Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Запуск Двигателя Со Второго Раза


Пежоня

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Не нашла в поиске, нуждаюсь в совете.

 

Ситуация такая: на холодную машина заводится со второго раза.

В первый - заводится и сразу глохнет. Во второй - обнуляется время и дата и машина заводится и работает все хорошо.

Такое происходит только на холодную не прогретую машину.

 

Что это? Садится аккумулятор? Или могут быть неполадки с генератором? Что лечить?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Не нашла в поиске, нуждаюсь в совете.

 

Ситуация такая: на холодную машина заводится со второго раза.

В первый - заводится и сразу глохнет. Во второй - обнуляется время и дата и машина заводится и работает все хорошо.

Такое происходит только на холодную не прогретую машину.

 

Что это? Садится аккумулятор? Или могут быть неполадки с генератором? Что лечить?

Заранее спасибо.

Мне кажется на 80% что нужно сменить аккумулятор. попробуй взять у знакомых и завести на холодную...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется на 80% что нужно сменить аккумулятор. попробуй взять у знакомых и завести на холодную...

 

Спасибо за совет...

А если его попробовать зарядить? Или аккумуляторы на Пежо нельзя заряжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет...

А если его попробовать зарядить? Или аккумуляторы на Пежо нельзя заряжать?

 

ты сначало замени на рабочий, чтоб попробывать и точно знать, а потом со своим будеш думать, но вообще заряжать я думаю смысла нет, особенно если он не разборный. они стоят щас 2500 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Не нашла в поиске, нуждаюсь в совете.

 

Ситуация такая: на холодную машина заводится со второго раза.

В первый - заводится и сразу глохнет. Во второй - обнуляется время и дата и машина заводится и работает все хорошо.

Такое происходит только на холодную не прогретую машину.

 

Что это? Садится аккумулятор? Или могут быть неполадки с генератором? Что лечить?

Заранее спасибо.

1 подъехать на СТО к аккумуляторщикам или в магазин, торгующий аккумами, проверить аккум нагрузочной вилкой на пусковой ток там знают что к чему

 

2 генератор скорее всего жив, иначе без дневной подзарядки утром не завелась бы ни разу.

 

 

3 скорее нет контакта в минусе 1 клемма-аккум, 2 клемма-кабель, 3 кабель-корпус, либо в плюсе то же

 

За ночь окисленый контакт окисляется еще более и на нем получается большое падение напряжения во время пуска. Для компа - падение менее определенного уровня- обнуление, поэтому и глохнет. при этом пуске контакт восстанавливается и далее работает нормально, пока не постоит ночь. У меня однажды такая история была в завальцовке провода в клемме аккума. Определить можно измерением вольтметром падения напряжения на кабеле при работающем стартере. а далее зачистка и подтяжка всех контактов (не забываем смазать маслицем, дабы не окислялись), клемма- кабель я заклепал молотком и восстановил контакт.

 

4 Возможен вариант с бензонасосом когда за ночь бензинчик стекает по магистрали назад в бак и при первом заводе уходит бензин с рампы хапает воздух и глохнет, а при втором заводе уже поспевает свежезакачаный из бака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 307sw было точно так, снял воздуховод с дросельной заслонки, вся заслонка в грязи. Снял заслонку промыл, высушил, всё ок! заводится с без проблем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...