icechieff Опубликовано: 27 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2010 На Peugeot 308 перекочевали многие болячки с 307 и С4, вот одна из них с которой я сталкивался на 307: при появлении холодов начинают стучать задние стойки. Причина этого стука - задние пыльники стоек, которые от холода дубеют, вылетают с подушки и создают сильный стук при попадании колеса на ямку. Это все можно вылечить за 5 минут. Берем стекольный герметик (другой не пробовал) и обмазываем пыльник задней стоки в том месте где он входит в подушку, а потом вставляем немного покрутив. О чудо,стука больше нет! Вот все в картинках: На снятый пыльник наносим герметик: Теперь всовываем обратно, и немного прокручиваем: from http://peugeot-citroen.net/viewtopic.php?f=30&t=358 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
отсутствует Опубликовано: 4 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2011 А у меня наоборот, на холоде стучат передние стойки, особенно левая. В теплое время стуки исчезают. Полагаю причина та же. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KONDOR86 Опубликовано: 4 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2011 Кстати на новых амортезах на 307 говорят французы зубцы сделали и там все хитро зажимается. Узнавал недавно, сейчас жду когда приедут амортезы и пыльники и гляну что там да почем 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 5 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2011 Если сможешь, сделай фоты, покажи нам) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гоша308 Опубликовано: 4 июня 2011 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2011 Кстати на новых амортезах на 307 говорят французы зубцы сделали и там все хитро зажимается. Узнавал недавно, сейчас жду когда приедут амортезы и пыльники и гляну что там да почем Зажимчики с зубчиками ставили и ставят на все задние аморы 307 и 308, но они просто со временем выпадают и приходится терпеть стук или садить на герметик. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
630600 Опубликовано: 16 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2012 у меня передок тож кремит на холодную. а машинка новая. ( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 21 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2012 у меня передок тож кремит на холодную. а машинка новая. ( Коллеги, это просто дубеет масло в амортизаторе - более жёсткая работа и соответственно звук(стук). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bolshoy_63 Опубликовано: 21 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2012 фотки с задней подвески 307-х 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
denzel2010 Опубликовано: 21 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2012 Коллеги, это просто дубеет масло в амортизаторе - более жёсткая работа и соответственно звук(стук). ток на переде стучит опорный подшипник либо резтнка в которую он упирается 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 21 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2012 ток на переде стучит опорный подшипник либо резтнка в которую он упирается неа 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
denzel2010 Опубликовано: 29 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2012 (изменено) неа Проблема у всех, или почти у всех. Ну или у многих. У Вас скорей всего стучат верхние опоры стойки в месте касания опоры и стакана кузова. Это в первую очередь зависит от характеристики самого аммортизатора. Естественно, если он заморожен, то и разжатие его будет более затруднительное, чем если бы он был разогретый. Вот и получается, когда на выемке колесо со всей конструкцией падает вниз, то сопротивление аммортизатора превышает силу пружины и недает пружине разжаться. Это происходит за доли секунды, но опора от стакана отойти успевает. И естественно при возвращении опора (тоже задубевшая) брякает об стакан. При длительной езде аммортизаторы разогреваются, их характеристики становятся мягче, и, соответственно, стук либо становится меньше, либо пропадает совсем.Способов легально избавиться от этих стуков пока нет. Но суть проблемы заключается либо в изменениях характеристики аммо (их замена на другие, но аналогов очень мало), либо в устранении зазора между верхней опорной чашей (находящейся под жабо у лобового стекла) и стаканом кузова (верхнее крепление стойки). Именно устранении, потому что, если вы его просто уменьшите, то стук может не только не прекратиться, но еще и усилитьсяНо в принципе Вам никто не может запретить выкладывать официалу за диагностику свои кровные. Он все равно ничего не найдет, пусть даже знает о проблеме. Иногда они устраняют это путем сплющивания опорной чаши на прессе. Это конечно позволяет немного уменьшить зазор. Но металл все равно со временем возвращается обратно, да и нагрузка на него становится больше, чем обычно. Это всего лиш временная мера. Думаю, здесь нужно придумывать усиленную опорную чашу, а этого пока никто не делал. (наверное)Можно сказать и да и неа! Изменено 29 февраля 2012 пользователем denzel2010 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.