ingret Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 dimon405,да у меня типтроник.что скажите?(((
dimon405 Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 По коробке жесткие переключения это симптомы износа гидроблока. Изредка встречаются дроссельные заслонки, которые самостоятельно подбрасывают обороты.
Евгений0509 Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) В общем забрала я машину с сервиса...Второй день езжу,все пока тьфу тьфу прекрасно..но смущает причина озвученная сервисменом- говорит,такое чувство,что крысы или мыши провода понадгрызли!!!может грелись там в мороз..говорит провода перемотали кое где и проблема исчезла.. А я вот что слабо в это верю, машина стоит во дворе у дома,какие на хрен крысы!!???!!ну главное,чтоб опять ошибки не вылезли...Спасибо всем за советы)) Багира 307, у меня были такие же проблемы - просто сменил бензин и постоянно на одной и той же заправке заправляюсь (ГП) больше полугода ошибки нет, пришлось как-то заправиться на другой, опять выскочила, вернулся к своему бензину все пропало, и больше не выскакивает. Все просто в моем случае!!! Изменено 19 марта, 2014 пользователем icechieff
ingret Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 не коробка вообще все норм,и обороты на месте,просто при торможении мотор как будто заглохнуть хочет,несколько сикунд.потом всё ровно!и так при каждом резком торможении!
dimon405 Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 От количества бензина в баке нет зависимости?
ingret Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 нет,хоть много хоть мало одинаково приятно
dimon405 Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 Я бы помыл дроссель, возможно он не успевает шевелить заслонкой. И инициализировать его по новой.Если коробка получает неверные данные от датчика скорости, то тоже может подгазовывать.Если бензонасос на последнем вздохе, то после нагрузки может падать давление топлива. Проверить это трудно, но замерить хотя бы на месте надо.
Инокент Опубликовано 28 марта, 2014 Опубликовано 28 марта, 2014 пежо вообще не рассчитана на бензин ниже 95 езжу уже год на 92 бензе. разницы не чую. и проблема с антиполюшином обернулась, заменой модуля зажигания.
Георгий Опубликовано 28 марта, 2014 Опубликовано 28 марта, 2014 не коробка вообще все норм,и обороты на месте,просто при торможении мотор как будто заглохнуть хочет,несколько сикунд.потом всё ровно!и так при каждом резком торможении! Может связь вакуумника(если есть и его насоса) и впускного коллектора?!
dimon405 Опубликовано 28 марта, 2014 Опубликовано 28 марта, 2014 езжу уже год на 92 бензе. разницы не чую. и проблема с антиполюшином обернулась, заменой модуля зажигания. Возможно, но гордиться тут нечем. Можно и масло похуже заливать, есть на чем еще сьэкономить.
ed-spg Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Подскажите, пожалуйста, по 2.0-х литровому дизелю DW10BTED4. Те же симптомы, на холодную дергается, выкидывает антиполюшн фаулт и иногда ЕСП фаулт. На горячую пропадает. Считал ЕЛМ-кой, ошибка P12A5, по описанию: P12A5 Коррекция расхода топливной форсунки цилиндра N°2: Форсунка заблокирована в закрытом состоянии или проблема с цилиндром 2. Можно ли с уверенностью сказать, что это форсунка 2-го цилиндра и менять ее? И можно ли своими силами поменять местами форсунки между цилиндрами, чтоб проверить или там что прописывать надо в мозгах, и надо искать у кого есть РР2000? Да, и откуда на дизеле цилиндры считаются, какой из них второй? Изменено 9 апреля, 2014 пользователем ed-spg
Микола ded Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 Подскажите, пожалуйста, по 2.0-х литровому дизелю DW10BTED4. Те же симптомы, на холодную дергается, выкидывает антиполюшн фаулт и иногда ЕСП фаулт. На горячую пропадает. Считал ЕЛМ-кой, ошибка P12A5, по описанию: P12A5 Коррекция расхода топливной форсунки цилиндра N°2: Форсунка заблокирована в закрытом состоянии или проблема с цилиндром 2. Можно ли с уверенностью сказать, что это форсунка 2-го цилиндра и менять ее? И можно ли своими силами поменять местами форсунки между цилиндрами, чтоб проверить или там что прописывать надо в мозгах, и надо искать у кого есть РР2000? Да, и откуда на дизеле цилиндры считаются, какой из них второй? В отличии от бензиновых у дизелей проводится коррекция каждой форсунки в отдельности и сделать это можно только на РР2000, другое оборудование мне не известно. Для начала просканируй движок родным РР2000 и уже по результатам сканирования принимай решение. У французов цилиндры считают от коробки передач (маховика). Вроде бы так.
Андрей15 Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 Подскажите, пожалуйста!У меня сегодня, при резком перестроении, на БК вдруг выскочила примерно такая ошибка: FAULTYDRAGGING SYSTEM (первое слово может быть другим, похожим, но первые две буквы вроде точно DR) но секунд через 5 она бесследно пропала.Что это за ошибка?
dimon405 Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 При резком повороте в бачках отливает жидкость и датчики уровня сигнализируют низкий уровень.
Георгий Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 Подскажите, пожалуйста, по 2.0-х литровому дизелю DW10BTED4. Те же симптомы, на холодную дергается, выкидывает антиполюшн фаулт и иногда ЕСП фаулт. На горячую пропадает. Считал ЕЛМ-кой, ошибка P12A5, по описанию: P12A5 Коррекция расхода топливной форсунки цилиндра N°2: Форсунка заблокирована в закрытом состоянии или проблема с цилиндром 2. Можно ли с уверенностью сказать, что это форсунка 2-го цилиндра и менять ее? И можно ли своими силами поменять местами форсунки между цилиндрами, чтоб проверить или там что прописывать надо в мозгах, и надо искать у кого есть РР2000? Да, и откуда на дизеле цилиндры считаются, какой из них второй? Форсунки обычно меняются все сразу при ошибке даже одной. Менять местами сложно и нужен спец инструмент и новые кольца. Дайте её глянуть хорошему диагносту.
fobosfcb Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 Здравствуйте! Такая проблема нарисовалась, дизель 2.0 HDi 90 коней. Изначально упала мощность и значительно увеличился расход топлива, проверял на 120 км. сожрало больше 10 литров при средней скорости 100 км/ч. самое главное никаких ошибок не было, двигатель вроде заводится и работает нормально, пака ездил только по городу эта проблема меня особо не волновала, обороты по трассе не превышают более 2600, грубо говоря при попутном ветре при педали в пол 130 км/ч. и все предел, на нейтралке педаль в пол 3100 оборотов, через некоторое время выскочила ошибка Antipollution Fault поехал на бошевский сервис центр на диагностику, там показало "ремонт эл. цепи на датчик контроля давления топлива, замена клапана РВД, топливного фильтра и чистка топливной системы". Что скажете? поможет мне это устранить мои проблемы с расходом топлива и оборотами?
fobosfcb Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Воздушный фильтр давно менял? примерно 4000 назад
dimon405 Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Из-за плохого распыла может. Если насос подыхает, фильтр забит или соляра плохая. Менять приговоренные детали я бы не стал, доверия к универсальному сканеру не испытываю.
fobosfcb Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) Из-за плохого распыла может. Если насос подыхает, фильтр забит или соляра плохая. Менять приговоренные детали я бы не стал, доверия к универсальному сканеру не испытываю.фильтр смотрел как новый чистенький, по поводу сканера я думаю у них не универсальный, контора специализируется только на бошевских и сиеменс движках, распечатку по диагностике на 5 листах отдали со всеми кодами ошибок Изменено 23 апреля, 2014 пользователем fobosfcb
vsosnovsky Опубликовано 3 мая, 2014 Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) Здрасте, у меня к сожалению тоже загорелась ошибка "Antipollution Fault" зимой (пока езжу так).Машина вроде едет так же - все нормально.PP2000 выдал - нет связи с блоком дабавки присадки в топливо.Куда копать может кто сталкивался? Может его найти и разъем передернуть? но не могу найти (пол вскрыл - нету, под задней седушкой где бак - нету, только разъем с 2-я проводами голубой и белый, которые я так понимаю идут в бачек с йолисом). Машина Peugeot 307 5-ДВЕРНЫЙ УНИВЕРСАЛ 1.6 HDi 110 сажевый фильтр (FAP) (DV6TED4) КПП 5. :VIN: VF33E9HZC84124614OPR : 10430 ps:В SEDRE вроде нарисован блок рядом с BSI на фотке вроде показано, что слева от приборной панели, но я там не нашел, чтоли надо полностью обшивку до лобовухи снимать или я чего-то недопонимаю. Блок нашел (может кому пригодиться) - стоит за BSI, красный штекер снизу отсчелкивается (надо снять облицовочный коврик сверху со стороны педалей и он будет виден. Но вопрос остается открытым - как его проверить или с чего начать вообще, тестера хватит или надо осциллограф ? ps: передернул штекер - ошибка пропала (может кому инфа поможет ) Изменено 7 мая, 2014 пользователем vsosnovsky
victor270884 Опубликовано 14 июня, 2014 Опубликовано 14 июня, 2014 Добрый вечер! На моем 307 1,6i 16v светится check engine+antipollution fault. компьютерная диагностика показывает одну ошибку, связанную с работой электромагнитного клапана вентиляции абсорбера паров бензина. кто че может посоветовать? с чего начинать?
KaryRiko Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) У меня Пежо 307 2005г. 1.6 HDI Запрявлялись "левым" топливом, после чего стал показывать надпись на компьютере Antipolutuion Fault, после зоводки машины, а затем горит лампочка. В дороге часто глохнет, и не заводится( вроде глохнуть начинает если на кочке и переезде подскакиваешь). Подскажите в чём именно может быть проблема? Изменено 7 октября, 2014 пользователем KaryRiko
Dimkin67 Опубликовано 7 октября, 2014 Опубликовано 7 октября, 2014 Запрявлялись "левым" топливомСам себе и ответил.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти