kamenich Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Доброго всем времени суток! Вижу никто не хочет откликнуться и поразмышлять над моей проблемой. Ну да и ладно. В общем после долгих и мучительных размышлений, решил я начать с замены форсунок.Почитав форумы купил форсунки Bosch 0 280 158 107 (для моторов волжского автозавода), стоимость одной - 16,5$, против Bosch 0 280 156 328 (именно под мой мотор), стоимость которой - 72$. Bosch 0 280 158 107 становится на ура, как по посадке так и по разъему подключения.Заодно и свечки махну, хотя тысяч 7 назад я их менял. Изменено 24 января, 2014 пользователем kamenich
Пыжмыш Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Доброго всем времени суток! Вижу никто не хочет откликнуться и поразмышлять над моей проблемой. Ну да и ладно. В общем после долгих и мучительных размышлений, решил я начать с замены форсунок.Почитав форумы купил форсунки Bosch 0 280 158 107 (для моторов волжского автозавода), стоимость одной - 16,5$, против Bosch 0 280 156 328 (именно под мой мотор), стоимость которой - 72$. Bosch 0 280 158 107 становится на ура, как по посадке так и по разъему подключения.Заодно и свечки махну, хотя тысяч 7 назад я их менял.(двПривет! У меня такая же беда. Была такая же ошибка по 2 цилиндру. Менял свечи, форсунки - не помогло. Умерла катушка (перестали работать 3 цил.). После замены, ошибка по 2 цил. исчезла. Но по утрам все равно во время вкл. насоса немного трясет и появляется ошибка (неправильное приготовление смеси, кажется, сейчас точно не помню, вроде P070)
kamenich Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Ну я уже понял, что очевидного лекарства по данной проблеме нет, все с этим борятся по разному, кому-то помогает замена катушек, кому-то форсунок кому свечей и т.д.Диагностика этих моторов просто песня, инжинеров разработчиков на кол надо сожать. И все же, кто утвердительно может сказать где 2 цилиндр на моторе , с учетом диагностики, которая показала пропуски по 2 цилиндру?
Пыжмыш Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Ну я уже понял, что очевидного лекарства по данной проблеме нет, все с этим борятся по разному, кому-то помогает замена катушек, кому-то форсунок кому свечей и т.д.Диагностика этих моторов просто песня, инжинеров разработчиков на кол надо сожать. И все же, кто утвердительно может сказать где 2 цилиндр на моторе , с учетом диагностики, которая показала пропуски по 2 цилиндру?Насчет диагностики это верно подмечено. Я сначала обратился к оф. дилеру, мол помогите. Они диагностику провели, ошибки распечатали, ну я их спрашиваю: как исправить все?Они говорят - помыть форсунки, (я их буквально за неделю до этого чистил). Вот тут я и решил, к ним больше ни-ни. Причем работать машина стала еще хуже, на 2 цилиндрах еле до дома дополз. Ну а после уже, решил искать причину сам.
Пыжмыш Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Насчет диагностики это верно подмечено. Я сначала обратился к оф. дилеру, мол помогите. Они диагностику провели, ошибки распечатали, ну я их спрашиваю: как исправить все?Они говорят - помыть форсунки, (я их буквально за неделю до этого чистил). Вот тут я и решил, к ним больше ни-ни. Причем работать машина стала еще хуже, на 2 цилиндрах еле до дома дополз. Ну а после уже, решил искать причину сам.Ну я уже понял, что очевидного лекарства по данной проблеме нет, все с этим борятся по разному, кому-то помогает замена катушек, кому-то форсунок кому свечей и т.д.Диагностика этих моторов просто песня, инжинеров разработчиков на кол надо сожать. И все же, кто утвердительно может сказать где 2 цилиндр на моторе , с учетом диагностики, которая показала пропуски по 2 цилиндру?Что касается 2 цил. то он 2 слева если стоять лицом к двигателю
kamenich Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Что касается 2 цил. то он 2 слева если стоять лицом к двигателюУ тут мнения расходятся, на одном СТО мне сказали, что мол надо считать по работе цилиндров 1-4-3-2, другие ребята на форумах пишут, что считать справа налево, т.е. от коробки. Короче я запутался.У самого BMW E46 330i, диагностика авто продумана, ну в общем, как и все немецкое. И если например ошибка по 2 цилиндру, то это будет действительно 2 цилиндр.
Пыжмыш Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 У тут мнения расходятся, на одном СТО мне сказали, что мол надо считать по работе цилиндров 1-4-3-2, другие ребята на форумах пишут, что считать справа налево, т.е. от коробки. Короче я запутался.У самого BMW E46 330i, диагностика авто продумана, ну в общем, как и все немецкое. И если например ошибка по 2 цилиндру, то это будет действительно 2 цилиндр.Считать нужно всегда по порадку: слева на право, а вот в работу они вступают по-разному, имеется ввиду фазы сжатия, впуска, выпуска и т.д.(те самые 1-4-3-2)
Микола ded Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Считать нужно всегда по порадку: слева на право, а вот в работу они вступают по-разному, имеется ввиду фазы сжатия, впуска, выпуска и т.д.(те самые 1-4-3-2) У французов отсчет цилиндров идет от маховика т.е. справа налево, если смотри спереди на двигатель. и работа цилиндров ни когда производится по порядку у вас получается 4-3-2-1. Насколько я знаю у четыерх цилиндровых машин порядок работы 1-3-4-2. Если не прав гуру поправят. Нет под рукой автодаты.
kamenich Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 У французов отсчет цилиндров идет от маховика т.е. справа налево, если смотри спереди на двигатель. и работа цилиндров ни когда производится по порядку у вас получается 4-3-2-1. Насколько я знаю у четыерх цилиндровых машин порядок работы 1-3-4-2. Если не прав гуру поправят. Нет под рукой автодаты.В БМВ например отсчет 1 цилиндра идет от шкива коленвала. Ладно, как говориться вскрытие покажет.Сегодня или завтра буду менять форсунки и свечи, явно форсунка и свеча 2 цилиндра, пропуски по которой показал комп, будут выглядеть иначе, чем все остальные.
Микола ded Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 В БМВ например отсчет 1 цилиндра идет от шкива коленвала. Ладно, как говориться вскрытие покажет.Сегодня или завтра буду менять форсунки и свечи, явно форсунка и свеча 2 цилиндра, пропуски по которой показал комп, будут выглядеть иначе, чем все остальные. Не забудть осмотреть и проверить блок катушек зажигания. и проверь распыл на старых форсунках - для интереса. И самое главное осмотреть и зачисть вск контакты и посадочные места на блоке катушек под болты.
kamenich Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Не забудть осмотреть и проверить блок катушек зажигания. и проверь распыл на старых форсунках - для интереса. И самое главное осмотреть и зачисть вск контакты и посадочные места на блоке катушек под болты.Ну все что касается визуальной проверки катушек, зачистки их посадки, я сделаю, но вот как проверить ее электронную часть?
Микола ded Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Ну все что касается визуальной проверки катушек, зачистки их посадки, я сделаю, но вот как проверить ее электронную часть? А первый пост этой темы читал? для проверки катушки нужен омметр (АВОметр, тестер, цешка кто как его называет). а результаты замеров запиши. могут пригодится. Извини, более полное здесь - https://peugeot-lab.net/forum/topic/360/ Изменено 24 января, 2014 пользователем Микола ded
kamenich Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) А первый пост этой темы читал? для проверки катушки нужен омметр (АВОметр, тестер, цешка кто как его называет). а результаты замеров запиши. могут пригодится. Извини, более полное здесь - http://peugeot-lab....orum/topic/360/Спасибо, простите, не сразу обратил внимание.Чуть позже увидел, ознакомился.Конечно надо отдать должное производителю. При доступности, а вернее дешевизне автомобиля при покупке, он свой недобор получает на запасных частях.Яркий пример тому катушки зажигания, выполненные в едином форм-факторе. Изменено 24 января, 2014 пользователем kamenich
dimon405 Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Наши катушки одни из самых дешевых зато. На сааб такой блок 15 стоит неоригинал. На вольво катушки отдельно,но по 1500 и их там 5 штук.
kamenich Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Наши катушки одни из самых дешевых зато. На сааб такой блок 15 стоит неоригинал. На вольво катушки отдельно,но по 1500 и их там 5 штук.Ну я сужу о стоимости катушек на BMW у которой катушки по отдельности - на каждый цилиндр Изменено 24 января, 2014 пользователем kamenich
kamenich Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Привет ребята!Ну что моя история будет иметь продолжение, поскольку заменя всех форсунок и свечей не помогла.Все то же троение по утрам. Вчера снова вечером почитал ошибки утреннего колотуна.Висит ошибка по датчику распредвала (P0341).Но хоть убей я не понимаю почему только на холодную, почему этот датчик чудесным образом оживает каогду мотор чуть прогреется? На прогретом моторе после стирания ошибок, больше ничего не прописывается.Может у кого есть объяснения или идеи?
dimon405 Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Ну я сужу о стоимости катушек на BMW у которой катушки по отдельности - на каждый цилиндрНа вольво отдельные,ничего хорошего в этом нет,всё равно дороже нашего блока обходится.
dimon405 Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Привет ребята!Ну что моя история будет иметь продолжение, поскольку заменя всех форсунок и свечей не помогла.Все то же троение по утрам. Вчера снова вечером почитал ошибки утреннего колотуна.Висит ошибка по датчику распредвала (P0341).Но хоть убей я не понимаю почему только на холодную, почему этот датчик чудесным образом оживает каогду мотор чуть прогреется? На прогретом моторе после стирания ошибок, больше ничего не прописывается.Может у кого есть объяснения или идеи?Эти датчики изредка бывают чувствительны к температуре,попробуй просто заменить его.
Микола ded Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Привет ребята!Ну что моя история будет иметь продолжение, поскольку заменя всех форсунок и свечей не помогла.Все то же троение по утрам. Вчера снова вечером почитал ошибки утреннего колотуна.Висит ошибка по датчику распредвала (P0341).Но хоть убей я не понимаю почему только на холодную, почему этот датчик чудесным образом оживает каогду мотор чуть прогреется? На прогретом моторе после стирания ошибок, больше ничего не прописывается.Может у кого есть объяснения или идеи? На сколько я знаю читают ошибки и их стирают при температуре движка до 60 градусов. Где и когда я это вычитал не помню, в память врезалось.
saf27 Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Всем привет. Я новичок на вашем форуме. Зарегился по тому как нашел обсуждения интересующей темы.Моя история: загорелся антиолюшен сделал диагностику, она показала следующие ошибки - Команда отопителя сигнала переднего кислородного датчика и - Сигнал кислородного датчика. Поездил с чеком неделю пока ждал лямбду. Лямбда пришла собрался менять. Итак за окном от -22 до -33 (ночью) днем помыл машину вчера. Сегодня в день замены - завёлся утром включаю дворник один раз , а он работает не переставая, выключил зажигание пропало. потом при подъеме в горку и выжимании газа на 2-ой чувствую провал и затроила. Остановился, перезапустил вроде прошло - чек как горел так и горит, динамика нормальная. Доехал до места. отсутствовал пол часа. Завожу все гуд. включаю дворник и опять произвольная работа плюсом форсунки брызгают сами. заглушил, завел - дворники работают, поработали минут 5 и перестали. Поездил по городу вроде все в норме.Итак. Заменил верхнию лямбду поехал пробовать - ошибка пропала я рад,но не долго при нагрузке опять антиполюшен и конвертинг фаулт, на холостых троит. поменял свечи - помогло на пол часа езды и опять. залил другой бенз погазовал не проходит. Вернее после завода минут пять без ошибок(но чувствуется как мотор троит) а потом ошибки и пропадает динамика.Так вот вопрос как вылечить?
dimon405 Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Попробуй следовать рекомендациям диагностики. Светится лямбда-меняй лямбду,а потом уже двигайся дальше.
saf27 Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Попробуй следовать рекомендациям диагностики. Светится лямбда-меняй лямбду,а потом уже двигайся дальше.Меня настораживает самопроизвольная работа дворников
kamenich Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Спасибо, заказываюНа сколько я знаю читают ошибки и их стирают при температуре движка до 60 градусов. Где и когда я это вычитал не помню, в память врезалось.Замена датчика не решила проблему. Все тоже самое по утрам. У нас пока -18-20 градусов мороза. Жду чтобы чуть потеплело, если станет лучше, то попробую сменить масло скажем на 0-w30
Микола ded Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Замена датчика не решила проблему. Все тоже самое по утрам. У нас пока -18-20 градусов мороза. Жду чтобы чуть потеплело, если станет лучше, то попробую сменить масло скажем на 0-w30 каким сканером читал ошибки? чем руководствовался когда менял датчик - точность установки (регулировки делал какие?). После сброса ошибки автоадаптацию делал?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти