Димон Витебск Опубликовано 17 января, 2020 Опубликовано 17 января, 2020 Здравствуйте. Подскажите советом где искать причину... Проблема вот в чем:Заменил двигатель 1.4 HDI (8HZ DV4TD) на старом пропало давление масла. На не больших оборотатах и при плавном разгоне до пятой передачи "туповат" но работал стабильно без ошибок. Выехав на трассу обнаружилось, что машина не может разогнаться выше 100-110 км/ч даже при педальке в пол. На компе смотрели - ошибок нет, чек не горит, но машина не едет и выше 100 км/ч перестаёт тянуть на пятой передаче...(((
Мартын Опубликовано 17 января, 2020 Опубликовано 17 января, 2020 Здравствуйте. Подскажите советом где искать причину... Проблема вот в чем:Заменил двигатель 1.4 HDI (8HZ DV4TD) на старом пропало давление масла. На не больших оборотатах и при плавном разгоне до пятой передачи "туповат" но работал стабильно без ошибок. Выехав на трассу обнаружилось, что машина не может разогнаться выше 100-110 км/ч даже при педальке в пол. На компе смотрели - ошибок нет, чек не горит, но машина не едет и выше 100 км/ч перестаёт тянуть на пятой передаче...(((мотор какой поставили и с какого авто?Обозначение?
TheInvisibleMan Опубликовано 17 января, 2020 Опубликовано 17 января, 2020 А на стоячей машине на нейтралке развивает обороты?
Димон Витебск Опубликовано 17 января, 2020 Автор Опубликовано 17 января, 2020 (изменено) Да развивает. Прогазовкку даёт сделать до 4500 оборотов. Мотор поставил голый столбик 8HZ DV4TD, какой и стоял. Навесное всё со старого. Сегодня разгонял ещё раз. На пятой передаче 105 км/ч, 2500 оборотов и дальше никак. Педалью газа добавляешь, расход растёт, а скорость падает. Но выбило чек антиполюшен фолоут. На комп пока не ставил... Изменено 17 января, 2020 пользователем Димон Витебск
Мартын Опубликовано 17 января, 2020 Опубликовано 17 января, 2020 Да развивает. Прогазовкку даёт сделать до 4500 оборотов.Мотор поставил голый столбик 8HZ DV4TD, какой и стоял. Навесное всё со старого.Сегодня разгонял ещё раз. На пятой передаче 105 км/ч, 2500 оборотов и дальше никак. Педалью газа добавляешь, расход растёт, а скорость падает. Но выбило чек антиполюшен фолоут. На комп пока не ставил...маховик родной
Димон Витебск Опубликовано 17 января, 2020 Автор Опубликовано 17 января, 2020 С горящим чеком поехала на капельку лучше... Маховик со старого. И появился небольшой свист под нагрузкой.
Мартын Опубликовано 17 января, 2020 Опубликовано 17 января, 2020 С горящим чеком поехала на капельку лучше...Маховик со старого.И появился небольшой свист под нагрузкой.смотрите сажевый
Димон Витебск Опубликовано 17 января, 2020 Автор Опубликовано 17 января, 2020 Сажевого нет. Катализатор сразу.
TheInvisibleMan Опубликовано 17 января, 2020 Опубликовано 17 января, 2020 Тогда диагностика. Как это ни банально звучит
Димон Витебск Опубликовано 21 января, 2020 Автор Опубликовано 21 января, 2020 Всё оказалось до обидного просто. Помыли ДМРВ и всё пришло в норму.
danilik Опубликовано 23 января, 2020 Опубликовано 23 января, 2020 Такая же беда была на 2.0хди пять диагностов объехал и ничего не нашли, пока сам воздушный фильтр не полез менять и проверил дмрв, он был засранный.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти