Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На Peugeot 308 перекочевали многие болячки с 307 и С4, вот одна из них с которой я сталкивался на 307: при появлении холодов начинают стучать задние стойки. Причина этого стука - задние пыльники стоек, которые от холода дубеют, вылетают с подушки и создают сильный стук при попадании колеса на ямку. Это все можно вылечить за 5 минут.

Берем стекольный герметик (другой не пробовал) и обмазываем пыльник задней стоки в том месте где он входит в подушку, а потом вставляем немного покрутив. О чудо,стука больше нет!

 

01.jpg

 

Вот все в картинках:

 

02.jpg

 

На снятый пыльник наносим герметик:

03.jpg

 

04.jpg

 

Теперь всовываем обратно, и немного прокручиваем:

05.jpg

from http://peugeot-citroen.net/viewtopic.php?f=30&t=358

Опубликовано

Кстати на новых амортезах на 307 говорят французы зубцы сделали и там все хитро зажимается. Узнавал недавно, сейчас жду когда приедут амортезы и пыльники и гляну что там да почем :)

Опубликовано

Кстати на новых амортезах на 307 говорят французы зубцы сделали и там все хитро зажимается. Узнавал недавно, сейчас жду когда приедут амортезы и пыльники и гляну что там да почем :)

Зажимчики с зубчиками ставили и ставят на все задние аморы 307 и 308, но они просто со временем выпадают и приходится терпеть стук или садить на герметик.

Опубликовано

у меня передок тож кремит на холодную. а машинка новая. :((

 

Коллеги, это просто дубеет масло в амортизаторе - более жёсткая работа и соответственно звук(стук).

Опубликовано

Коллеги, это просто дубеет масло в амортизаторе - более жёсткая работа и соответственно звук(стук).

 

ток на переде стучит опорный подшипник либо резтнка в которую он упирается

Опубликовано (изменено)

неа

 

Проблема у всех, или почти у всех. Ну или у многих. У Вас скорей всего стучат верхние опоры стойки в месте касания опоры и стакана кузова. Это в первую очередь зависит от характеристики самого аммортизатора. Естественно, если он заморожен, то и разжатие его будет более затруднительное, чем если бы он был разогретый. Вот и получается, когда на выемке колесо со всей конструкцией падает вниз, то сопротивление аммортизатора превышает силу пружины и недает пружине разжаться. Это происходит за доли секунды, но опора от стакана отойти успевает. И естественно при возвращении опора (тоже задубевшая) брякает об стакан. При длительной езде аммортизаторы разогреваются, их характеристики становятся мягче, и, соответственно, стук либо становится меньше, либо пропадает совсем.Способов легально избавиться от этих стуков пока нет. Но суть проблемы заключается либо в изменениях характеристики аммо (их замена на другие, но аналогов очень мало), либо в устранении зазора между верхней опорной чашей (находящейся под жабо у лобового стекла) и стаканом кузова (верхнее крепление стойки). Именно устранении, потому что, если вы его просто уменьшите, то стук может не только не прекратиться, но еще и усилитьсяНо в принципе Вам никто не может запретить выкладывать официалу за диагностику свои кровные. Он все равно ничего не найдет, пусть даже знает о проблеме. Иногда они устраняют это путем сплющивания опорной чаши на прессе. Это конечно позволяет немного уменьшить зазор. Но металл все равно со временем возвращается обратно, да и нагрузка на него становится больше, чем обычно. Это всего лиш временная мера. Думаю, здесь нужно придумывать усиленную опорную чашу, а этого пока никто не делал. (наверное)Можно сказать и да и неа!

Изменено пользователем denzel2010

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...