Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
29 минут назад, lokorel сказал:

Привет, коллеги. у кого ночью было -20 и меньше, без вебасты, заводится авто с ночи? я опять не запустился

Всё отлично заводиться.

Опубликовано
41 минуту назад, lokorel сказал:

опять не запустился

Что говорит?
Стартер крутится?

Опубликовано
13 минут назад, AFrol сказал:

Что говорит?

При первой попытке стартанул, отработал 1,5 секунды и заглох. На второй просто крутил стартер, без зажигания. Пишет про ошибки ручного тормоза и необходим ремонт двигателя. Далее при нажатии на кнопку даже стартер не крутит, просто перезагружает панель.

Позвонил в ФаворитМоторс, мастер сказал, что наврятли это аккумулятор раз было первое зажигание, скорее всего где-то в системе прихватывает солярку (Солярка с АЗС Газпром ДТ-З-К5), к слову антигель не лил, предложили также отправить к ним машину на эвакуаторе. По опыту, в прошлый раз, часам к 16 на зимнем солнце и температурой -17 она заведется, но что это хз.

Опубликовано
21 минуту назад, AFrol сказал:

Что говорит?
Стартер крутится?

Кстати, да! Интересно, как это выглядит?

У нас в 6:00 было -21*С, АКБ показывала 12,2В. Завелась с полпинка.

1 минуту назад, lokorel сказал:

При первой попытке стартанул, отработал 1,5 секунды и заглох. На второй просто крутил стартер, без зажигания. Пишет про ошибки ручного тормоза и необходим ремонт двигателя. Далее при нажатии на кнопку даже стартер не крутит, просто перезагружает панель.

Понятно. Короткие поездки? Нет возможности померить напряжение АКБ?

Опубликовано
3 минуты назад, Grizzly сказал:

Короткие поездки?

да

 

3 минуты назад, Grizzly сказал:

Нет возможности померить напряжение АКБ?

уже ищу, надо начать исключать аккумулятор с док.базой 

Опубликовано
4 минуты назад, lokorel сказал:

уже ищу, надо начать исключать аккумулятор с док.базой 

А чего искать-то? Мультиметр есть почти в каждом доме.

Опубликовано (изменено)

-21, завелась сразу.Соляра в этот раз BP, до этого в основном Танеко.

А тестер то , конечно, есть не у всех

Мне так кажется, что виноват все таки акумулятор. Все ошибки лезут при большой просадке напряжения при пуске

Изменено пользователем hika
Опубликовано
1 час назад, Grizzly сказал:

А чего искать-то? Мультиметр есть почти в каждом доме.

Не в каждом. У меня, например, нет. 

Опубликовано
1 час назад, Grizzly сказал:

Мультиметр есть почти в каждом доме

к сожалению в моем нет, взялу тестя аналоговый, похоже аккум разряжен, 10-11В с накинутыми клемами

Опубликовано
1 минуту назад, lokorel сказал:

к сожалению в моем нет, взялу тестя аналоговый, похоже аккум разряжен, 10-11В с накинутыми клемами

Ну так что же Вы, батенька, хотели? Бегом заряжать. Можно с накинутыми клеммами.

Опубликовано
3 часа назад, lokorel сказал:

Привет, коллеги. у кого ночью было -20 и меньше, без вебасты, заводится авто с ночи? я опять не запустился

:27_EmoticonsHDcom:


image.png.fb5839fe0e3a28e2df60885cce9c46a6.png

Опубликовано
15 минут назад, lokorel сказал:

к сожалению в моем нет, взялу тестя аналоговый, похоже аккум разряжен, с накинутыми клемами

10-11В даже с поправкой на отрицательную температуру - это почти труп.
Странно, что он вообще шевелился.

Опубликовано
1 час назад, AFrol сказал:

10-11В даже с поправкой на отрицательную температуру - это почти труп.
Странно, что он вообще шевелился.

Вообщем 20 минут назад опять сел, и она завелась с пол тычка, съездил (300 метров) купил обычный мультиметр. Результаты: без клемы 12,4 с клемой 12,2

 

Опубликовано
1 минуту назад, lokorel сказал:

Вообщем 20 минут назад опять сел, и она завелась с пол тычка, съездил (300 метров) купил обычный мультиметр. Результаты: без клемы 12,4 с клемой 12,2

Завелся, вероятно, потому что не успел остыть и был теплым

Опубликовано
1 минуту назад, AFrol сказал:

Завелся, вероятно, потому что не успел остыть и был теплым

так оно стояло с утра не заведенное, т.к. завести не смог

Опубликовано
Только что, lokorel сказал:

так оно стояло с утра не заведенное, т.к. завести не смог

Ну, вы написали "20 минут назад опять сел", и я подумал, что вы завелись, куда-то недалеко уехали, а 20 минут назад выяснилось, что аккумулятор опять сел.

Опубликовано (изменено)
8 минут назад, AFrol сказал:

Ну, вы написали "20 минут назад опять сел", и я подумал, что вы завелись, куда-то недалеко уехали, а 20 минут назад выяснилось, что аккумулятор опять сел.

извиняюсь. Как с утра машина не завелась, так и стояла. В 16:30 (-17 за окном) опять сел за руль, нажал на педаль и кнопку и она сразу схватила и завелась, после этого я поехал в магазин за цифровым мультиметром и провел измерения

Правильно ли я понимаю, что 12,4 (12,2 с клемой) это более-менее заряженный аккумулятор?

Изменено пользователем lokorel
Опубликовано
1 минуту назад, lokorel сказал:

Правильно ли я понимаю, что 12,4 (12,2 с клемой) это более-менее заряженный аккумулятор?

Правильно.

Раз уж Вы теперь являетесь счастливым обладателем мультиметра, завтра, перед тем, как Вы опять не заведётесь, сделайте ещё один замер.

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, lokorel сказал:

извиняюсь. Как с утра машина не завелась, так и стояла. В 16:30 (-17 за окном) опять сел за руль, нажал на педаль и кнопку и она сразу схватила и завелась, после этого я поехал в магазин за цифровым мультиметром и провел измерения

Правильно ли я понимаю, что 12,4 (12,2 с клемой) это более-менее заряженный аккумулятор?

Нет, не правильно. Это примерно на 50% заряженный аккумулятор. Это мало. Поэтому иногда он запускает мотор, иногда нет.

Но самое главное: длительное пребывание в таком состоянии сильно сокращает жизнь батареи.

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано
9 часов назад, AFrol сказал:

Нет, не правильно. Это примерно на 50% заряженный аккумулятор. Это мало. Поэтому иногда он запускает мотор, иногда нет.

Нет, правильно. При температуре электролита -15 С* и разомкнутой цепи 12,4V соответствует примерно 70%-75% SOC, что вполне удовлетворительно, и не могло привести к тем последствиям, о которых писал автор.

Опубликовано
20 часов назад, lokorel сказал:

Привет, коллеги. у кого ночью было -20 и меньше, без вебасты, заводится авто с ночи? я опять не запустился

Вебасто и автопуска нет, в прошлую зиму -27 в эту минимальная -26 на даче, заводится по "зимнему" без проблем, пока авто более 3 лет. с первого раза всегда. Аккум. родной  "пробег" а не прогрев, более 135000 км.

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Grizzly сказал:

Нет, правильно. При температуре электролита SOC, что вполне удовлетворительно, и не могло привести к тем последствиям, о которых писал автор.

Нет, не правильно. 12,4V при температуре -15 С* соответствует примерно 50..60% SOC. Это мало

2 часа назад, Волдемор сказал:

Вебасто и автопуска нет, в прошлую зиму -27 в эту минимальная -26 на даче, заводится по "зимнему" без проблем, пока авто более 3 лет. с первого раза всегда. Аккум. родной  "пробег" а не прогрев, более 135000 км.

Коллега, всё очень сильно зависит от того, как используется автомобиль. Если автомобиль ездит много (как у вас), то будет, как у вас. Если поездки короткие, то возможны варианты. Которые тут и обсуждаются.
Вы, конечно, герой и д'Артаньян, но все мы разные.

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано
1 час назад, AFrol сказал:

Нет, не правильно. 12,4V при температуре -15 С* соответствует примерно 50..60% SOC. Это мало

Нет, не 50. Возможно, что 60% и выше. А это не приведёт... далее по тексту.

Опубликовано
17.02.2021 в 08:48, Волдемор сказал:

Вебасто и автопуска нет, в прошлую зиму -27 в эту минимальная -26 на даче, заводится по "зимнему" без проблем, пока авто более 3 лет. с первого раза всегда. Аккум. родной  "пробег" а не прогрев, более 135000 км.

Заводится по зимнему - раскройте, пожалуйста, свой способ

Опубликовано
3 часа назад, lokorel сказал:

Заводится по зимнему - раскройте, пожалуйста, свой способ

Вангую,что это;

зима+автомобиль=способB)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...