Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

зима - дизель


Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, lokorel сказал:

Привет, коллеги. у кого ночью было -20 и меньше, без вебасты, заводится авто с ночи? я опять не запустился

Всё отлично заводиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, lokorel сказал:

опять не запустился

Что говорит?
Стартер крутится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, AFrol сказал:

Что говорит?

При первой попытке стартанул, отработал 1,5 секунды и заглох. На второй просто крутил стартер, без зажигания. Пишет про ошибки ручного тормоза и необходим ремонт двигателя. Далее при нажатии на кнопку даже стартер не крутит, просто перезагружает панель.

Позвонил в ФаворитМоторс, мастер сказал, что наврятли это аккумулятор раз было первое зажигание, скорее всего где-то в системе прихватывает солярку (Солярка с АЗС Газпром ДТ-З-К5), к слову антигель не лил, предложили также отправить к ним машину на эвакуаторе. По опыту, в прошлый раз, часам к 16 на зимнем солнце и температурой -17 она заведется, но что это хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, AFrol сказал:

Что говорит?
Стартер крутится?

Кстати, да! Интересно, как это выглядит?

У нас в 6:00 было -21*С, АКБ показывала 12,2В. Завелась с полпинка.

1 минуту назад, lokorel сказал:

При первой попытке стартанул, отработал 1,5 секунды и заглох. На второй просто крутил стартер, без зажигания. Пишет про ошибки ручного тормоза и необходим ремонт двигателя. Далее при нажатии на кнопку даже стартер не крутит, просто перезагружает панель.

Понятно. Короткие поездки? Нет возможности померить напряжение АКБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Grizzly сказал:

Короткие поездки?

да

 

3 минуты назад, Grizzly сказал:

Нет возможности померить напряжение АКБ?

уже ищу, надо начать исключать аккумулятор с док.базой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, lokorel сказал:

уже ищу, надо начать исключать аккумулятор с док.базой 

А чего искать-то? Мультиметр есть почти в каждом доме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-21, завелась сразу.Соляра в этот раз BP, до этого в основном Танеко.

А тестер то , конечно, есть не у всех

Мне так кажется, что виноват все таки акумулятор. Все ошибки лезут при большой просадке напряжения при пуске

Изменено пользователем hika
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Grizzly сказал:

А чего искать-то? Мультиметр есть почти в каждом доме.

Не в каждом. У меня, например, нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Grizzly сказал:

Мультиметр есть почти в каждом доме

к сожалению в моем нет, взялу тестя аналоговый, похоже аккум разряжен, 10-11В с накинутыми клемами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, lokorel сказал:

к сожалению в моем нет, взялу тестя аналоговый, похоже аккум разряжен, 10-11В с накинутыми клемами

Ну так что же Вы, батенька, хотели? Бегом заряжать. Можно с накинутыми клеммами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, lokorel сказал:

Привет, коллеги. у кого ночью было -20 и меньше, без вебасты, заводится авто с ночи? я опять не запустился

:27_EmoticonsHDcom:


image.png.fb5839fe0e3a28e2df60885cce9c46a6.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, lokorel сказал:

к сожалению в моем нет, взялу тестя аналоговый, похоже аккум разряжен, с накинутыми клемами

10-11В даже с поправкой на отрицательную температуру - это почти труп.
Странно, что он вообще шевелился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AFrol сказал:

10-11В даже с поправкой на отрицательную температуру - это почти труп.
Странно, что он вообще шевелился.

Вообщем 20 минут назад опять сел, и она завелась с пол тычка, съездил (300 метров) купил обычный мультиметр. Результаты: без клемы 12,4 с клемой 12,2

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, lokorel сказал:

Вообщем 20 минут назад опять сел, и она завелась с пол тычка, съездил (300 метров) купил обычный мультиметр. Результаты: без клемы 12,4 с клемой 12,2

Завелся, вероятно, потому что не успел остыть и был теплым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AFrol сказал:

Завелся, вероятно, потому что не успел остыть и был теплым

так оно стояло с утра не заведенное, т.к. завести не смог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, lokorel сказал:

так оно стояло с утра не заведенное, т.к. завести не смог

Ну, вы написали "20 минут назад опять сел", и я подумал, что вы завелись, куда-то недалеко уехали, а 20 минут назад выяснилось, что аккумулятор опять сел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, AFrol сказал:

Ну, вы написали "20 минут назад опять сел", и я подумал, что вы завелись, куда-то недалеко уехали, а 20 минут назад выяснилось, что аккумулятор опять сел.

извиняюсь. Как с утра машина не завелась, так и стояла. В 16:30 (-17 за окном) опять сел за руль, нажал на педаль и кнопку и она сразу схватила и завелась, после этого я поехал в магазин за цифровым мультиметром и провел измерения

Правильно ли я понимаю, что 12,4 (12,2 с клемой) это более-менее заряженный аккумулятор?

Изменено пользователем lokorel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, lokorel сказал:

Правильно ли я понимаю, что 12,4 (12,2 с клемой) это более-менее заряженный аккумулятор?

Правильно.

Раз уж Вы теперь являетесь счастливым обладателем мультиметра, завтра, перед тем, как Вы опять не заведётесь, сделайте ещё один замер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, lokorel сказал:

извиняюсь. Как с утра машина не завелась, так и стояла. В 16:30 (-17 за окном) опять сел за руль, нажал на педаль и кнопку и она сразу схватила и завелась, после этого я поехал в магазин за цифровым мультиметром и провел измерения

Правильно ли я понимаю, что 12,4 (12,2 с клемой) это более-менее заряженный аккумулятор?

Нет, не правильно. Это примерно на 50% заряженный аккумулятор. Это мало. Поэтому иногда он запускает мотор, иногда нет.

Но самое главное: длительное пребывание в таком состоянии сильно сокращает жизнь батареи.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, AFrol сказал:

Нет, не правильно. Это примерно на 50% заряженный аккумулятор. Это мало. Поэтому иногда он запускает мотор, иногда нет.

Нет, правильно. При температуре электролита -15 С* и разомкнутой цепи 12,4V соответствует примерно 70%-75% SOC, что вполне удовлетворительно, и не могло привести к тем последствиям, о которых писал автор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, lokorel сказал:

Привет, коллеги. у кого ночью было -20 и меньше, без вебасты, заводится авто с ночи? я опять не запустился

Вебасто и автопуска нет, в прошлую зиму -27 в эту минимальная -26 на даче, заводится по "зимнему" без проблем, пока авто более 3 лет. с первого раза всегда. Аккум. родной  "пробег" а не прогрев, более 135000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Grizzly сказал:

Нет, правильно. При температуре электролита SOC, что вполне удовлетворительно, и не могло привести к тем последствиям, о которых писал автор.

Нет, не правильно. 12,4V при температуре -15 С* соответствует примерно 50..60% SOC. Это мало

2 часа назад, Волдемор сказал:

Вебасто и автопуска нет, в прошлую зиму -27 в эту минимальная -26 на даче, заводится по "зимнему" без проблем, пока авто более 3 лет. с первого раза всегда. Аккум. родной  "пробег" а не прогрев, более 135000 км.

Коллега, всё очень сильно зависит от того, как используется автомобиль. Если автомобиль ездит много (как у вас), то будет, как у вас. Если поездки короткие, то возможны варианты. Которые тут и обсуждаются.
Вы, конечно, герой и д'Артаньян, но все мы разные.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AFrol сказал:

Нет, не правильно. 12,4V при температуре -15 С* соответствует примерно 50..60% SOC. Это мало

Нет, не 50. Возможно, что 60% и выше. А это не приведёт... далее по тексту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.02.2021 в 08:48, Волдемор сказал:

Вебасто и автопуска нет, в прошлую зиму -27 в эту минимальная -26 на даче, заводится по "зимнему" без проблем, пока авто более 3 лет. с первого раза всегда. Аккум. родной  "пробег" а не прогрев, более 135000 км.

Заводится по зимнему - раскройте, пожалуйста, свой способ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, lokorel сказал:

Заводится по зимнему - раскройте, пожалуйста, свой способ

Вангую,что это;

зима+автомобиль=способB)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...