Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Ep6 Мкпп Набирает Обороты И Не Едет


mrkashtan

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, помогите, пожалуйста. Машина тестя. Сейчас деревне за 400 км от Москвы и 200 от Рязани.
еп6 120лс мкпп 52к пробег 2012 г. (Машина пробок считай не видела). трасса/деревня.
Поехали в деревню, за 1 км до дома, перестала ехать. Оборотов много скорость не набирает, но доехала.
Сцепление не воняет, сказал ему зажать тормоза и отпустить сцепление, машина не заглохла.
Передачи включаются хорошо.
Он сказал, ещё на ней попытался проехать, сказал, что она иногда начинает нормально набирать.
В ходе осмотра обнаружил подтёки на цилиндре сцепления, который спереди (тормозуха, если и ушла в бочке, то на глаз незаметно)

И ещё вводные, зимой машина стояла на улице, на ней не ездили и на четвёртый год, на заведённой перестала включаться первая передача в мороз(другие не пробовали), а как на улице начинался плюс, всё работало, в панин сервисе пожали плечами.
Тормозуху не меняли 3 года (должен был поменять в этом году из-за карантина уехал так).

Подскажите, что могло сломаться.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mrkashtan, очевидно, смотреть  сцепление для начала и работу поршня.

масло не могло выдавить в корзину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mrkashtan, очевидно, смотреть  сцепление для начала и работу поршня.

масло не могло выдавить в корзину?

 

Вы говорите, про поршень, тот что на картинке?

Меня смущает, что запахов посторонних вообще нет. Если бы масло капнуло, что пахло же?

 

43b06cdc323b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mrkashtan,

у меня на 405 были следующие проблемы:

- обрыв троса (или повреждение крепления к педали) (у вас по другому - гидравлика) но картина совсем другая

- затрудненный ход троса - что-то попало и он не всегда и не сразу возвращался (в вашем случае опять мимо, но аналогию можно найти) картина немного похожа на описанную,

- развалился выжимной - картина похожа но не совсем там еще дерганья появляются, а иногда и хруст

- сломались пружины выжимного (или ослабли) - тоже похоже немного

- попало масло на диск сцепления - тут при резком газе ДВС раскручивался, а набор скорости не шел или еле-еле

 

 

про невключение 1-ой - это может быть отдельная проблема - или сцепление не выключается (тогда вкл передачи с трудом и с хрустом,) или проблема в механизме включения, или синхронизатор (но тут опять часто хруст может быть), но тут, когда передача уже включена все работает штатно обороты растут - растет скорость.

 

возможно описанное как-то поможет , ...

 

я бы

1-ое -- посмотрел работы поршня - полностью и свободно ли он ходит, причину сопливости.

2-ое -- состояние сцепления (просто это сложнее - разбирать, а при сборе нужно центрировать) 

 

отсутствие запаха - еще не показатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, как и предполагал, замена РЦ не помогла, собрал в бутылку 400мл "кваса".

В любом случае теперь надо ехать в сервис.
На всякий случай, раз уж будут снимать коробку, что поменять?
-диск сцепления с корзиной
-вилку
-направляющую
-выжимной
-сальник вала КПП правый/левый
-масло в кпп
Что ещё сразу заменить?
-Подвесной (промежуточный) подшипник привода менять?

 

SACHS 3000 950 044 подойдёт? (408 2012 бенз 1.6).

Изменено пользователем mrkashtan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mrkashtan, по состоянию смотреть нужно,. на таком пробеге не должно было все ушататься .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...