116Боксёр Опубликовано 8 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 Доброго времени суток господа! Помогите!!!!! Пежо Боксёр 2011г. 2.2 hdi пробег 340тыс. (Нов.мотор 40тыс.пробега) с старым навесным После запуска, если постоять на холостых минуты 3 и более то, на старте при переключения на 2, 3, 4 появляется провал в подаче топлива, и машина просто не реагирует на газ пару секунд. такая неприятность случается только в простое или после пробки на дороге, хочешь втопить а он тупит, но буквально через пару минут всё проходит и носится как бешенный, до тех пор пока не остановишь и не постоишь...Иногда заводится и сразу глохнет пару раз после покатушек. Пробовал на холостых газануть после 10минут простоя: итог ЗАГЛОХ, обороты успели едва набрать 2тыс., а когда завёлся второй раз вышел густой синий дым и пропал почти сразу топливный менял-проблема не исчезла.Чек не горит, ошибки на фото.ЕГР заглушен.католика и сажевого нет(пламегасители)Форсунки почти новые. Помогите люди добрые, чувствую очень скоро встанет пыж... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 9 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 16 часов назад, 116Боксёр сказал: Доброго времени суток господа! Помогите!!!!! Пежо Боксёр 2011г. 2.2 hdi пробег 340тыс. (Нов.мотор 40тыс.пробега) с старым навесным После запуска, если постоять на холостых минуты 3 и более то, на старте при переключения на 2, 3, 4 появляется провал в подаче топлива, и машина просто не реагирует на газ пару секунд. такая неприятность случается только в простое или после пробки на дороге, хочешь втопить а он тупит, но буквально через пару минут всё проходит и носится как бешенный, до тех пор пока не остановишь и не постоишь...Иногда заводится и сразу глохнет пару раз после покатушек. Пробовал на холостых газануть после 10минут простоя: итог ЗАГЛОХ, обороты успели едва набрать 2тыс., а когда завёлся второй раз вышел густой синий дым и пропал почти сразу топливный менял-проблема не исчезла.Чек не горит, ошибки на фото.ЕГР заглушен.католика и сажевого нет(пламегасители)Форсунки почти новые. Помогите люди добрые, чувствую очень скоро встанет пыж... ВИН? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
116Боксёр Опубликовано 11 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2020 09.10.2020 в 09:46, Мартын сказал: ВИН? VF3YCBMFC1207205 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 12 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 11.10.2020 в 09:23, 116Боксёр сказал: VF3YCBMFC1207205 Клапан расхода топлива на ТНВД под замену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
116Боксёр Опубликовано 12 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 09.10.2020 в 09:46, Мартын сказал: ВИН? VF3YCBMFC1207205 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
116Боксёр Опубликовано 12 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 3 часа назад, Мартын сказал: Клапан расхода топлива на ТНВД под замену Да да, меняли) на 2 недели хватило. почистил день покатался и по старой схеме всё. Чем он засоряется датчик? Дизель как слеза, топливный фильтр новый... сегодня до обеда опять тупил и дёргался, снял почистил и пока не то чтоб едет, а в прямом смысле рвёт и мечет. Завтра чувствую опять придётся проделывать такой обряд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 12 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 4 часа назад, 116Боксёр сказал: Да да, меняли) на 2 недели хватило. почистил день покатался и по старой схеме всё. Чем он засоряется датчик? Дизель как слеза, топливный фильтр новый... сегодня до обеда опять тупил и дёргался, снял почистил и пока не то чтоб едет, а в прямом смысле рвёт и мечет. Завтра чувствую опять придётся проделывать такой обряд Чистите тогда бак и приемную сетку там ещё. Рекорд был 48 часов с возвратом.Предположительно ворс с фильтра и качество топлива. А фильтр ставить лучше оригинал,а не дешёвый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
116Боксёр Опубликовано 12 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 9 минут назад, Мартын сказал: Чистите тогда бак и приемную сетку там ещё. Рекорд был 48 часов с возвратом.Предположительно ворс с фильтра и качество топлива. А фильтр ставить лучше оригинал,а не дешёвый. Всё началось после того как хапнул в бак воды, выкачали через насос, но видимо придётся снимать по вашему совету. Спасибо. В конце недели отпишусь если будут изменения) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 12 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 10 минут назад, 116Боксёр сказал: Всё началось после того как хапнул в бак воды, выкачали через насос, но видимо придётся снимать по вашему совету. Спасибо. В конце недели отпишусь если будут изменения) Оно справа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
116Боксёр Опубликовано 23 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2020 Всё нормально! ? чистка бака, замена топливного и замена/чистка клапана на твд. Ездит без проблем, как новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilyain Опубликовано 1 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2020 Регулятор на ТНВД всегда при замене ставьте оригинальный, с ним проблем меньше. Новые аналоги часто даже не адаптируются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти