Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Ошибки Antipollution Fault, Catalytic Converter Fault И Способы Их Лечения


icechieff

Рекомендуемые сообщения

У меня Пежо 307 2005г. 1.6 HDI

Запрявлялись "левым" топливом, после чего стал показывать надпись на компьютере Antipolutuion Fault, после зоводки машины, а затем горит лампочка. В дороге часто глохнет, и не заводится( вроде глохнуть начинает если на кочке и переезде подскакиваешь). Подскажите в чём именно может быть проблема?

 

Вы же практически все и ответили-осталось найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите такая проблема. пежо 307 1.6 акпп 2007 год. загорелась ошибка antipollution fault вместе с чеком. двигатель сильно троит двоит короче не тянет. на дисплее расход топливо не показывает. немного постоит остынет роботает нормально но не долго потом опять не тянет. пробывал менять свечи не помогло. поменял сетку в бензобаке не помогло. что может быть. спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите такая проблема. пежо 307 1.6 акпп 2007 год. загорелась ошибка antipollution fault вместе с чеком. двигатель сильно троит двоит короче не тянет. на дисплее расход топливо не показывает. немного постоит остынет роботает нормально но не долго потом опять не тянет. пробывал менять свечи не помогло. поменял сетку в бензобаке не помогло. что может быть. спасибо

Катушку поменяйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушку поменяйте.

а причем тут катушка и что на дисплее показывает расход 00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причем тут катушка и что на дисплее показывает расход 00

катушка имеет свойство ломаться ...00 -это когда не работает какой то из цилидров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катушка имеет свойство ломаться ...00 -это когда не работает какой то из цилидров

Так и есть -перестает рассчитываться расход от отключения цилиндров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катушку поменял троить перестала все нормально. только чек и ошибку продолжает показывать. как убрать она сама потухнит или как подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дня через три погаснет сама.

ну будем ждать. а может комп подключить и сбросить или бесполезно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане добрый день!Немного предистории-две недели назад стал счастливым обладателем ПЕЖО 307 2.0 бензин. Если честно машинка удивила ,до этого был шевролет круз, своим салоном ну и конечно же мощностью двигателя!!! :good: после заправки бензина на работающем двигателе :no: понял что французы немного перемудрили ,ну да ладно(кстати вылечил глюк датчика уровня снятием клемм с него,как и читал здесь на форуме,но почемуто только со второго раза)Дальше неделя езды -результат Antipollution Fault -в работе отклонений 0,как работала так и работает. Приехал домой перечитал всю тему,ну думаю ни че люди годами с этой ошибкой ездиют.Выхожу с дома заводить а там никого!!!! :facepalm: Думаю наверно не дочитал! короче в этот день,а уже был вечер,я к ней не подходил(кстати на улице -15 С) .С утра уже закотал рукава,а нет с полоборота как часы :yahoo: .Но видно рано ,в обед такаяже ерунда!!!!!!!!!!!! А теперь подробно вставляю ключ,включаю зажигание,секунд десять какието щелчки,насос качает,стартер не крутит вообще ноль эмоций,а под капотом ,я так понял это привод дроселя,внутри пищит(конечно может так и должно быть я не знаю). Кстати замок немного выделывался ключ надо было чуть придавливать.Подскажите хоть с чего начинать копать!Заранее благодарен!

 

add_after.gifКстати при положении ключа -стартер индикатор аккумулятора тухнет ,а при возвращении в зажигание включено загорается и три раза пищит зуммер.может акамуль сдох тогда бы наверное БК написал :wall:

[Peugeot-Club.net] - DSC06493.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала, попробуй взять у кого-нибудь заведомо рабочий аккумулятор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот до конца так и не понял чего не происходит?Чем помочь то?

Постом выше!

 

add_after.gif

Для начала, попробуй взять у кого-нибудь заведомо рабочий аккумулятор...

Допробовался я до того что БК перешел в эконом режим!Приехал брат кинули провода результат 0,все как и было-зажигание работает,стартер не крутит.Завтра с утра полезу предохранители и втягивающее постучу :bangin: На случай завтрашней неудачи сразу вопрос как можно проверить замок зажигания,может быть дело в нем,так как до этого в положение "стартер" надо было немного ключ придавливать,может чтото внутри и отвалилось :( Вот я и думаю если с замка идет провод на стартер и есть "общий" я бы их замкнул. кто нибудь знает устройство замка???? заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи,не могу зайти в руководства,выбираю машину ,год выпуска-никакой реакции.Подскажите где находится предохранитель стартера.!Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под капотом F8.

Автор даже год авто не указал,а вы уже номер указали.

Судя по фото и мотору,то нет там предохранителя только на стартер.Идет напрямую с замка зажигания,а вот на замок идет MF7 под блоком предохранителей под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извеняюсь 2003г.в а на замок идет через MF7 "общий",т.к.у меня все работает кроме стартера

Снимайте и проверяйте стартер.

А начинают всегда с подачи напряжений на исполнительный элемент.Есть напряжение - меняйте узел.

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А начинают всегда с подачи напряжений на исполнительный элемент.Есть напряжение - меняйте узел.

я так понял это Вы про замок ,я же и спрашиваю как его проверить и где должно быть напяжение . и еще вопрос снял АБ ,снял подставку там нет стартера,чтото похожее нащупал между двигателем и впускным коллектором .модель двигателя по паспорту PSARFN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял это Вы про замок ,я же и спрашиваю как его проверить и где должно быть напяжение . и еще вопрос снял АБ ,снял подставку там нет стартера,чтото похожее нащупал между двигателем и впускным коллектором .модель двигателя по паспорту PSARFN

Стартер именно там, за впускным коллекторм.Для снятия придется слить ОЖ и снять два патрубка от радиатора- иначе никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...