eeugene1980 Опубликовано 18 февраля, 2021 Опубликовано 18 февраля, 2021 29 минут назад, Boris 29 сказал: Вангую,что это; зима+автомобиль=способ Данный способ не для всех, судя по другим владельцам дизелей.
Сергей 59 Опубликовано 28 февраля, 2021 Опубликовано 28 февраля, 2021 Тему прочел, но ответа на свой вопрос не нашел, подскажите после ночной или другой длительной стоянки при t -5* , не ниже( без вебасто ), при заводке первые 5-7 сек. примерно, чувствуется не ровная работа дизеля ? Про температуру -20, -30 не говорим...И является ли это особенностью данного мотора?
chizhik_pyzhik Опубликовано 28 февраля, 2021 Опубликовано 28 февраля, 2021 7 минут назад, Сергей 59 сказал: чувствуется не ровная работа дизеля ? это как? более громко - да перебои аля "троит" и пытается заглохнуть - нет. при -5 деже на летней соляре работает нормально
Сергей 59 Опубликовано 28 февраля, 2021 Опубликовано 28 февраля, 2021 4 минуты назад, chizhik_pyzhik сказал: троит"
chizhik_pyzhik Опубликовано 28 февраля, 2021 Опубликовано 28 февраля, 2021 Сергей 59 ну вообще при длительной стоянке и при - 27 запускался, и сразу после запуска звук от мотора отличается от того, что будет через несколько минут, он громче и более "железный", но вот чтоб троил - нет, не было такого, и уж точно не особенность этого ДВС. может это просто так кажется? обороты какие?
Сергей 59 Опубликовано 28 февраля, 2021 Опубликовано 28 февраля, 2021 (изменено) Почти 20 лет на " дизелях " разных марок авто, на "подуставших" наблюдал такое (не у себя), на новых, что-то не припомню, французских не было, вот я и по думал, что может " особенность " у французского дизеля такая..., настройки и т.д. 16 минут назад, chizhik_pyzhik сказал: может это просто так кажется? обороты какие В р-не 1000 об.... звук тут не причем. алгоритм такой: завел-колбасит, по ощущению, открываю капот (ручку) подхожу - поднимаю капот, работа выравнивается) попробую заснять, так как и при 0* такое может быть, но естественно меньше по времени... Изменено 28 февраля, 2021 пользователем Сергей 59
chizhik_pyzhik Опубликовано 28 февраля, 2021 Опубликовано 28 февраля, 2021 6 минут назад, Сергей 59 сказал: что может " особенность " у французского дизеля такая..., этот дизель много где еще стоит, так что может и приходилось с ним встречаться. ))
Сергей 59 Опубликовано 28 февраля, 2021 Опубликовано 28 февраля, 2021 2 минуты назад, chizhik_pyzhik сказал: этот дизель много где еще стоит, так что может и приходилось с ним встречаться. )) Нет, были японские, БМВ, мерседес , ФВ....,немного знаком с корейскими
Grizzly Опубликовано 28 февраля, 2021 Опубликовано 28 февраля, 2021 16 минут назад, chizhik_pyzhik сказал: сразу после запуска звук от мотора отличается от того, что будет через несколько минут, он громче и более "железный", Он (звук дизеля) офигительно отличается, он лязгает, гремит и работает неровно.
Сергей 59 Опубликовано 28 февраля, 2021 Опубликовано 28 февраля, 2021 2 минуты назад, Grizzly сказал: Он (звук дизеля) офигительно отличается, он лязгает, гремит и работает неровно. Понял. Спасибо, значит это нормально..._вопрос исчерпан...
chizhik_pyzhik Опубликовано 28 февраля, 2021 Опубликовано 28 февраля, 2021 16 минут назад, Grizzly сказал: Он (звук дизеля) офигительно отличается, он лязгает, гремит и работает неровно. странно, но у меня именно как описал, громче-да, железнее - да, троит - нет 21 минуту назад, Сергей 59 сказал: ФВ а это кто такое?
Сергей 59 Опубликовано 28 февраля, 2021 Опубликовано 28 февраля, 2021 1 минуту назад, chizhik_pyzhik сказал: а это кто такое? Это дизельный авто Ауди, Шкода, сам Ф.Ваген и другие производные с его мотором.
Сергей 59 Опубликовано 28 февраля, 2021 Опубликовано 28 февраля, 2021 Как заводится дизель в сильные морозы я знаком не по- наслышке (25 лет сознательной жизни прожил в Норильске). Вопрос о -5* не более или менее, о его "расколбасе" в первые 5-7 сек.
ksen13 Опубликовано 3 марта, 2021 Опубликовано 3 марта, 2021 Да, ниже - 20 при заводе сразу есть расколбас, даже троит будто. Но не всегда. Автоодеяло положил в этом году, быстрее прогревается, на ходу меньше оствыет движок.
Мартын Опубликовано 3 марта, 2021 Опубликовано 3 марта, 2021 5 часов назад, ksen13 сказал: Да, ниже - 20 при заводе сразу есть расколбас, даже троит будто. Но не всегда. Автоодеяло положил в этом году, быстрее прогревается, на ходу меньше оствыет движок. Эффект доктора это одеяло проверено.
Сергей 59 Опубликовано 3 марта, 2021 Опубликовано 3 марта, 2021 Заметил (в ограниченном пространстве), что французский дизель, менее вонючий, чем ВАГовский.
chizhik_pyzhik Опубликовано 3 марта, 2021 Опубликовано 3 марта, 2021 1 час назад, Сергей 59 сказал: Заметил (в ограниченном пространстве), что французский дизель, менее вонючий, чем ВАГовский. весьма странное наблюдение, возможно от горючки зависит, от ДВС...может катализатор на ВАГе подохший?
Grizzly Опубликовано 3 марта, 2021 Опубликовано 3 марта, 2021 47 минут назад, chizhik_pyzhik сказал: может катализатор на ВАГе подохший? Катализатор "удаляет" оксиды азота и угарный газ. И те и тот - без запаха))
chizhik_pyzhik Опубликовано 3 марта, 2021 Опубликовано 3 марта, 2021 Федь, ну человек утверждает что запах от ДВС ВАГа хуже чем запах от ДВС ПАС ))) сомневаюсь, что он нюхал сам ДВС а сгоревшая соляра, на важно в чьем котле она горела по определению не должна источать разный аромат )) или ты с этим не согласен?
Grizzly Опубликовано 3 марта, 2021 Опубликовано 3 марта, 2021 26 минут назад, chizhik_pyzhik сказал: Федь, ну человек утверждает что запах от ДВС ВАГа хуже чем запах от ДВС ПАС ))) сомневаюсь, что он нюхал сам ДВС а сгоревшая соляра, на важно в чьем котле она горела по определению не должна источать разный аромат )) или ты с этим не согласен? Не согласен я был только с определением состояния по запаху Если предположить, что EGR у вага и пса настроен по-другому, то это могло бы стать причиной различия ароматов, не?
chizhik_pyzhik Опубликовано 3 марта, 2021 Опубликовано 3 марта, 2021 2 минуты назад, Grizzly сказал: Если предположить, что EGR у вага и пса настроен по-другому, то это могло бы стать причиной различия ароматов, не? ага )) да что угодно в системе выпука выхлопных газов....и в меньшей степени в системе смесеобразования
Boris 29 Опубликовано 4 марта, 2021 Опубликовано 4 марта, 2021 6 часов назад, chizhik_pyzhik сказал: сгоревшая соляра, на важно в чьем котле она горела по определению не должна источать разный аромат )) Не знаю про соляру,но про бензин,который тоже должен гореть с одинаковым ароматом(наверное),вспомнилось... Ближе к нулевым,продвигаясь по улицам,совершенно точно можно было по запаху определить, что впереди едет Вольво и жгет бензин по другим правилам)))
Сергей 59 Опубликовано 4 марта, 2021 Опубликовано 4 марта, 2021 9 часов назад, chizhik_pyzhik сказал: Федь, ну человек утверждает что запах от ДВС ВАГа хуже чем запах от ДВС ПАС ))) сомневаюсь, что он нюхал сам ДВС Машина стоит во дворе (свой дом огорожен забором), ничего не утверждаю (специально не принюхиваюсь ), подумал, что возможно французы обделили " ароматом " выхлопа ))), как и со спорт и эко режимами ))))
Grizzly Опубликовано 4 марта, 2021 Опубликовано 4 марта, 2021 21 минуту назад, Сергей 59 сказал: подумал, что возможно французы обделили " ароматом " выхлопа ))), как и со спорт и эко режимами )))) Ох и мнительный ты стал. Сидор... 1
hika Опубликовано 4 марта, 2021 Опубликовано 4 марта, 2021 (изменено) Ну вот опять зацепились)))) Я вот совсем недавно узнал, что на нашем дизеле есть режим прожига.Вот это запах был!!! Стал искать источник и ничего не понял. А на опелевском дизеле при этом поднимались обороты и включался обогреватель заднего стекла. А запашок то был тот же. А про наш что-то не нашел в мануале Изменено 4 марта, 2021 пользователем hika
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти