Volf2504 Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 Всем привет!!! Подскажите может кто сталкивался с проблемой запуска. На холодную с пол оборота, как только прогреется, крутишь стартером 3-5 сек, и начинает троить Менял катуху свечи. Давление в рампе норм 3.5 TU3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 18 января, 2020 Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 (изменено) Я бы посмотрел какую температуру показывает датчик температуры мотора, помыл бы дроссель и отрегулировал бы клапана. И ещё, на холодном моторе не работает кислородный датчик, надо посмотреть на корректность его работы в теплом состоянии. Изменено 18 января, 2020 пользователем dimon405 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf2504 Опубликовано 18 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 Ок спасибо буду пробоватьЯ бы посмотрел какую температуру показывает датчик температуры мотора, помыл бы дроссель и отрегулировал бы клапана. И ещё, на холодном моторе не работает кислородный датчик, надо посмотреть на корректность его работы в теплом состоянии.А что датчик температуры ДВС он на запуск влияет Я бы посмотрел какую температуру показывает датчик температуры мотора, помыл бы дроссель и отрегулировал бы клапана. И ещё, на холодном моторе не работает кислородный датчик, надо посмотреть на корректность его работы в теплом состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 18 января, 2020 Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 А откуда же мотору узнать на сколько миллисекунд открываться форсункам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf2504 Опубликовано 19 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 А откуда же мотору узнать на сколько миллисекунд открываться форсункам?Смотрел в программе автодата есть ещё разъем круглый многопиновый в районе фары, типо его надо снять проверить не окислился и .т.д. Из-за такой же беды И ещё дело меняю за 20 тысяч пробегу 4 катушку что может быть из-за этой хрени может такое А откуда же мотору узнать на сколько миллисекунд открываться форсункам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 19 января, 2020 Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 Никак не могу прокомментировать. Я при ремонте делаю выводы только из показаний сканера. Ни разу катухи на tu3 не требовали замены, на tu5 очень часто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf2504 Опубликовано 19 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 Поменял только что датчик температуры ДВС ни каких измененийНикак не могу прокомментировать. Я при ремонте делаю выводы только из показаний сканера. Ни разу катухи на tu3 не требовали замены, на tu5 очень часто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 19 января, 2020 Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 А зачем поменял, объяснить сможешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf2504 Опубликовано 19 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 Был у меня в наличии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 19 января, 2020 Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 Если ты уверен в его исправности, переходи к другим пунктам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти