Max Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Купил пежо 607 v6 3.0l 207 л.с. по началу ничего но через 2 дня появился странный стук в двигателе на холодную. Сам я чайник, но знающий человек сказал что троит, заехал в Авто лион рядом с алексеевской поменяли ряд кутушек и все свечи, после вроде всё нормально стало но как выехал на ярославку и встал в пробку загорелась маслёнка и пишет что недостаточное давление масла, при этом периодически выскакивает надпись STOP. Сейчас стук остался только на холодную с утра когда заводиш. Маслёнка пропала опять. В автосалоне ошибки все сбросили ( и значок двигателя в том числе) но смущает периодически это маслёнка выскакивающая... Еще периодически выскакивает значок ESP ! ASR в основном в момент торможения незнаю нормально это или нет (в сервисе прокатились по ушам - чёто мне втирали про типы ошибок и тому подобное !!!очковтирательство кароче!!!) Вот в принципе и всё что хотел спросить если есть знающие люди я даже приеду чтобы послушали ато в сервисе нет доверия... Если нужны ещё какието доп. сведения все напишу!!! Очень жду ответа, очень-очень )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Стук на холодную может быть. А вот масленка не должна вылезать - это либо маленькое давление масла, либо неисправность датчика давления масла... Если просто светится значек, но на горячую цоканья нет -скорее всего датчик. Если стучит - скорее всего давление хреновое. Еще как вариант - забитый маслоприемник... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Заежал в другой сервис севодня сказали что текло из под задней клапанной крышки (как-то так) поменяли при мне герметик. Сегодня больше вроде бы масёнка не тревожила. Ещё хотелось бы узнать с чего начинать изза этого ESP (восклицательный знак в треугольнике) ASR на панели приборов а на компе пишет что-то вроде ABS system defective(ed). А также если не затруднит можете VIN проверить ??? Сам VIN : VF39DXFXE92021585 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msconvert Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Мне кажется-масло и abs-разные проблемы.Согласен с icechieffлибо давление,либо датчик.Насчет -Заежал в другой сервис севодня сказали что текло из под задней клапанной крышки (как-то так) поменяли при мне герметик-на это никакого эффекта не должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 (изменено) Да что масленка и абс разные вещи я понимаю но масленка пропала пока что после герметика факт. Я имел в виду что с абс и есп делать то сейчас) Причем масленка загоралась не всегда а как то в момент торможения в осном в пробках и в этот момент начинали колебаться обороты от 750 до 900 и начинала дергать машину когда отпускаеш тормоз на режиме d,с чем связано даже предположить не могу ( не смейтесь если что ) вот фото которое показывает чтото про есп, и в этот момент правая кнопочка начинает мигать и зачем нужна левая ( щёлкал но ниче не происходит как мне кажется) ещё хотел спросить что должно быть тут (левый люк багажника) и тут(правый люк багажника) !? думаю вряд ли тут просто так эти посадночный (как мне показалось) места предусмотренны. Изменено 12 ноября, 2011 пользователем Max Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova72 Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 (изменено) А также если не затруднит можете VIN проверить ??? Сам VIN : VF39DXFXE92021585 Изменено 12 ноября, 2011 пользователем icechieff удалил эту нечитаемую мешанину. для комплектации по вину есть отдельная тема... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 пасиба ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 (изменено) Изменено 12 ноября, 2011 пользователем Max Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msconvert Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 По abs тупо диагностика прибором,может датчик на колесе,может еще чего.Вот по стуку двигателя-чего то напрягает все это,стук двигателя и падение давления.Не путаем цоконье со стуком.Цокоют гидрокомпенсаторы на холодную.Обратите внимание на температуру двигателя,уровень и качество масла.По ходу на сервисе просто долили его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Еще увижу мешанину в темах - бан. Неужели сложно делать нормально, и не создавать другим проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 По abs тупо диагностика прибором,может датчик на колесе,может еще чего.Вот по стуку двигателя-чего то напрягает все это,стук двигателя и падение давления.Не путаем цоконье со стуком.Цокоют гидрокомпенсаторы на холодную.Обратите внимание на температуру двигателя,уровень и качество масла.По ходу на сервисе просто долили его звуков изначально было 2, один из них гидрокомпенсатор, в принципе я опустил сей факт за ево несущественностью, а вот стук так и остался на холодной двигателе, после 5 минут прогрева и нажатия на педаль газа он как будто выключается и всё --- тихий (сравнительно со стуком) рокот (думаю что это нормально т.к. при закрытом капоте ево оч слабо слышно), а стук типа цок-цок-цок в каждый такт идёт и он пожоще чем от компенсатора. Отец у меня пессимист и кричит что двигатель под замену типа масло из за каких то корневых прокладок а стук что какието кольца там послетали на поршнях) Ему конечно нужно отдать должное стаж езды огромный как и поломок и на наших так и на иностранного происхождения автомобилях но очень сильно сомневаюсь что это можно определить просто без вмешательств во внутренности. а по поводу долили может быть потому как маслянный фильтр тоже сегодня поменяли, и стоит ли судить по маслу в целом то что из фильтра текло просто наиужаснейшее масло, и второй вопрос тут же если оно ужасное в фильтре стоит ли не затягивать и поменя всё масло завтра? А по поводу абс и есп вычитал что необходимо первоначально сход развал сделать так ли оно? и может как нибудь на абс и есп влиять колесо с грыжей заднее левое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Еще увижу мешанину в темах - бан. Неужели сложно делать нормально, и не создавать другим проблемы?Прошу прощения - просто вопросов много и подумал что проще всё сюда запихнуть, думаю что если бы я создал тему "а что это за лампочка" или "а что это за дыра" то лучше тоже не было бы )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Прошу прощения - просто вопросов много и подумал что проще всё сюда запихнуть, думаю что если бы я создал тему "а что это за лампочка" или "а что это за дыра" то лучше тоже не было бы ))Т.е. намного лучше когда о лампочках написано в теме про двигатель???Тем куча открытых, пользуемся поиском! И если уже ничего подходящего не находим - создаем новую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти