avved Опубликовано 16 февраля, 2021 Опубликовано 16 февраля, 2021 29 минут назад, lokorel сказал: Привет, коллеги. у кого ночью было -20 и меньше, без вебасты, заводится авто с ночи? я опять не запустился Всё отлично заводиться.
AFrol Опубликовано 16 февраля, 2021 Опубликовано 16 февраля, 2021 41 минуту назад, lokorel сказал: опять не запустился Что говорит? Стартер крутится?
lokorel Опубликовано 16 февраля, 2021 Автор Опубликовано 16 февраля, 2021 13 минут назад, AFrol сказал: Что говорит? При первой попытке стартанул, отработал 1,5 секунды и заглох. На второй просто крутил стартер, без зажигания. Пишет про ошибки ручного тормоза и необходим ремонт двигателя. Далее при нажатии на кнопку даже стартер не крутит, просто перезагружает панель. Позвонил в ФаворитМоторс, мастер сказал, что наврятли это аккумулятор раз было первое зажигание, скорее всего где-то в системе прихватывает солярку (Солярка с АЗС Газпром ДТ-З-К5), к слову антигель не лил, предложили также отправить к ним машину на эвакуаторе. По опыту, в прошлый раз, часам к 16 на зимнем солнце и температурой -17 она заведется, но что это хз.
Grizzly Опубликовано 16 февраля, 2021 Опубликовано 16 февраля, 2021 21 минуту назад, AFrol сказал: Что говорит? Стартер крутится? Кстати, да! Интересно, как это выглядит? У нас в 6:00 было -21*С, АКБ показывала 12,2В. Завелась с полпинка. 1 минуту назад, lokorel сказал: При первой попытке стартанул, отработал 1,5 секунды и заглох. На второй просто крутил стартер, без зажигания. Пишет про ошибки ручного тормоза и необходим ремонт двигателя. Далее при нажатии на кнопку даже стартер не крутит, просто перезагружает панель. Понятно. Короткие поездки? Нет возможности померить напряжение АКБ?
lokorel Опубликовано 16 февраля, 2021 Автор Опубликовано 16 февраля, 2021 3 минуты назад, Grizzly сказал: Короткие поездки? да 3 минуты назад, Grizzly сказал: Нет возможности померить напряжение АКБ? уже ищу, надо начать исключать аккумулятор с док.базой
Grizzly Опубликовано 16 февраля, 2021 Опубликовано 16 февраля, 2021 4 минуты назад, lokorel сказал: уже ищу, надо начать исключать аккумулятор с док.базой А чего искать-то? Мультиметр есть почти в каждом доме.
hika Опубликовано 16 февраля, 2021 Опубликовано 16 февраля, 2021 (изменено) -21, завелась сразу.Соляра в этот раз BP, до этого в основном Танеко. А тестер то , конечно, есть не у всех Мне так кажется, что виноват все таки акумулятор. Все ошибки лезут при большой просадке напряжения при пуске Изменено 16 февраля, 2021 пользователем hika
AFrol Опубликовано 16 февраля, 2021 Опубликовано 16 февраля, 2021 1 час назад, Grizzly сказал: А чего искать-то? Мультиметр есть почти в каждом доме. Не в каждом. У меня, например, нет.
lokorel Опубликовано 16 февраля, 2021 Автор Опубликовано 16 февраля, 2021 1 час назад, Grizzly сказал: Мультиметр есть почти в каждом доме к сожалению в моем нет, взялу тестя аналоговый, похоже аккум разряжен, 10-11В с накинутыми клемами
Grizzly Опубликовано 16 февраля, 2021 Опубликовано 16 февраля, 2021 1 минуту назад, lokorel сказал: к сожалению в моем нет, взялу тестя аналоговый, похоже аккум разряжен, 10-11В с накинутыми клемами Ну так что же Вы, батенька, хотели? Бегом заряжать. Можно с накинутыми клеммами.
eeugene1980 Опубликовано 16 февраля, 2021 Опубликовано 16 февраля, 2021 3 часа назад, lokorel сказал: Привет, коллеги. у кого ночью было -20 и меньше, без вебасты, заводится авто с ночи? я опять не запустился
AFrol Опубликовано 16 февраля, 2021 Опубликовано 16 февраля, 2021 15 минут назад, lokorel сказал: к сожалению в моем нет, взялу тестя аналоговый, похоже аккум разряжен, с накинутыми клемами 10-11В даже с поправкой на отрицательную температуру - это почти труп. Странно, что он вообще шевелился.
lokorel Опубликовано 16 февраля, 2021 Автор Опубликовано 16 февраля, 2021 1 час назад, AFrol сказал: 10-11В даже с поправкой на отрицательную температуру - это почти труп. Странно, что он вообще шевелился. Вообщем 20 минут назад опять сел, и она завелась с пол тычка, съездил (300 метров) купил обычный мультиметр. Результаты: без клемы 12,4 с клемой 12,2
AFrol Опубликовано 16 февраля, 2021 Опубликовано 16 февраля, 2021 1 минуту назад, lokorel сказал: Вообщем 20 минут назад опять сел, и она завелась с пол тычка, съездил (300 метров) купил обычный мультиметр. Результаты: без клемы 12,4 с клемой 12,2 Завелся, вероятно, потому что не успел остыть и был теплым
lokorel Опубликовано 16 февраля, 2021 Автор Опубликовано 16 февраля, 2021 1 минуту назад, AFrol сказал: Завелся, вероятно, потому что не успел остыть и был теплым так оно стояло с утра не заведенное, т.к. завести не смог
AFrol Опубликовано 16 февраля, 2021 Опубликовано 16 февраля, 2021 Только что, lokorel сказал: так оно стояло с утра не заведенное, т.к. завести не смог Ну, вы написали "20 минут назад опять сел", и я подумал, что вы завелись, куда-то недалеко уехали, а 20 минут назад выяснилось, что аккумулятор опять сел.
lokorel Опубликовано 16 февраля, 2021 Автор Опубликовано 16 февраля, 2021 (изменено) 8 минут назад, AFrol сказал: Ну, вы написали "20 минут назад опять сел", и я подумал, что вы завелись, куда-то недалеко уехали, а 20 минут назад выяснилось, что аккумулятор опять сел. извиняюсь. Как с утра машина не завелась, так и стояла. В 16:30 (-17 за окном) опять сел за руль, нажал на педаль и кнопку и она сразу схватила и завелась, после этого я поехал в магазин за цифровым мультиметром и провел измерения Правильно ли я понимаю, что 12,4 (12,2 с клемой) это более-менее заряженный аккумулятор? Изменено 16 февраля, 2021 пользователем lokorel
Grizzly Опубликовано 16 февраля, 2021 Опубликовано 16 февраля, 2021 1 минуту назад, lokorel сказал: Правильно ли я понимаю, что 12,4 (12,2 с клемой) это более-менее заряженный аккумулятор? Правильно. Раз уж Вы теперь являетесь счастливым обладателем мультиметра, завтра, перед тем, как Вы опять не заведётесь, сделайте ещё один замер.
AFrol Опубликовано 16 февраля, 2021 Опубликовано 16 февраля, 2021 (изменено) 4 часа назад, lokorel сказал: извиняюсь. Как с утра машина не завелась, так и стояла. В 16:30 (-17 за окном) опять сел за руль, нажал на педаль и кнопку и она сразу схватила и завелась, после этого я поехал в магазин за цифровым мультиметром и провел измерения Правильно ли я понимаю, что 12,4 (12,2 с клемой) это более-менее заряженный аккумулятор? Нет, не правильно. Это примерно на 50% заряженный аккумулятор. Это мало. Поэтому иногда он запускает мотор, иногда нет. Но самое главное: длительное пребывание в таком состоянии сильно сокращает жизнь батареи. Изменено 16 февраля, 2021 пользователем AFrol
Grizzly Опубликовано 17 февраля, 2021 Опубликовано 17 февраля, 2021 9 часов назад, AFrol сказал: Нет, не правильно. Это примерно на 50% заряженный аккумулятор. Это мало. Поэтому иногда он запускает мотор, иногда нет. Нет, правильно. При температуре электролита -15 С* и разомкнутой цепи 12,4V соответствует примерно 70%-75% SOC, что вполне удовлетворительно, и не могло привести к тем последствиям, о которых писал автор.
Волдемор Опубликовано 17 февраля, 2021 Опубликовано 17 февраля, 2021 20 часов назад, lokorel сказал: Привет, коллеги. у кого ночью было -20 и меньше, без вебасты, заводится авто с ночи? я опять не запустился Вебасто и автопуска нет, в прошлую зиму -27 в эту минимальная -26 на даче, заводится по "зимнему" без проблем, пока авто более 3 лет. с первого раза всегда. Аккум. родной "пробег" а не прогрев, более 135000 км.
AFrol Опубликовано 17 февраля, 2021 Опубликовано 17 февраля, 2021 (изменено) 4 часа назад, Grizzly сказал: Нет, правильно. При температуре электролита SOC, что вполне удовлетворительно, и не могло привести к тем последствиям, о которых писал автор. Нет, не правильно. 12,4V при температуре -15 С* соответствует примерно 50..60% SOC. Это мало 2 часа назад, Волдемор сказал: Вебасто и автопуска нет, в прошлую зиму -27 в эту минимальная -26 на даче, заводится по "зимнему" без проблем, пока авто более 3 лет. с первого раза всегда. Аккум. родной "пробег" а не прогрев, более 135000 км. Коллега, всё очень сильно зависит от того, как используется автомобиль. Если автомобиль ездит много (как у вас), то будет, как у вас. Если поездки короткие, то возможны варианты. Которые тут и обсуждаются. Вы, конечно, герой и д'Артаньян, но все мы разные. Изменено 17 февраля, 2021 пользователем AFrol 1
Grizzly Опубликовано 17 февраля, 2021 Опубликовано 17 февраля, 2021 1 час назад, AFrol сказал: Нет, не правильно. 12,4V при температуре -15 С* соответствует примерно 50..60% SOC. Это мало Нет, не 50. Возможно, что 60% и выше. А это не приведёт... далее по тексту.
lokorel Опубликовано 18 февраля, 2021 Автор Опубликовано 18 февраля, 2021 17.02.2021 в 08:48, Волдемор сказал: Вебасто и автопуска нет, в прошлую зиму -27 в эту минимальная -26 на даче, заводится по "зимнему" без проблем, пока авто более 3 лет. с первого раза всегда. Аккум. родной "пробег" а не прогрев, более 135000 км. Заводится по зимнему - раскройте, пожалуйста, свой способ
Boris 29 Опубликовано 18 февраля, 2021 Опубликовано 18 февраля, 2021 3 часа назад, lokorel сказал: Заводится по зимнему - раскройте, пожалуйста, свой способ Вангую,что это; зима+автомобиль=способ
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти