Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем . Прочитал данную тему от корки до корки . У меня вот какая ерунда : пыж 307 1.6 16v 2002год. Прогорел впускной клапан и было принято решение поменять всё что можно коль такая беда , пробег 300 тыс. Заменили кольца, клапана , сальники и все ремни . После чего прошёл обкатку , вроде всё было норм. Проехал 10тыс и заменил масло . Начал замечать что начала есть масло ! Что за хрень , обнаружил что масло из под крышки фильтра давит , заменил , проблема не ушла! Свечи были в масле . Вчера выбило ошибку катализатора и антиполюшн Фолд , начал троить двигатель. Подскажите может это быть связано с сальниками и как это проверить , может компрессию проверить ?

Опубликовано

Привет всем . Прочитал данную тему от корки до корки . У меня вот какая ерунда : пыж 307 1.6 16v 2002год. Прогорел впускной клапан и было принято решение поменять всё что можно коль такая беда , пробег 300 тыс. Заменили кольца, клапана , сальники и все ремни . После чего прошёл обкатку , вроде всё было норм. Проехал 10тыс и заменил масло . Начал замечать что начала есть масло ! Что за хрень , обнаружил что масло из под крышки фильтра давит , заменил , проблема не ушла! Свечи были в масле . Вчера выбило ошибку катализатора и антиполюшн Фолд , начал троить двигатель. Подскажите может это быть связано с сальниками и как это проверить , может компрессию проверить ?

Если сделаешь замер компресии и в котле будет 15-16 очков..свеча с нагаром масла на г образном электроде - то разбирай гбц по новой.. Кат рушается-из-за летящего в него масла.. нагнуть его так до конца можно.. А с дымностью выхлопа как? На холодную и на прогретой и тапке в пол?

Опубликовано

Здравствуйте!пежо 307 1,6 бензин 16 ул 2006 г мкпп похожая проблема машина дергается и на холостых и нет при заводе сразу вылетает антиполюшен На диагностике ошибка пропуска зажигания 3 и 4 цилиндра И постоянная ошибка определения фаз на катушке подача напряжения как на новой но прошла ресурс в 80000 км У кого чё было чем лечили?

Опубликовано

Здравствуйте!пежо 307 1,6 бензин 16 ул 2006 г мкпп похожая проблема машина дергается и на холостых и нет при заводе сразу вылетает антиполюшен На диагностике ошибка пропуска зажигания 3 и 4 цилиндра И постоянная ошибка определения фаз на катушке подача напряжения как на новой но прошла ресурс в 80000 км У кого чё было чем лечили?

Замена катушки

Опубликовано

 Мучаюсь я уже второй день....
Вылез полюшен,машина подтраивает на холостых на горячую и жестоко троит на холодную... При разгоне где то 1500-2000об дёргается,троит а потом нормально. По мере прогрева троение становится реже.
РР2000 ругалась на обрыв форсунки 4 цилиндра,форсунку заменил, так же троит из ошибок только : неполное сгорание в 4 цилиндре.... это точно не свеча(менял)все контакты чистил,пружинки растягивал,свечи без масла...... Время разряда катушек одинаковое....

В вск когда первый раз сбрасывал ошибки чек потух,машина пол дня работала замечательно,пока не постояла часа 3(остыла) и всё за ново...
Симптомы не похожи на прогоревший клапан? Компрессию проверить не чем да и катушки заведомо рабочей нету под рукой а покупать совсем не хочется(( 
Может есть у кого мысли?

Опубликовано (изменено)

А удалить ошибки и потом тестить по актуальным ошибкам,а не ворошить наезженные  не пробовали?Так намного проще.

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано (изменено)

А удалить ошибки и потом тестить по актуальным ошибкам,а не ворошить наезженные не пробовали?Так намного проще.

Это ошибки за пробег от дома до работы 12-15км..

Сейчас снял кожух ГРМ...ремень ослаблен очень сильно...вот наверное где собака зарыта..DSC_0679.JPG

Вот такое положение натяжного ролика не есть нормально ведь?

Изменено пользователем zybilo2009
Опубликовано

Проверил всё,грм,свечи,форсунку,компрессию.... Косяк в катушке.... проверил путём подключения катушки от ТАЗа 2110,машина заработала как часы..

Опубликовано

ну всё не мои почти девять месяцев безуспешных мотаний и в спец сервисы.. и самостоятельные поиски..  до сих пор колбас оборотов не победил... 

Опубликовано

ну всё не мои почти девять месяцев безуспешных мотаний и в спец сервисы.. и самостоятельные поиски..  до сих пор колбас оборотов не победил... 

а что с датчиком положения педали.........................

Опубликовано (изменено)

а что с датчиком положения педали.........................

я так и не понял.. мне проводку прозвонить надо..походу... Воткнул новый- скинул ошибки- а они не стираются.. педальку потрынькал- а она не показывает свою работу по PP2000..стоит на холостом ходу - снова снял датчик- снова перевоткнул фишку- заработала.. сделал инициализацию - нормально - чуть потрясывало и как и ранее при включении доп. вентилятора скачки обортов 1200-800 - дождался окончания инициализации - поехал- при первой же остановке снова обороты скаканули до 1200 и короб хотел поехать .. так происходит почти всегда при полной остановке.. но иногда .. раз в два дня во время движения бывает что всё встает на свое место и вибра почти пропадает- и при остановке всё ок.  На след день снова здрасти...

Заметил что если разгонять пореще и тормозить пореще.. то сразу скачки. И жеская вибрация на кузове начинается.. 

Если мееедленно разгон и так же плааавно тормоз..то всё хорошо. 

Так же.. при пошатывании верхней части корпуса-куда трос вставляется само-поворотной шляпки - обороты сами начинаю подниматься- как буд-то я не шатаю его..а подгазовываю.  Вот такие дела... 

Так же удивился что температура ШС показывала 93 градуса, а потом резко стала показывать 86..далее поднималась до температуры 98 градусов и включ. вентилятор(ранее карлсон всегда срабатывал на 97) тоже под вопросом..

Заводить авто стал сразу после вставления ключа в замок- т.к. тогда меньше трясет когда дует доп. вентилятор подачи воздуха в выпуск.. Если дождаться пока стрелки упадут на место - то скачки оборотов будут дооолго и диапазон от 600 до 1500.. враскачку..

Висит только одна ошибка - 0410... 

Из приятного- реакция ДВС на педаль стала точнее, т.е. могу держать 900 и 1000 оборотов на P режиме. 

Вот уже на короб думаю...

Может он дает лишнюю нагрузку.. двигателю?.. 

Или соленоид какой мандит.. и не отрубает короб во время остановки ..

или в гбц беда.. у меня кончились адекватные варианты.. 

Но ведь бывают моменты что всё работает хорошо..за исключением холодного запуска.

Та же при прогреве всегда чувствую переключения от разомкнутого цикла к замкнутому- через вибрацию..

забыл.. стрелка оборотов.. всё так же плавает на хх.. 1-мм..вверх-низ.. 

Изменено пользователем serzh1980
Опубликовано

я так и не понял.. мне проводку прозвонить надо..походу... Воткнул новый- скинул ошибки- а они не стираются.. педальку потрынькал- а она не показывает свою работу по PP2000..стоит на холостом ходу - снова снял датчик- снова перевоткнул фишку- заработала.. сделал инициализацию - нормально - чуть потрясывало и как и ранее при включении доп. вентилятора скачки обортов 1200-800 - дождался окончания инициализации - поехал- при первой же остановке снова обороты скаканули до 1200 и короб хотел поехать .. так происходит почти всегда при полной остановке.. но иногда .. раз в два дня во время движения бывает что всё встает на свое место и вибра почти пропадает- и при остановке всё ок.  На след день снова здрасти...

Заметил что если разгонять пореще и тормозить пореще.. то сразу скачки. И жеская вибрация на кузове начинается.. 

Если мееедленно разгон и так же плааавно тормоз..то всё хорошо. 

Так же.. при пошатывании верхней части корпуса-куда трос вставляется само-поворотной шляпки - обороты сами начинаю подниматься- как буд-то я не шатаю его..а подгазовываю.  Вот такие дела... 

Так же удивился что температура ШС показывала 93 градуса, а потом резко стала показывать 86..далее поднималась до температуры 98 градусов и включ. вентилятор(ранее карлсон всегда срабатывал на 97) тоже под вопросом..

Заводить авто стал сразу после вставления ключа в замок- т.к. тогда меньше трясет когда дует доп. вентилятор подачи воздуха в выпуск.. Если дождаться пока стрелки упадут на место - то скачки оборотов будут дооолго и диапазон от 600 до 1500.. враскачку..

Висит только одна ошибка - 0410... 

Из приятного- реакция ДВС на педаль стала точнее, т.е. могу держать 900 и 1000 оборотов на P режиме. 

Вот уже на короб думаю...

Может он дает лишнюю нагрузку.. двигателю?.. 

Или соленоид какой мандит.. и не отрубает короб во время остановки ..

или в гбц беда.. у меня кончились адекватные варианты.. 

Но ведь бывают моменты что всё работает хорошо..за исключением холодного запуска.

Та же при прогреве всегда чувствую переключения от разомкнутого цикла к замкнутому- через вибрацию..

забыл.. стрелка оборотов.. всё так же плавает на хх.. 1-мм..вверх-низ.. 

У меня когда был 607й,3.0 правда...были похожие симптомы... машина при полной остановке рвалась вперед,двумя ногами на тормоз давить приходилось или N включать... Дело было в недостаточном уровне малса в АКПП...

Так что залезь посмотри,лишним не будет.

Опубликовано

 Всем привет ! Пежо 307, 1,6 ,  2003 г.  Катаюсь с антиполюшеном и чеком два года, диод на панели был заботливо замазан жвачкой , при запуске антиполюшен на компе выскакивает регулярно. Катализатор был вырезан , стоит обманка на второй лямбде. Вопрос , может кто посоветует толкового мастера, или кто сам сможет к компу подсоединиться, посмотреть что там , куда копать. МО Пушкино , Ивантеевка , Королёв. В несколько сервисов заезжал, руками разводят. Прошу помощи или совета! 

Опубликовано

Всем привет ! Пежо 307, 1,6 ,  2003 г.  Катаюсь с антиполюшеном и чеком два года, диод на панели был заботливо замазан жвачкой , при запуске антиполюшен на компе выскакивает регулярно. Катализатор был вырезан , стоит обманка на второй лямбде. Вопрос , может кто посоветует толкового мастера, или кто сам сможет к компу подсоединиться, посмотреть что там , куда копать. МО Пушкино , Ивантеевка , Королёв. В несколько сервисов заезжал, руками разводят. Прошу помощи или совета!

 

Приезжай в Зеленоград,посмотрим что там у тебя. Ну или в любой ситропыже сервис на диагностику
Опубликовано

 Всем привет ! Пежо 307, 1,6 ,  2003 г.  Катаюсь с антиполюшеном и чеком два года, диод на панели был заботливо замазан жвачкой , при запуске антиполюшен на компе выскакивает регулярно. Катализатор был вырезан , стоит обманка на второй лямбде. Вопрос , может кто посоветует толкового мастера, или кто сам сможет к компу подсоединиться, посмотреть что там , куда копать. МО Пушкино , Ивантеевка , Королёв. В несколько сервисов заезжал, руками разводят. Прошу помощи или совета! 

Не в те сервисы вы заезжаете.

Опубликовано

У вас или обманка через попку стоит. Или проблема в другом месте.

По нормальному делается перепрограммирование ЭБУ двигателя при удалении катализатора. И никогда вы не увидите больше чек по второй лямбде

Опубликовано

 

 


толкового мастера, или кто сам сможет к компу подсоединиться, посмотреть что там , куда копать. МО Пушкино , Ивантеевка , Королёв. В несколько сервисов заезжал, руками разводят. Прошу помощи или совета!

Приезжай ко мне https://www.avito.ru/pushkino/zapchasti_i_aksessuary/pezho_sitroen_diagnostika_remont_zapchasti_741455631

Опубликовано

У вас или обманка через попку стоит. Или проблема в другом месте.

По нормальному делается перепрограммирование ЭБУ двигателя при удалении катализатора. И никогда вы не увидите больше чек по второй лямбде

Перепрограммирование делается на всех двигателях пежо? Доп оборудованием? или ПП2000?

Опубликовано

Перепрограммирование делается на всех двигателях пежо? Доп оборудованием? или ПП2000?

Хакерами,а не диагностами и нестандартным оборудованием. 

Опубликовано

Перепрограммирование делается на всех двигателях пежо? Доп оборудованием? или ПП2000?

Дилер никогда вам не отключит. К чиптюнерам ехать надо за этим

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...