Zurios Опубликовано 19 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2020 (изменено) Может кто сталкивался с проблемой рулевой колонки (у меня пежо 207), Люфт где трубка входит в трубку нижнего карданчика . Появилось резко 20-100 метров проехал , люфт приблизительно составляет около 20 градусов. Возможен ремонт или только замена Рулевой колонки? Что находится в соединении этих трубок (подшипник, шарики)? Изменено 19 октября, 2020 пользователем Zurios Дополнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kira_K Опубликовано 19 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2020 (изменено) Это телескопический лемент пассивной безопасности...при лобовом ударе колонка складывается, а не остается копьем судьбы... Люфт в этом соединении на практически всех автомобилях маловероятен - быстрее разобьются оба кардана нежели вал. Конструктивно это просто труба в трубе с отформованными пазами. Если бы появился люфт в этом соединении, то, с большой долей вероятности, при повороте руля половинки валов закусило бы(или постоянно закусывало) причем сильно. Смею предположить что меняется этот вал вместе верхним и нижним карданчиками(если они несъемные). Изучите внимательно состояние карданчиков - возможно игольчатый подшипник в одной из вилок рассыпался...а подшипники легко меняются и подбираются. Изменено 19 октября, 2020 пользователем Kira_K Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zurios Опубликовано 19 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2020 40 минут назад, Kira_K сказал: Это телескопический лемент пассивной безопасности...при лобовом ударе колонка складывается, а не остается копьем судьбы... Люфт в этом соединении на практически всех автомобилях маловероятен - быстрее разобьются оба кардана нежели вал. Конструктивно это просто труба в трубе с отформованными пазами. Если бы появился люфт в этом соединении, то, с большой долей вероятности, при повороте руля половинки валов закусило бы(или постоянно закусывало) причем сильно. Смею предположить что меняется этот вал вместе верхним и нижним карданчиками(если они несъемные). Изучите внимательно состояние карданчиков - возможно игольчатый подшипник в одной из вилок рассыпался...а подшипники легко меняются и подбираются. Я когда поворачиваю руль, то вижу как верхняя трубка проворачивается в нижней(не полностью, просто люфт). В месте отмеченном на скриншоте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kira_K Опубликовано 20 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 тогда рекомендую искать новый вал или б/у исправный...колхозинг в рулевом до добра не доведет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти