SaneK Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Доброе утро. 2 недели назад поменял термостат и датчик рядом с ним который отвечает за температуру поскольку решил поменять на новый антифриз. Проблема обстоит так: ВЫХАЛ С ОБЛОСТИ В МОСКВУ ША ХОЛОДНО ВКЛЮЧИЛ ПЕЧЬКУ НА 2-е ПОЛОЖЕНИЕ ИЗ 4-х ВОЗМОЖНЫЙ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО ТЕМПЕРАТУРА В РАЙОНЕ 90 ГРАДУСОВ НО ПОПАЛ В ОЧЕРЕДНУЮ ПРОБКУ ОТВЛЕКСЯ И ЗАГОРЕЛСЯ СТОП И ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ СТАЛА ПРЕЕЛЬНОЙ Я ВКЛЮЧИЛ ПЕЧЬКУ НА МАКСИМУМ 4-ю СКОРОСТЬ МАШИНА СТАЛА ОСТЫВАТЬ ДОЖДАЛСЯ ДО 110 ГРАДУСОВ ПРИМЕРНО ВЫКЛЮЧИЛ ПЕЧЬКУ И ТЕМПЕРАТУРА СТАЛА ДЕРЖАТСА В НОРМЕ. НО ПОЕХАВ ОБРАТНО ДОМОЙ Я ВКЛЮЧИЛ СНОВА ПЕЧЬ И ПРОБЛЕМА ПОВТОРИЛАСЬ(. ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ? ЗАРАНИЕ СПАСИБО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 нечего орать. предупреждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorwinn Опубликовано 10 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 1Дык наверное где-то воздушная пробочка притаилась. нужно по форуму поискать, как ее вгоняют, точнее как правильно заливать антифриз.2Ну и проверить собственно, открывает ли большой круг новый термостат. 3 ну и собственно срабатывание вентилятора охлаждения радиатора. так как это в пробках проявилось 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lavcraft Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Если рестайлинг, то воздух можно стравить с помощью клапана на термостате. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти