Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Регламент Обслуживания


Рекомендуемые сообщения

Интересная тут картина вырисовывается. Был в сб в Фаворите для ТО-20, отказались менять свечи - типа рано еще. Я не против, фактический пробег 14 ткм, так что я и сам не хотел, но сказали, что свечи меняют на 40 ткм. Это показалось странно, т.к. был уверен, что регламент 20 ткм. И сверившись потом с бумагой распечатанной осенью у ОД на Поморской и правда стоит 20. Но тут на драйве товарищ кидает свой регламент и опачки - начинают не совпадать данные. Насколько я знаю у нас на рынке только 2 движка - бенз и дизель, без каких-либо вариаций, а значит не должно отличаться. А  тут и пробеги разные и в Мск антифриз надо обязательно поменять, а в Ебурге только pH проверить. 

 

У кого какие мысли на этот счет. Заодно покидайте сюда регламенты у кого есть - интересно посмотреть на единство подходов

 

Мой регламент (из Мск)

Регламент 1.jpg

 

Чужой регламент (из Екб)

Регламент 2.jpg

 

Еще регламент (Украина, дизель)

Регламент 3.png

 

 

Изменено пользователем Alex_G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная тут картина вырисовывается. Был в сб в Фаворите для ТО-20, отказались менять свечи - типа рано еще. Я не против, фактический пробег 14 ткм, так что я и сам не хотел, но сказали, что свечи меняют на 40 ткм. Это показалось странно, т.к. был уверен, что регламент 20 ткм. И сверившись потом с бумагой распечатанной осенью у ОД на Поморской и правда стоит 20. Но тут на драйве товарищ кидает свой регламент и опачки - начинают не совпадать данные. Насколько я знаю у нас на рынке только 2 движка - бенз и дизель, без каких-либо вариаций, а значит не должно отличаться. А  тут и пробеги разные и в Мск антифриз надо обязательно поменять, а в Ебурге только pH проверить. 

 

У кого какие мысли на этот счет. Заодно покидайте сюда регламенты у кого есть - интересно посмотреть на единство подходов

 

Мой регламент (из Мск)

attachicon.gifРегламент 1.jpg

 

Чужой регламент (из Екб)

attachicon.gifРегламент 2.jpg

 

Еще регламент (Украина, дизель)

attachicon.gifРегламент 3.png

ларчик проще открывается:

До 19 г. продажа

И после 19 г. продажа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. на авто 2018 антифриз вечный? Круто )))

Да и авто у меня 2018, но продажа 2019. Если в 2018 свечи в 40 ткм менялись, то чего ж они ко мне старый регламент применяют?

Изменено пользователем Alex_G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. на авто 2018 антифриз вечный? Круто )))

Да и авто у меня 2018, но продажа 2019. Если в 2018 свечи в 40 ткм менялись, то чего ж они ко мне старый регламент применяют?

Это вы себе вопрос задаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я размышляю )))

Все люди все человеки и куда смотрел тот исполнитель одному ему известно.Может он по памяти работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все люди все человеки и куда смотрел тот исполнитель одному ему известно.Может он по памяти работает...

 

По памяти нельзя. Вот он по памяти что-то сделает, а повозка потом сломается.

 

Да и логика не ясна - по свечам уменьшили, а по фильтру увеличили. Странно как-то все равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно сказать. Вот мой Регламент 5008 HDi 2019г. Свечей в нём нет.

Регламент ТО.jpg

Он ничем не отличается ни от украинского, ни от моего Регламента 3008 HDi 2017г.

РегламентТО.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот мой Регламент 5008 HDi 2019г. Свечей в нём нет.

у коллеги в подписи бензин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у коллеги в подписи бензин

Читал. Это было к дискуссии о различиях '17 и '19. Хотя, возможно, у бензина иначе. Но какие бы изменения ПСА не вводил с "понедельника", у @Alex_G должен действовать Регламент, подписанный при заключении ДКП (фото №1).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при заключении ДКП я ничего такого не подписывал. По крайней мере в моих доках его нет. А скан это мне по вину распечатали осенью когда я масло менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при заключении ДКП я ничего такого не подписывал. По крайней мере в моих доках его нет. А скан это мне по вину распечатали осенью когда я масло менял.

 

Подписанный документ остается у ОД, у меня так же остался и пришлось потом повторно запрашивать. Так что когда ваш авто навернется и будет обнаружено нарушение регламента обслуживания, то он обязательно всплывет с вашей оригинальной подписью))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего страшного не будет. Регламентные замены я делаю, а остальное это сравнительно честный способ отъема денег. Или хотите сказать если фара или ГУ сдохнут, то мне их по гарантии не поменяют? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего страшного не будет. Регламентные замены я делаю, а остальное это сравнительно честный способ отъема денег. Или хотите сказать если фара или ГУ сдохнут, то мне их по гарантии не поменяют? )))

А вы попробуйте и рассажете потом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы попробуйте и рассажете потом

Не знаю сгодится или нет, но при формальном отсутствии ТО-10, мне поменяли часть хрома по гарантии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю сгодится или нет, но при формальном отсутствии ТО-10, мне поменяли часть хрома по гарантии.

На каком пробеге было обращение к ОД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю сгодится или нет, но при формальном отсутствии ТО-10, мне поменяли часть хрома по гарантии.

Вот потому-то только часть...))

Парни, не сходите с ума! Отказать в гарантийном ремонте могут только в случае непосредственной связи между выходом из строя узлов (агрегатов) и нарушения условий Договорной гарантии.

Вот если бы @Alex_G не предоставил свой автомобиль для очередного осмотра, проведения регламентных работ и не поставил у ОД соответствующей отметки на стр. 25 Сервисной книги - то действительно, мог бы получить отказ в гарантийной замене хрома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да даже и без отметки поменяли бы или сами или по принуждению )))

 

Ну какая связь между ржой и тем, что я не приеду на ТО или начну делать его частями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да даже и без отметки поменяли бы или сами или по принуждению )))
Может поменяли бы, может нет. Тут прав Мартын, чтобы говорить однозначно, нужно через это пройти.

 

 


Ну какая связь между ржой и тем, что я не приеду на ТО или начну делать его частями?
Ходим по кругу. Связь есть между гарантией на кузов и обслуживанием/контрольными осмотрами кузова (стр.25)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю сгодится или нет, но при формальном отсутствии ТО-10, мне поменяли часть хрома по гарантии.

А я бы отказал и ткнул в сервисную книжку.Там достаточно пунктов сослаться на что.И поедете вы тогда к продавцу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я хитрый - продавцу всегда предъявляю ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не устроить ли нам тонкий троллинг производителя? ))) Может сложим наши регламенты с указанием VINов и заправим письмо аж в саму Хранцию с вопросом - а че х...? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не устроить ли нам тонкий троллинг производителя? ))) Может сложим наши регламенты с указанием VINов и заправим письмо аж в саму Хранцию с вопросом - а че х...? 

Цель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...