icechieff Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Не давно менял радиатор. Стоял радиатор вход и выход у которого были сверху и снизу. Номера:радиатор - 1330 81трубка входящая - 1343 CEтрубка выходящая - 1351 ANТеперь же делают радиатор у которого вход и выход сверху, так что приходится менять и трубки... радиатор "новый" - 1330 K3радиатор "восстановленный" - 1333 44трубка входящая - 1343 GNтрубка выходящая - 1351 KK Кстати, брал радиатор не новый, а тот, что по каталогу идет как "восстановленный". В коробке, как я и ожидал, был новый))) Это лишний раз подтвержает, что чаще всего для моделей снятых с производства, сливают запчасти со склада любым способом) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murlopez Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 а почему менял, потек? и кстати какой у тебя пробег? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Да, потек с внутренней стороны, в середине. Пробег на тот момент около 120тыс. сейчас 130 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReActor Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Машинка и пробег тот-же. По поводу радиатора...Как-то в октябре обнаружил утром небольшую лужу по машиной. Дальше сервис демонтаж, оказался медный (как на БМВ), аргон и обратно. Правда хоть и опрессовали после сварки, но гарантию не дали, сказали прогнил в нижнем левом внутреннем углу и коррозия раз пошла, все-равно его добьет вопрос времени. Опять потек в марте сего года, но не сильно. Пока температура выше сотки не поднималась, даже если отжечь и несмотря на жару +35 и более. Спасаюсь баклашкой концентрата Total в месяц на долив (250 руб.). Пока заморачиваться не хочу, но к осени менять надо. С работой 16000 рублей тянет. Надо поспрашивать, в какой-то конторе мужики говорили, что есть аналог с ценником 5000 рублей. Узнаю отпишусь с номером запчасти... Сдается мне, что в случае успеха патрубки тоже придется докупать P.S. Фото опознавательных знаков моего радиатора и антифриза прилагаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти