Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Увеличение Клиренса Пежо 407


0lga

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы увеличить дорожный просвет на своей Пежо 407, особенно спереди, уж очень длинный и низкий клюв у машины.

Подскажите у кого есть опыт, плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой способ - пружины и амморты от более тяжелой версии, например дизеля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять все амортизаторы.Я ставил KYB газовые.Реально помогает.И бороду с бампера,сними на зиму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если проставки поставить под пружины, ни кто не пробовал???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой способ - пружины и амморты от более тяжелой версии, например дизеля...

 

Привет. смотрю по всем каталогам, там и на дизеле и на бензине пишут одинаковые амортизаторы на 407. Можешь помочь, какие от более тяжелой версии а то самому надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амортизаторы KYB номера в exist.ru :

передний: 341825

задний : 341826

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амортизаторы KYB номера в exist.ru :

передний: 341825

задний : 341826

 

если ставить то только с пружинами от дизельного, они на полтора витка больше. Человек который ремонтирует амортизаторы сказал, что можно поднять и на родных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на перёд ставятся проставки(кажется задние от аууди 4) мерить надо 22 мм, между стойкой и кузовом, на шаровой приподнимает до 45 мм. На задние стойки доваривается 40 мм прута 12 - 16. теперь заезжаю на бардюры.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пересмотрел все каталоги, где сравнивал аморты от дизеля и бензинового, везде пишут одни и те же пружины, вот запара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам правильно ответили знающие люди , пружины от более тяжелых моделей например от 2.2 и от дизельной ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем большое спасибо за советы.вчера поставил пружины 5002FP.машина поднялась не сказать что стала жесче помоему осталась такой как была.перед если измерять по низу порога на 1 см ниже зада.сегодня ездил в сад где всегда шоркал прошел не задев назад ехал не притормаживая .я добился о чем мечтал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это пружины от дизельной или 3хлитровой 407 передние :rolleyes:

Так у него и так дизель, хоть и 1.6, может у него такие штатные???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поднимал с помощью проставок,стала чуть жесче-зато езжу на рыбалку без проблем...Уже год-полет отличный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дизеле ничуть не жоще пружины, а практически такие же. У себя менял, ставил пружины Каяба (K-Flex), амортеры Боге, на три сантима машина стала выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружины короткие и быстро "садатся". У себя тоже поставил проставки под пружины 2см. + между витками резиновые проставки. Итог: выше на 5 см. и перестала "клевать". Больше ни на что не влияет, управляемость не страдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите ездить на дачу, на природу, на рыбалку купите внедорожник и катайтесь на здоровье. а эта машина для души!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю назад поставил пружины 5002 FP (7т.р за пару) только оригинал!)) Амортизаторы оставил родные.

свес приподнялся на 5 см.

Не могу нарадоваться. Сейчас спокойно на буртики заезжаю. До дачи без всяких нервов. Бампер не"клюет".

На управляемость машины никак не сказалось. В повороты на высокой скорости входит идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю назад поставил пружины 5002 FP (7т.р за пару) только оригинал!)) Амортизаторы оставил родные.

свес приподнялся на 5 см.

Не могу нарадоваться. Сейчас спокойно на буртики заезжаю. До дачи без всяких нервов. Бампер не"клюет".

На управляемость машины никак не сказалось. В повороты на высокой скорости входит идеально.

У тебя 406-й? Фото можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил проставки на перед 18 мм алюминиевые, зад приподнял резиновыми проставками от ланоса, машина поднялась на 5см, управляемость нормальная. В багажнике балон-метан 70кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя 406-й? Фото можно?

У меня 406 и 407 в этом разделе, я пишу про 407, а 406-я и так высоая(у моей российская модернизация, их выпускалось немного. Клиренс +5, потребляет АИ92, доп.печка)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 406 и 407 в этом разделе, я пишу про 407, а 406-я и так высоая(у моей российская модернизация, их выпускалось немного. Клиренс +5, потребляет АИ92, доп.печка)

понятно, просто у меня - европеец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...