Тавр Опубликовано 24 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 Всем здравствуйте. Подскажите, как должен работать элетромагнитный джойстик АКПП? Вот он находится в режиме "паркинг". Мне нужно включить "D", я нажимаю боковую кнопку, тяну джойстик на себя и получаю "N". Чтобы включить "D", нужно отпустить джойстик и еще раз нажать боковую кнопку и опять потянуть джойстик вниз. Разве так и должно быть? Например в БМВ можно один раз потянуть джойстик вниз и поочередно включится сначала "N", а потом сразу "D". В описании пользователя Пежо 3008-5008 написано, что можно потянуть джойстик один раз и включится "D", но у меня так не получается. video-output-0938613F-B6C1-45B9-8CF0-47C6B90BB855.MOV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grizzly Опубликовано 24 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 @Тавр, слишком медленно и плавно. Попробуйте делать первый рывок P➡︎D резче, не притормаживая на N. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_G Опубликовано 24 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 Только не резче, а увереннее, преодолевая кажущееся сопротивление. А резко дернуть можно и сломать ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr M. Опубликовано 24 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 (изменено) И от себя, и на себя там по 2 щелчка. У джойстика есть пять положений, сам он свободно стоит в третьем. Если щелчок один - включается нейтраль, еще один щелчок с нейтрали включает драйв (или заднюю - если от себя)А если сразу 2 щелчка на себя - драйв, от себя 2 щелчка - задняя. Изменено 24 марта, 2020 пользователем Aleksandr M. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тавр Опубликовано 27 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 Попробовал. Заработало. Видимо я очень нежно с этим рычагом обращался. И так в течение 2-х месяцев. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr M. Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 (изменено) Попробовал. Заработало. Видимо я очень нежно с этим рычагом обращался. И так в течение 2-х месяцев. Спасибо! Тест-драйв похоже не катался. Изменено 27 марта, 2020 пользователем Aleksandr M. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тавр Опубликовано 29 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2020 Еще как катался. Но я очень нежен был с машиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AFrol Опубликовано 30 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 Вот он находится в режиме "паркинг". Мне нужно включить "D", я нажимаю боковую кнопку, тяну джойстик на себя и получаю "N". Чтобы включить "D", нужно отпустить джойстик и еще раз нажать боковую кнопку и опять потянуть джойстик вниз. В вашем случае второй раз нажимать боковую кнопку не надо: чтобы переключиться из режима N в D достаточно просто еще раз потянуть джойстик. Переключения между N и D происходят без нажимания боковой кнопки.А вот чтобы переключиться из режима N в R, нажать боковую кнопку еще раз надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти