Kadik Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Привет всем . Прочитал данную тему от корки до корки . У меня вот какая ерунда : пыж 307 1.6 16v 2002год. Прогорел впускной клапан и было принято решение поменять всё что можно коль такая беда , пробег 300 тыс. Заменили кольца, клапана , сальники и все ремни . После чего прошёл обкатку , вроде всё было норм. Проехал 10тыс и заменил масло . Начал замечать что начала есть масло ! Что за хрень , обнаружил что масло из под крышки фильтра давит , заменил , проблема не ушла! Свечи были в масле . Вчера выбило ошибку катализатора и антиполюшн Фолд , начал троить двигатель. Подскажите может это быть связано с сальниками и как это проверить , может компрессию проверить ?
serzh1980 Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Привет всем . Прочитал данную тему от корки до корки . У меня вот какая ерунда : пыж 307 1.6 16v 2002год. Прогорел впускной клапан и было принято решение поменять всё что можно коль такая беда , пробег 300 тыс. Заменили кольца, клапана , сальники и все ремни . После чего прошёл обкатку , вроде всё было норм. Проехал 10тыс и заменил масло . Начал замечать что начала есть масло ! Что за хрень , обнаружил что масло из под крышки фильтра давит , заменил , проблема не ушла! Свечи были в масле . Вчера выбило ошибку катализатора и антиполюшн Фолд , начал троить двигатель. Подскажите может это быть связано с сальниками и как это проверить , может компрессию проверить ?Если сделаешь замер компресии и в котле будет 15-16 очков..свеча с нагаром масла на г образном электроде - то разбирай гбц по новой.. Кат рушается-из-за летящего в него масла.. нагнуть его так до конца можно.. А с дымностью выхлопа как? На холодную и на прогретой и тапке в пол?
slontitov Опубликовано 16 апреля, 2016 Опубликовано 16 апреля, 2016 Здравствуйте!пежо 307 1,6 бензин 16 ул 2006 г мкпп похожая проблема машина дергается и на холостых и нет при заводе сразу вылетает антиполюшен На диагностике ошибка пропуска зажигания 3 и 4 цилиндра И постоянная ошибка определения фаз на катушке подача напряжения как на новой но прошла ресурс в 80000 км У кого чё было чем лечили?
Мартын Опубликовано 17 апреля, 2016 Опубликовано 17 апреля, 2016 Здравствуйте!пежо 307 1,6 бензин 16 ул 2006 г мкпп похожая проблема машина дергается и на холостых и нет при заводе сразу вылетает антиполюшен На диагностике ошибка пропуска зажигания 3 и 4 цилиндра И постоянная ошибка определения фаз на катушке подача напряжения как на новой но прошла ресурс в 80000 км У кого чё было чем лечили?Замена катушки
zybilo2009 Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 Мучаюсь я уже второй день....Вылез полюшен,машина подтраивает на холостых на горячую и жестоко троит на холодную... При разгоне где то 1500-2000об дёргается,троит а потом нормально. По мере прогрева троение становится реже.РР2000 ругалась на обрыв форсунки 4 цилиндра,форсунку заменил, так же троит из ошибок только : неполное сгорание в 4 цилиндре.... это точно не свеча(менял)все контакты чистил,пружинки растягивал,свечи без масла...... Время разряда катушек одинаковое....В вск когда первый раз сбрасывал ошибки чек потух,машина пол дня работала замечательно,пока не постояла часа 3(остыла) и всё за ново...Симптомы не похожи на прогоревший клапан? Компрессию проверить не чем да и катушки заведомо рабочей нету под рукой а покупать совсем не хочется(( Может есть у кого мысли?
zybilo2009 Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 Вот такая вот фигня творится....
Мартын Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 (изменено) А удалить ошибки и потом тестить по актуальным ошибкам,а не ворошить наезженные не пробовали?Так намного проще. Изменено 20 апреля, 2016 пользователем Grigorushka
zybilo2009 Опубликовано 20 апреля, 2016 Опубликовано 20 апреля, 2016 (изменено) А удалить ошибки и потом тестить по актуальным ошибкам,а не ворошить наезженные не пробовали?Так намного проще. Это ошибки за пробег от дома до работы 12-15км..Сейчас снял кожух ГРМ...ремень ослаблен очень сильно...вот наверное где собака зарыта.. Вот такое положение натяжного ролика не есть нормально ведь? Изменено 20 апреля, 2016 пользователем zybilo2009
zybilo2009 Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Проверил всё,грм,свечи,форсунку,компрессию.... Косяк в катушке.... проверил путём подключения катушки от ТАЗа 2110,машина заработала как часы..
zybilo2009 Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 всем бы так чиниться быстро! Не так и быстро...5 дней в свободное время.
serzh1980 Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 ну всё не мои почти девять месяцев безуспешных мотаний и в спец сервисы.. и самостоятельные поиски.. до сих пор колбас оборотов не победил...
Мартын Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 ну всё не мои почти девять месяцев безуспешных мотаний и в спец сервисы.. и самостоятельные поиски.. до сих пор колбас оборотов не победил... а что с датчиком положения педали.........................
serzh1980 Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 (изменено) а что с датчиком положения педали.........................я так и не понял.. мне проводку прозвонить надо..походу... Воткнул новый- скинул ошибки- а они не стираются.. педальку потрынькал- а она не показывает свою работу по PP2000..стоит на холостом ходу - снова снял датчик- снова перевоткнул фишку- заработала.. сделал инициализацию - нормально - чуть потрясывало и как и ранее при включении доп. вентилятора скачки обортов 1200-800 - дождался окончания инициализации - поехал- при первой же остановке снова обороты скаканули до 1200 и короб хотел поехать .. так происходит почти всегда при полной остановке.. но иногда .. раз в два дня во время движения бывает что всё встает на свое место и вибра почти пропадает- и при остановке всё ок. На след день снова здрасти...Заметил что если разгонять пореще и тормозить пореще.. то сразу скачки. И жеская вибрация на кузове начинается.. Если мееедленно разгон и так же плааавно тормоз..то всё хорошо. Так же.. при пошатывании верхней части корпуса-куда трос вставляется само-поворотной шляпки - обороты сами начинаю подниматься- как буд-то я не шатаю его..а подгазовываю. Вот такие дела... Так же удивился что температура ШС показывала 93 градуса, а потом резко стала показывать 86..далее поднималась до температуры 98 градусов и включ. вентилятор(ранее карлсон всегда срабатывал на 97) тоже под вопросом..Заводить авто стал сразу после вставления ключа в замок- т.к. тогда меньше трясет когда дует доп. вентилятор подачи воздуха в выпуск.. Если дождаться пока стрелки упадут на место - то скачки оборотов будут дооолго и диапазон от 600 до 1500.. враскачку..Висит только одна ошибка - 0410... Из приятного- реакция ДВС на педаль стала точнее, т.е. могу держать 900 и 1000 оборотов на P режиме. Вот уже на короб думаю...Может он дает лишнюю нагрузку.. двигателю?.. Или соленоид какой мандит.. и не отрубает короб во время остановки ..или в гбц беда.. у меня кончились адекватные варианты.. Но ведь бывают моменты что всё работает хорошо..за исключением холодного запуска.Та же при прогреве всегда чувствую переключения от разомкнутого цикла к замкнутому- через вибрацию..забыл.. стрелка оборотов.. всё так же плавает на хх.. 1-мм..вверх-низ.. Изменено 22 апреля, 2016 пользователем serzh1980
zybilo2009 Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 я так и не понял.. мне проводку прозвонить надо..походу... Воткнул новый- скинул ошибки- а они не стираются.. педальку потрынькал- а она не показывает свою работу по PP2000..стоит на холостом ходу - снова снял датчик- снова перевоткнул фишку- заработала.. сделал инициализацию - нормально - чуть потрясывало и как и ранее при включении доп. вентилятора скачки обортов 1200-800 - дождался окончания инициализации - поехал- при первой же остановке снова обороты скаканули до 1200 и короб хотел поехать .. так происходит почти всегда при полной остановке.. но иногда .. раз в два дня во время движения бывает что всё встает на свое место и вибра почти пропадает- и при остановке всё ок. На след день снова здрасти...Заметил что если разгонять пореще и тормозить пореще.. то сразу скачки. И жеская вибрация на кузове начинается.. Если мееедленно разгон и так же плааавно тормоз..то всё хорошо. Так же.. при пошатывании верхней части корпуса-куда трос вставляется само-поворотной шляпки - обороты сами начинаю подниматься- как буд-то я не шатаю его..а подгазовываю. Вот такие дела... Так же удивился что температура ШС показывала 93 градуса, а потом резко стала показывать 86..далее поднималась до температуры 98 градусов и включ. вентилятор(ранее карлсон всегда срабатывал на 97) тоже под вопросом..Заводить авто стал сразу после вставления ключа в замок- т.к. тогда меньше трясет когда дует доп. вентилятор подачи воздуха в выпуск.. Если дождаться пока стрелки упадут на место - то скачки оборотов будут дооолго и диапазон от 600 до 1500.. враскачку..Висит только одна ошибка - 0410... Из приятного- реакция ДВС на педаль стала точнее, т.е. могу держать 900 и 1000 оборотов на P режиме. Вот уже на короб думаю...Может он дает лишнюю нагрузку.. двигателю?.. Или соленоид какой мандит.. и не отрубает короб во время остановки ..или в гбц беда.. у меня кончились адекватные варианты.. Но ведь бывают моменты что всё работает хорошо..за исключением холодного запуска.Та же при прогреве всегда чувствую переключения от разомкнутого цикла к замкнутому- через вибрацию..забыл.. стрелка оборотов.. всё так же плавает на хх.. 1-мм..вверх-низ.. У меня когда был 607й,3.0 правда...были похожие симптомы... машина при полной остановке рвалась вперед,двумя ногами на тормоз давить приходилось или N включать... Дело было в недостаточном уровне малса в АКПП...Так что залезь посмотри,лишним не будет.
Deviatii Опубликовано 23 мая, 2016 Опубликовано 23 мая, 2016 Всем привет ! Пежо 307, 1,6 , 2003 г. Катаюсь с антиполюшеном и чеком два года, диод на панели был заботливо замазан жвачкой , при запуске антиполюшен на компе выскакивает регулярно. Катализатор был вырезан , стоит обманка на второй лямбде. Вопрос , может кто посоветует толкового мастера, или кто сам сможет к компу подсоединиться, посмотреть что там , куда копать. МО Пушкино , Ивантеевка , Королёв. В несколько сервисов заезжал, руками разводят. Прошу помощи или совета! 2
zybilo2009 Опубликовано 24 мая, 2016 Опубликовано 24 мая, 2016 Всем привет ! Пежо 307, 1,6 , 2003 г. Катаюсь с антиполюшеном и чеком два года, диод на панели был заботливо замазан жвачкой , при запуске антиполюшен на компе выскакивает регулярно. Катализатор был вырезан , стоит обманка на второй лямбде. Вопрос , может кто посоветует толкового мастера, или кто сам сможет к компу подсоединиться, посмотреть что там , куда копать. МО Пушкино , Ивантеевка , Королёв. В несколько сервисов заезжал, руками разводят. Прошу помощи или совета! Приезжай в Зеленоград,посмотрим что там у тебя. Ну или в любой ситропыже сервис на диагностику
Мартын Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 Всем привет ! Пежо 307, 1,6 , 2003 г. Катаюсь с антиполюшеном и чеком два года, диод на панели был заботливо замазан жвачкой , при запуске антиполюшен на компе выскакивает регулярно. Катализатор был вырезан , стоит обманка на второй лямбде. Вопрос , может кто посоветует толкового мастера, или кто сам сможет к компу подсоединиться, посмотреть что там , куда копать. МО Пушкино , Ивантеевка , Королёв. В несколько сервисов заезжал, руками разводят. Прошу помощи или совета! Не в те сервисы вы заезжаете.
АлексейR Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 У вас или обманка через попку стоит. Или проблема в другом месте.По нормальному делается перепрограммирование ЭБУ двигателя при удалении катализатора. И никогда вы не увидите больше чек по второй лямбде
bendix Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 толкового мастера, или кто сам сможет к компу подсоединиться, посмотреть что там , куда копать. МО Пушкино , Ивантеевка , Королёв. В несколько сервисов заезжал, руками разводят. Прошу помощи или совета!Приезжай ко мне https://www.avito.ru/pushkino/zapchasti_i_aksessuary/pezho_sitroen_diagnostika_remont_zapchasti_741455631
ARFX Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 У вас или обманка через попку стоит. Или проблема в другом месте.По нормальному делается перепрограммирование ЭБУ двигателя при удалении катализатора. И никогда вы не увидите больше чек по второй лямбдеПерепрограммирование делается на всех двигателях пежо? Доп оборудованием? или ПП2000?
Мартын Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 Перепрограммирование делается на всех двигателях пежо? Доп оборудованием? или ПП2000?Хакерами,а не диагностами и нестандартным оборудованием. 1
АлексейR Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 Перепрограммирование делается на всех двигателях пежо? Доп оборудованием? или ПП2000?Дилер никогда вам не отключит. К чиптюнерам ехать надо за этим
Deviatii Опубликовано 25 мая, 2016 Опубликовано 25 мая, 2016 Спасибо всем ответившим! Будем действовать , контакты есть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти