Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Троит На Холодную, Выскакивает Ошибка По Пропускам.


PSAChe

Рекомендуемые сообщения

В общем такая ситуация машинка Пежо 308 1.6 ep6 120 л.с. Было заменено одно седло на 4 цилиндре(другие седла в хорошем состоянии не ерзают), все собрано, все работает - но появился такой дефект. На холодную, после ночного простоя при запуске начинает троить и выскакивает ошибка по пропускам. Причем может быть и по 1 и по 2 и по 4 цилиндру. Глушишь машину, заводишь и все хорошо. Можно целый день прокататься, глушить, заводить, оставлять на пару часов. Проявляется после простоя ночного 8-10 часов. 

 

Свечи заменили, катушки подкидывали исправные  - эффекта нет. 

Компрессия есть. 

 

Есть версии: 

1.Проверить фазы 

Так же интересует вопрос про запирание самих фазовращателей при выставлении фаз?? кто -нибудь при установке ГРМ проверяет запирание фазовращателя? 

2.Поставить исправные клапана на впуск и выпуск? 

3.Форсунки местами  поменять? 

 

После второго запуска, когда  не троит - плохо реагирует на газ, захлебывается. Погреется пару минут  и  газ в норму приходит. 

 

Есть версия, что масло из гидриков вытекает (просаженные) и с утра после простоя они пустые из-за этого мало воздуха, несгорание смеси и пропуски. После второй заводки они уже наполняются и машина ровно работает.

 

Жду советов?? 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем такая ситуация машинка Пежо 308 1.6 ep6 120 л.с. Было заменено одно седло на 4 цилиндре(другие седла в хорошем состоянии не ерзают), все собрано, все работает - но появился такой дефект. На холодную, после ночного простоя при запуске начинает троить и выскакивает ошибка по пропускам. Причем может быть и по 1 и по 2 и по 4 цилиндру. Глушишь машину, заводишь и все хорошо. Можно целый день прокататься, глушить, заводить, оставлять на пару часов. Проявляется после простоя ночного 8-10 часов. 

 

Свечи заменили, катушки подкидывали исправные  - эффекта нет. 

Компрессия есть. 

 

Есть версии: 

1.Проверить фазы 

Так же интересует вопрос про запирание самих фазовращателей при выставлении фаз?? кто -нибудь при установке ГРМ проверяет запирание фазовращателя? 

2.Поставить исправные клапана на впуск и выпуск? 

3.Форсунки местами  поменять? 

 

После второго запуска, когда  не троит - плохо реагирует на газ, захлебывается. Погреется пару минут  и  газ в норму приходит. 

 

Есть версия, что масло из гидриков вытекает (просаженные) и с утра после простоя они пустые из-за этого мало воздуха, несгорание смеси и пропуски. После второй заводки они уже наполняются и машина ровно работает.

 

Жду советов??

 

Обороты после запуска как себя ведут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бюгеля распредвалов  в каком состоянии?

Бугеля около дела, выработка есть но не такая большая. Ошибки в ДиагБоксе только по пропускам, ошибок по фазам нету. Если бы было дело в бугелях выбивало бы p0014 или P0011/ 

Обороты после запуска как себя ведут?

Обороты сначала выходят на 1200, потом подпрыгивают до 1500, потом падают где-то около 800-900 и начинает троить, включается вентилятор. Потом глушишь заводишь троение пропадает обороты где-то 1000 и по мере прогрева падают до 650-700. Иногда бывает подергивание, но пропусков нет. 

 

Порылся тут на форумах разных. Есть еще версии для проверки: 

 

1.Промывка топливной системы 

2.Бензин плохой

3.Кислородный датчик перед катализатором (может быть умер, так как машина ездила до ремонта со снятой фишкой распредвала из-за ерзающего седла на 4 цилиндре, пока оно совсем не выпало) 

Изменено пользователем PSAChe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты после запуска как себя ведут?

Если есть возможность можете подсказать как проверить работу вальветроника, лямбды и клапанов фазорегулятора по показаниям ДИАГ БОкса? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил ещё такую закономерность. На улице вчера потеплело до + 2, машина стояла около 2 суток на улице , завелась без проблем , без троения, пробовали в течении дня заводить, тоже все хорошо.

 

Сегодня ночью похолодало, с утра -6 завели машину и она снова затроила. Какая то зависимость от температуры.

Изменено пользователем PSAChe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем такая ситуация машинка Пежо 308 1.6 ep6 120 л.с. Было заменено одно седло на 4 цилиндре(другие седла в хорошем состоянии не ерзают), все собрано, все работает - но появился такой дефект. На холодную, после ночного простоя при запуске начинает троить и выскакивает ошибка по пропускам. Причем может быть и по 1 и по 2 и по 4 цилиндру. Глушишь машину, заводишь и все хорошо. Можно целый день прокататься, глушить, заводить, оставлять на пару часов. Проявляется после простоя ночного 8-10 часов. 

 

Свечи заменили, катушки подкидывали исправные  - эффекта нет. 

Компрессия есть. 

 

Есть версии: 

1.Проверить фазы 

Так же интересует вопрос про запирание самих фазовращателей при выставлении фаз?? кто -нибудь при установке ГРМ проверяет запирание фазовращателя? 

2.Поставить исправные клапана на впуск и выпуск? 

3.Форсунки местами  поменять? 

 

После второго запуска, когда  не троит - плохо реагирует на газ, захлебывается. Погреется пару минут  и  газ в норму приходит. 

 

Есть версия, что масло из гидриков вытекает (просаженные) и с утра после простоя они пустые из-за этого мало воздуха, несгорание смеси и пропуски. После второй заводки они уже наполняются и машина ровно работает.

 

Жду советов?? 

в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 307 1.4 проблемы с троением от температуры вылечил заменой катушки, в старой была трещина... До сих пор периодически выскакивает Антиполюшн, но это похоже из-за второй лямбды, никак не заменю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В общем проблему решили промывкой масляной системы( промывочное масло лукойл) и инжектора (винсом). Теперь после длительной стоянки троения нету. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема снова актуальна. Заметили закономерность при положительной температуре на улице +4, +5 машина не троила 5 дней подряд. Сейчас похолодало до - 2, -3 и снова с утра троит . Перезаводишь и все хорошо.

 

Так же помогает промывка инжектора, но хватает ее на 3-4 дня и потом снова. Перечитал много информации, но решения так и не нашел. Многие форумчане так и ездят с такой проблемой.

Изменено пользователем PSAChe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проблему решил заменой катушки зажигания. Ошибка была "множественные пропуски зажигания". Старая катушка имела трещину.

 

Не заметил, что уже отвечал в теме...

Изменено пользователем pro_bell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас тоже после простоя троила, при первом запуске? И если ее сразу перезавести то троение пропадало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас тоже после простоя троила, при первом запуске? И если ее сразу перезавести то троение пропадало?

Топливную промойте и будет вам счстье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливную промойте и будет вам счстье

Вот и я к тому же склоняюсь! Тоже подтраивает на холодную! Минут 7-10,нагреется,всё нормально становится.Ещё думаю ДТОЖ промыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Аб

В 01.02.2020 в 21:06, PSAChe сказал:

В общем такая ситуация машинка Пежо 308 1.6 ep6 120 л.с. Было заменено одно седло на 4 цилиндре(другие седла в хорошем состоянии не ерзают), все собрано, все работает - но появился такой дефект. На холодную, после ночного простоя при запуске начинает троить и выскакивает ошибка по пропускам. Причем может быть и по 1 и по 2 и по 4 цилиндру. Глушишь машину, заводишь и все хорошо. Можно целый день прокататься, глушить, заводить, оставлять на пару часов. Проявляется после простоя ночного 8-10 часов. 

Свечи заменили, катушки подкидывали исправные  - эффекта нет. 

Компрессия есть. 

Есть версии: 

1.Проверить фазы 

Так же интересует вопрос про запирание самих фазовращателей при выставлении фаз?? кто -нибудь при установке ГРМ проверяет запирание фазовращателя? 

2.Поставить исправные клапана на впуск и выпуск? 

3.Форсунки местами  поменять? 

После второго запуска, когда  не троит - плохо реагирует на газ, захлебывается. Погреется пару минут  и  газ в норму приходит. 

Есть версия, что масло из гидриков вытекает (просаженные) и с утра после простоя они пустые из-за этого мало воздуха, несгорание смеси и пропуски. После второй заводки они уже наполняются и машина ровно работает.

Жду советов?? 

Добрый день.

Абсолютно аналогичная проблема. Заменил свечи. Были ошибки по термостату и датчику распредвала, заменил и то и то. Ошибок на данный момент нет.

Но по утрам при первой заводке постоянное троение, глушу сразу, завожу повторно - троения нет, но пару минут плохо реагирует на газ. Двигатель 150л.с. турбо. 

Скажите: удалось найти проблему?

.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Bucifal сказал:

Добрый день.

Аб

Добрый день.

Абсолютно аналогичная проблема. Заменил свечи. Были ошибки по термостату и датчику распредвала, заменил и то и то. Ошибок на данный момент нет.

Но по утрам при первой заводке постоянное троение, глушу сразу, завожу повторно - троения нет, но пару минут плохо реагирует на газ. Двигатель 150л.с. турбо. 

Скажите: удалось найти проблему?

.

Разные моторы и разные проблемы

Походу насос погибает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.08.2020 в 05:09, Мартын сказал:

Разные моторы и разные проблемы

Походу насос погибает

Спасибо, думал об этом, не самая плохой диагноз))) (очень много в интернете информации о проблемах с клапанами)

 В этом двигателе непосредственный впрыск, то есть я так понимаю, насос развивает большее давление чем на обычном моторе, или в системе есть дополнительный насос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bucifal сказал:

Спасибо, думал об этом, не самая плохой диагноз))) (очень много в интернете информации о проблемах с клапанами)

 В этом двигателе непосредственный впрыск, то есть я так понимаю, насос развивает большее давление чем на обычном моторе, или в системе есть дополнительный насос?

Насосов два: низкого давления в баке

                     высоко на ГБЦ

 

Нужен будет насос высокого пишите есть в наличии. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Мартын сказал:

Насосов два: низкого давления в баке

                     высоко на ГБЦ

Нужен будет насос высокого пишите есть в наличии. 

Благодарю за информацию, на сервисе предложили покататься с манометром для проверки насоса, если диагноз подтвердиться обращусь за насосом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Bucifal сказал:

Благодарю за информацию, на сервисе предложили покататься с манометром для проверки насоса, если диагноз подтвердиться обращусь за насосом.

В смысле покататься?

Нужно просто проверить давление низкой линии в момент холодного запуска и смотреть параметры высокого в диагностическом приборе.И все.Ну и сами ошибки какие есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,  такая проблема. 

Раньше при первом запуске обороты прыгали (500 - 1500), машину всю трясло, помогло замена распредвала.

Теперь при первом запуске, происходит дерганье и подтраиванье двигателя, причем обороты ровные, скачков нет, глушу снова завожу автомобиль, все ок в течении дня, ни каких проблем нет. Ошибки были по пропускам, заменил катушки ошибки ушли, подтраивание нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...