Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

каким сканером читал ошибки? чем руководствовался когда менял датчик - точность установки (регулировки делал какие?).

 

После сброса ошибки автоадаптацию делал?

Сканер Autocom.

На замену датчика подтолкнула ошибка, которая постоянно вылазит после утренного троения (P0341).

Менял датчик просто - снял разъем, отркуртил болтик, снял старый дачик, поставил новый датчик, загрутил болтик, одел разъем.

Неужели там нужна какая нибудь точность или регулировка и неужели нужно делать адаптацию?

Опубликовано

Сканер Autocom.

На замену датчика подтолкнула ошибка, которая постоянно вылазит после утренного троения (P0341).

Менял датчик просто - снял разъем, отркуртил болтик, снял старый дачик, поставил новый датчик, загрутил болтик, одел разъем.

Неужели там нужна какая нибудь точность или регулировка и неужели нужно делать адаптацию?

 

Почему я спросил. Аналогичный датчик положения коленвала устанавливается так, что бы был зазор между датчиком и зубчатым колесом. (1 мм ) и здесь тоже наверно должен быть нормированный зазор. Я пока не нашел этих сведений. Но может быть кто подскажет кто сталкивался.

 

На старом датчике (на торце в сторону распредвала) сильные отложения?

Опубликовано

Почему я спросил. Аналогичный датчик положения коленвала устанавливается так, что бы был зазор между датчиком и зубчатым колесом. (1 мм ) и здесь тоже наверно должен быть нормированный зазор. Я пока не нашел этих сведений. Но может быть кто подскажет кто сталкивался.

 

На старом датчике (на торце в сторону распредвала) сильные отложения?

Новый датчик обсолютно такой же, как и старый, т.е. все размеры один в один. Как снял старый, так и поставил новый.

Решил пойти на новый эксперемент, мне тут клятвенно утверждают, что надо было ставить свечи оригинал, а не даже NGK.

Заказал ориг по 8,5.

Опубликовано (изменено)

Итак, ошибки по датчику больше нету, но как я и писал выше утренняя колбасня продолжается, жду приход ориг.свечей.

Вот ошибки - ни о чем. Французская инженерия не перестает меня удивлять

[Peugeot-Club.net] - мотор.jpg

Изменено пользователем kamenich
Опубликовано

Итак, ошибки по датчику больше нету, но как я и писал выше утренняя колбасня продолжается, жду приход ориг.свечей.

Вот ошибки - ни о чем. Французская инженерия не перестает меня удивлять

 

Сама прошла или чем помог??

 

А с автокомом работает у нас Вовик свяжись с ним может чем поможет.

 

http://peugeot-lab....60/page__st__80

Опубликовано

Сама прошла или чем помог??

 

А с автокомом работает у нас Вовик свяжись с ним может чем поможет.

 

http://peugeot-lab....60/page__st__80

ошибки по датчику распредвала нету, поскольку я поставил новый, но утренние расколбасы остались, с общей ошибкой пропуски зажигания Р0300

Опубликовано

Привет народ.уже третью неделю мучаюсь со своим львом.У меня пежо 307 2003гв 2.0АТ. В один из прекрасных дней выскочила ошибка antipollution fault и catalytic fault,то горит то моргает чек.При заводе на холодную вся трясется,когда прогрета на холостых работает ровно,на D троит жутко,машина скорость не набирает(походу на 3 горшках тянет).Чек и ошибки не пропадают вообще!!!на диагностике первый раз показало пропуск в 4 форсунке(извините если пишу не корректно,я все таки девушка),заказала новую Бош (цена вопроса 4000р плюс 1000р замена),три дня ездила без проблем,потом все то же самое.Диагностика ошибок не показала,ошибку стерли,проехала 500 метров опять тоже самое...Грешили на бензин,отдала на промывку(цена вопроса 3000р)поездила два дня и снова ошибки,троение,чек.сейчас пыж в сервисе (не у офиц) уже не знаю чего ждать.наверное надо начать методом тыка,самой,со свечей и пр..Вот такая длинная печальная история,если кто сталкивался помогите советом!!

Опубликовано (изменено)

Со свечей надо начинать всегда. Следующая на очереди катушка зажигания. Форсунки подходят от уазика,как родные и дешево. Чиниться надо в таких местах,где сервисмены несут ответственность за свою диагностику. Не пропало троение-пусть забирают свою форсунку обратно и ищут дальше. А то они и рады за ваш счет опыта набираться.

Изменено пользователем dimon405
Опубликовано

всем привет!у меня такая же проблема,тресет иногда но не всегда,тоже висит эта ошибка старение катализатора,хочу вообще его снять и поставить пламя-гаситель,и обманку,давно была у меня ауди а6,так сделал и все ок,машина и ехать стала намного интереснее

Опубликовано

Со свечей надо начинать всегда. Следующая на очереди катушка зажигания. Форсунки подходят от уазика,как родные и дешево. Чиниться надо в таких местах,где сервисмены несут ответственность за свою диагностику. Не пропало троение-пусть забирают свою форсунку обратно и ищут дальше. А то они и рады за ваш счет опыта набираться.

а можно поточнее от какого уазика форсунки,очень интересная тема
Опубликовано

На третьей странице этой ветки есть номера форсунок 2 литрового мотора, и в других темах тоже проскакивали недавно тоже. На 1,6 нет аналогов.

Опубликовано (изменено)

Со свечей надо начинать всегда. Следующая на очереди катушка зажигания. Форсунки подходят от уазика,как родные и дешево. Чиниться надо в таких местах,где сервисмены несут ответственность за свою диагностику. Не пропало троение-пусть забирают свою форсунку обратно и ищут дальше. А то они и рады за ваш счет опыта набираться.

Спасибо,начну со свечей,про Уазовские форсунки это вообще здорово подсказали.а то по 4000 рубля за штуку дороговато выходит!!!Катализатор кстати у меня снят,стоит обманка,но какая не знаю,ставил еще прежний хозяин.

Изменено пользователем Багира307
Опубликовано

В общем забрала я машину с сервиса...Второй день езжу,все пока тьфу тьфу прекрасно..но смущает причина озвученная сервисменом- говорит,такое чувство,что крысы или мыши провода понадгрызли!!!может грелись там в мороз..говорит провода перемотали кое где и проблема исчезла.. А я вот что слабо в это верю,машина стоит во дворе у дома,какие на хрен крысы!!???!!ну главное,чтоб опять ошибки не вылезли...Спасибо всем за советы))

Опубликовано

В общем забрала я машину с сервиса...Второй день езжу,все пока тьфу тьфу прекрасно..но смущает причина озвученная сервисменом- говорит,такое чувство,что крысы или мыши провода понадгрызли!!!может грелись там в мороз..говорит провода перемотали кое где и проблема исчезла.. А я вот что слабо в это верю,машина стоит во дворе у дома,какие на хрен крысы!!???!!ну главное,чтоб опять ошибки не вылезли...Спасибо всем за советы))

 

во дворе напротив входа в подъезд? где мусоросборники? Так там собираются все крысы со всего подьезда - одно спасение ездить каждый день, а то пропишутся на постоянное место жительство.

Опубликовано

 

 

во дворе напротив входа в подъезд? где мусоросборники? Так там собираются все крысы со всего подьезда - одно спасение ездить каждый день, а то пропишутся на постоянное место жительство.

Вот вы меня обрадовали)хоть езжу каждый день,но все равно теперь еще и травлей крыс придется вплотную заняться...

Опубликовано

В общем забрала я машину с сервиса...Второй день езжу,все пока тьфу тьфу прекрасно..но смущает причина озвученная сервисменом- говорит,такое чувство,что крысы или мыши провода понадгрызли!!!может грелись там в мороз..говорит провода перемотали кое где и проблема исчезла.. А я вот что слабо в это верю,машина стоит во дворе у дома,какие на хрен крысы!!???!!ну главное,чтоб опять ошибки не вылезли...Спасибо всем за советы))

У меня тоже крысы провода поели на БМВ. Ездил каждый день, машина на месте нестояла. Они на двигатель погреться приходят и тащат туда с собой еду, которую потом путают с проводами...)

Опубликовано

Всем привет! Хэлп! Прочитал всю тему,ответа не нашел(

 

Двигло 1,6. Затроил. Проехал 20км до дома.Поменял катушку и свечи - троение пропало, все в порядке, но при запуске пишет антиполюшн и постоянно горит чек. Скинул клему на ночь, полюш и чек не выскакивали, но помогло на 1 день. Вопрос: нужно скидывать ошибки сканером или еще что-то неисправно???

Опубликовано

Всем привет! Хэлп! Прочитал всю тему,ответа не нашел(

 

Двигло 1,6. Затроил. Проехал 20км до дома.Поменял катушку и свечи - троение пропало, все в порядке, но при запуске пишет антиполюшн и постоянно горит чек. Скинул клему на ночь, полюш и чек не выскакивали, но помогло на 1 день. Вопрос: нужно скидывать ошибки сканером или еще что-то неисправно???

сбросить обшибки только сканером. но если все неисправности устранил, то через несколько запусков движка надпись исчезнет, но ошибка в памяти останется. На наших машинах память энергонезависимая - сбросом клемм не сбросишь

Опубликовано

 

сбросить обшибки только сканером. но если все неисправности устранил, то через несколько запусков движка надпись исчезнет, но ошибка в памяти останется. На наших машинах память энергонезависимая - сбросом клемм не сбросишь

Спасибо. Значит что-то вышло из строя пока двигался на троящем. Подскажите что можно посмотреть самому? Может ЛЗ закоптило верхний? Сейчас еду на радио рынок за кислотой. Буду пытаться открутить ЛЗ , защитную пластину нужно откручивать? Головкой можно открутить или рожком только?

P.S. В данный момент не могу потратится на сканер или диагностику((

Опубликовано (изменено)

Спасибо. Значит что-то вышло из строя пока двигался на троящем. Подскажите что можно посмотреть самому? Может ЛЗ закоптило верхний? Сейчас еду на радио рынок за кислотой. Буду пытаться открутить ЛЗ , защитную пластину нужно откручивать? Головкой можно открутить или рожком только?

P.S. В данный момент не могу потратится на сканер или диагностику((

Если решил снимать лямбда-зонды, не плохо покурить форумЫ и интернет, что бы узнать какие подводные камни тебя ждут и как это делается.

без ВЭДЭшки не начинают.

1. Лучше специальная разрезная головка. можно и накидной. Рожковым можете слизать грани. Очень аккуратные действия при откручивании. Вам ведь ее ставить обратно.

2. медная смазка или что такое. на рынках и в магазинах знают.

3. ортофосфорная кислота.

и если не повезет -- болгарка, электродрель и сварочный аппарат.

 

Я не пугаю но такое бывало, Все зависит от того когда последний раз снимали лямбда зонды и на что ставили. Мои открутитлись легко. Но мне известны такие случаи. Не спеши ввязываться в драку -- подумайте о путях отхода.

Да сопуствует вам удача.

Изменено пользователем Микола ded
Опубликовано

Спасибо. Значит что-то вышло из строя пока двигался на троящем. Подскажите что можно посмотреть самому? Может ЛЗ закоптило верхний? Сейчас еду на радио рынок за кислотой. Буду пытаться открутить ЛЗ , защитную пластину нужно откручивать? Головкой можно открутить или рожком только?

P.S. В данный момент не могу потратится на сканер или диагностику((

 

если есть хороший стрелочный вольтметр, то оценить работы лямбд можно по нему.

Самое главное джеки чан горит или мигает и что пишет бортовой комп,..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...