Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Обороты И Разгон Двигателя 1.4 Hdi


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Подскажите советом где искать причину... Проблема вот в чем:

Заменил двигатель 1.4 HDI (8HZ DV4TD) на старом пропало давление масла. На не больших оборотатах и при плавном разгоне до пятой передачи "туповат" но работал стабильно без ошибок. Выехав на трассу обнаружилось, что машина не может разогнаться выше 100-110 км/ч даже при педальке в пол. На компе смотрели - ошибок нет, чек не горит, но машина не едет и выше 100 км/ч перестаёт тянуть на пятой передаче...(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Подскажите советом где искать причину... Проблема вот в чем:

Заменил двигатель 1.4 HDI (8HZ DV4TD) на старом пропало давление масла. На не больших оборотатах и при плавном разгоне до пятой передачи "туповат" но работал стабильно без ошибок. Выехав на трассу обнаружилось, что машина не может разогнаться выше 100-110 км/ч даже при педальке в пол. На компе смотрели - ошибок нет, чек не горит, но машина не едет и выше 100 км/ч перестаёт тянуть на пятой передаче...(((

мотор какой поставили и с какого авто?Обозначение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да развивает. Прогазовкку даёт сделать до 4500 оборотов.

Мотор поставил голый столбик 8HZ DV4TD, какой и стоял. Навесное всё со старого.

Сегодня разгонял ещё раз. На пятой передаче 105 км/ч, 2500 оборотов и дальше никак. Педалью газа добавляешь, расход растёт, а скорость падает. Но выбило чек антиполюшен фолоут. На комп пока не ставил...

Изменено пользователем Димон Витебск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да развивает. Прогазовкку даёт сделать до 4500 оборотов.

Мотор поставил голый столбик 8HZ DV4TD, какой и стоял. Навесное всё со старого.

Сегодня разгонял ещё раз. На пятой передаче 105 км/ч, 2500 оборотов и дальше никак. Педалью газа добавляешь, расход растёт, а скорость падает. Но выбило чек антиполюшен фолоут. На комп пока не ставил...

маховик родной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С горящим чеком поехала на капельку лучше...

Маховик со старого.

И появился небольшой свист под нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С горящим чеком поехала на капельку лучше...

Маховик со старого.

И появился небольшой свист под нагрузкой.

смотрите сажевый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же беда была на 2.0хди пять диагностов объехал и ничего не нашли, пока сам воздушный фильтр не полез менять и проверил дмрв, он был засранный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...