PSAChe Опубликовано 1 февраля, 2020 Опубликовано 1 февраля, 2020 В общем такая ситуация машинка Пежо 308 1.6 ep6 120 л.с. Было заменено одно седло на 4 цилиндре(другие седла в хорошем состоянии не ерзают), все собрано, все работает - но появился такой дефект. На холодную, после ночного простоя при запуске начинает троить и выскакивает ошибка по пропускам. Причем может быть и по 1 и по 2 и по 4 цилиндру. Глушишь машину, заводишь и все хорошо. Можно целый день прокататься, глушить, заводить, оставлять на пару часов. Проявляется после простоя ночного 8-10 часов. Свечи заменили, катушки подкидывали исправные - эффекта нет. Компрессия есть. Есть версии: 1.Проверить фазы Так же интересует вопрос про запирание самих фазовращателей при выставлении фаз?? кто -нибудь при установке ГРМ проверяет запирание фазовращателя? 2.Поставить исправные клапана на впуск и выпуск? 3.Форсунки местами поменять? После второго запуска, когда не троит - плохо реагирует на газ, захлебывается. Погреется пару минут и газ в норму приходит. Есть версия, что масло из гидриков вытекает (просаженные) и с утра после простоя они пустые из-за этого мало воздуха, несгорание смеси и пропуски. После второй заводки они уже наполняются и машина ровно работает. Жду советов??
ungo Опубликовано 2 февраля, 2020 Опубликовано 2 февраля, 2020 Бюгеля распредвалов в каком состоянии?
Мартын Опубликовано 2 февраля, 2020 Опубликовано 2 февраля, 2020 В общем такая ситуация машинка Пежо 308 1.6 ep6 120 л.с. Было заменено одно седло на 4 цилиндре(другие седла в хорошем состоянии не ерзают), все собрано, все работает - но появился такой дефект. На холодную, после ночного простоя при запуске начинает троить и выскакивает ошибка по пропускам. Причем может быть и по 1 и по 2 и по 4 цилиндру. Глушишь машину, заводишь и все хорошо. Можно целый день прокататься, глушить, заводить, оставлять на пару часов. Проявляется после простоя ночного 8-10 часов. Свечи заменили, катушки подкидывали исправные - эффекта нет. Компрессия есть. Есть версии: 1.Проверить фазы Так же интересует вопрос про запирание самих фазовращателей при выставлении фаз?? кто -нибудь при установке ГРМ проверяет запирание фазовращателя? 2.Поставить исправные клапана на впуск и выпуск? 3.Форсунки местами поменять? После второго запуска, когда не троит - плохо реагирует на газ, захлебывается. Погреется пару минут и газ в норму приходит. Есть версия, что масло из гидриков вытекает (просаженные) и с утра после простоя они пустые из-за этого мало воздуха, несгорание смеси и пропуски. После второй заводки они уже наполняются и машина ровно работает. Жду советов?? Обороты после запуска как себя ведут? 1
PSAChe Опубликовано 2 февраля, 2020 Автор Опубликовано 2 февраля, 2020 (изменено) Бюгеля распредвалов в каком состоянии?Бугеля около дела, выработка есть но не такая большая. Ошибки в ДиагБоксе только по пропускам, ошибок по фазам нету. Если бы было дело в бугелях выбивало бы p0014 или P0011/ Обороты после запуска как себя ведут?Обороты сначала выходят на 1200, потом подпрыгивают до 1500, потом падают где-то около 800-900 и начинает троить, включается вентилятор. Потом глушишь заводишь троение пропадает обороты где-то 1000 и по мере прогрева падают до 650-700. Иногда бывает подергивание, но пропусков нет. Порылся тут на форумах разных. Есть еще версии для проверки: 1.Промывка топливной системы 2.Бензин плохой3.Кислородный датчик перед катализатором (может быть умер, так как машина ездила до ремонта со снятой фишкой распредвала из-за ерзающего седла на 4 цилиндре, пока оно совсем не выпало) Изменено 2 февраля, 2020 пользователем PSAChe
PSAChe Опубликовано 2 февраля, 2020 Автор Опубликовано 2 февраля, 2020 Обороты после запуска как себя ведут?Если есть возможность можете подсказать как проверить работу вальветроника, лямбды и клапанов фазорегулятора по показаниям ДИАГ БОкса?
PSAChe Опубликовано 4 февраля, 2020 Автор Опубликовано 4 февраля, 2020 (изменено) Заметил ещё такую закономерность. На улице вчера потеплело до + 2, машина стояла около 2 суток на улице , завелась без проблем , без троения, пробовали в течении дня заводить, тоже все хорошо. Сегодня ночью похолодало, с утра -6 завели машину и она снова затроила. Какая то зависимость от температуры. Изменено 4 февраля, 2020 пользователем PSAChe
Мартын Опубликовано 4 февраля, 2020 Опубликовано 4 февраля, 2020 В общем такая ситуация машинка Пежо 308 1.6 ep6 120 л.с. Было заменено одно седло на 4 цилиндре(другие седла в хорошем состоянии не ерзают), все собрано, все работает - но появился такой дефект. На холодную, после ночного простоя при запуске начинает троить и выскакивает ошибка по пропускам. Причем может быть и по 1 и по 2 и по 4 цилиндру. Глушишь машину, заводишь и все хорошо. Можно целый день прокататься, глушить, заводить, оставлять на пару часов. Проявляется после простоя ночного 8-10 часов. Свечи заменили, катушки подкидывали исправные - эффекта нет. Компрессия есть. Есть версии: 1.Проверить фазы Так же интересует вопрос про запирание самих фазовращателей при выставлении фаз?? кто -нибудь при установке ГРМ проверяет запирание фазовращателя? 2.Поставить исправные клапана на впуск и выпуск? 3.Форсунки местами поменять? После второго запуска, когда не троит - плохо реагирует на газ, захлебывается. Погреется пару минут и газ в норму приходит. Есть версия, что масло из гидриков вытекает (просаженные) и с утра после простоя они пустые из-за этого мало воздуха, несгорание смеси и пропуски. После второй заводки они уже наполняются и машина ровно работает. Жду советов?? в личку
pro_bell Опубликовано 5 февраля, 2020 Опубликовано 5 февраля, 2020 У меня 307 1.4 проблемы с троением от температуры вылечил заменой катушки, в старой была трещина... До сих пор периодически выскакивает Антиполюшн, но это похоже из-за второй лямбды, никак не заменю...
PSAChe Опубликовано 17 февраля, 2020 Автор Опубликовано 17 февраля, 2020 В общем проблему решили промывкой масляной системы( промывочное масло лукойл) и инжектора (винсом). Теперь после длительной стоянки троения нету.
PSAChe Опубликовано 17 марта, 2020 Автор Опубликовано 17 марта, 2020 (изменено) Проблема снова актуальна. Заметили закономерность при положительной температуре на улице +4, +5 машина не троила 5 дней подряд. Сейчас похолодало до - 2, -3 и снова с утра троит . Перезаводишь и все хорошо. Так же помогает промывка инжектора, но хватает ее на 3-4 дня и потом снова. Перечитал много информации, но решения так и не нашел. Многие форумчане так и ездят с такой проблемой. Изменено 17 марта, 2020 пользователем PSAChe
pro_bell Опубликовано 30 марта, 2020 Опубликовано 30 марта, 2020 (изменено) Я проблему решил заменой катушки зажигания. Ошибка была "множественные пропуски зажигания". Старая катушка имела трещину. Не заметил, что уже отвечал в теме... Изменено 30 марта, 2020 пользователем pro_bell
PSAChe Опубликовано 10 апреля, 2020 Автор Опубликовано 10 апреля, 2020 У вас тоже после простоя троила, при первом запуске? И если ее сразу перезавести то троение пропадало?
Мартын Опубликовано 10 апреля, 2020 Опубликовано 10 апреля, 2020 У вас тоже после простоя троила, при первом запуске? И если ее сразу перезавести то троение пропадало?Топливную промойте и будет вам счстье
manarey Опубликовано 11 апреля, 2020 Опубликовано 11 апреля, 2020 Топливную промойте и будет вам счстьеВот и я к тому же склоняюсь! Тоже подтраивает на холодную! Минут 7-10,нагреется,всё нормально становится.Ещё думаю ДТОЖ промыть.
Bucifal Опубликовано 10 августа, 2020 Опубликовано 10 августа, 2020 Добрый день. Аб В 01.02.2020 в 21:06, PSAChe сказал: В общем такая ситуация машинка Пежо 308 1.6 ep6 120 л.с. Было заменено одно седло на 4 цилиндре(другие седла в хорошем состоянии не ерзают), все собрано, все работает - но появился такой дефект. На холодную, после ночного простоя при запуске начинает троить и выскакивает ошибка по пропускам. Причем может быть и по 1 и по 2 и по 4 цилиндру. Глушишь машину, заводишь и все хорошо. Можно целый день прокататься, глушить, заводить, оставлять на пару часов. Проявляется после простоя ночного 8-10 часов. Свечи заменили, катушки подкидывали исправные - эффекта нет. Компрессия есть. Есть версии: 1.Проверить фазы Так же интересует вопрос про запирание самих фазовращателей при выставлении фаз?? кто -нибудь при установке ГРМ проверяет запирание фазовращателя? 2.Поставить исправные клапана на впуск и выпуск? 3.Форсунки местами поменять? После второго запуска, когда не троит - плохо реагирует на газ, захлебывается. Погреется пару минут и газ в норму приходит. Есть версия, что масло из гидриков вытекает (просаженные) и с утра после простоя они пустые из-за этого мало воздуха, несгорание смеси и пропуски. После второй заводки они уже наполняются и машина ровно работает. Жду советов?? Добрый день. Абсолютно аналогичная проблема. Заменил свечи. Были ошибки по термостату и датчику распредвала, заменил и то и то. Ошибок на данный момент нет. Но по утрам при первой заводке постоянное троение, глушу сразу, завожу повторно - троения нет, но пару минут плохо реагирует на газ. Двигатель 150л.с. турбо. Скажите: удалось найти проблему? .
Мартын Опубликовано 11 августа, 2020 Опубликовано 11 августа, 2020 7 часов назад, Bucifal сказал: Добрый день. Аб Добрый день. Абсолютно аналогичная проблема. Заменил свечи. Были ошибки по термостату и датчику распредвала, заменил и то и то. Ошибок на данный момент нет. Но по утрам при первой заводке постоянное троение, глушу сразу, завожу повторно - троения нет, но пару минут плохо реагирует на газ. Двигатель 150л.с. турбо. Скажите: удалось найти проблему? . Разные моторы и разные проблемы Походу насос погибает
Bucifal Опубликовано 12 августа, 2020 Опубликовано 12 августа, 2020 В 11.08.2020 в 05:09, Мартын сказал: Разные моторы и разные проблемы Походу насос погибает Спасибо, думал об этом, не самая плохой диагноз))) (очень много в интернете информации о проблемах с клапанами) В этом двигателе непосредственный впрыск, то есть я так понимаю, насос развивает большее давление чем на обычном моторе, или в системе есть дополнительный насос?
Мартын Опубликовано 12 августа, 2020 Опубликовано 12 августа, 2020 1 час назад, Bucifal сказал: Спасибо, думал об этом, не самая плохой диагноз))) (очень много в интернете информации о проблемах с клапанами) В этом двигателе непосредственный впрыск, то есть я так понимаю, насос развивает большее давление чем на обычном моторе, или в системе есть дополнительный насос? Насосов два: низкого давления в баке высоко на ГБЦ Нужен будет насос высокого пишите есть в наличии.
Bucifal Опубликовано 12 августа, 2020 Опубликовано 12 августа, 2020 12 часов назад, Мартын сказал: Насосов два: низкого давления в баке высоко на ГБЦ Нужен будет насос высокого пишите есть в наличии. Благодарю за информацию, на сервисе предложили покататься с манометром для проверки насоса, если диагноз подтвердиться обращусь за насосом.
Мартын Опубликовано 13 августа, 2020 Опубликовано 13 августа, 2020 10 часов назад, Bucifal сказал: Благодарю за информацию, на сервисе предложили покататься с манометром для проверки насоса, если диагноз подтвердиться обращусь за насосом. В смысле покататься? Нужно просто проверить давление низкой линии в момент холодного запуска и смотреть параметры высокого в диагностическом приборе.И все.Ну и сами ошибки какие есть.
Goust2025 Опубликовано 28 августа, 2020 Опубликовано 28 августа, 2020 Всем привет, такая проблема. Раньше при первом запуске обороты прыгали (500 - 1500), машину всю трясло, помогло замена распредвала. Теперь при первом запуске, происходит дерганье и подтраиванье двигателя, причем обороты ровные, скачков нет, глушу снова завожу автомобиль, все ок в течении дня, ни каких проблем нет. Ошибки были по пропускам, заменил катушки ошибки ушли, подтраивание нет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти