Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стартер именно там, за впускным коллекторм.Для снятия придется слить ОЖ и снять два патрубка от радиатора- иначе никак

а сам коллектор надо снимать :(

Опубликовано

а сам коллектор надо снимать xsad.png.pagespeed.ic.nW56hUVS2R.png

Нет.Только патрубки.

Опубликовано

Нет.Только патрубки.

хоть так .спасибо за ответ!а по электрики как я понимаю на втягивающее подходит "+" и на управление с замка тоже "+" тоесть чтоб проверить стартер мне необходимо проверить наличие плюса на втягивающем и на управлении в момент положения ключа "стартер" Спасибо!

Опубликовано

хоть так .спасибо за ответ!а по электрики как я понимаю на втягивающее подходит "+" и на управление с замка тоже "+" тоесть чтоб проверить стартер мне необходимо проверить наличие плюса на втягивающем и на управлении в момент положения ключа "стартер" Спасибо!

Да.Удачи в ремонте.

Опубликовано

я так понял это Вы про замок ,я же и спрашиваю как его проверить и где должно быть напяжение . и еще вопрос снял АБ ,снял подставку там нет стартера,чтото похожее нащупал между двигателем и впускным коллектором .модель двигателя по паспорту PSARFN

Исполнительным в данном случае является стартер.На нем и нужно проверять.

Опубликовано

товарищи ну еще один вопрос:как капот открою сразу смущает писк при включенном зажигании как я понимаю в приводе дроселя. так должно быть?

[Peugeot-Club.net] - DSC06493.JPG

Опубликовано

как капот открою сразу смущает писк при включенном зажигании

Пусть не смущает ,пищит у кого громче , у кого тише...

Опубликовано

Всем привет!решил написать итоги своего ремонта за последние пару дней!на стартере питание прозвонить не возможно,он стоит под впускным коллектором,определяю что "+" на втягивающее идет из блока предохранителей,ближняя к лобовому стеклу фишка двойная,серый с красной полосой на генератор а белый стартер,звоню белый "+",в положении ключа "стартер" есть,ну думаю стартер снимаю проверяю-работает,прозваниваю целостность проводов -гуд!(пипец -полтергейст),ставлю назад -зажигание есть стартер не крутит,да еще и генератор не работает(думаю все приплыл)!часовой перекур под кофе-ЭВРИКА!!!!-наверно нет массы на двигателе (хотя я ее подтягивал),кидаю провод 2,5 кв.мм все ОК! И СТАРТЕР КРУТИТ И ГЕНЕРАТОР РАБОТАЕТ!!! времянку снимаем ,старую массу зачищаем и снова счастье!Мораль сей басни такова :если на стартер идет питание не надо спешить его снимать(а это целый геморой),проверте массу(это 10 мин.времени) ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!

Опубликовано

неустранимая ошибка. определение фазы,
интегрированной в зажигание. соотношение.
код неисправности компьютера : P0341

вот такая вот ошибка
как она стала появляться.
есть у нас заправки Роснефть(РН) и Газпромнефть(ГПН)
заправлялся всегда на ГПН, и тут в выходные этот антиполюшин просто одолел. всю ночь ездил с этой ошибкой.
Прочитал сканером, там еще были пропуски зажигания. Сменил свечи, пропуски зажигания ушли.
Ошибка определения фаз осталась, залил примерно 20 литров Аи95 от РН, ошибка оставалась, съездил в соседний город туда-обратно 500 км, в городе скинул ошибку, и пока катался на остатках бенза РН + ГПН, все было ОК. Заехал на другую АЗС ГПН и залил до полного 95-го, только запустил двигло и опять ошибка определения фаз =(

 

ехал вчера от сестры 400 км по трассе с ошибкой антиполюшин, не проходила никак, загорелась после второго запуска, сразу после того как заправился на газпронефти. через 200 км трассы пробовал глушить на минут 5ть, не помогало, ошибка оставалась, приехал в томск, залил 95й от Роснефти и ошибка ушла тут же. Толи бенз от РН детонирует по другому, толи что?

Опубликовано

неустранимая ошибка. определение фазы,

интегрированной в зажигание. соотношение.

код неисправности компьютера : P0341

вот такая вот ошибка

как она стала появляться.

есть у нас заправки Роснефть(РН) и Газпромнефть(ГПН)

заправлялся всегда на ГПН, и тут в выходные этот антиполюшин просто одолел. всю ночь ездил с этой ошибкой.

Прочитал сканером, там еще были пропуски зажигания. Сменил свечи, пропуски зажигания ушли.

Ошибка определения фаз осталась, залил примерно 20 литров Аи95 от РН, ошибка оставалась, съездил в соседний город туда-обратно 500 км, в городе скинул ошибку, и пока катался на остатках бенза РН + ГПН, все было ОК. Заехал на другую АЗС ГПН и залил до полного 95-го, только запустил двигло и опять ошибка определения фаз =(

 

ехал вчера от сестры 400 км по трассе с ошибкой антиполюшин, не проходила никак, загорелась после второго запуска, сразу после того как заправился на газпронефти. через 200 км трассы пробовал глушить на минут 5ть, не помогало, ошибка оставалась, приехал в томск, залил 95й от Роснефти и ошибка ушла тут же. Толи бенз от РН детонирует по другому, толи что?

Думаю,что это стечение обстоятельств,а не закономерность.Был бы вал таких обращений 

Опубликовано

Думаю,что это стечение обстоятельств,а не закономерность.Был бы вал таких обращений 

странная закономерность, антиполюшин уходит и не появляется если залит бенз от РН, как только залью от ГПН бенз то сразу антиполюшин.

Ферроцен в бензине убивает свечи. Я бы ещё 92 попробовал. Оба бренда голимые.

у нас это самое лучшее что есть

Опубликовано

странная закономерность, антиполюшин уходит и не появляется если залит бенз от РН, как только залью от ГПН бенз то сразу антиполюшин.

у нас это самое лучшее что есть

А вы паспорта топлива смотрели на всех заправках?Есть топливо из Ачинска,а есть из Уфы

Опубликовано (изменено)

А вы паспорта топлива смотрели на всех заправках?Есть топливо из Ачинска,а есть из Уфы

заправки ГПН пробовал все которые есть в городе и как только зальешь бенз от ГПН сразу антиполюшин =( пришлось пока на РН уйти вчера залили до полного, пока ниразу еще APF  не вылез...

 

у нас еще есть топливо из Анжерки =)

Изменено пользователем mikelog
Опубликовано

н бензе от Роснефти тоже вылезла ошибка, только вот это было после долгой работы на ХХ и стоп/стартом двигателя раз через 10-15 минут  работы на ХХ в течение минут 40...посмотрим что будет завтра с утра после стоянки.

Опубликовано (изменено)

заправки ГПН пробовал все которые есть в городе и как только зальешь бенз от ГПН сразу антиполюшин =( пришлось пока на РН уйти вчера залили до полного, пока ниразу еще APF  не вылез...

 

у нас еще есть топливо из Анжерки =)

Не говорите гоп пока не перепрыгните!

н бензе от Роснефти тоже вылезла ошибка, только вот это было после долгой работы на ХХ и стоп/стартом двигателя раз через 10-15 минут  работы на ХХ в течение минут 40...посмотрим что будет завтра с утра после стоянки.

Не забываете,что на 206 еще и труба выпускная перемерзает от конденсата из-за долгой работы на ХХ и это только на 206. Прогазовывайте периодически и вы конденсат увидите - бывает метров на 10 плюется им при резкой перегазовки.

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

Не говорите гоп пока не перепрыгните!

Не забываете,что на 206 еще и труба выпускная перемерзает от конденсата из-за долгой работы на ХХ и это только на 206. Прогазовывайте периодически и вы конденсат увидите - бывает метров на 10 плюется им при резкой перегазовки.

это не только на 206 бывает =)  автозапуска у меня нет, чтобы на ХХ конденсат в трубе успел накопиться.

Опубликовано

это не только на 206 бывает =)  автозапуска у меня нет, чтобы на ХХ конденсат в трубе успел накопиться.

Мы на сайте ПЕЖО обсуждаем или все?А вы про прогрев так для словца написали?

неустранимая ошибка. определение фазы,

интегрированной в зажигание. соотношение.

код неисправности компьютера : P0341

вот такая вот ошибка

как она стала появляться.

есть у нас заправки Роснефть(РН) и Газпромнефть(ГПН)

заправлялся всегда на ГПН, и тут в выходные этот антиполюшин просто одолел. всю ночь ездил с этой ошибкой.

Прочитал сканером, там еще были пропуски зажигания. Сменил свечи, пропуски зажигания ушли.

Ошибка определения фаз осталась, залил примерно 20 литров Аи95 от РН, ошибка оставалась, съездил в соседний город туда-обратно 500 км, в городе скинул ошибку, и пока катался на остатках бенза РН + ГПН, все было ОК. Заехал на другую АЗС ГПН и залил до полного 95-го, только запустил двигло и опять ошибка определения фаз =(

 

ехал вчера от сестры 400 км по трассе с ошибкой антиполюшин, не проходила никак, загорелась после второго запуска, сразу после того как заправился на газпронефти. через 200 км трассы пробовал глушить на минут 5ть, не помогало, ошибка оставалась, приехал в томск, залил 95й от Роснефти и ошибка ушла тут же. Толи бенз от РН детонирует по другому, толи что?

А вы случаем перед возникновением данного вопроса ремень ГРМ не меняли?

Опубликовано (изменено)

Мы на сайте ПЕЖО обсуждаем или все?А вы про прогрев так для словца написали?

А вы случаем перед возникновением данного вопроса ремень ГРМ не меняли?

8000  км прошло с замены грм,  до этой зимы проблем с антиполюшином не было. проблема плавающая.

причем тут словцо?  лично наблюдал ситуацию, когда у 206 иза коротких поездок + автозапуск + сильные морозы замерз выхлоп. у меня с этим проблем. нет

Изменено пользователем mikelog
Опубликовано

Всем привет. Выскакивает эта фигня когда в баке мало топлива/загорается лампочка. Заправляешь - пропадает. Что это? Помирает бензонасос? Фильтр? 

Опубликовано

Всем привет. Выскакивает эта фигня когда в баке мало топлива/загорается лампочка. Заправляешь - пропадает. Что это? Помирает бензонасос? Фильтр? 

А когда бак открываешь "пшиик" есть?Скорее помирает адсорбер, но точный диагноз поставит диагностика.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...