Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, Alex_G сказал:

Немного оффтоп. Сегодня у соседа не завелась ХС60 с дизелем. Я говорил, что прикурить не поможет, не поверил, попробовали прикурить. Ожидаемо не помогло. 

Какие у него варианты, кроме как ждать потепления или тащить повозку на эвакуаторе в тепло на пару часов?

Если прикурить не помогает (стартер крутится, а двигатель на запускается), то надо начинать с замены масла.

Опубликовано

А масло тут при чем? Может соляру надо менять?

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, hika сказал:

А масло тут при чем? Может соляру надо менять?

Дело в том, что мы не знаем, в чём именно была проблема, лаконично описанная коллегой Alex_G словами "у соседа не завелась ХС60 с дизелем" и "стартер грустно делал вжик-вжик".
Так крутил стартер или не крутил? 
Если стартер бодро крутился с родной батарейкой, а двигатель не заводился, то подменная батарея не поможет, конечно. Дело, наверное, в топливе. 
Если стартер не крутился (или крутился тяжело = "грустно делал вжик-вжик") с родной батареей, то можно подумать, что батарея разряжена. Но если стартер не крутился и с другой - заведомо исправной - батареей, тогда первым делом хочется обвинить масло, которое на морозе загустело. Возможно, масло подобрано неправильно, или менялось очень давно, либо вообще залита бодяга. Случаи, когда загустевшее масло не позволяет стартеру раскрутить двигатель, бывают.

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано
42 минуты назад, AFrol сказал:

Дело в том, что мы не знаем, в чём именно была проблема, лаконично описанная коллегой Alex_G словами "у соседа не завелась ХС60 с дизелем" и "стартер грустно делал вжик-вжик".
Так крутил стартер или не крутил? 
Если стартер бодро крутился с родной батарейкой, а двигатель не заводился, то подменная батарея не поможет, конечно. Дело, наверное, в топливе. 
Если стартер не крутился (или крутился тяжело = "грустно делал вжик-вжик") с родной батареей, то можно подумать, что батарея разряжена. Но если стартер не крутился и с другой - заведомо исправной - батареей, тогда первым делом хочется обвинить масло, которое на морозе загустело. Возможно, масло подобрано неправильно, или менялось очень давно, либо вообще залита бодяга. Случаи, когда загустевшее масло не позволяет стартеру раскрутить двигатель, бывают.

Весь этот наш, Афро, диалог можно выставлять, как иллюстрацию темы "О вреде постановки диагноза по фотографии пациента"))

Опубликовано
5 минут назад, Grizzly сказал:

Весь этот наш, Афро, диалог можно выставлять, как иллюстрацию темы "О вреде постановки диагноза по фотографии пациента"))

Совершенно верно.

В этом смысле для меня остается загадкой цель, которую преследовал коллега Alex_G, задавая вопрос про "Какие у него варианты", но при этом не сообщая практически ничего.

Опубликовано
17 часов назад, Alex_G сказал:

Да соляра там без вариантов ))) На днях ездил как новый. Я конечно понимаю, что растопить соляру в условиях улицы пожалуй утопия, но может есть лайфхаки? ))

Есть. В бак пару литров бенза + теплой саляры до полного. Новый топливный фильтр. Продуть топливные трубки если получится или галогеновый прожектор под них.

Опубликовано
24 минуты назад, Aleksandr M. сказал:

В бак пару литров бенза

и пипец подающему насосу. а там ляминиевая стружка забьеть ТНВД и апчхи

Опубликовано
23 минуты назад, Aleksandr M. сказал:

В бак пару литров бенза + теплой саляры до полного. Новый топливный фильтр.

Топливопровод парафинится. Топливный фильтр - как вариант, но стоит двуху, и не 100%, что поможет. Есть ли смысел?

25 минут назад, Aleksandr M. сказал:

Продуть топливные трубки если получится или галогеновый прожектор под них.

Как это - продуть? Чем? Компрессором?))

Прожектор - это мысль!)) И кота!)) А можно прогреть паяльной лампой!))

 

Опубликовано

Не смог завестись, сначала неровно работал двигатель, затем выдал ошибку и заглох. Завтра -14 есть шанс завестись, если это загустел дизель? Или теперь только плюса ждать?

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, lokorel сказал:

Не смог завестись, сначала неровно работал двигатель, затем выдал ошибку и заглох. Завтра -14 есть шанс завестись, если это загустел дизель? Или теперь только плюса ждать?

Очень странно.
-14 градусов - это фигня

топливо точно зимнее?
c какой заправки? 

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано
35 минут назад, AFrol сказал:

Очень странно.
-14 градусов - это фигня

топливо точно зимнее?
c какой заправки? 

Пропустил запятую:) было -24 в Московской области ночью, завтра -14

солярка зимняя с Газпрома

есть смысл теперь заливать разморозку в бак? снимать аккумулятор на ночь чтобы отогрелся? Или только эвакуатор в тёплый сервис?

Опубликовано
5 минут назад, lokorel сказал:

есть смысл теперь заливать разморозку в бак? снимать аккумулятор на ночь чтобы отогрелся? Или только эвакуатор в тёплый сервис?

Рзморозку - нет, отогреть - неплохо, но муторно. Можно измерить напряжение, если выше 12,5В - просто включить дальний свет на 5 секунд перед запуском. Эвакуатор сильно преждевременно.

Опубликовано
22 минуты назад, Grizzly сказал:

...если выше 12,5В - просто включить дальний свет на 5 секунд перед запуском. Эвакуатор сильно преждевременно.

Медведь, коллега написал, что "...сначала неровно работал двигатель, затем выдал ошибку и заглох". Т.е. тут засада в моторе: батарея мотор запустила, а вот мотор работать не захотел.

Опубликовано
2 часа назад, AFrol сказал:

Медведь, коллега написал, что "...сначала неровно работал двигатель, затем выдал ошибку и заглох". Т.е. тут засада в моторе: батарея мотор запустила, а вот мотор работать не захотел.

Дык я не против.

Так как дистанционное обучение с сегодняшнего дня отменили, то читаем, дети, вместе. Вопрос:

2 часа назад, lokorel сказал:

снимать аккумулятор на ночь чтобы отогрелся?

И ответ:

2 часа назад, Grizzly сказал:

отогреть - неплохо, но муторно. Можно измерить напряжение, если выше 12,5В - просто включить дальний свет на 5 секунд перед запуском.

Как мы с вами, дети, видим, здесь ответ только по поводу АКБ. А что там с ДВС, ошибкой и проч. - нужно смотреть отдельно.

 

Опубликовано

В минус 17 повторил попытку, предварительно посветив дальним секунд 20, завелась

Опубликовано
19 минут назад, Grizzly сказал:

Дык я не против.

Так как дистанционное обучение с сегодняшнего дня отменили, то читаем, дети, вместе. Вопрос:

И ответ:

Как мы с вами, дети, видим, здесь ответ только по поводу АКБ. А что там с ДВС, ошибкой и проч. - нужно смотреть отдельно.

 

из тебя бы получился бы классный воспитатель детского сада

Dzhentlmeny-udachi-08.jpg

2 минуты назад, lokorel сказал:

В минус 17 повторил попытку, предварительно посветив дальним секунд 20, завелась

"Всё правильно сделал" ©

Опубликовано
5 минут назад, AFrol сказал:

из тебя бы получился бы классный воспитатель детского сада

Согласен, прекрасный образ. Только я немного более экспансивный и менее воспитанный. А так -

801292677_.jpg.6fd1aa021395cc927c1b09c95626119b.jpg

Опубликовано
6 часов назад, lokorel сказал:

Пропустил запятую:) было -24 в Московской области ночью, завтра -14

солярка зимняя с Газпрома

Газпром или Газпромнефть все-таки?

Если прочитать последние несколько страниц про дизель соответствующей ветки на Ойл-клубе с фотографиями паспортов и сами паспорта на АЗС, то сейчас однозначно в Моск.регионе ГПН с Моск.НПЗ - лучший дизель! Даже Тонеко с Жуковского отстает по качеству, не говоря уже про Лукошу, который гонит, мягко выражаясь, хреновенький дизелёк, надеясь на сложившееся народное признание с цетаном на уровне 49 и смазкой 419+.

Опубликовано
20 часов назад, MiKat сказал:

Газпром или Газпромнефть все-таки?

Сеть АЗС «Газпром», но как мы уже выяснили, дело было не в дизеле, а в замерзшем аккумуляторе (причем скорее всего заряженном, нечем было измерять напряжение, но накануне я непрерывно проехал 450км за 5,5 часов). Поглядываю на пусковые устройства (бустеры)

Опубликовано
2 часа назад, lokorel сказал:

а в замерзшем аккумуляторе

исправный аккумулятор замерзнуть не может

Опубликовано
1 час назад, bandr сказал:

исправный аккумулятор замерзнуть не может

Замерзнуть может всё. Но речь, кмк, шла именно снижении потенциала, и как следствие, пускового тока. А оно на морозе значительно.

3 часа назад, lokorel сказал:

Поглядываю на пусковые устройства (бустеры)

Если покупать - то очень мощные. Не знаю, как они там по бустерам измеряют "пиковый ток", но мне на полностью разряженной (6,8В) АКБ бустер с пт 1750А не помог...

Опубликовано
20 часов назад, bandr сказал:

исправный аккумулятор замерзнуть не может

на следующем ТО предъявлю диллеру, пусть проверяют

вообще конечно -24 не такой суровый минус, чтобы машина в запуск как гирлянда сообщала об аварии одной системы за другой, затем глохла с аварией двигателя и отправляла в сервис,

спасибо только за то, что чек-энджин не повесила глаз мозолить

Опубликовано
1 час назад, lokorel сказал:

вообще конечно -24 не такой суровый минус, чтобы машина в запуск как гирлянда сообщала об аварии одной системы за другой, затем глохла с аварией двигателя и отправляла в сервис,

Такое запросто может быть, если батарея заряжена наполовину или около того. В тепле всё происходит нормально, а на морозе батареи уже не хватает.

21 час назад, Grizzly сказал:

Замерзнуть может всё.

Полностью заряженный аккумулятор не замерзает до температуры, мне кажется, градусов 30,,35. А вот заряженный не полностью - другое дело. 

Опубликовано

Привет, коллеги. у кого ночью было -20 и меньше, без вебасты, заводится авто с ночи? я опять не запустился

Опубликовано
20 минут назад, lokorel сказал:

Привет, коллеги. у кого ночью было -20 и меньше, без вебасты, заводится авто с ночи? я опять не запустился

Должен заводиться

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...