Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго всем времени суток!

 

Вижу никто не хочет откликнуться и поразмышлять над моей проблемой. Ну да и ладно.

 

В общем после долгих и мучительных размышлений, решил я начать с замены форсунок.

Почитав форумы купил форсунки Bosch 0 280 158 107 (для моторов волжского автозавода), стоимость одной - 16,5$, против Bosch 0 280 156 328 (именно под мой мотор), стоимость которой - 72$. Bosch 0 280 158 107 становится на ура, как по посадке так и по разъему подключения.

Заодно и свечки махну, хотя тысяч 7 назад я их менял.

Изменено пользователем kamenich
Опубликовано

Доброго всем времени суток!

 

Вижу никто не хочет откликнуться и поразмышлять над моей проблемой. Ну да и ладно.

 

В общем после долгих и мучительных размышлений, решил я начать с замены форсунок.

Почитав форумы купил форсунки Bosch 0 280 158 107 (для моторов волжского автозавода), стоимость одной - 16,5$, против Bosch 0 280 156 328 (именно под мой мотор), стоимость которой - 72$. Bosch 0 280 158 107 становится на ура, как по посадке так и по разъему подключения.

Заодно и свечки махну, хотя тысяч 7 назад я их менял.

(дв

Привет! У меня такая же беда. Была такая же ошибка по 2 цилиндру. Менял свечи, форсунки - не помогло. Умерла катушка (перестали работать 3 цил.). После замены, ошибка по 2 цил. исчезла. Но по утрам все равно во время вкл. насоса немного трясет и появляется ошибка (неправильное приготовление смеси, кажется, сейчас точно не помню, вроде P070)

Опубликовано

Ну я уже понял, что очевидного лекарства по данной проблеме нет, все с этим борятся по разному, кому-то помогает замена катушек, кому-то форсунок кому свечей и т.д.

Диагностика этих моторов просто песня, инжинеров разработчиков на кол надо сожать.

 

И все же, кто утвердительно может сказать где 2 цилиндр на моторе , с учетом диагностики, которая показала пропуски по 2 цилиндру?

Опубликовано

Ну я уже понял, что очевидного лекарства по данной проблеме нет, все с этим борятся по разному, кому-то помогает замена катушек, кому-то форсунок кому свечей и т.д.

Диагностика этих моторов просто песня, инжинеров разработчиков на кол надо сожать.

 

И все же, кто утвердительно может сказать где 2 цилиндр на моторе , с учетом диагностики, которая показала пропуски по 2 цилиндру?

Насчет диагностики это верно подмечено. Я сначала обратился к оф. дилеру, мол помогите. Они диагностику провели, ошибки распечатали, ну я их спрашиваю: как исправить все?

Они говорят - помыть форсунки, (я их буквально за неделю до этого чистил). Вот тут я и решил, к ним больше ни-ни. Причем работать машина стала еще хуже, на 2 цилиндрах еле до дома дополз. Ну а после уже, решил искать причину сам.

Опубликовано

Насчет диагностики это верно подмечено. Я сначала обратился к оф. дилеру, мол помогите. Они диагностику провели, ошибки распечатали, ну я их спрашиваю: как исправить все?

Они говорят - помыть форсунки, (я их буквально за неделю до этого чистил). Вот тут я и решил, к ним больше ни-ни. Причем работать машина стала еще хуже, на 2 цилиндрах еле до дома дополз. Ну а после уже, решил искать причину сам.

Ну я уже понял, что очевидного лекарства по данной проблеме нет, все с этим борятся по разному, кому-то помогает замена катушек, кому-то форсунок кому свечей и т.д.

Диагностика этих моторов просто песня, инжинеров разработчиков на кол надо сожать.

 

И все же, кто утвердительно может сказать где 2 цилиндр на моторе , с учетом диагностики, которая показала пропуски по 2 цилиндру?

Что касается 2 цил. то он 2 слева если стоять лицом к двигателю

Опубликовано

Что касается 2 цил. то он 2 слева если стоять лицом к двигателю

У тут мнения расходятся, на одном СТО мне сказали, что мол надо считать по работе цилиндров 1-4-3-2, другие ребята на форумах пишут, что считать справа налево, т.е. от коробки. Короче я запутался.

У самого BMW E46 330i, диагностика авто продумана, ну в общем, как и все немецкое. И если например ошибка по 2 цилиндру, то это будет действительно 2 цилиндр.

Опубликовано

У тут мнения расходятся, на одном СТО мне сказали, что мол надо считать по работе цилиндров 1-4-3-2, другие ребята на форумах пишут, что считать справа налево, т.е. от коробки. Короче я запутался.

У самого BMW E46 330i, диагностика авто продумана, ну в общем, как и все немецкое. И если например ошибка по 2 цилиндру, то это будет действительно 2 цилиндр.

Считать нужно всегда по порадку: слева на право, а вот в работу они вступают по-разному, имеется ввиду фазы сжатия, впуска, выпуска и т.д.(те самые 1-4-3-2)

Опубликовано

Считать нужно всегда по порадку: слева на право, а вот в работу они вступают по-разному, имеется ввиду фазы сжатия, впуска, выпуска и т.д.(те самые 1-4-3-2)

 

 

У французов отсчет цилиндров идет от маховика т.е. справа налево, если смотри спереди на двигатель. и работа цилиндров ни когда производится по порядку у вас получается 4-3-2-1. Насколько я знаю у четыерх цилиндровых машин порядок работы 1-3-4-2.

 

Если не прав гуру поправят. Нет под рукой автодаты.

Опубликовано

У французов отсчет цилиндров идет от маховика т.е. справа налево, если смотри спереди на двигатель. и работа цилиндров ни когда производится по порядку у вас получается 4-3-2-1. Насколько я знаю у четыерх цилиндровых машин порядок работы 1-3-4-2.

 

Если не прав гуру поправят. Нет под рукой автодаты.

В БМВ например отсчет 1 цилиндра идет от шкива коленвала.

 

Ладно, как говориться вскрытие покажет.

Сегодня или завтра буду менять форсунки и свечи, явно форсунка и свеча 2 цилиндра, пропуски по которой показал комп, будут выглядеть иначе, чем все остальные.

Опубликовано

В БМВ например отсчет 1 цилиндра идет от шкива коленвала.

 

Ладно, как говориться вскрытие покажет.

Сегодня или завтра буду менять форсунки и свечи, явно форсунка и свеча 2 цилиндра, пропуски по которой показал комп, будут выглядеть иначе, чем все остальные.

 

Не забудть осмотреть и проверить блок катушек зажигания. и проверь распыл на старых форсунках - для интереса. И самое главное осмотреть и зачисть вск контакты и посадочные места на блоке катушек под болты.

Опубликовано

Не забудть осмотреть и проверить блок катушек зажигания. и проверь распыл на старых форсунках - для интереса. И самое главное осмотреть и зачисть вск контакты и посадочные места на блоке катушек под болты.

Ну все что касается визуальной проверки катушек, зачистки их посадки, я сделаю, но вот как проверить ее электронную часть?

Опубликовано (изменено)

Ну все что касается визуальной проверки катушек, зачистки их посадки, я сделаю, но вот как проверить ее электронную часть?

 

А первый пост этой темы читал? для проверки катушки нужен омметр (АВОметр, тестер, цешка кто как его называет). а результаты замеров запиши. могут пригодится.

 

Извини, более полное здесь -

 

https://peugeot-lab.net/forum/topic/360/

Изменено пользователем Микола ded
Опубликовано (изменено)

А первый пост этой темы читал? для проверки катушки нужен омметр (АВОметр, тестер, цешка кто как его называет). а результаты замеров запиши. могут пригодится.

 

Извини, более полное здесь -

 

http://peugeot-lab....orum/topic/360/

Спасибо, простите, не сразу обратил внимание.

Чуть позже увидел, ознакомился.

Конечно надо отдать должное производителю. При доступности, а вернее дешевизне автомобиля при покупке, он свой недобор получает на запасных частях.

Яркий пример тому катушки зажигания, выполненные в едином форм-факторе.

Изменено пользователем kamenich
Опубликовано

Наши катушки одни из самых дешевых зато. На сааб такой блок 15 стоит неоригинал. На вольво катушки отдельно,но по 1500 и их там 5 штук.

Опубликовано (изменено)

Наши катушки одни из самых дешевых зато. На сааб такой блок 15 стоит неоригинал. На вольво катушки отдельно,но по 1500 и их там 5 штук.

Ну я сужу о стоимости катушек на BMW у которой катушки по отдельности - на каждый цилиндр

Изменено пользователем kamenich
Опубликовано

Привет ребята!

Ну что моя история будет иметь продолжение, поскольку заменя всех форсунок и свечей не помогла.

Все то же троение по утрам. Вчера снова вечером почитал ошибки утреннего колотуна.

Висит ошибка по датчику распредвала (P0341).

Но хоть убей я не понимаю почему только на холодную, почему этот датчик чудесным образом оживает каогду мотор чуть прогреется? На прогретом моторе после стирания ошибок, больше ничего не прописывается.

Может у кого есть объяснения или идеи?

Опубликовано

Ну я сужу о стоимости катушек на BMW у которой катушки по отдельности - на каждый цилиндр

На вольво отдельные,ничего хорошего в этом нет,всё равно дороже нашего блока обходится.

Опубликовано

Привет ребята!

Ну что моя история будет иметь продолжение, поскольку заменя всех форсунок и свечей не помогла.

Все то же троение по утрам. Вчера снова вечером почитал ошибки утреннего колотуна.

Висит ошибка по датчику распредвала (P0341).

Но хоть убей я не понимаю почему только на холодную, почему этот датчик чудесным образом оживает каогду мотор чуть прогреется? На прогретом моторе после стирания ошибок, больше ничего не прописывается.

Может у кого есть объяснения или идеи?

Эти датчики изредка бывают чувствительны к температуре,попробуй просто заменить его.

Опубликовано

Привет ребята!

Ну что моя история будет иметь продолжение, поскольку заменя всех форсунок и свечей не помогла.

Все то же троение по утрам. Вчера снова вечером почитал ошибки утреннего колотуна.

Висит ошибка по датчику распредвала (P0341).

Но хоть убей я не понимаю почему только на холодную, почему этот датчик чудесным образом оживает каогду мотор чуть прогреется? На прогретом моторе после стирания ошибок, больше ничего не прописывается.

Может у кого есть объяснения или идеи?

 

На сколько я знаю читают ошибки и их стирают при температуре движка до 60 градусов. Где и когда я это вычитал не помню, в память врезалось.

Опубликовано

Всем привет. Я новичок на вашем форуме. Зарегился по тому как нашел обсуждения интересующей темы.

Моя история: загорелся антиолюшен сделал диагностику, она показала следующие ошибки - Команда отопителя сигнала переднего кислородного датчика и - Сигнал кислородного датчика. Поездил с чеком неделю пока ждал лямбду. Лямбда пришла собрался менять. Итак за окном от -22 до -33 (ночью) днем помыл машину вчера. Сегодня в день замены - завёлся утром включаю дворник один раз , а он работает не переставая, выключил зажигание пропало. потом при подъеме в горку и выжимании газа на 2-ой чувствую провал и затроила. Остановился, перезапустил вроде прошло - чек как горел так и горит, динамика нормальная. Доехал до места. отсутствовал пол часа. Завожу все гуд. включаю дворник и опять произвольная работа плюсом форсунки брызгают сами. заглушил, завел - дворники работают, поработали минут 5 и перестали. Поездил по городу вроде все в норме.

Итак. Заменил верхнию лямбду поехал пробовать - ошибка пропала я рад,но не долго при нагрузке опять антиполюшен и конвертинг фаулт, на холостых троит. поменял свечи - помогло на пол часа езды и опять. залил другой бенз погазовал не проходит. Вернее после завода минут пять без ошибок(но чувствуется как мотор троит) а потом ошибки и пропадает динамика.Так вот вопрос как вылечить?

Опубликовано

Попробуй следовать рекомендациям диагностики. Светится лямбда-меняй лямбду,а потом уже двигайся дальше.

Опубликовано

Попробуй следовать рекомендациям диагностики. Светится лямбда-меняй лямбду,а потом уже двигайся дальше.

Меня настораживает самопроизвольная работа дворников

Опубликовано

Спасибо, заказываю

На сколько я знаю читают ошибки и их стирают при температуре движка до 60 градусов. Где и когда я это вычитал не помню, в память врезалось.

Замена датчика не решила проблему. Все тоже самое по утрам. У нас пока -18-20 градусов мороза. Жду чтобы чуть потеплело, если станет лучше, то попробую сменить масло скажем на 0-w30

Опубликовано

Замена датчика не решила проблему. Все тоже самое по утрам. У нас пока -18-20 градусов мороза. Жду чтобы чуть потеплело, если станет лучше, то попробую сменить масло скажем на 0-w30

 

каким сканером читал ошибки? чем руководствовался когда менял датчик - точность установки (регулировки делал какие?).

 

После сброса ошибки автоадаптацию делал?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...