icechieff Опубликовано 19 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2020 Кто-нибудь покупал целиком ключ? Кроме официалов, пожалуйста) Нужен целиком ключ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master1 Опубликовано 19 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2020 купи у Китайцев , нормальные ключи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daemon Опубликовано 19 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2020 Кто-нибудь покупал целиком ключ? Кроме официалов, пожалуйста) Нужен целиком ключ.Купить корпус и нарезать жало не проблема (скажу банальщину - Алиэкспресс). Вся запута в контрольной плате иммобилайзера, которую надо перешить под твой блок управления, а это попахивает криминалом. Одно дело: вынуть мозги из донора с его ключами и пересадить в твою машину, другое дело - добавить ключ к существующей тачке, я бы не стал с этим шутки шутить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 19 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2020 1 час назад, Daemon сказал: Купить корпус и нарезать жало не проблема (скажу банальщину - Алиэкспресс). Вся запута в контрольной плате иммобилайзера, которую надо перешить под твой блок управления, а это попахивает криминалом. Одно дело: вынуть мозги из донора с его ключами и пересадить в твою машину, другое дело - добавить ключ к существующей тачке, я бы не стал с этим шутки шутить. а китай ключ нельзя привязать что-ли без бубна??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kira_K Опубликовано 19 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2020 Как раз тоже начал фильтровать сей вопрос... Меня смущает различие плат...если присмотреться - некоторые компоненты отличаются, как и трассировка дорожек... Для примера мой ключ и ключ с Али... И что значит в их описании ASK/FSK? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 20 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 10 часов назад, Kira_K сказал: И что значит в их описании ASK/FSK? вот хз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 20 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 похоже это количество кнопок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kira_K Опубликовано 20 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 2 часа назад, icechieff сказал: похоже это количество кнопок... количество кнопок у них маркируется 2В, 3В, 4В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 20 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 1 минуту назад, Kira_K сказал: количество кнопок у них маркируется 2В, 3В, 4В китайцы могут и 10 разных обозначений одного сделать, не показатель) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 20 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 Frequency Shift Keying и Amplitude Shift Keying. Короче, модуляция это. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 20 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 Вот тут что-то более-менее внятное про выбор https://www.drive2.ru/l/475123989325284371/ Цитата Смотрим на оригинальную плату и находим парт-номер: 31300226-8 обозначает тип сигнала FSK с частотой 433,8 MHz 31300248-9 обозначает тип сигнала ASK с частотой 433,8 MHz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 20 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 По отзывам и году на 607 рест должен быть ASK ключ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kira_K Опубликовано 20 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 9 минут назад, icechieff сказал: Вот тут что-то более-менее внятное про выбор https://www.drive2.ru/l/475123989325284371/ в той статье сам автор не уверен, плюс дальше пошли дискуссии о верности всех маркировок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 20 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 Только что, Kira_K сказал: в той статье сам автор не уверен, плюс дальше пошли дискуссии о верности всех маркировок да, я заметил. В любом случае перепроверять. Я закажу себе ASK. и как придет - протестирую его, посмотрим что будет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kira_K Опубликовано 20 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 7 часов назад, icechieff сказал: да, я заметил. В любом случае перепроверять. Я закажу себе ASK. и как придет - протестирую его, посмотрим что будет. заказывай в постаматы - все равно доставка платная сейчас...но так он быстрее придет...я заказал фиксатор для подрулевика(белая пипка) чуть больше недели назад - вчера уже готов к выдаче был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kira_K Опубликовано 1 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2020 (изменено) Пытался разобраться, что у меня за ключ, читая маркировки всех чипов... выяснил что микросхема/контроллер E33L61D/E33L61C(маркировка у китайцев PCF7941) совмещает в себе функции иммо и управления ЦЗ по радиоканалу(прошивается под авто одноразово) так же набрел на обсуждение на форуме, где занимались тем же самым. Судя по всему проблему решили. Утверждают, что для машин до 2010 г.в. ASK сигналы, а после - FSK. Кстати как успехи, @icechieff ? Изменено 1 ноября, 2020 пользователем Kira_K Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 1 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2020 А никак, еще не занимался этим делом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kira_K Опубликовано 16 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2020 Пришли мне две платы ключей... брал ASK 3 кнопки... прошились без проблем и старый ключ в том числе. старый ключ не потребовал даже обучения центральному замку, а вот эти пришлось несколько раз обучать - работает норм. НО. как всегда без косяков китайцы не могут катушка-приёмник не залита в пластик до конца(не знаю критично или нет, но вероятность попадания влаги как бы есть) батарейка не влезает нормально по толщине(1620 чуть ли не молотком забивал) пришлось несколько раз обучать(повторюсь) похожу месяц другой отпишусь как работают... И кстати на их плате есть маркировка ASK FSK рядом с местами для припайки компонентов - в моем случае напротив надписи ASK припаян резистор(какой - не вглядывался), а напротив FSK - пусто P.S. фотки забыл сделать 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkin67 Опубликовано 16 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2020 За проделанную работу +, за отсутствие фото минус " Не запостил-не было!"??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ijsberg Опубликовано 29 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2021 (изменено) Бонжур всем ! почитал темку, непонятно какой ключ подошел автору...мы на Пежо 607, 2.2, мехКПП, 2004 г. вот тоже ищем ключ в сборе, у нас 2 шт., оба заводят машинку, ниже фото - первый нормально работает и все кнопки тоже, а хотим второй сделать, на нем ни одна кнопка не работает, но машину заводит (сайты выше смотрели, такого ключа там нет), и где такой ключ теперь искать? может брать б/у и перепрограммировать? Изменено 29 июня, 2021 пользователем Ijsberg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daemon Опубликовано 30 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2021 30.06.2021 в 00:20, Ijsberg сказал: Бонжур всем ! почитал темку, непонятно какой ключ подошел автору...мы на Пежо 607, 2.2, мехКПП, 2004 г. вот тоже ищем ключ в сборе, у нас 2 шт., оба заводят машинку, ниже фото - первый нормально работает и все кнопки тоже, а хотим второй сделать, на нем ни одна кнопка не работает, но машину заводит (сайты выше смотрели, такого ключа там нет), и где такой ключ теперь искать? может брать б/у и перепрограммировать? С ключами на дорест печально. Я бы искал корпус б/у и перекидывал свою плату и жало. На алике ключей на рест куча, на дорест - швах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ijsberg Опубликовано 30 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2021 30.06.2021 в 17:02, Daemon сказал: С ключами на дорест печально. Я бы искал корпус б/у и перекидывал свою плату и жало. На алике ключей на рест куча, на дорест - швах. ключик второй потрепанный который похоже и плата накрылась, стоит новая батарейка, а багажник и двери он не открывает нажатием, только когда вовнутрь и проворачиваешь. А первый ключик открывает все нажатием кнопок и просто открывает когда проворачиваешь сам ключ в замке. Ну что ж времечко бежит, машинка 607 потихоньку уходит в историю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daemon Опубликовано 30 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2021 30.06.2021 в 15:11, Ijsberg сказал: ключик второй потрепанный который похоже и плата накрылась, стоит новая батарейка, а багажник и двери он не открывает нажатием, только когда вовнутрь и проворачиваешь. А первый ключик открывает все нажатием кнопок и просто открывает когда проворачиваешь сам ключ в замке. Ну что ж времечко бежит, машинка 607 потихоньку уходит в историю... Попробуйте обучить ключ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ijsberg Опубликовано 30 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2021 30.06.2021 в 18:40, Daemon сказал: Попробуйте обучить ключ. это как обучить то, пойти к программатору и слизать установки с хорошего ключа на старенький?:)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daemon Опубликовано 1 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2021 30.06.2021 в 15:52, Ijsberg сказал: это как обучить то, пойти к программатору и слизать установки с хорошего ключа на старенький?:)) Обучение ключа делается в замке зажигания. В мануале все есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти