SaneK Опубликовано: 10 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2011 Доброе утро. 2 недели назад поменял термостат и датчик рядом с ним который отвечает за температуру поскольку решил поменять на новый антифриз. Проблема обстоит так: ВЫХАЛ С ОБЛОСТИ В МОСКВУ ША ХОЛОДНО ВКЛЮЧИЛ ПЕЧЬКУ НА 2-е ПОЛОЖЕНИЕ ИЗ 4-х ВОЗМОЖНЫЙ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО ТЕМПЕРАТУРА В РАЙОНЕ 90 ГРАДУСОВ НО ПОПАЛ В ОЧЕРЕДНУЮ ПРОБКУ ОТВЛЕКСЯ И ЗАГОРЕЛСЯ СТОП И ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ СТАЛА ПРЕЕЛЬНОЙ Я ВКЛЮЧИЛ ПЕЧЬКУ НА МАКСИМУМ 4-ю СКОРОСТЬ МАШИНА СТАЛА ОСТЫВАТЬ ДОЖДАЛСЯ ДО 110 ГРАДУСОВ ПРИМЕРНО ВЫКЛЮЧИЛ ПЕЧЬКУ И ТЕМПЕРАТУРА СТАЛА ДЕРЖАТСА В НОРМЕ. НО ПОЕХАВ ОБРАТНО ДОМОЙ Я ВКЛЮЧИЛ СНОВА ПЕЧЬ И ПРОБЛЕМА ПОВТОРИЛАСЬ(. ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ? ЗАРАНИЕ СПАСИБО 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 10 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2011 нечего орать. предупреждение. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igorwinn Опубликовано: 10 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2011 1Дык наверное где-то воздушная пробочка притаилась. нужно по форуму поискать, как ее вгоняют, точнее как правильно заливать антифриз.2Ну и проверить собственно, открывает ли большой круг новый термостат. 3 ну и собственно срабатывание вентилятора охлаждения радиатора. так как это в пробках проявилось 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lavcraft Опубликовано: 23 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2011 Если рестайлинг, то воздух можно стравить с помощью клапана на термостате. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.