SaneK Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Доброе утро. 2 недели назад поменял термостат и датчик рядом с ним который отвечает за температуру поскольку решил поменять на новый антифриз. Проблема обстоит так: ВЫХАЛ С ОБЛОСТИ В МОСКВУ ША ХОЛОДНО ВКЛЮЧИЛ ПЕЧЬКУ НА 2-е ПОЛОЖЕНИЕ ИЗ 4-х ВОЗМОЖНЫЙ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО ТЕМПЕРАТУРА В РАЙОНЕ 90 ГРАДУСОВ НО ПОПАЛ В ОЧЕРЕДНУЮ ПРОБКУ ОТВЛЕКСЯ И ЗАГОРЕЛСЯ СТОП И ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ СТАЛА ПРЕЕЛЬНОЙ Я ВКЛЮЧИЛ ПЕЧЬКУ НА МАКСИМУМ 4-ю СКОРОСТЬ МАШИНА СТАЛА ОСТЫВАТЬ ДОЖДАЛСЯ ДО 110 ГРАДУСОВ ПРИМЕРНО ВЫКЛЮЧИЛ ПЕЧЬКУ И ТЕМПЕРАТУРА СТАЛА ДЕРЖАТСА В НОРМЕ. НО ПОЕХАВ ОБРАТНО ДОМОЙ Я ВКЛЮЧИЛ СНОВА ПЕЧЬ И ПРОБЛЕМА ПОВТОРИЛАСЬ(. ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ? ЗАРАНИЕ СПАСИБО
Igorwinn Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 1Дык наверное где-то воздушная пробочка притаилась. нужно по форуму поискать, как ее вгоняют, точнее как правильно заливать антифриз.2Ну и проверить собственно, открывает ли большой круг новый термостат. 3 ну и собственно срабатывание вентилятора охлаждения радиатора. так как это в пробках проявилось 1
lavcraft Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 Если рестайлинг, то воздух можно стравить с помощью клапана на термостате. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти