0lga Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Хотелось бы увеличить дорожный просвет на своей Пежо 407, особенно спереди, уж очень длинный и низкий клюв у машины.Подскажите у кого есть опыт, плиз.
icechieff Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Самый простой способ - пружины и амморты от более тяжелой версии, например дизеля...
zu310 Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Менять все амортизаторы.Я ставил KYB газовые.Реально помогает.И бороду с бампера,сними на зиму.
PbIZHIVODOFF406 Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 А если проставки поставить под пружины, ни кто не пробовал???
Tramal Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Самый простой способ - пружины и амморты от более тяжелой версии, например дизеля... Привет. смотрю по всем каталогам, там и на дизеле и на бензине пишут одинаковые амортизаторы на 407. Можешь помочь, какие от более тяжелой версии а то самому надо?
zu310 Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 Амортизаторы KYB номера в exist.ru :передний: 341825задний : 341826
Tramal Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 Спасибо, гляну. А они от оригинала по высоте отличаются? И на сколько?
drakosha Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Амортизаторы KYB номера в exist.ru :передний: 341825задний : 341826 если ставить то только с пружинами от дизельного, они на полтора витка больше. Человек который ремонтирует амортизаторы сказал, что можно поднять и на родных. 1
игорь 46 Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 на перёд ставятся проставки(кажется задние от аууди 4) мерить надо 22 мм, между стойкой и кузовом, на шаровой приподнимает до 45 мм. На задние стойки доваривается 40 мм прута 12 - 16. теперь заезжаю на бардюры. 1
Tramal Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 пересмотрел все каталоги, где сравнивал аморты от дизеля и бензинового, везде пишут одни и те же пружины, вот запара
rifat Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 Вам правильно ответили знающие люди , пружины от более тяжелых моделей например от 2.2 и от дизельной ,
krek Опубликовано 15 октября, 2012 Опубликовано 15 октября, 2012 всем большое спасибо за советы.вчера поставил пружины 5002FP.машина поднялась не сказать что стала жесче помоему осталась такой как была.перед если измерять по низу порога на 1 см ниже зада.сегодня ездил в сад где всегда шоркал прошел не задев назад ехал не притормаживая .я добился о чем мечтал.
BaRTeZ Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Тоже хочу отцу приподнять 407SW 2008г., 1,6HDI. Что это- 5002FP?
krek Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 Что это- 5002FP?это пружины от дизельной или 3хлитровой 407 передние
icechieff Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 это пружины от дизельной или 3хлитровой 407 передние Так у него и так дизель, хоть и 1.6, может у него такие штатные???
Женек 666 Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Я поднимал с помощью проставок,стала чуть жесче-зато езжу на рыбалку без проблем...Уже год-полет отличный
sanek51 Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 На дизеле ничуть не жоще пружины, а практически такие же. У себя менял, ставил пружины Каяба (K-Flex), амортеры Боге, на три сантима машина стала выше.
viziter2 Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 Пружины короткие и быстро "садатся". У себя тоже поставил проставки под пружины 2см. + между витками резиновые проставки. Итог: выше на 5 см. и перестала "клевать". Больше ни на что не влияет, управляемость не страдает.
Алексей76 Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Хотите ездить на дачу, на природу, на рыбалку купите внедорожник и катайтесь на здоровье. а эта машина для души!!!!!!!!!!!!!
barakin29 Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 Неделю назад поставил пружины 5002 FP (7т.р за пару) только оригинал!)) Амортизаторы оставил родные.свес приподнялся на 5 см.Не могу нарадоваться. Сейчас спокойно на буртики заезжаю. До дачи без всяких нервов. Бампер не"клюет".На управляемость машины никак не сказалось. В повороты на высокой скорости входит идеально.
AlexelA Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 Неделю назад поставил пружины 5002 FP (7т.р за пару) только оригинал!)) Амортизаторы оставил родные.свес приподнялся на 5 см.Не могу нарадоваться. Сейчас спокойно на буртики заезжаю. До дачи без всяких нервов. Бампер не"клюет".На управляемость машины никак не сказалось. В повороты на высокой скорости входит идеально.У тебя 406-й? Фото можно?
fas Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 Ставил проставки на перед 18 мм алюминиевые, зад приподнял резиновыми проставками от ланоса, машина поднялась на 5см, управляемость нормальная. В багажнике балон-метан 70кг.
barakin29 Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 У тебя 406-й? Фото можно?У меня 406 и 407 в этом разделе, я пишу про 407, а 406-я и так высоая(у моей российская модернизация, их выпускалось немного. Клиренс +5, потребляет АИ92, доп.печка)
barakin29 Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 Вот, что получилось. Высота буртика 15 см. 1
AlexelA Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 У меня 406 и 407 в этом разделе, я пишу про 407, а 406-я и так высоая(у моей российская модернизация, их выпускалось немного. Клиренс +5, потребляет АИ92, доп.печка)понятно, просто у меня - европеец...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти