Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе утро. 2 недели назад поменял термостат и датчик рядом с ним который отвечает за температуру поскольку решил поменять на новый антифриз. Проблема обстоит так: ВЫХАЛ С ОБЛОСТИ В МОСКВУ ША ХОЛОДНО ВКЛЮЧИЛ ПЕЧЬКУ НА 2-е ПОЛОЖЕНИЕ ИЗ 4-х ВОЗМОЖНЫЙ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО ТЕМПЕРАТУРА В РАЙОНЕ 90 ГРАДУСОВ НО ПОПАЛ В ОЧЕРЕДНУЮ ПРОБКУ ОТВЛЕКСЯ И ЗАГОРЕЛСЯ СТОП И ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ СТАЛА ПРЕЕЛЬНОЙ Я ВКЛЮЧИЛ ПЕЧЬКУ НА МАКСИМУМ 4-ю СКОРОСТЬ МАШИНА СТАЛА ОСТЫВАТЬ ДОЖДАЛСЯ ДО 110 ГРАДУСОВ ПРИМЕРНО ВЫКЛЮЧИЛ ПЕЧЬКУ И ТЕМПЕРАТУРА СТАЛА ДЕРЖАТСА В НОРМЕ. НО ПОЕХАВ ОБРАТНО ДОМОЙ Я ВКЛЮЧИЛ СНОВА ПЕЧЬ И ПРОБЛЕМА ПОВТОРИЛАСЬ(. ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ? ЗАРАНИЕ СПАСИБО

Опубликовано

1Дык наверное где-то воздушная пробочка притаилась. нужно по форуму поискать, как ее вгоняют, точнее как правильно заливать антифриз.

2Ну и проверить собственно, открывает ли большой круг новый термостат.

3 ну и собственно срабатывание вентилятора охлаждения радиатора. так как это в пробках проявилось

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...