Микола ded Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 Спасибо. Значит что-то вышло из строя пока двигался на троящем. Подскажите что можно посмотреть самому? Может ЛЗ закоптило верхний? Сейчас еду на радио рынок за кислотой. Буду пытаться открутить ЛЗ , защитную пластину нужно откручивать? Головкой можно открутить или рожком только?P.S. В данный момент не могу потратится на сканер или диагностику(( Извини сегодня праздник я потерял бдительность. Если троит двигатель. и горит чек инжин или джеки чан или мясорубка егот кто как наывает, то это обычно пропуски по какому=то цилиндру и без сканера здесь делать нечего. Все что писал выше справедливо. но это делается потом. сначала сканер и коды ошибок в студию, а лучше со стоп-кадрами
saltyk Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 Извини сегодня праздник я потерял бдительность. Если троит двигатель. и горит чек инжин или джеки чан или мясорубка егот кто как наывает, то это обычно пропуски по какому=то цилиндру и без сканера здесь делать нечего. Все что писал выше справедливо. но это делается потом. сначала сканер и коды ошибок в студию, а лучше со стоп-кадрамиУже тоже хочется скорее потерять бдительность))) купил кислоту, медную пасту, вдшка есть, инструмент тоже. Осталось заехать за пивком... Я с троением разобрался, заменил катушку. В данный момент симптомы такие: завожу, чек остается гореть, пишет антиполюшн,чек продолжает постоянно гореть. При этом с оборотами, динамикой все в порядке.
saltyk Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 Извини сегодня праздник я потерял бдительность. Если троит двигатель. и горит чек инжин или джеки чан или мясорубка егот кто как наывает, то это обычно пропуски по какому=то цилиндру и без сканера здесь делать нечего. Все что писал выше справедливо. но это делается потом. сначала сканер и коды ошибок в студию, а лучше со стоп-кадрамиКстати, вольтметр срелочный есть. Как проверить?
Микола ded Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 Уже тоже хочется скорее потерять бдительность))) купил кислоту, медную пасту, вдшка есть, инструмент тоже. Осталось заехать за пивком... Я с троением разобрался, заменил катушку. В данный момент симптомы такие: завожу, чек остается гореть, пишет антиполюшн,чек продолжает постоянно гореть. При этом с оборотами, динамикой все в порядке. как я люблю говорить гайки крутить дело не хитрое. Отжалей деньги и проведи компьютерную диагностику. Возможно достаточнот стереть ошибки и провесит АВТОАДАПТАЦИЮ. Это конек французов - новые датчики без автоадаптации мозги в работу не включают. 1
saltyk Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 как я люблю говорить гайки крутить дело не хитрое. Отжалей деньги и проведи компьютерную диагностику. Возможно достаточнот стереть ошибки и провесит АВТОАДАПТАЦИЮ. Это конек французов - новые датчики без автоадаптации мозги в работу не включают.Добрый день! Беда. Динамика стала похуже, при разгоне подергивания, далее затроила. На холодную не троит, как прогреется в таком же порядке -динамика-подергивания-троение.Купил емл327. Выдает р1339. Вроде как пропуск в3-м целиндре. ЛЗ так и не смотрел т.к.даже не смог отсоединить фишку(( побоялся сломать. Вопрос: это он? ЛЗ отвечает за температуру воздуха?
dimon405 Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Катушку вынуть, масла под ней быть не должно. Наконечники свечей растворителем протереть, пружинки в них чуть растянуть. Свечи поменять.
saltyk Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) Катушку вынуть, масла под ней быть не должно. Наконечники свечей растворителем протереть, пружинки в них чуть растянуть. Свечи поменять.Катушка и свечи только после замены.При замене контакты чистил. Может это ЛЗ зазаложился пока я на троящей катался??? Изменено 2 марта, 2014 пользователем saltyk
dimon405 Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Форсунка в неработающем цилиндре отключается, кислородный датчик не любит только силикон, остальное ему нипочем. Сканер рр2000 умеет сравнивать время заряда катушек, так что твердо их приговаривают.
saltyk Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Форсунка в неработающем цилиндре отключается, кислородный датчик не любит только силикон, остальное ему нипочем. Сканер рр2000 умеет сравнивать время заряда катушек, так что твердо их приговаривают.Снял, растянул, контакты промазал. Но все и так девственно чистое было. Завел, все ок, прогрел поехал , затроила. Ошибка р1339 и из списка проверок систем выделяет красным и пишет : not ready-catalist; not ready-oxygen sensor.Это же датчик кислорода наебнэ???
dimon405 Опубликовано 2 марта, 2014 Опубликовано 2 марта, 2014 Хрен знает как eml расшифровывает ошибки. Я только рр и лексии верю.
Микола ded Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 Добрый день! Беда. Динамика стала похуже, при разгоне подергивания, далее затроила. На холодную не троит, как прогреется в таком же порядке -динамика-подергивания-троение.Купил емл327. Выдает р1339. Вроде как пропуск в3-м целиндре.ЛЗ так и не смотрел т.к.даже не смог отсоединить фишку(( побоялся сломать.Вопрос: это он? ЛЗ отвечает за температуру воздуха?Первый Лямбда-зонд нюхает выхлоп и полностью управляет работой форсунок он главный в топливной коррекции подачи топлива. А рассоединяется просто - необходима тонкая отвертка, чтобы поддеть и сместить красную вставку. Примерно так.А второй лямбда зонд проверяет как работает катализатор и если катализатор не справляется с дожигом остатков бензина и оксидов в выхлопе то кричит караул - каталик конвертер фолт
Микола ded Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 Кстати, вольтметр срелочный есть. Как проверить? Для чего есть поиск на нашем форуме??? И как лезть во внутрь не зная устройства и что там и как работает. Не плохо было полистать наш форум и с десяток других сайтов по этой теме. https://peugeot-lab.net/forum/topic/306/page__hl__%2Bпроверка+%2Bработоспособности+%2Bлямбда+%2Bзонда
Микола ded Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 Добрый день! Беда. Динамика стала похуже, при разгоне подергивания, далее затроила. На холодную не троит, как прогреется в таком же порядке -динамика-подергивания-троение.Купил емл327. Выдает р1339. Вроде как пропуск в3-м целиндре.ЛЗ так и не смотрел т.к.даже не смог отсоединить фишку(( побоялся сломать.Вопрос: это он? ЛЗ отвечает за температуру воздуха? А у тебя часом на ЕР6 движок?? Вин в студию.
saltyk Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 Первый Лямбда-зонд нюхает выхлоп и полностью управляет работой форсунок он главный в топливной коррекции подачи топлива. А рассоединяется просто - необходима тонкая отвертка, чтобы поддеть и сместить красную вставку. Примерно так.А второй лямбда зонд проверяет как работает катализатор и если катализатор не справляется с дожигом остатков бензина и оксидов в выхлопе то кричит караул - каталик конвертер фолт Поеду в сервис попрошу открутить первый лз.И почищу. Если он отвечает за подачу топлива, скорее всего заливает свечу ,отсюда и ошибка 1339 (пропуски в 3-м). Далее топливо не догарает - отсюда катализатор мозг компостирует. А у тебя часом на ЕР6 движок?? Вин в студию. Не, 1.6 Tu5Jp4 Если ты о теме про прокладку клапанной, то я просто не заметил что у там у товарища другой двс.
Микола ded Опубликовано 3 марта, 2014 Опубликовано 3 марта, 2014 Поеду в сервис попрошу открутить первый лз.И почищу. Если он отвечает за подачу топлива, скорее всего заливает свечу ,отсюда и ошибка 1339 (пропуски в 3-м). Далее топливо не догарает - отсюда катализатор мозг компостирует. Не, 1.6 Tu5Jp4 Если ты о теме про прокладку клапанной, то я просто не заметил что у там у товарища другой двс.Надо не крутить гайки, а хороший диагност со сканером желательно РР2000, и увидишь, что многое делал зря.
ingret Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 Доброго время суток,пыженька 307 2002г 2,0л типтрон.всё было хорошо,заправилась(видать плохим бз)стало в двигатели не большое цоконье при наборе скорости,на педальку газа не давишь все норм,только на педальку давишь,опять цоконье.приехала домой,машина постояла 2 часа.завела поехала через км5 на борт комп выплыла ошибка Antipollution fault и chek стал гореть.машина работает нормально как и прежде,нариканий нет а вот ошибка и chek продолжает гореть!мужчины помогите пожалуйста,что сделать как убрать ошибку?и что за цоконье,уже норм бенз заправила,а оно есть
dimon405 Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 "Пальцы стучат". Похоже скрючился датчик детонации. Или топливо такого низкого калильного числа, что не хватает диапазона для регулировки. Надо ошибки читать, возможно сбито зажигание.
ingret Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 здравствуйте а хде он находиться?(датчик детонации)как его поменять?сами сможем?и двигатель как то не совсем ровно работает.маленькая маленькая вибрация.
dimon405 Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 Прежде чем что то делать, надо перейти на хороший бензин. У меня например нередко появляются затыки на 92 бензине, а на 95 всё проходит. Когда израсходуете бак хорошего горючего, тогда надо прочитать ошибки фирменым сканером. И уже по результатам этой диагностики что то решать.
ingret Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 ага поняла,а может произойти чудо?и после использования 95 бз ошибка исчезнет и мы с пыженькой
dimon405 Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 пежо вообще не рассчитана на бензин ниже 95
Инокент Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 Всем привет. случилась такая вот беда.Супруга поехала в сервис промыть инжектор и естественно заменить свечи. как всё сделали отдали ей машину. она завела и движок стало колбасить..... мастер сел за руль, попереключал коробку и всё стало нормально (это с её слов)прошла неделя, и вот сейчас движок троит как сумашедший, высветилась ошибка антиполишн.газ жму авто еле тянет. на нейтралке движок трясётся но не так сильно как на паркинге, задней, драйвесе. у кого было что-то похожее??? сканер есть, но пока не имею возможности его подключить.
Инокент Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 сейчас ездил в сервис поставили старые свечи, не чего не поменялось. сказали что надо делать диагностику. и скорее всего это модуль зажигания накрылся. как можно проверить модуль????? и такой еще вопрос. после прочистки дросселя, нужно сделать диагностику (приучить дроссель сканером)сканер есть. а как приучать??? просто сделать полную диагностику или нужно лесть в телекодировки????
dimon405 Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 Если есть сканер, то в рр2000 можно открыть раздел катушки и увидеть графики работы и сравнение времени заряда обмоток. В хороших сервисах держут эталонную катушку для однозначной проверки.
ingret Опубликовано 18 марта, 2014 Опубликовано 18 марта, 2014 Добрый вечер,как и советовали,несколько баков искатала хорошего бз,съездила на диагностику выявили(датчик детонации,датчик скорости,и выбит второй катализатор)сегодня еще появилось не приятное событие(при почти полном торможении перед светофором на скорости 80-90 км/ч двигатель поддергивает и такое чувство как глохнет,потом всё норм)и так постоянно,разгоняешься на светофоре притормаживаю и вот снова!помогите пожалуйста ребята,что это может быть? была произведина замена датчика скорости.детонации только через несколько дней придет.И еще вопрос такой,как быть со вторым катализатором,в сервисе предлогают поставить механическую или электрическую обманку!что скажите на это?Форумчане не будьте равнодушны,это мой второй авто,помогите пожалуйста!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти