Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Проблема С Запуском Двигателя


Volf2504

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!! Подскажите может кто сталкивался с проблемой запуска. На холодную с пол оборота, как только прогреется, крутишь стартером 3-5 сек, и начинает троить Менял катуху свечи. Давление в рампе норм 3.5 TU3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посмотрел какую температуру показывает датчик температуры мотора, помыл бы дроссель и отрегулировал бы клапана.

И ещё, на холодном моторе не работает кислородный датчик, надо посмотреть на корректность его работы в теплом состоянии.

Изменено пользователем dimon405
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок спасибо буду пробовать

Я бы посмотрел какую температуру показывает датчик температуры мотора, помыл бы дроссель и отрегулировал бы клапана.

И ещё, на холодном моторе не работает кислородный датчик, надо посмотреть на корректность его работы в теплом состоянии.

А что датчик температуры ДВС он на запуск влияет

Я бы посмотрел какую температуру показывает датчик температуры мотора, помыл бы дроссель и отрегулировал бы клапана.

И ещё, на холодном моторе не работает кислородный датчик, надо посмотреть на корректность его работы в теплом состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда же мотору узнать на сколько миллисекунд открываться форсункам?

Смотрел в программе автодата есть ещё разъем круглый многопиновый в районе фары, типо его надо снять проверить не окислился и .т.д. Из-за такой же беды

И ещё дело меняю за 20 тысяч пробегу 4 катушку что может быть из-за этой хрени может такое

А откуда же мотору узнать на сколько миллисекунд открываться форсункам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не могу прокомментировать. Я при ремонте делаю выводы только из показаний сканера. Ни разу катухи на tu3 не требовали замены, на tu5 очень часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял только что датчик температуры ДВС ни каких изменений

Никак не могу прокомментировать. Я при ремонте делаю выводы только из показаний сканера. Ни разу катухи на tu3 не требовали замены, на tu5 очень часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...