Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Провалы и дёргания после недолгих простоев на холостых


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток господа! Помогите!!!!!

Пежо Боксёр 2011г. 2.2 hdi пробег 340тыс. (Нов.мотор 40тыс.пробега) с старым навесным

После запуска, если постоять на холостых минуты 3 и более то, на старте при переключения на 2, 3, 4 появляется провал в подаче топлива, и машина просто не реагирует на газ пару секунд.

такая неприятность случается только в простое или после пробки на дороге,  хочешь втопить а он тупит, но буквально через пару минут всё проходит и носится как бешенный, до тех пор пока не остановишь и не постоишь...Иногда заводится и сразу глохнет пару раз после покатушек. 
Пробовал на холостых газануть после 10минут простоя: итог ЗАГЛОХ, обороты успели едва набрать 2тыс., а когда завёлся второй раз вышел густой синий дым и пропал почти сразу

топливный менял-проблема не исчезла.Чек не горит, ошибки на фото.ЕГР заглушен.католика и сажевого нет(пламегасители)Форсунки почти новые. 
Помогите люди добрые, чувствую очень скоро встанет пыж...

D1E423BD-364F-4950-8677-28D055535E80.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, 116Боксёр сказал:

Доброго времени суток господа! Помогите!!!!!

Пежо Боксёр 2011г. 2.2 hdi пробег 340тыс. (Нов.мотор 40тыс.пробега) с старым навесным

После запуска, если постоять на холостых минуты 3 и более то, на старте при переключения на 2, 3, 4 появляется провал в подаче топлива, и машина просто не реагирует на газ пару секунд.

такая неприятность случается только в простое или после пробки на дороге,  хочешь втопить а он тупит, но буквально через пару минут всё проходит и носится как бешенный, до тех пор пока не остановишь и не постоишь...Иногда заводится и сразу глохнет пару раз после покатушек. 
Пробовал на холостых газануть после 10минут простоя: итог ЗАГЛОХ, обороты успели едва набрать 2тыс., а когда завёлся второй раз вышел густой синий дым и пропал почти сразу

топливный менял-проблема не исчезла.Чек не горит, ошибки на фото.ЕГР заглушен.католика и сажевого нет(пламегасители)Форсунки почти новые. 
Помогите люди добрые, чувствую очень скоро встанет пыж...

D1E423BD-364F-4950-8677-28D055535E80.jpeg

ВИН?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Мартын сказал:

Клапан расхода топлива на ТНВД под замену

Да да, меняли) на 2 недели хватило.

почистил день покатался и по старой схеме всё. 
Чем он засоряется датчик? Дизель как слеза, топливный фильтр новый...

сегодня до обеда опять тупил и дёргался, снял почистил и пока не то чтоб едет, а в прямом смысле рвёт и мечет. Завтра чувствую опять придётся проделывать такой обряд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, 116Боксёр сказал:

Да да, меняли) на 2 недели хватило.

почистил день покатался и по старой схеме всё. 
Чем он засоряется датчик? Дизель как слеза, топливный фильтр новый...

сегодня до обеда опять тупил и дёргался, снял почистил и пока не то чтоб едет, а в прямом смысле рвёт и мечет. Завтра чувствую опять придётся проделывать такой обряд

Чистите тогда бак и приемную сетку там ещё.

Рекорд был 48 часов с возвратом.Предположительно ворс с фильтра и качество топлива.

А фильтр ставить лучше оригинал,а не дешёвый.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Мартын сказал:

Чистите тогда бак и приемную сетку там ещё.

Рекорд был 48 часов с возвратом.Предположительно ворс с фильтра и качество топлива.

А фильтр ставить лучше оригинал,а не дешёвый.

 

Всё началось после того как хапнул в бак воды, выкачали через насос, но видимо придётся снимать по вашему совету. Спасибо. В конце недели отпишусь если будут изменения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, 116Боксёр сказал:

Всё началось после того как хапнул в бак воды, выкачали через насос, но видимо придётся снимать по вашему совету. Спасибо. В конце недели отпишусь если будут изменения)

Оно справа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё нормально! ? чистка бака, замена топливного и замена/чистка клапана на твд.  Ездит без проблем, как новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор на ТНВД всегда при замене ставьте оригинальный, с ним проблем меньше. Новые аналоги часто даже не адаптируются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...