Мартын Опубликовано 8 октября, 2014 Опубликовано 8 октября, 2014 У меня Пежо 307 2005г. 1.6 HDIЗапрявлялись "левым" топливом, после чего стал показывать надпись на компьютере Antipolutuion Fault, после зоводки машины, а затем горит лампочка. В дороге часто глохнет, и не заводится( вроде глохнуть начинает если на кочке и переезде подскакиваешь). Подскажите в чём именно может быть проблема? Вы же практически все и ответили-осталось найти.
eddy444 Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 подскажите такая проблема. пежо 307 1.6 акпп 2007 год. загорелась ошибка antipollution fault вместе с чеком. двигатель сильно троит двоит короче не тянет. на дисплее расход топливо не показывает. немного постоит остынет роботает нормально но не долго потом опять не тянет. пробывал менять свечи не помогло. поменял сетку в бензобаке не помогло. что может быть. спасибо
Мартын Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 подскажите такая проблема. пежо 307 1.6 акпп 2007 год. загорелась ошибка antipollution fault вместе с чеком. двигатель сильно троит двоит короче не тянет. на дисплее расход топливо не показывает. немного постоит остынет роботает нормально но не долго потом опять не тянет. пробывал менять свечи не помогло. поменял сетку в бензобаке не помогло. что может быть. спасибоКатушку поменяйте.
eddy444 Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 Катушку поменяйте.а причем тут катушка и что на дисплее показывает расход 00
yurick Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 а причем тут катушка и что на дисплее показывает расход 00катушка имеет свойство ломаться ...00 -это когда не работает какой то из цилидров
Мартын Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 катушка имеет свойство ломаться ...00 -это когда не работает какой то из цилидровТак и есть -перестает рассчитываться расход от отключения цилиндров.
eddy444 Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 катушку поменял троить перестала все нормально. только чек и ошибку продолжает показывать. как убрать она сама потухнит или как подскажите
eddy444 Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 Дня через три погаснет сама.ну будем ждать. а может комп подключить и сбросить или бесполезно
SANEK161 Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 Уважаемые форумчане добрый день!Немного предистории-две недели назад стал счастливым обладателем ПЕЖО 307 2.0 бензин. Если честно машинка удивила ,до этого был шевролет круз, своим салоном ну и конечно же мощностью двигателя!!! после заправки бензина на работающем двигателе понял что французы немного перемудрили ,ну да ладно(кстати вылечил глюк датчика уровня снятием клемм с него,как и читал здесь на форуме,но почемуто только со второго раза)Дальше неделя езды -результат Antipollution Fault -в работе отклонений 0,как работала так и работает. Приехал домой перечитал всю тему,ну думаю ни че люди годами с этой ошибкой ездиют.Выхожу с дома заводить а там никого!!!! Думаю наверно не дочитал! короче в этот день,а уже был вечер,я к ней не подходил(кстати на улице -15 С) .С утра уже закотал рукава,а нет с полоборота как часы .Но видно рано ,в обед такаяже ерунда!!!!!!!!!!!! А теперь подробно вставляю ключ,включаю зажигание,секунд десять какието щелчки,насос качает,стартер не крутит вообще ноль эмоций,а под капотом ,я так понял это привод дроселя,внутри пищит(конечно может так и должно быть я не знаю). Кстати замок немного выделывался ключ надо было чуть придавливать.Подскажите хоть с чего начинать копать!Заранее благодарен! Кстати при положении ключа -стартер индикатор аккумулятора тухнет ,а при возвращении в зажигание включено загорается и три раза пищит зуммер.может акамуль сдох тогда бы наверное БК написал
AlexelA Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 Для начала, попробуй взять у кого-нибудь заведомо рабочий аккумулятор...
Мартын Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 HELP!!!!я вот до конца так и не понял чего не происходит?Чем помочь то?
SANEK161 Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 я вот до конца так и не понял чего не происходит?Чем помочь то? Постом выше! Для начала, попробуй взять у кого-нибудь заведомо рабочий аккумулятор...Допробовался я до того что БК перешел в эконом режим!Приехал брат кинули провода результат 0,все как и было-зажигание работает,стартер не крутит.Завтра с утра полезу предохранители и втягивающее постучу На случай завтрашней неудачи сразу вопрос как можно проверить замок зажигания,может быть дело в нем,так как до этого в положение "стартер" надо было немного ключ придавливать,может чтото внутри и отвалилось Вот я и думаю если с замка идет провод на стартер и есть "общий" я бы их замкнул. кто нибудь знает устройство замка???? заранее благодарен!
SANEK161 Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Товарищи,не могу зайти в руководства,выбираю машину ,год выпуска-никакой реакции.Подскажите где находится предохранитель стартера.!Спасибо
Мартын Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Под капотом F8.Автор даже год авто не указал,а вы уже номер указали.Судя по фото и мотору,то нет там предохранителя только на стартер.Идет напрямую с замка зажигания,а вот на замок идет MF7 под блоком предохранителей под капотом.
SANEK161 Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 извеняюсь 2003г.в а на замок идет через MF7 "общий",т.к.у меня все работает кроме стартера
Мартын Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) извеняюсь 2003г.в а на замок идет через MF7 "общий",т.к.у меня все работает кроме стартераСнимайте и проверяйте стартер.А начинают всегда с подачи напряжений на исполнительный элемент.Есть напряжение - меняйте узел. Изменено 19 февраля, 2015 пользователем Grigorushka
SANEK161 Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 А начинают всегда с подачи напряжений на исполнительный элемент.Есть напряжение - меняйте узел.я так понял это Вы про замок ,я же и спрашиваю как его проверить и где должно быть напяжение . и еще вопрос снял АБ ,снял подставку там нет стартера,чтото похожее нащупал между двигателем и впускным коллектором .модель двигателя по паспорту PSARFN
Dimkin67 Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 я так понял это Вы про замок ,я же и спрашиваю как его проверить и где должно быть напяжение . и еще вопрос снял АБ ,снял подставку там нет стартера,чтото похожее нащупал между двигателем и впускным коллектором .модель двигателя по паспорту PSARFNСтартер именно там, за впускным коллекторм.Для снятия придется слить ОЖ и снять два патрубка от радиатора- иначе никак
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти