧЕМУ у тебя пропуски, а не то, что у тебя пропуски! неужели в городе нет пп2000? а у сервиса по французам тоже нет??? если грм перескочил на зуб, то машина будет не сразу обороты набирать, когда газу даёшь на нейтралке, стоя на месте! будет тупить! но хочу сказать, что сталкивался со случаем, когда шкив колена на 307 был подлизан и грм перескакивал, но это не твой случай! и създий на нормальную диагностику, где тебе чётко будут написаны ошибки по твоей машине!

Опубликовано

Я всегда начинаю с разговора с клиентом.И пытаюсь понять первоисточник.А он в ГРМ,(со слов Михаил Николаевич ,ИМХО) неправильная установка меток,а точнее положения КВ.Наверняка уже разобрались,только не отписались в чем причина.

 

Сервисы порой берутся за то, в чем вообще не понимают и не знают тонкостей.К нам приезжал человек,после такого ремонта задней балки.Ему за 5 т.руб пообещали перебрать)))))результат стабилизатор ,рычаг и 2 торсиона на выброс.И они ее даже не смогли разобрать,но сломали все,даже болты умудрились потерять.....(к теме не относится,прошу прощения).

Опубликовано

с вашего разрешения тоже про насос имеется вопрос сколько он живёт и можно ли поставить бюджетный а фильтр отдельно воткнуть?за ранее спасибо!

Опубликовано

нету там сетки, только фильтр тонкой очистки-встроенный в блок насоса, хочешь заменить- покупай новый насос

как это нет сеточки?)

летом покупал две, и одну уже поставил)

сеточка стоит копейки, зачем колхозить и покупать от ВАЗа?

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Случилась у меня такая проблема , две недели назад машина на горячем движке начала сильно троить, потеряла мощность загорелся чек на бк Antipollution Fault. Проверил сканером pp2000 оказалось катушка сдохла, заказал новую пришла, поставил, ошибки почистил . Отъездил пол дня всё вроде отлично но вдруг при заводке движка выскакивает Antipollution Fault и чек . Я подсоединяю сканер он мне выдаёт такое: P0341 Неустранимая ошибка. определение фазы, интегрированой в зажигание соотношение . Ошибку стираю, можно сутки отъездить всё хорошо но потом бац и тоже самое выскакивает. Машина едит нормально.И ещё заметил угол опережения в минусовых показателях, может это связано. Помогите пожалуйста куда копать?

Изменено пользователем Dark045
Опубликовано (изменено)

А да ребята,все правильно,про еще забыли ошибку,у меня как и у всех горит злополучный полюшн,чеки который выдает,был на диагностике,в пыже центре,сказали,что полюшн горит иза старения катализатора,во как!пробег примерно 120тык,может или не может?да я выше описаное проводил,и чистил заслонку,форсунки,катушку,свечи менял,поставил дензо,на какое то время помогло а дальше фигня какая то,едешь 70км/ч примерно 50км,потом заглушишь,подождешь 3 минуты,и все никаких чеков и полюшинов нету,странно,можно так неделю отьездить,ниче даже не пикнет,долько даш по трассе 130-150,начинает чек кидать,и все так и езжу год уже,попробую нижнюю лямду дальш сделать,а дальше наверное катализ пробить,че думаете по этому поводу?

 

А да двиг у меня 1.6nfu

 

Изменено пользователем skriper44
Опубликовано

А да ребята,все правильно,про еще забыли ошибку,у меня как и у всех горит злополучный полюшн,чеки который выдает,был на диагностике,в пыже центре,сказали,что полюшн горит иза старения катализатора,во как!пробег примерно 120тык,может или не может?да я выше описаное проводил,и чистил заслонку,форсунки,катушку,свечи менял,поставил дензо,на какое то время помогло а дальше фигня какая то,едешь 70км/ч примерно 50км,потом заглушишь,подождешь 3 минуты,и все никаких чеков и полюшинов нету,странно,можно так неделю отьездить,ниче даже не пикнет,долько даш по трассе 130-150,начинает чек кидать,и все так и езжу год уже,попробую нижнюю лямду дальш сделать,а дальше наверное катализ пробить,че думаете по этому поводу?

 

А да двиг у меня 1.6nfu

 

проверь форсунки, подачу топлива на оборотах.. на диагностике покажет.. у меня тоже на 130-150 выскакивало... у тебя какой движок , напиши характеристики своей машины в своем профиле!!!

Опубликовано

была та же хрень

лекарство - замена свечей зажигания , промывка резиновых наконечников катушки зажигания от пыли и грязи и вуа ля чек пропал , а то троило и двоило , когда резко педальку в пол то чек загорался при медленой езде до 50-60 км/час проподол чек

писало апполюшен фаулт и катализатор - торба :laugh2:

удачи в ремонте

Опубликовано

Пыжик тяжелая машина :(

 

С вашего разрешения немного поплачусь...

 

Купил замечательный авто Peugeot 307 SW, с проблемами но с хорошим торгом, горел антиполюшн и больше ошибок не было, сгонял сразу его в сервис на речной вокзал, лексия показала одну ошибку - отсутствие подачи воздуха из системы продувки катализатора, визуальный осмотр подтвердил отсутствие воздушного рукава. Ошибку сбрасывать не стали, прошлись по подвеске, устранили подтеки масла, сменили жидкости, фильтра и началось... троение по утрам, провалы на низах, вакуум в бензобаке вообщем все и сразу, сначала думал бензин плохой попался, несколько заправок на разных АЗС (БП, ТНК, ЛУкойл, газпром) проблему не решили. Съездил еще раз в сервис, поменяли свечи на такие же как в шапке только с одним электродом, на холодную бодренько так завелась и ровно раболтала, ну думаю дай я еще ДЗ почищу что бы вообще сказка была, почистил ДЗ тряска на низах пропала, адаптировал ДЗ без лексии.

 

Ну думаю успех надо закрепить и убрать чек по поводу воздушного рукава, поставил рукав и сразу в сервис, ошибку стереть, стерлась без проблем и все и все проблемы которые были с самого начала вернулись ко мне полным списком, исключая только горящий чек и добавился дикий расход на ХХ.

Тряска на холодную, провалы на низах, провалы на 2500об., потряхивание двигателя, увеличенный расход на ХХ. После промыли инжектор, все без изменений (на двигателе, винсом).

Работаю недалеко от леон-пежо на ярославке, заехал к ним адаптировать заслонку, ну заодно и по симптомам пройтись вдруг что дельное посоветуют, рассказал все свои беды... мастер спросил год выпуска и пробег, на основании этого безаппеляционный приговор менять гидрокомпенсаторы и баста... даже компьютер подключить отказался, мол если чек не горит то что там можно увидеть... еле уговорил все таки адаптировать заслонку в итоге адаптировали с нарушением технологии на 55гр. ОЖ... стало лучше но ненамного....

 

Вот думаю из списка в шапке реально остались только свечи 4 контактные, клапан ХХ и гидрокомпенсаторы.

Клапана ХХ как на фото у меня нет! двигатель 2л. 16 клапанов , бензин.

Свечи - под вопросом, хотя есть нюансик, если их выкрутить то вся резьба в масле это нормально? сам электрод без масла. Думаю последствия того что текла прокладка клапанной крышки до первого посещения сервиса.

гидрокомпенсаторы ну совсем не хочется в это верить :(

 

Мозги себе поломал но машина не едет как надо.

 

Сорри, наболело.

 

пысы еще беда со сцеплением, поменяли на сач но появилась мерзкая вибрация на педали сцепления и звук из под левого крыла, мастера на речном говорят что по вибрации может быть сцепление брак могут поменять по гарантии, а вот звук это подшипник первичного вала коробки и это папандос на 25000р.

По поводу троения у них вероятность прочистки каналов ЕГР свыше 20000руб. ну и честно говорят что успешно таких проблем еще ни разу не решали.

Опубликовано

ТОварищи, помогите, забрал машину с покраски, отстояла месяц, проехал 200 км и забрякало что то сверху справа, но это ладно, неожиданно ехал потихонечку и загорелся чек и надпись Antipollution Fault всё и больше не тухнет,не когда едешь быстро не медленно, ни клему скидываешь с аккума, постоянно горит как заводишь и не тухнет, причём на поведении машины никак не проявляется что может быть, менял верхнюю лямбду на калиновскую но с ней проехал достаточно и не было ничего, коллектор выпускной треснут, но и до этого был, что может быть пожалуйста ХЕЛП

 

Опубликовано

Точно только сканер скажет. У меня так катушка помирала. Попробуй свечи поменять,может одна пробивает иногда.

Опубликовано

Свеча пробивает на корпус -меняем наконечники и вперед - двигатель работает ровно и чек пропадает

Опубликовано

Боролся с такой проблемой очень долго. РР2000 показал неисправность верхней и нижней лямбды. Заменил обе на оригинальные BOSCH (около 100 и 60 у.е. соответственно). Ошибка пропала... на две недели (((. Стал искать снова. ошибка 134 и 135 (отсутствует сигнал верхнего датчика кислорода, неисправен нагреватель верхнего датчика кислорода). В подробном тесте лексией увидел разность времени разряда катушки зажигания. 1/3 - 15,75мс 2/4 - 15,00мс, причем 2/4 значения прыгали независимо от оборотов. Заменил свечи на старые, которые стояли при покупке авто (NGK), почистил пружинки на бкз, почистил разьем на бкз, почистил разьем на блоке управления, который идет на катушку. Ура-а-а-а ошибка пропала !!!! И время разряда катушки стало стабильным 15,75мс на всех цилиндрах. Не знаю, что помогло конкретно.... может кому пригодится. Удачи

Опубликовано

Привет ребята!

Тоже, не так давно столкнулся с подобной проблемой на машине супруги - Пежо 307, 2004г., 2,0i, коробка AL4, пробег 115 тыщ.

Пропуски зажигания по 2 цилиндру. Причем пропуски только на холодом моторе, как было описано автором данной темы. Т.е. утром завожу, мотор работает стабильно первый пару минут, а потом начинается колотун. Чтобы сильно не мучить, поднимаю обороты до 2тыщ и так держу минут 3-5, после чего пропуски уходят.

 

Есть ли у кого советы по моей проблеме?

Можно ли перешить (т.е. залить другую) программу управлением мотором? Цель - избавиться от катализатора, его пылесоса, и последней лямбды, что на мой взгляд должно избавить многих от этого массового утреннего геморроя.

Еще вопрос с точки зрения диагностики, которая показала пропуски по 2 цилиндру. У данного мотора прядок цилиндров 1-3-4-2 ?

 

Заранее спасибо.

Опубликовано

Забыл добавить, что еще прописывается ошибка по датчику распредвала.

Вчера на горячем моторе стирал ошибки, они больше не возникали.

Сегодня утром, как всегда первая минута нормально, потом колбасня пока не прогреется.

Вечером снова почитал ошибки - пропуски по 2 цилиндру и ошибка по датчику распредвала, снова почистил - ошибки больше не лезут до завтрашнего утра.

 

вот мои ошибки

[Peugeot-Club.net] - ошибки 307.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...